Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
На Кремлевском кольце может появиться встречная "выделенка"
eugenyshultz
Департамент транспорта направил разработчикам новой городской маршрутной сети предложения по организации выделенных полос на Воздвиженке и по Кремлевскому кольцу, сообщили M24.ru в пресс-службе ведомства. Речь идет о так называемых встречных "выделенках" - когда общественный транспорт движется в сторону, противоположную автомобильному потоку. С инициативой организовать такие полосы для общественного транспорта на Воздвиженке и Кремлевском кольце - от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста - обратились муниципальные депутаты. Письмо в департамент транспорта написал депутат от района Щукино Максим Кац. Он предлагает пустить по "выделенкам" троллейбусы. http://www.m24.ru/articles/15689



Ну, во-первых, спешу сообщить, что термин "Кремлевское кольцо" существует только в не совсем здоровой голове Каца и того, кто его слушает. Есть Садовое, Бульварное, Третье Транспортное... а вот Кремлевского нет ни официально, не неофициально. Впервые слышу это словосочетание. Погуглил: ничего кроме ООО "Кремлевское кольцо" и т.п. не нашел... На всякий случай уточнил у москвича в десятом поколении, который еще и живет в ЦАО и очень интересуется историей Москвы и архитектурой. Нет, говорит, ни такой улицы, ни конгломерата улиц с таким названием, ни устоявшегося простонародного обозначения и сам он тоже никогда не слышал, что это такое. Что же имели ввиду урбанисты?

На первый взгляд, можно подумать, что речь идет о дорогах, которые непосредственно опоясывают Кремль, т.е. Моховая, Театральный проезд, Лубянский проезд, Китайгородский проезд, Кремлевская набережная и опять Моховая. Но, это очень небольшое растояние и где, и зачем вообще там пускать троллейбус - непонятно! Тем более он там есть и хроничеси пустует.

Услышав Воздвиженка, Никитская... стало окончательно понятно, что недоучки-урбанисты только что придумали какой-то свой термин. Еще раз - НЕТ КРЕМЛЕВСКОГО КОЛЬЦА В МОСКВЕ. Никитский б-р, Тверской б-р , Петровский б-р и т.д. - это Бульварное кольцо. Если хотите говорить об улицах и переулках внутри Бульварного кольца (Воздвиженка, Б. Никитская, Дмиторовка, Петровка ) - так и говорите ВНУТРИ БУЛЬВАРНОГО КОЛЬЦА. А не придумывайте неизвестное никому Кремлевское...

Впрочем, наверное, это нормально, когда начальник Дептранса из Эстонии, урбанист-космополит из Израиля, консультанты из США и да... извините, Серегей Семенович. Мэр из Тюмени. Я это буквально со слезами на глазах вынужден писать:) Скажите ребятам из Дептранса "спасибо"! Так бы я тактично умолчал.

По существу. Очередной урбанистический идиотизм. Дептранс окончательно чокнулся, если дает серьезный ход предложениям Каца. Ну рано или поздно они друг другу могилу и выроют. Кац Дептрансу и Дептранс Кацу. Ибо когда люди сознательно говорят чушь, приводящую к ущемлениям и интересов сотен тысяч, то рано или поздно обратная реакция будет. Я не знаю что это будет. Может С.С.С. поймет чем это пахнет и скажет: "Хватит уже инноваций и Вучика", а может и правда социальный взрыв произойдет. Дело-то такое... тут нагадили, тут разозлили, там слегка подвинули, тут вывели из себя, а потом - БА-БАХ!!! Из-за пустяка полыхнет. Из-за такой мелочи, которую никто и в расчет-то не брал...

