Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Выделенная полоса на Комсомольском проспекте
eugenyshultz
Даже невооруженным взглядом, видно, что учреждение выделенной полосы для ОТ на Комсомольском проспекте резко ухудшило дорожную обстановку. Если раньше пробки на Комсомольском проспекте появлялись из-за ДТП, либо глобальных транспортных коллапсов типа чудовищного снегопада, то теперь они там – регулярное явление. В итоге страдают все – и водители личных автомобилей, и пассажиры ОТ и общая дорожная ситуация в районе.



Поскольку моим словам урбанисты не верят, начну со слов Михаила Блинкина, общепризнанного эксперта в транспортных вопросах и руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства ВШЭ. Для того чтобы понять суть его слов, не надо даже иметь образование в транспортной области, быть великим урбанистом и учиться у Вучика. Достаточно и здравого смысла. Итак, тест Блинкина состоит в том, что если по выделенной полосе проезжает на ОТ больше людей, чем по соседней полосе на личном автомобиле, то существование полосы оправдано. Если наоборот – то нет. "Еду я по метромосту, — иллюстрирует ситуацию Михаил Блинкин. — В троллейбусе четыре человека, считая меня. Идут они раз в 20 минут. Значит, здесь нас проехало за час максимум 30 человек. Автомобилистов проехало больше, и референдум выиграли они. Выделенная полоса тут не на месте. Ошибку надо исправлять, ничего страшного".

Район Комсомольского проспекта, это место где я бываю почти ежедневно на протяжении более 10 лет и знаю обстановку прекрасно! Год назад я как-то проехал на троллейбусе №28 и сосчитал всех пассажиров, а параллельно сколько автомобилей обогнали этот троллейбус. Тогда получилось так: автобус провез 35 пассажиров (в салоне одновременно было не более 10), за время поездки меня обогнало более 400 автомобилей. Ввести в этом месте выделенную полосу – просто безумие, до конца думал, что это прожекты предыдущего начальника Дептранса, а умный Ликсутов следуя своему обещанию о необходимости ОБОСНОВАННОГО введения выделенных полос, разберется и устранит ошибку! Не тут-то было. Полосу ввели! Но я тогда не фотографировал и урбанисты мне не верят. Сегодня я посчитал количество ВСЕГО общественного транспорта, движущегося по Комсомольскому проспекту, интервалы его движения, количество пассажиров и сравнил с количеством автомобилей. И все это сфотографировал. Пожалуйста, ознакомьтесь с цифрами и иллюстрациями:




Комсомольский проспект – одна из ключевых магистралей города. Это район относительно старой застройки, нового строительства тут мало. Новых мест притяжения трафика тоже тут не появилось и скорее всего не появится – бОльшая часть трафика транзитная. Комсомольский проспект является широкой дорогой с тремя полосами движения в каждую сторону, плюс разделительная полоса посередине. Крайняя правая полоса в обе стороны значительно шире, чем стандартная полоса. Комсомольский проспект начинается от Садового Кольца (м. Парк Культуры), проходит через район Хамовники, после Третьего транспортного кольца переходит в мост через Москву-реку и после пересечения с Университетским проспектом, почему-то становится проспектом Вернадского:)

Общественный транспорт на Комсомольском проспекте представлен двумя троллейбусными маршрутами №28 и №31:



Маршрут №28 идет от Ленинского проспекта до Крымской площади.
в пути: 31 мин. (9,2 км)
Средняя расчетная скорость 16 км/ч (в реальности немного ниже)
Подробности о маршруте №28: http://wikiroutes.info/msk?routes=1139

Маршрут №31 от Лужников до Трубной площади.
в пути 38 мин. (8,2 км) Средняя расчетная скорость 12 км/ч (в реальности немного ниже)
Подробности о маршруте №31: http://wikiroutes.info/msk?routes=4161

Я произвел наблюдения в будний день в период времени с 12:50 до 13:50 (это время характеризуется небольшм временем интервала движения троллейбусов (т.е. их наибольшей частотой движения) и достаточно средним потоком автомобилей – т.е. исследование проведено в наиболее комфортных для ОТ условиях. В остальное время соотношения будут еще более в пользу автомобилей. Замеры производились вручную и не претендуют на абсолютную точность, т.е. если я пишу 10 чел, там может быть и 12 например:), но все эти отклонения гарантированно не будут отличать от реальности больше, чем на 10%. При этом, клятвенно вас заверяю, что все неточности я трактовал только в пользу ОТ. Честно!

