Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Внезапно!!!
eugenyshultz
Россия проводит ряд военных учений. Сейчас например, ведутся учения в Черном море. Президент России Владимир Путин прибыл в Краснодарский край, чтобы лично проверить ход крупномасштабных военных учений в районе Черного моря, приказ о начале которых он подписал накануне:
http://www.forbes.ru/news/236477-putin-pribyl-na-krupnomasshtabnye-voennye-ucheniya-v-raion-chernogo-morya



Круто! Радует, что все проходит не в режиме кордебалета, когда войска полгода готовятся, как к параду, а в режиме макcимально приближенному к боевому. Т.е. как говорится ничего не предвещало и вдруг - Внезапно! Тревога! Чувствуется рука министра обороны Шойгу:) Чрезвычайный человек:) Рад, что мои первоначальные прогнозы по поводу его благотворного для армии влияния оправдываются. Даже, в казалось бы такой мелочи, как погоны на плечах. Но это не мелочи, в таком деле как это мелочей нет!

А тем временем, реакция националистически настроенных представителей Украины и Грузии:

Внезапное проведение учений Черноморского флота России вызвало резкое недовольство украинской оппозиции. В частности, депутат от оппозиционной националистической партии "Свобода" Юрий Михальчишин расценил это как демонстрацию военной силы и психологическое давление на Украину.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/03/28/1111329.htmlhttp://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/03/28/1111329.html

Военные учения российского Черноморского флота не направлены против Грузии, но вызывают настороженность грузинской стороны. Об этом ДОЖДЮ заявил государственный министр по вопросам реинтеграции Паата Закареишвили.
http://tvrain.ru/articles/gruzija_nastorozhena_uchenijami_v_chernom_more_eto_demonstratsija_sily-339817/

Что можно сказать? Правильно волнуетесь:) У России врагов нет, но интересы есть... Но все не так страшно, чуваки, мы на стороне Добра!:)))
Если бы еще внутри себя нам разобраться правильным образом, вообще цены нам не было бы:)





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Евгений, "внезапно" - это СМИ приврали

Скорее всего, для красного словца. Подумайте сами, база в Севастополе, другое государство... В соответствии с соглашением мы обязаны уведомлять украинскую сторону о планируемых выходах с базы заранее...

Re: Евгений, "внезапно" - это СМИ приврали

за 6 дней Украину уведомили. Как положено. Но даже 6 дней для подъема флота - это внезапно, вы уж поверьте:) Тем более, уверен, точную дату и время им сообщили именно внезапно.

Десяток ржавых кораблей и десяток новейших патрульных катеров вооруженных аж КПВТ каждый наводят ужас на Украину,у которой есть целая поломанная подводная лодка!!!:(((
По мне так Черноморский флот запертый в луже насквозь простреливаемой даже ствольной артиллерией это конечно паноптикум!!!:(((
Хотя может это демонстрация силы в районе Сочей и посыл Грузинам?!?!?!Тады наверное имеет смысл...

Re: Че круто....

ну вообще-то, как сообщают, это в т.ч. и в предверии обеспечения безопасности олимиады и проводят.

Да я тоже поддерживаю!!!
Прально всё, хотя если честно, всё равно подозреваю, что выбранные части лучшие.
Вобщем всех так надо перетормашить или встряхнуть шинель от клопов.)

Ага, заодно и американцам на базе в Ульяновске не мешало бы провести чисто тренировочный марш-бросок километров на 500-800 в сторону от Ульяновска. А чё? Учения же, че вдруг местные закипишовались и возмущаются?

Главное чтоб как в тот раз, не потонуло ничего.

..... не тонет

А Вы действительно верите в способности Шойгу? Я - нет!
Почему? "Система 112" не работает! Системы оповещения нет! Обещалкин указал внедрить систему оповещения до 01.01.2014

Да чо уж там "Система..." МЫЧЫЭСа как такового - нет, есть только иллюзия за адЪские бюджетные бабосы и фактически околонулевая эффективность.

(Deleted comment)
Это такая отличительная черта у т. н. оппозиции. Которая, что про СССР, что про РФ сочиняет одно и то же...

Шойгу узнал последним.