Рассматривать проекты по ограничению автомобильного движения в ЦАО (а в отдаленной перспективе, в этом возможно (ВОЗМОЖНО!!!) смысл и есть), можно только после столь огромного числа мероприятий КОНСТРУКТИВНОГО характера, что пока сейчас об этом говорить очень и очень рано. И пока в этом направлении делается только одно - парковка под площадью Белорусского вокзала. При этом, все это должно быть серьезно увязано с концепцией развития города. Да, хоть мне не очень это нравится, но проект превращения части города в одну огромную пешеходную зону, в которой есть специальный транспорт, который развозит людей туда-сюда может иметь смысл (кстати, троллейбус был бы одним из наихудших решением)... Чтобы понять что имеется ввиду, просто представьте, что часть города накрыли колпаком и сделали там нечто вроде гигантского бизнес-центра-мегамолла-музея в одном флаконе. Только не забудьте, что даже у настоящих мегамоллов есть ПАРКОВКА. Плюс, возникает еще куча вопросов, который сегодня не то что не решены, но даже не озвучены. Плюс, следует подумать, что такое будет этот супер-мегамолл? Крупнейший культурно-развлекательный центр, одинаково расположенный от всех районов города! Что это значит. ВСе туда будут ездить! Блин. Но мы ведь вроде уже пришли к выводу, что как раз эта дикая централизация и является фундаментальной проблемой транспортных проблем в Москве? Короче, полная несистемность и раздрай в головах в Дептрансе. Кац - одержимый - ему положено быть таким. Но вы то, господа из Дептранса? Заразились безумием?

Детский лепет Ликсутова про то, что через пару лет люди привыкнут и будут пересаживаться на ОТ... Аналогии с "Аэроэкспресом" совершенно неуместны.

1. Ужасные пробки в аэропорты. Просто катастрофические! Учитыая, что в правительстве Москвы есть люди, которые кровно заинтересованы в том, чтобы АЭ приносил прибыль, то право я не исключаю даже намеренный саботаж решения дорожных проблем на подъездах к аэропортам.

2. АЭ - ЗАРАБАТЫВАЕТ бабло. Это коммерческий транспорт. И цены на билет там немаленькие

3. АЭ востребован относительно редко и поездка туда, куда везет АЭ все равно связана с отказом от личного автомобиля:) В этом ссмысле получается, часом раньше ты сойдешь с железного коня или часом позже - неважно. Лично на моем опыте, люди которые даже в магазин за хлебом едут на огромном джипе, АЭ пользуются спокойно. Почему? Потому что если они едут в аэропорт, то они в 99% едут туда все равно пассажирами. Какая разница пасажиром такси или пассажиром АЭ? АЭ везет их ровно туда куда им нужно. Персадки в пути исключены:) То о чем молчит Ликсутов. Будь АЭ стандартной электричкой, туда не получилось бы привлечь привередливых владельцев мерсев, бмв и прочих ауди. Пришлось делать бизнес класс. За полчаса поездки - 1000 рублей.

и т.д. я могу много рассказать по этому поводу. Суть в том, что данный подход совершенно не применим для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. Либо цены будут такие что половина тех, для которых жизненно важен ОТ - пенсионеры, люди без машины и т.п. - им просто пользоваться не смогут! Либо город получит экономическую гирю запредельно неретабельного ОТ. Он и сегодня планово-убыточен. Но пока в нормалных рамках. А будет не планово-убыточным. А планово-убийственнен для экономики города. Урбанисты, кстати об экономике вообще не думают. Они бюджеты осваивают.

Ну и наконец, столь крупноформатный вид транспорта, как обычный троллейбус на узких улицах центра - это просто идиотизм сегодня. Я не против электрической тяги, я против его размеров и проводов, опутавших город:) А транспортное мировозрение Каца, которое по недоразумению принял Дептранс - это полная инфантильность и фетишизм.

И раз уж речь пошла о выделенках:

1. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 3: ЧАС ПИК У МЕТРО





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
ага, херас два заставишь с Х5 на троллейбус пересесть

Мда... Маразм крепчал... Дороги вокруг Кремля нужно просто развернуть против часовой стрелки, чтобы все выезды на них стали бессветофорными. И нафиг не нужны выделенки.

Евгений, просто ради интереса, скажите..
Есть ли хотя бы один транспортный вопрос в Мск, по которому вы солидарны с мнением тов. Кацем?

Кац нам не товарищ:) Отдельные технические решения - там есть полезное. А его предложения в плане концепции развития, учета реальности - полная инфантильность и фетишизм.