Замеры производились на остановке троллейбуса 1-я Фрунзенская улица, у кинотеатра «Горизонт»

12:50 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 10



12:50 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 8



12:53 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 10



12:55 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 5



12:58 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 3



13:02 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 12



13:09 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 15



13:09 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 7



13:19 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 12



13:22 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 11



13:31 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 17



13:32 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 4



13:40 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 18


13:46 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 13



13:50 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 8



10+8+10+4+3+12+15+7+12+11+17+4+18+13+8=152

По результатам наблюдений зафиксировано, что по выделенной полосе общественным транспортом перевезено примерно 152 чел/час

Сколько людей проехали за тоже время на автомобилях?


Типичное состояние движения на Комсомольском проспекте

Сначала я пытался считать точно, но потом понял, что одному мне это не под силу:) Однако стало понятно, что в это время, в среднем ЕЖЕСЕКУНДНО проезжает мимо остановки одна машина – это по самым скромным оценкам. Автомобили в целом не выезжают на выделенную полосу и движутся по оставшимся двум, таким образом давайте считать. 1 час = 60 минут= 3600 секунд. Итого, по самым скромным оценкам за это же время Комсомольский проспект по двум полосам мимо меня проехали 3600 людей, по 1800 на одну полосу. Но не буду спорить, может и чуть меньше, повторю, не считал каждую машину, одно ясно - было не менее 3000 машин это 100%. Можете посмотреть запись:



По результатам наблюдений зафиксировано, что по ОДНОЙ полосе автомобильным транспортом перевезено примерно 1800 чел/час, а по двум полосам примерно 3 половиной тысячи! чел/час

Вдумайтесь в это соотношение! ОТ перевез 152 человек, на автомобилях проехало 3600. Если считать по полосам, то по 1800 по каждой полосе! Разница НА ПОРЯДОК! При этом час пик для ОТ и автомобилей тут не сопадает. Из-за приниципиальной разности трафика. ОТ – пенсионеры. Автомобили – тот кто работает. Час пик для пенсионеров приходится на 12-17 часов, для раотающих бьется на утренний (8-10) и вечерний (18-20).

В наблюдаемый мною период троллейбусы шли в основном недозагруженными, что попросту делает их работу НЕРЕНТАБЕЛЬНОЙ. Также нередки случаи, когда троллейбусы идут буквально один за одним, а затем возникает более длительный перерыв. Впрочем, там какой-то нереальный избыток троллейбусов, поэтому интервал ожидания редко превышает 10 минут.


Троллейбусы ходят стайками

Насколько это характерно?

Я в этом районе бываю почти ежедневно. Это совершенно характерная ситуация. Особенность этих маршрутов ОТ на Комсомольском состоит в том, что там НИКОГДА не будет магистрального движения на наземном транспорте. По одной простой причине – параллельно идет Сокольническая (красная) линия метро. Да и по другую сторону реки идет Калужско-Рижская (оранжевая) ветка метро. Т.е. направление с обоих сторон дублируется метрополитеном. Соревноваться троллейбусом с метрополитеном по провозной способности – это, примерно тоже самое, что на помощь лошадям-тяжеловозам выпускать котят. Но самое главное – сама структура передвижения в этом районе делает оправданной поездку только на короткие расстояния. Есть, конечно небольшое кол-во людей, которым феноменально повезло и вся их жизнедеятельность пролегает по маршрут. Но таких мало! Основной пассажир этих маршрутов – это пожилые люди, либо люди у которых нет автомобиля (90% женщины, из которых 70% в возрасте ближе к 70-ти). Самая частая цель поездки от дома до магазина или до поликлиники. Либо доехать до метро. Все – других целей поездки на маршруте, идущем со средней скоростью около 12 км/ч, нет и быть не может!

Максимальная деловая поездка в это время – это пара остановок до метро. Но т.к. расстояния невелики, многие предпочитают пройтись пешком. Основной троллейбусный трафик в это время, формируется из пенсионеров, которым нужно посетить магазины, поликлиники и т.п.

