Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
На Кремлевском кольце может появиться встречная "выделенка"
eugenyshultz
Департамент транспорта направил разработчикам новой городской маршрутной сети предложения по организации выделенных полос на Воздвиженке и по Кремлевскому кольцу, сообщили M24.ru в пресс-службе ведомства. Речь идет о так называемых встречных "выделенках" - когда общественный транспорт движется в сторону, противоположную автомобильному потоку. С инициативой организовать такие полосы для общественного транспорта на Воздвиженке и Кремлевском кольце - от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста - обратились муниципальные депутаты. Письмо в департамент транспорта написал депутат от района Щукино Максим Кац. Он предлагает пустить по "выделенкам" троллейбусы. http://www.m24.ru/articles/15689



Ну, во-первых, спешу сообщить, что термин "Кремлевское кольцо" существует только в не совсем здоровой голове Каца и того, кто его слушает. Есть Садовое, Бульварное, Третье Транспортное... а вот Кремлевского нет ни официально, не неофициально. Впервые слышу это словосочетание. Погуглил: ничего кроме ООО "Кремлевское кольцо" и т.п. не нашел... На всякий случай уточнил у москвича в десятом поколении, который еще и живет в ЦАО и очень интересуется историей Москвы и архитектурой. Нет, говорит, ни такой улицы, ни конгломерата улиц с таким названием, ни устоявшегося простонародного обозначения и сам он тоже никогда не слышал, что это такое. Что же имели ввиду урбанисты?

На первый взгляд, можно подумать, что речь идет о дорогах, которые непосредственно опоясывают Кремль, т.е. Моховая, Театральный проезд, Лубянский проезд, Китайгородский проезд, Кремлевская набережная и опять Моховая. Но, это очень небольшое растояние и где, и зачем вообще там пускать троллейбус - непонятно! Тем более он там есть и хроничеси пустует.

Услышав Воздвиженка, Никитская... стало окончательно понятно, что недоучки-урбанисты только что придумали какой-то свой термин. Еще раз - НЕТ КРЕМЛЕВСКОГО КОЛЬЦА В МОСКВЕ. Никитский б-р, Тверской б-р , Петровский б-р и т.д. - это Бульварное кольцо. Если хотите говорить об улицах и переулках внутри Бульварного кольца (Воздвиженка, Б. Никитская, Дмиторовка, Петровка ) - так и говорите ВНУТРИ БУЛЬВАРНОГО КОЛЬЦА. А не придумывайте неизвестное никому Кремлевское...

Впрочем, наверное, это нормально, когда начальник Дептранса из Эстонии, урбанист-космополит из Израиля, консультанты из США и да... извините, Серегей Семенович. Мэр из Тюмени. Я это буквально со слезами на глазах вынужден писать:) Скажите ребятам из Дептранса "спасибо"! Так бы я тактично умолчал.

По существу. Очередной урбанистический идиотизм. Дептранс окончательно чокнулся, если дает серьезный ход предложениям Каца. Ну рано или поздно они друг другу могилу и выроют. Кац Дептрансу и Дептранс Кацу. Ибо когда люди сознательно говорят чушь, приводящую к ущемлениям и интересов сотен тысяч, то рано или поздно обратная реакция будет. Я не знаю что это будет. Может С.С.С. поймет чем это пахнет и скажет: "Хватит уже инноваций и Вучика", а может и правда социальный взрыв произойдет. Дело-то такое... тут нагадили, тут разозлили, там слегка подвинули, тут вывели из себя, а потом - БА-БАХ!!! Из-за пустяка полыхнет. Из-за такой мелочи, которую никто и в расчет-то не брал...

Рассматривать проекты по ограничению автомобильного движения в ЦАО (а в отдаленной перспективе, в этом возможно (ВОЗМОЖНО!!!) смысл и есть), можно только после столь огромного числа мероприятий КОНСТРУКТИВНОГО характера, что пока сейчас об этом говорить очень и очень рано. И пока в этом направлении делается только одно - парковка под площадью Белорусского вокзала. При этом, все это должно быть серьезно увязано с концепцией развития города. Да, хоть мне не очень это нравится, но проект превращения части города в одну огромную пешеходную зону, в которой есть специальный транспорт, который развозит людей туда-сюда может иметь смысл (кстати, троллейбус был бы одним из наихудших решением)... Чтобы понять что имеется ввиду, просто представьте, что часть города накрыли колпаком и сделали там нечто вроде гигантского бизнес-центра-мегамолла-музея в одном флаконе. Только не забудьте, что даже у настоящих мегамоллов есть ПАРКОВКА. Плюс, возникает еще куча вопросов, который сегодня не то что не решены, но даже не озвучены. Плюс, следует подумать, что такое будет этот супер-мегамолл? Крупнейший культурно-развлекательный центр, одинаково расположенный от всех районов города! Что это значит. ВСе туда будут ездить! Блин. Но мы ведь вроде уже пришли к выводу, что как раз эта дикая централизация и является фундаментальной проблемой транспортных проблем в Москве? Короче, полная несистемность и раздрай в головах в Дептрансе. Кац - одержимый - ему положено быть таким. Но вы то, господа из Дептранса? Заразились безумием?