Замечание по одному пункту.
"Ужасные" пробки есть только в Шереметьево.
И ещё, - вы же из Омска, судя по ЖЖ-профилю. А на других пеняете. Эстония, Тюмень, всё такое.

В Омске я только родился. Бабушки у меня из Москвы, во время войны их эвакуировали в Омск. В Москве я 17 лет живу. Но самое главное, я понимаю, что я тут не родился. И с уважением отношусь к людям, которые тут живут с самого рождения, а не нагло вторгаюсь в их жизнь с фетишистскими инициативами.

Ужасные пробки есть и в Домодедово. Внуково более менее. Кстати сравните трафик АЭ в Шереметьево, Домодедово и Внуково - уверен там будет прямая зависимость от ужасности пробки.

Знаете, по поводу Домодедова я категорически не согласен. Это мой любимый аэропорт, я всегда стараюсь летать из него. Я много лет летал в командировки и никогда не попадал в пробки на домодедовской трассе.

может вы в 6 утра туда ездили?:) Пробка в Домодедово - бывает часто. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE&lr=213

В дневное время ехать в Домодедово, с учтом МКАД... это почти непредсказуемо. Запса времени надо брать с таким гаком, что проще доехать о Павелецкой и там сесть на АЭ. Не, н убывает конечно... Ну так и в Шарик можно доехать. Лично я кстати там только 2 раза в пробку попадал. Поему? Потому что ехал либо рано, либо поздно в остальное время.

И утром ездил, и ночью, и посреди дня. За пять лет около сотни командировок. Собственно, спорить смысла не вижу - это просто мой опыт, может я просто везучий такой?:)

Встречная полоса МТС редкий идиотизм, у нас они остались с прошлого века в извращенной форме. Абсолютно на всех улицах с встречной полосой МТС пробки.

например улица соединяющая районы, где при уплотнении может ехать три ряда, два раза рубится до одной полосы еще более пустыми встречными троллейбусами. + еще хорошо подкармливает гайцов, у которых отдел расположен на этой улице.

сейчас одну хотят убрать, урбанисты жужжат, но администрация пока вроде разумна. Удачи вам

Edited at 2013-04-04 12:41 pm (UTC)

Как закалялась ...

Лавры Павки Корчагина не дают покоя?
Очередное героическое преодоление трудностей самим себе создаваемыми по строительству узкоколейку по Ленинскому и выделенки до кремля, которая никому нахрен не нужна?
Эта работа полосы ОТ у метро Юго-западная в по утрам. Я плохо снял на так как в первый раз но когда снимал личный транспорт в отличии от автобусов ехал. Так все организованно.

http://youtu.be/p7zV4cGsGIc









Edited at 2013-04-04 01:29 pm (UTC)

Re: Как закалялась ...

занимательнео видео. А че ОТ стоит? Проясните ситуацию. Я на ЮЗ бываю редко, просто проезжаю там и знаю что там дикие пробки, есть мнение, что из-за дебильной организации посадки пассажиров ОТ, который враскоряку все перегораживает и т.п.

Re: Как закалялась ...

Но если брать во внимание слово "организация" то сказанно очень круто.
Сама полоса общественного транспорта не справляется с количеством общественного транспорта, там этих полос наверно три надо. Да и разворот есть для общественного транспорта. Где-то густо,где-то пусто. Вообще ждать чуда от полос и общественного транспорта по моему не стоит, как бы сильно не разочероваться.

Вообще, борьба с автомобильными пробками методом уничтожения автомобилистов, сдается мне, не случайна. Похоже, здесь сыграла роль генетическая память. Подобными методами уверенно решался еврейский вопрос.

Возможно, у Каца в сознании произошла злая проекция. И он ничего не может с собой сделать. Карательная психиатрия ему в помощь.

Edited at 2013-04-04 01:37 pm (UTC)

Блин, когда уже построят отдельный город в качестве столицы, как в Казахстане? И оставят в покое Москву? Вот тогда можно будет и центр города делать историческим памятником.

