Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 3: ЧАС ПИК У МЕТРО
eugenyshultz
По заявкам урбанистов произвел измерения пассажиропотока в экстремальных условиях. В вечерний час пик, на остановке ст.м. «Фрунзенская». Да, в чем-то они правы, народу в час пик от метро ездит побольше, чем в полдень. Но, спешу их огорчить - совсем не намного в абсолютных цифрах...



Есть, кстати, видимые отличия от дневного трафика. Стало больше маршруток. Если в полдень их было по 2 в час, то теперь проехало 5. Частота троллейбусов особо не изменилась. В отличие от других наблюдений, даю маршрутки в общем потоке с троллейбусами, т.к. они стали играть более весомую роль в это время. Пожалуйста, ознакомьтесь с цифрами и иллюстрациями:


Время наблюдения: 18:40 - 19:40
Место наблюдения: остановка "Метро Фрунзенская"

18:44 троллейбус №28 кол-во пассажиров 32


18:46 троллейбус №28 (до ЛУЖНИКОВ) кол-во пассажиров 3


18:50 маршрутка №551 кол-во пассажиров 7


18:51 троллейбус №28 кол-во пассажиров 28


18:52 троллейбус №28 (ДО ЛУЖНИКОВ) кол-во пассажиров 2


18:55 троллейбус №28 кол-во пассажиров 32


18:56 маршрутка №551м кол-во пассажиров 5


19:00 троллейбус №28 кол-во пассажиров 25


19:05 машрутка №551м кол-во пассажиров 11


19:08 троллейбус №28 кол-во пассажиров 23


19:09 троллейбус №31 кол-во пассажиров 16


19:10 маршрутка №551м кол-во пассажиров 15


19:11 троллейбус №28 кол-во пассажиров 14


19:15 троллейбус №31 кол-во пассажиров 10


19:17 троллейбус №28 (В ЛУЖНИКИ) кол-во пассажиров 8


19:17 маршрутка №551м кол-во пассажиров 4


19:20 троллейбус №28 кол-во пассажиров 8


19:22 маршрутка №551м кол-во пассажиров 4 (не стала останавливаться, т.к. не
было народа на остановке)


19:28 троллейбус №28 кол-во пассажиров 44 (!!!) рекорд


19:30 троллейбус №28 кол-во пассажиров 7


19:34 троллейбус №28 (В ЛУЖНИКИ) кол-во пассажиров 8


19:34 троллейбус №31 кол-во пассажиров 6


32+3+7+28+2+32+5+25+11+23+16+15+14+10+8+4+8+4+44+7+8+6=312

В час пик, около метро мы получили 312 пассажиров ОТ, против минимум 3000 автомобилей.

Сколько проехало машин? Визуально больше, чем днем, но я не замерял. Совершенно точно, что не менее 3000, поэтому будем ориентироваться на минимальную оценку – 3 тыс. машин. Пробка начала формироваться начиная с 18:30. Сначала мне стал виден хвост с 3-й Фрунзенской улицы.



потом стал заметен на 2-й Фрунзенской, и наконец, к 18:50 растянулся почти до м. Фрунзенская.



Также я сделал видеозапись путешествия по пробке, кто не верит, что на фотографиях пробка:) (если интересно выложу в следующем посте) АПДЕЙТ: ссылка в конце поста

Выделенная полоса бОльшей частью водителей не использовалась. Оценочно процентов 10% водителей выезжали (причем многие просто до ближайшего поворота), остальные были более дициплинированы. На метромосте, кол-во нарушителей сильно возрастает, т.к. нет «Стрелки», однако «Стрелка» стоит на повороте на Университетский, поэтому нарушители вклниваются обратно после Воробьевского путепровода. При этом, люди желающие повернуть на Университетский ЛИШЕНЫ возможности проехать быстро 300 м до поворота и вынуждены ползти в общей пробке до тех пор, пока не минуют «Стрелку». При это 100% понятно, что машина проедет 300 м по пустой дороге очень быстро и даже теоретически не может помешать ОТ на этой полосе (тем более ходит он там примерно раз в 7 минут и первозит в общей сложности всего около 200 пассажиров в ЧАС).

Пробка обусловлена нехваткой пропускной способности дороги.

Пробка не совсем мертвая, движется потихоньку. Пропускная способность дороги снижена ИСКУССТВЕННО с помощью выделенной полосы по всему расстоянию от Вернадского, через метромост и на Комсомольском. При этом следует заметить, что что из 22 троллейбусов и маршруток через метромост едет только 12 и перевозят в совокупности не более 200 чел/час (т.к. 31 маршрут и 28 (до Лужников) после ТТК уходят не на метромост, а в Лужники!!! Автомобильная же полоса работает на полную катушку и даже не справляется. Вопрос, а правильно ли жертвовать интересами 3000 человек ради 200? Тем более, если убрать эту выделенку, время в пути непосредственно по Комсомольскому для пассажиров ОТ возрастет не более чем на 10% в самый час пик и совершенно точно не изменится в остальное время, при этом, пропускная способность дороги увеличится на треть?