Вторая Звенигородка

Но на этом гадости выделенной полосы не заканчиваются! Выделенная полоса провоцирует чудовищные пробки с другой стороны Комсомольского, там где с ул. Косыгина происходит въезд на Комсомольский проспект (формально он тут еще Вернадский называется). Там ситуация один в один, как в случае со Звенигородским шоссе. После поворота – висит «Стрелка», люди вынуждены не разгоняться по прямой, а немедленно перестраиваться во второй ряд. Ниже схема (извините, что корявая, но у меня нет штата дизайнеров…)



Итог – пробка и на Косыгина (т.к. машины медленно уходят с него) и на Комсомольском, т.к. машины с Вернадского начинают пропускать машины, которые могли бы легко разогнаться по выделенке, но вынуждены уходить во торой ряд. Эта пробка, постоянна! И закачивается, немедленно после форсирования «Стрелки». При этом ситуация усугубляется еще и тем, что по этой траектории пролегает выезд на ТТК, т.е. трафик нагружен не только машинами едущими в ЦАО, но и машинами уходящими на ТТК. Итог? ЕЖЕДНЕВНАЯ пробка!
Ну и естественно, а этом отрезке можно ехать только 60 км/ч. 80 км/ч там недопустимы, ведь там пешеходы… Посмотрите на фото.



ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАГИСТРАЛИ? И где там пешеходы?

Вообще, «стрелки» висят так, что поневоле задумаешься, что преследовал человек их развешивающий – установить новый побор или повысить безопасность движения? И логичный ответ может быть только один – новый побор! Мало того что заниженный скоростной режим. Так еще висят они перед и непосредственно после поворотов, что делает улов штрафов гораздо богаче, а движение не только хуже, но и ОПАСНЕЕ !

Вывод?

А вывод прост. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте не просто не нужна. Она вредна! В данном случае, выделенная полоса паразитически отхватила треть дороги, хотя обслуживает интересы НА ПОРЯДОК меньшего количества людей. Комсомольский проспект в результате этого, по направлению Центр-МКАД постоянно находится на грани коллапса и как только две полосы автомобильного движения перестают справляться с потоком автомобилей (а это утренний и вечерний час пик) немедленно встает в пробках, а по направлению МКАД-Центр в районе Воробьевского путепровода стоит теперь хронически! Это раньше было крайне редко и появилось буквально на следущий день после введения в действие выделенной полосы! Комплексы видеофиксации «Стрелка» карают за проезд по хронически пустующей выделенной полосе, а «Парконы» карают за остановку на ней.

Итог «улучшений»:

1. Для пассажиров ОТ НИЧЕГО не изменилось, ибо пробок на Комсомольском и так не было, да и странно вообще приносить в жертву 150 человекам интересы 1800...
2. Для водителей ухудшилось значительным образом, начиная от штрафов за случайный выезд на выделенку, невозможности даже кратковременно припарковаться (к чему это приводит, подробно расскажу в следующем посте) и заканчивая хроническими пробками.
3. Безопасность движения ухудшилась из-за постоянных маневров «объедь стрелку!» и подлого вывешивания «Стрелок» до и после поворотов. Люди иногда случайно, руководствуясь просто ситуацией на дороге заезжают туа и обнаружив прямо по курсу КАРАТЕЛЯ шугаются и стремясь сэкономить 3000 руб зачастую совершают невероятные маневры! Плюс такое развешивание заставляет перестраиваться на очень низкой скорости в быстро-идущий поток. Это чревато всякими осложнениями.

Ситуация в плане пробок несколько облегчается тем, что водители, знающие расположения «Стрелок» быстро проскакивают в «междустрелочном» ряду по выделенке. Это в свою очередь сказывается негативно на безопасности. Но я таких водителей особо не осуждаю, и даже.. что греха таить сам бывает так езжу если сильно тороплюсь. Это не то, чтобы правильно… Это НЕИЗБЕЖНО в данном случае! Потому что любой ответственный водитель будет уважать выделенную полосу, если та обеспечивает перевозку большого количества людей. Но выделенная полоса, которая неспешно неспешно везет двух бабулек… И в итоге перевозит людей на ПОРЯДОК меньше, чем автомобильная полоса… Извините, но такая выделенная полоса может только раздражать!