Президент РФ Владимир Путин в четверг в 04:00 отдал приказ министру обороны Сергею Шойгу начать внезапные крупномасштабные учения в районе Черного моря. Внезапный приказ Владимира Путина начать учения был передан Шойгу в конверте в четыре часа утра в четверг. Маневры следовало начать немедленно.

Официальный представитель МИДа Украины Евгений Перебейнос заявил в четверг, что Киев был проинформирован о планах Москвы за шесть дней, и что дипломат лично "не видит никаких угроз".

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...

> У России врагов нет, но интересы есть...

И какие интересы у России на Чёрном море?

Любопытно, есть ли связь с разворачивающимся ядерным конфликтом...

Похоже, что не просто так все это.

Что за унылое упырье пишет про ржавые корыта?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Они покрашены, они после похода :) вы бы Шарль-де-Голь после Ливии в порту видели, это цветочки в сравнении. А я его в живую видел, а местные гуманитарии и бабули тоже говорили "фу какой ржавый Саркози все про...л". :)
До ржавчины там видна собственно грунтовка - она тоже красно-бурая.
Американцы свои АВ вообще без грунта строят на стапелях - до спуска они ржавые как Чубайс, а потом - white-blast, грунт, краска, вперед.
И после каждого похода опять то же самое.

Ну так себе внезапно :)

У Путина всегда было стремление к дешевой театральщине. Прямо из самолета, пролетая над Африкой с саммита БРИКС в ЮАР поднял Шойгу с постели... и тут же Шойгу среди ночи вручили пакет с приказом Глаковерха.
Бездарные пропагандисты работают на Кремль. Губят приличный, в общем-то, информационный повод.
"К «внезапным» учениям Черноморского флота готовились две недели"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547687#ixzz2Ox5PLDku

На счет "вздрагивающих соседей" позволю себе привести по памяти две цитаты
- российский Император Александр III в 1880-каком-то году сформулировал исчерпывающе- " У России только два союзника- Армия и Флот."
- не помню кто из Великобританских лидеров сказал "У Великобритании нет вечных врагов и постоянных друзей. Постоянные только ее интересы".
Так, что учения эти , на мой взгляд, дело очень хорошее. Не обосрались бы только, как это у нас заведено.

Re: Ну так себе внезапно :)

для флота - две недели, это внезапно. При этом, скорее всего просто было известно, что будет визит больших начальников и че-то еще. За две недели можно только марафет навести. Так, что уж поверьте, по нашим меркам - это внезапно. На моей памяти учения иногда за полгода готовили:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прямо красная тряпка и истеричный бык...
Вы знаете разницу между учениями и проверкой?
Комбрига 106-й, когда выдернули из постели, тоже предупреждали?
Морпехи с балтийских БДК, которые даже не успели выгрузить все и инвентаризироваться, тоже знали? Их жены, которые уже предвкушали отпуск после похода, конечно первым долгом были информированны?
Или "обосраться" могут у вас исключительно другие а не вы?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Что то всех потянуло поучиться )
Китайцы начали 20-ого, корейцы подтянулись 25-ого, наши - к 28-ому.
Что бы это значило ?

Хоть какое то движение реально полезное,может уйдёт из армии показуха?Бордюры красить,ать два а как,что связи нет,машина не заводится десять командиров и один посыльный,всех послал ))) и т п.Были,знаем! Думаю заваруха скоро начнётся не хилая,четверть мира уже в войне и остальные чего то шевелятся,всё больше и больше.

А почему они без свастики?

У России врагов нет, но интересы есть..=======
Послушать нац.лидера , посмотреть официальные каналы и почитать газеты, так создаётся впечатление , что вокруг все враги. И эстонцы того и гляди будут скоро у стен Кремля и грузины что-то мутят , не говоря уже о коварных американцах, англичанах и прочих голландцах.
А вот друзья-красавцы . Уго , Ахмадинежад, Асад и прочая или исламофашистская сволочь или человеконенавистники типа лидеров Сев.Кореи.
Интересы ? Интерес один. Если американцы говорят "белое" , руководители России обязаны сказать "чёрное". Поистине ни хуя не изменилось в этой стране.
Поэтому и пребывает в том самом месте уже давным-давно.

  • 1
?

Log in