Другие наблюдения:

1. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 1
12:50 - 13:50 1-я Фрунзенская улица, направление в Центр.


2. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 2
12:20 - 13:20 3-я Фрунзенская улица, направление в Центр.


По теме:

1.Транспорт, который иногда не транспорт
2.Троллейбус на Ленинском

АПДЕЙТ. Все-таки урбанисты - невменяемый народец! Теперь они утверждают, что на Комсомольском не было пробки из-за выделенки:) Что на это можно сказать?

1. Если бы не было пробки даже на оставшейся 2-х полосной дороге, то тогда вообще зачем выделенка на изначально 3-х полосной?
2. Пробка была! Можете видео посмотреть. Начинается от 2-й Фрунзенской и далее до Универа. Там тоже пробка, но уже не только потому что выделенка:)




Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Охватите еще Вробьевское шоссе, там вообще беспредел. На участке от ТТК до Мосфильма есть выделенка из 3-х полос сделали 2, теперь там всегда пробка. На Мосфильие выделенки нет, но она продолжена на Воробъевское шоссе-ул Косыгина, где вообще по-моему всего 2 маршрута ОТ. Причем на участке от ТТК до МФ есть шикарная разделительная полоса, где можно легко сделать реверсивное движение.
Девушка на 19.11 зачетная :-)

Edited at 2013-04-03 06:59 pm (UTC)

Охвачу, если сил хватит:)
Выделенка же на Косыгина феноменальна по своему идиотизму - там ни транспорта, ни пробок!:) Проблема только в том, что на пустой дороге можнослучайно на штраф напороться за эту долбанную НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ на Косыгина выделенку.

Девушку я даже не заметил.. Заработлся:) Одни троллейбусы видел и головы считал.

ну да, незначительно - вдвое. Нихеровое такое незначительно

если у вас была 1 спичка и вдруг стало 3, то в абсолютных цифрах - это немного. А вот в относительных дохера:)

150 или 300 - в абсолютных цифрах разница несущественная. Я вообще вполне допускаю, что там и до 350 может дойти. Но больше - НЕТ.

Уж лучше бы Вы не писали так упорно про 3000 машин. Может быть хотя бы 3000 человек - с учетом "заполненности" автомобилей 1,5 чел/авто можно говорить, что по одной полосе в час проезжает 1000 авто.

Update: что тоже дохера

Edited at 2013-04-03 06:40 pm (UTC)

нет, по одной полосе машины идут в среднем раз в секунду - это в полдень. Вечером - побольше. Оценки приблизительные т.к. оценивал на глаз. Но показательно они верны!

Что то с трудом верится, что у тебя есть еще какая то работа помимо блога. Ну а так то все про делу.

Прикинь, есть:) А это? Ну че - в обед. И после работы. Плюс по полчаса на написание каждого поста.

Если Вы увидите человека, который упорно и добросовестно пытается покрутить выхлопную трубу вправо-влево и жалуется, что колёса автомобиля его не слушаются - что Вы ему посоветуете? Может сначала вежливо предложите сесть за руль и попробовать повертеть им? Человек-то добросовестный вроде, аккуратно и настойчиво с выхлопной обращается.

Вы замечательно засекли, как растёт хвост пробки.
Вы замечательно запечатлели местных жителей, которым не надо ехать за МКАД, но удобно ездить по своим делам вдоль Комсомольского проспекта.

Но возникает-то пробка даже не на метромосту, а на светофоре на Университете.
Там её голова и первопричина.
Может там ради интереса пофоткаете, в чём дело?
Может придумаете, что там подкрутить???

Когда светофор там переваривает потоки - всё едет, смотрите любые дневные картинки.
Выделенка сама по себе ни на метромосту, ни на Комсомольском не создаёт никаких пробок.
Зато делает удобным и возможным использование троллейбуса в часы пик, когда транзитный поток всё равно проехать не может, зато местные ездят.

Именно так в идеальной ситуации и должны работать дороги и выделенные полосы.
Я бы сказал, что это вообще образцовая дорога.

Не надо завидовать троллейбусам, вот и всё :)

Edited at 2013-04-03 08:13 pm (UTC)

*Выделенка сама по себе ни на метромосту, ни на Комсомольском не создаёт никаких пробок.

еще раз - СОЗДАЕТ. потому что до универа есть еще и университетский проспект. Я там 7 лет езжу почти каждый день. Пробки там были только если жопа какая-то случалась. А пробка от Универского светофора (на персечении с Ломоносовским) раньше доходила максимум до Цирка. Теперь до 2-й фрунзенской

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А что думает Шумский по поdjду ситуации с этой полосой? Или он не имеет своей точки зрения на данную проблему?