В конце поста, я немного не соглашусь с Блинкиным. Он говорит «Ошибку надо исправить, ничего страшного». Думаю, когда ошибка была совершена в очевидных условиях и потом год не исправляется, то просто исправлением ошибки дело не должно ограничиваться. Тут уже оргвыводы нужны! Впрочем, я не кровожаден и вполне удовлетворюсь исправлением ошибки:)

И да…, теория Ликсутова-Каца, что, мол, люди просто не привыкли к такому счастью и скоро толпами повалят на троллейбус в данном случае, не работает! Почему? Даже лень объяснять (с)

P.S. Вот пока писал этот пост, проводил наблюдения, рисовал схемы и т.д. постоянно думал, какого хрена мне ПРИХОДИТСЯ это делать? Я два раза ЛИЧНО говорил г-ну Ликсутову о проблемах на Комсомольском из-за выделенной полосы. Он упорно не желает даже не признавать ошибку, а хотя бы сделать дополнительное обследование! Приходится самому тратить свое время. А меня, между прочим, есть работа, семья, да и вообще есть более интересные занятия, чем переубеждать Дептранс в его ошибках. Ведь за все это кто-то получил деньги. Большие деньги на консалтинг, проектирование, обоснование, возведение всего этого хозяйства и т.п… Бесит эта ситуация. Хорошенький краудсорсинг получается! Сначала государственный орган власти делает глупость, тратя при этом сотни миллионов, а потом люди, по которым этот идиотизм ударил больнее всего, вынуждены бегать и за свой счет доказывать очевидное. При этом вас будут поливать презрением, называть городскими сумасшедшими, высокомерно игнорировать доводы здравого смысла и т.п. А если вдруг «о, чудо!» исправят эту ошибку, то даже спасибо не скажут. И никого за допущенное разгильдяйство, которое вылилось в кругленькую сумму и испортило жизнь сотням тысяч людей, не накажут. Либералы, че..

АПДЕЙТ: Продолжение исследования. Урбанисты кричат, мало людей, так как на предыдущей остановке (м.Фрунзенская) все вышли, и маршрутки я забыл:) Почитайте, так это или не так: http://eugenyshultz.livejournal.com/433163.html

По теме:

1.Транспорт, который иногда не транспорт
2.Троллейбус на Ленинском

ЧАС ПИК У МЕТРО: http://eugenyshultz.livejournal.com/433506.html

Денег не собираю, но перепост и лайк приветствуется!
Ибо урбанисты насобирали 1,5 ляма рублей и везде толкают дальнейшую дискриминацию автовладельцев. Причем, не понимают глупые, что лучше людям от этого не станет! Находятся в плену своих фетишистско-урбанистичессих концепций:)





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

считаю это успех.. столько народу в троллейбусах я не видел последние лет 10!

то же самое наблюдаю в своём городишке.
пустые троллейбусы создают массу помех

Разрешите уточнить. Расписания троллейбусов лучше брать в другом месте. К примеру, тут: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=28&date=1111100&direction=AB&waypoint=1. Тогда станет понятно, что курсирует троллейбус как минимум чаще. Что, впрочем, совершенно не оспаривает остального вышенаписанного)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А че эти урбанисты суетятся так? К бюджетам хотят присосаться?

ясен перец. Уже даже походу присосались где-то...

что же у них за интерес такой к общественному транспорту?

все просто. Они фетишисты:) Плюс надеются заработать на урбанизме своем идиотском

Во сколько это обходится?

недешево, если только за консалтинг Маккинзи отдали несколько сотен лямов.

Эх, расстрелять бы парочку урбанистов (за безответственность и халатность), другим в назидание.... Вот все обсуждают "дискриминационные действия по отношению к водителям", а ведь это не просто дискриминация, за этим стоят чьи-то жизни, ведь господа урбанисты провоцируют серьезные ДТП...

Edited at 2013-04-02 07:27 pm (UTC)

апрель - звенит капель...

Вам не угодишь.
Метро переполнено - плохо.
Троллейбусы ездят регулярно и в них можно даже сесть - опять плохо.
Чего с вами такое, ау!?

Погода улучшается, весна наступает, чего у всех такое обострение и протест? Всё будет хорошо!
Одному разом всех псин, котов и голубей перестрелять неймётся, второй быдловозки во дворах хочет на спинорельс заменить, третий выписал себе Хоттабыча бизнес-классом и радостно ему грязные лужи демонстрирует, четвёртого тролли допекли.

Тролли - клёвые, у Вас вкуса просто нет :)
Добрее надо, добрее. Один Шумский пока молча держится, с женщинами время коротает...
С ужасом жду его следующий пост.

Езжу по Комсомольскому и на машине и на ОТ - нормальная там полоса. Нужная.
На машине ездить почти не мешает, только малость неудобно.
Оставьте вы троллейбусы в покое, потЕрпите, куда денетесь!