Вот именно. Наиболее действенный способ разгрузить Москву - создание новых глобальных центров притяжения. Но это не масштаб обсуждаемых недоурбанистов и их последователей.

А правительство сейчас почему-то наоборот - расширяет Москву, усугубляя магнитизм нашего города.

Поинтересуйтесь, во что встало перевести в Питер всего-то 3 высших суда. Дешевле все будущие олимпиады в России проводить...

Оптом - дешевле ;)
А если не будет распилочно-откатных работ - еще дешевле.

А существует ли хоть один проект Каца, доведенный до материального воплощения в Щукино? Почему мы должны слушать рекомендации человека, который кроме треска в блогосфере ничего в жизни не сделал?

Да, он побеждал в соревновании лицемеров - в покер.

Нет смысла пускать троллейбус там, где его дублирует метро мелкого заложения с более частыми станциями, через каждые 500 метров.

Регулярный транзитный пассажиропоток невозможен из-за периодического перекрытия Боровицкой площади для проезда в Кремль.
Весь график сбивается.

> начальник Дептранса из Эстонии, урбанист-космополит из Израиля, консультанты из США

Это не так страшно по сравнению со строителем из Казани или строителем-дзюдоистом.

строитель из Казани идотизмом не занимается, причем его сфера деятельности стократ более конфронтациона - там вообщ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ КОНФЛИКТОВ. При этом он идет в рулсе здраовго смысла. А Дептранс все поставиилл с ног на голову. А ССС над всем этим. Потому я указываю конкретного виновника и того, кому он подчинеятся. Все логично

сомнительно кстати по поводу строителей, получается что вы за то чтобы всю москву в асфальт закатали? да еще и движение бессветоформным сделали ) а как же другие жители... те, которые не возят свою жопу даже за хлебом? им сидеть по домам и бояться выходить из дома? что-то уже путаюсь в ваших позициях

А вы-то сами не урбанист случайно? То "Кремлевское кольцо" вас бесит, хотя понятно, что имелось в виду, то провода троллейбусные небо заслоняют!

Понятно? ну перечислите мне улицы Кремлевского кольца.

Моховая, Театральный проезд, Китайгородский проезд и, возможно, Кремлевская набережная. Я про себя этот объект называл Кремлевско-Китайгородским кольцом. И первые 3 - Кремлевско-Китайгородским полукольцом

Вы пост читали? Перечитайте еще раз.

Короче, ты из тех, кого сначала наперсточники разводили, потом ммм, теперь профессиональный еврейский блефун.

Что ж, поздравляю.

Я надеюсь, что услышав словосочетание "кремлевское кольцо" у какого-нибудь генерала из ФСО, например, сработает условный рефлекс, и деятельностью этих понаехавших "специалистов по транспорту" наконец всерьёз заинтересуются в контексте государственной безопасности.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ну сколько уже можно повторять, что Кац всего лишь рупор чужих инициатив.
Такие идеи, не могут прийти в голову человеку, для которого приоритетом является улучшение жизни в целом. А вот интересы очень узкой группы лиц, здесь вполне можно увидеть.
Для чего нужна выделенная полоса для ОТ на свехзагруженной дороге, где ОТ спросом не пользуется? Правильно, в целях выделения места для проезда машин с неприкасаемыми номерами. До введения выделенных полос для ОТ, только первые лица могли проезжать вокруг Кремля свободно (для их проезда перекрывают дорогу для остальных), а после выделения полосы для ОТ и все владельцы номеров А...МР смогут проезжать свободно в любое время, пока все остальные будут в пробке давиться.
Так, что я бы, на Вашем месте, на генералов ФСО в борьбе с идеями Каца не расчитывал, для них ведь, в том числе, и предназначено данное предложение.
Ну, а всем остальным, предлагаю внимательно прочитать цитату от главы МосГорТранса:
http://andrey-v-lavrov.livejournal.com/8502.html

P.S. Ожидание Ликсутова, что все пересядут на ОТ проистекает всё из того же плана. Не будем пересаживаться на ОТ добровольно, нас будут заставлять.

Я об этом сто раз писал.

  • 1
?

Log in