Edited at 2013-04-03 09:26 pm (UTC)

У Шумского своя тема... Я его уважаю, потому считаю, что он особо не ссорится по пусткам из-за политических соображений:)

Эта выделенка не только проблемы создает, она напрочь блокирует движение на проспекте Вернадского. Утром пробка начинается от моста и заканчивается на Юго-Западной. А после того как вся Вернадка с частью Ленинского, Мичуринского и Косыгина утромбуется в две полосы начинается хоть какое то движение. А по выделенке едет Полупустой 28 маршрут раз в полчаса. На мосту выделенную полосу срочно убрать надо.
И И еще одно феерическое место на Вернадке между метро Юго-Западная и Лобачевского. Прежде чем нарисовать полосу проектировщики хотя бы посмотрели какой транспорт там ездит и самое главное КУДА он едет. А то получилось что по выделенке которая там занимает половину ширины дороги едет ТОЛЬКО. 34 троллейбус , а автобусы и маршрутки ( которых в несколько раз больше) едущие в сторону Крылатского вынуждены толкаться вместе с машинами на оставшийся половине дороги .
Особенно приятно наблюдать перестроение автобусов из полосы ОТ в карман для левого поворота. Через сплошные полосы (на пунктиры для них наверное денег не хватило), под углом 90 градусов к потоку... перекрыв движение...
Ну просто слов нет. Сделали. И как результат до введения полосы в действие этот участок стоял примерно с 8 до 9 утра. А сейчас он стоит практически целый день вместе с пассажирами ОТ.
А на Комсомольском проспекте вообще непонятно зачем нарисовали. Он всегда нормально ехал и ОТ по нему ездил без задержек.

совершенно верно! про блокирование Вернадского я кстати писал в первом посте http://eugenyshultz.livejournal.com/432910.html

Вот одна из причин.


Edited at 2013-04-03 09:39 pm (UTC)

Да это место просто ужасное и на самом деле держит весь поток. Там и до введения выделенки куча мала всегда была, а теперь ... И самая засада Троллейбус тоже через эту кучу пробираться должен.

Очень интересные исследования...Читаю с удовольствием

Жертвовать? Правильно! В наличие пробки виноваты не люди,которые едут в общественном транспорте,а автомобилисты,которым, простите за бедность речи, приспичило довести свою задницу из пункта "А" в пункт "Б" с комфортом. Вот пускай и стоят с комфортом. Без выделенной полосы пробка уменьшится,дай Бог, на треть, но зато теперь в ней будут стоять совершенно непричастные к ней граждане, у которых и автомобиля то не было никогда. А у тех кто устраивает в городе транспортный коллапс есть альтернатива- покупай билетик и садись в автобус.

На работе ты так же рассуждаешь? Ну, типа, раз ты беднее своего хозяина, то пошел он нафиг? Или у тебя подобная логика включается в зависимости от менструального цикла и прочих подобных "весомых" факторов?

Шульц, тебе в копилку о бесперспективности трамваев, троллейбусов и выделенок... http://victorborisov.livejournal.com/228994.html

Евгений,спасибо за фотки Комсомольского проспекта- это моя родина-жила в доме7/3.Считаю,что выделенных полос для ОТ по Комсомольскому проспекту делать не надо,т,к.люди,живущие в этом районе пользуются не только 28 и 31 маршрутом,но и автобусами,которые ходят параллельно Комсомольскому пр-ту по Фрунзенской набережной,другие люди ,которые живут ближе к Академии Фрунзе(Несвижский пер,ул Льва Толстого и т.д)ездят другими автобусами,которые ближе к их дому.Так было всегда.В те времена,когда я там жила(до 1975 г) автомобилей было мало,и троллейбусы были нужны,как и сейчас,но выделять им отдельную полосу по этому маршруту, очень глупо.Вся "задница" начинается в районе метро "Университет"-вот в том районе и надо решать вопросы.

Местные жители вообще должны рьяно протестовать против выделенок, а ночами подстреливать "Стрелки". Ибо все это стимулирует пробкообразование, а результатами дышать - вам.

Логика человека - надо убрать выделенку в этом месте. Выделенки нужны там, где они действительно помогают, а не вредят людям.

Логика Каца и его подпездыша Зялта - надо оставить выделенку, ведь так автомобилистам хуже, а значит лучше тем, кто хочет погреться на закупочках ОТ.

Спасибо, Евгений, Вам за проведенную работу!! Глядишь - чего-нибудь да изменится.
Писал о проблеме с полосой на этом участке в комментариях и Шумскому и Терновскому, но, видать, не до этого им.
Много в Москве еще таких бестолковых выделенок, но с упертостью, (граничащей порой с глупостью) Ликсутова долго они еще видимо продержатся.
Насчет т.н. урбанистов - то вообще не стоит на них реагировать, профильных образований у них нет, начитались книжек, профессоров наслушались зарубежных и теперь в какой-то утопии пребывают.

Вам спасибо за внимание!

*Насчет т.н. урбанистов - то вообще не стоит на них реагировать, профильных образований у них нет

да я бы не реагировал. На свете куча чокнутых. Но Дептранс-то реализует их бред на практике! Почитайте вот про выделенку на Кремлевском кольце http://eugenyshultz.livejournal.com/433856.html

?

Log in

No account? Create an account