:)

в машине в среднем больше одного человека, а значит показатель 3600 чел в час еще выше. (сейчас вы приравняли к кол-ву автомобилей)

ну да. Просто я же обещал делать поблажки для ОТ:)

По поводу троллейбусов интересную фишку недавно узнал. Раньше 34 маршрут рогатого ходил от метро Юго-Западная до Киевского вокзала, теперь есть 2 маршрута - 34 и 34к который идет не от Юго-Западной а от улицы Кравченко. Т.е. маршрут 34 на всей протяженности нерентабелен.
При этом возникли утренние пробки от Юго-Западной до Лобачевского и от Лобачевского до метро Проспект Вернадского.
Зачем ввели выделенную полосу при одновременном сокращении маршрута?
Каждый день еду по этим пробкам и троллейбусы вижу ну очень редко, и даже в утренний час пик они реально пустые ( 3-5 человек).

P.S. Метро действительно "снимает сливки". На 34 от Мосфильмовской до Юго-западной ездил один раз в жизни, когда конкретно набрался на работе лет десять назад. На универе просто заснул. Сотрудница, живущая на пересечении Лобачевского и Вернадского ходит до метро проспект Вернадского пешком, ибо это быстрее, чем дойти до остановки, подождать рогатого и доехать две остановки до метро.

Что вы хотите от людей, которые вот так - http://ezhick.livejournal.com/15670.html - организуют исследования? Результат не важен. важно попилить бабла...

Неужели в Москве всё настолько не как в России, что в 8-10 и 18-20 часов автобусы-троллейбусы ходят вообще пустыми? Из вашего посыла "ОТ – пенсионеры. Автомобили – тот кто работает" и это однозначно следует.

в этом месте так и есть. Такова структура этого района - район старый, дома дорогие... Молодые либо быстро пешочком до метро дойдут, там расстояния все небольшие, либо на тачке уезжают. Пенионеры еще спят. Потом просыпаются и начинают делать сви дела. Под вечер есть небольшой вспелск ЗАПОЛНЯЕМОСТИ троллейбусов но там просто интервалы сокращаются движения.

В том-то и дело, что Москва такой большой город, что нет ЕДИНОГО рецепта не только для всего города, но даже для одного района. Везде нужно смотреть конкретные факторы.

Отличный репортаж. Вполне в духе исследований в развитых странах - датчики датчиками, а ручной подсчет никто еще пока заменить не смог. Японцы - вообще фанаты таких считалок.
У нас в стране этот метод пока мало распространен т.к. ПРАВДА ГЛАЗА ЕСТ. Дептранс, опомнись.

Убедительно.

Уверен, данное доказательство будет проигнорировано Кацем полностью.

Даже не глядя, можно уверенно предположить, что троллейбусы возят в основном бабок. Всецело убыточный вид благотворительного транспорта. К чему можно относиться снисходительно. Но благотворительность не должна убивать подающего. Нам навязывают какой-то сверхъестественный абсурд.

Кац открыто глумится над людьми. Например, сегодня он в своем блоге открыто написал, что будет выступать за разрушение реконструируемой Ленинградки. Я не знаю, зачем эта погань нарывается на неприятности. Но он перешел грань допустимого. И полностью дискредитирует своих хозяев.


не берите близко к сердцу, мы его победим:) За нами не кучка урбанистов, а минимум 3 000 000 автовладельцев. Его более высокая медицность обсловлена тем же: в среде урбанистов более высок процент интернет-задротов.

Исследовать пассажирские потоки в 12 часов дня. Брависсимо!

вечером и утром в этом районе будет еще хуже для ОТ. Рекомендую все же прочитать пост.

Я писал об этом Кацу, но он меня почему-то забанил.

Он всех забанил, кто не согласен с ним и не выглядит при этом показательным дурачком.

Отличный пост и огромное спасибо за проделанную работу. Даже в отрыве от темы выделенных полос данное наблюдение за работой ОТ имеет большую ценность, так как в целом наглядно показывает роль ОТ в пассажирских перевозках в центральных районах Москвы. Я не против троллейбусов как таковых, но, как и показывает наблюдение, широкие массы не поедут на нынешнем наземном транспорте несмотря ни на выделенные полосы, ни на новый дизайн универсальных билетов.

вам спасибо за внимание и за высокую оценку!:)

> При этом час пик для ОТ и автомобилей тут не сопадает. Из-за приниципиальной разности трафика. ОТ – пенсионеры. Автомобили – тот кто работает.

Это лишь предположение, или Вы реально проверяли наполненность НОТ в 19-20 часов?

я это каждый день вижу. После 19 на некоторое время наполненность увеличивается и даже может быть тесно, но ... посмотрите расписание, там после 19 резко увеличивается интервал с 6 минут до 20. Общее кол-во людей больше не становится. Там ОЧЕНЬ специфический трафик. Большая часть поездок на 1-3 остановки. Плюс еще более менее востребована поездка черз мост - но народу такого не особо много:) Если дальше - однозначно человек пойдет на метро.

у Блинкина фальсифицированная задачка. Он не указывает ни время, ни место.
Днем без пробок может и 30 человек против ста, и против тысячи. Утром и вечером в пробках - по выделенной проедет 100, по невыделенной 10 из-за пробки. Которая там будет и без выделенной.
Собственно, я был дико доволен в Валенсии, когда ехал в такси по выделенной, а не стоял как все, тратя итак невеликое время пребывания и капающие деньги

и вы тоже подгоняете под ответ. "самое удобное для троллейбуса время". Ну конечно - когда никому никуда не надо, и в пробке сотни пассажиров не стоят, опаздывая на/с работы.
Это то же самое, как если бы я заявил "будем рассчитывать энергопотребление Москвы по наиболее удобному для сети времени - ночью, когда нет скачков и минимальный спрос"

пост прочитайте внимательнее. С утра там троллебусы еще более пустые ходят, а машин больше раза в 2. Или мне для таких неверующих еще завтра там 9 утра посчитать трафик?

Айда изучать одну интересную выделенку от Коломенской до Царицыно...И далее в Бирюлёво,об этом участке писали много раз..Бирюлёво и до Царицыно и Кантемировской она полезна и до Каширкой пусть как бы,там пересадка на Каховскую линию.... а вот дальше,очень сомнительно,полное дублирование метро и воздуховозы ...Кстати вот интересненькая ловушка там http://maps.yandex.ru/-/CVVU6WNF тут стоит Стрелка, и люди выезжающие от стоянки у больницы и которым надо свернуть под мост приходится делать манёвр в левую полосу чтобы под Стрелку не попасть а проехав эти 100 метров аккурат штрафик приходит

Edited at 2013-04-02 11:59 pm (UTC)

По хорошему изучать надо везде, но делать это должен не только один автор данного журнала, а сообщество - тогда будут аналогичные данные по всем выделенным полосам и в разное время суток. Одну человеку такое не осилить без ущерба для собственной работы и прочих дел.

Очень непоказательная остановка. Предыдущая - метро "Фрунзенская" и от нее до собственно метро минуты на 3 дольше пешком идти, чем до этой остановки. Кому надо в эти места - пешком ходят. Но в то же время все 30 человек внутри троллейбуса могли зайти на предыдущей. При этом там же человек 50 могли сойти. То есть получается, здесь зашло-вышло 4 человека, а перед этим вышло 50, зашло 30.

Я прожил в тех краях 25 лет и скажу такую инетерсную вещь: за одну остановку до метро (т.е. за две до вашей) в троллейбус не влезть бывало - битком набиты. Зато у метро все сползают, а на следующей (вот этой тестовой) ждут буквально трое-четверо.

Выделенная там, возможно, и вредна в какой-то степени. Но замерять пассажиропоток в 5 километрах от места возникновения пробки некорректно. Тем паче, в другом направлении. И что-то подсказывает мне, что пробка в контролируемое время не возникает.

Так выделенка-то там есть. Не было бы - никто и не замерял бы.

я там езжу в час пик, вечерний и утренний, с ттк до университетского и обратно. картина ровно та же самая, народ щемится от стрелки во второй ряд при почти полном отсутствии троллейбусов (они видимо стоят где-то в другом месте и проходят стаями, то ни одного, то 3 штуки подряд). на перекрестке с университетским, кстати, забыли про сам университетский, и про то, что комсомольский там сужается на одну полосу. т.е. фактически от стрелки во второй ряд после перекрестка щемятся сразу 4 ряда: два с Вернадки, один с Университетского и один с Косыгина. Из центра - стрелка висит перед поворотом на Косыгина/Университетский, так что народ пролетает мост со свистом и щемится влево практически там, где поворачивающим пора бы щемиться вправо.

Так три штуки подряд - это ж мечта Каца с Бусловым, которые уже надоели всем своими фотками "длинных трамваев") Считайте, пилотный проект на эту тему - три быдлобуса вместе раз в час...

да это и ежу понятно. не понятно только паре долбоебов. плюс в машине комфортнее, выбор музыки на твой вкус и поссать можно остановиться - не говоря уже о возможности изменения маршрута

?

Log in