Детский лепет Ликсутова про то, что через пару лет люди привыкнут и будут пересаживаться на ОТ... Аналогии с "Аэроэкспресом" совершенно неуместны.

1. Ужасные пробки в аэропорты. Просто катастрофические! Учитыая, что в правительстве Москвы есть люди, которые кровно заинтересованы в том, чтобы АЭ приносил прибыль, то право я не исключаю даже намеренный саботаж решения дорожных проблем на подъездах к аэропортам.

2. АЭ - ЗАРАБАТЫВАЕТ бабло. Это коммерческий транспорт. И цены на билет там немаленькие

3. АЭ востребован относительно редко и поездка туда, куда везет АЭ все равно связана с отказом от личного автомобиля:) В этом ссмысле получается, часом раньше ты сойдешь с железного коня или часом позже - неважно. Лично на моем опыте, люди которые даже в магазин за хлебом едут на огромном джипе, АЭ пользуются спокойно. Почему? Потому что если они едут в аэропорт, то они в 99% едут туда все равно пассажирами. Какая разница пасажиром такси или пассажиром АЭ? АЭ везет их ровно туда куда им нужно. Персадки в пути исключены:) То о чем молчит Ликсутов. Будь АЭ стандартной электричкой, туда не получилось бы привлечь привередливых владельцев мерсев, бмв и прочих ауди. Пришлось делать бизнес класс. За полчаса поездки - 1000 рублей.

и т.д. я могу много рассказать по этому поводу. Суть в том, что данный подход совершенно не применим для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. Либо цены будут такие что половина тех, для которых жизненно важен ОТ - пенсионеры, люди без машины и т.п. - им просто пользоваться не смогут! Либо город получит экономическую гирю запредельно неретабельного ОТ. Он и сегодня планово-убыточен. Но пока в нормалных рамках. А будет не планово-убыточным. А планово-убийственнен для экономики города. Урбанисты, кстати об экономике вообще не думают. Они бюджеты осваивают.

Ну и наконец, столь крупноформатный вид транспорта, как обычный троллейбус на узких улицах центра - это просто идиотизм сегодня. Я не против электрической тяги, я против его размеров и проводов, опутавших город:) А транспортное мировозрение Каца, которое по недоразумению принял Дептранс - это полная инфантильность и фетишизм.

И раз уж речь пошла о выделенках:

1. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 3: ЧАС ПИК У МЕТРО


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

ага, херас два заставишь с Х5 на троллейбус пересесть

Мда... Маразм крепчал... Дороги вокруг Кремля нужно просто развернуть против часовой стрелки, чтобы все выезды на них стали бессветофорными. И нафиг не нужны выделенки.

Евгений, просто ради интереса, скажите..
Есть ли хотя бы один транспортный вопрос в Мск, по которому вы солидарны с мнением тов. Кацем?

Кац нам не товарищ:) Отдельные технические решения - там есть полезное. А его предложения в плане концепции развития, учета реальности - полная инфантильность и фетишизм.

Замечание по одному пункту.
"Ужасные" пробки есть только в Шереметьево.
И ещё, - вы же из Омска, судя по ЖЖ-профилю. А на других пеняете. Эстония, Тюмень, всё такое.

В Омске я только родился. Бабушки у меня из Москвы, во время войны их эвакуировали в Омск. В Москве я 17 лет живу. Но самое главное, я понимаю, что я тут не родился. И с уважением отношусь к людям, которые тут живут с самого рождения, а не нагло вторгаюсь в их жизнь с фетишистскими инициативами.

Встречная полоса МТС редкий идиотизм, у нас они остались с прошлого века в извращенной форме. Абсолютно на всех улицах с встречной полосой МТС пробки.

например улица соединяющая районы, где при уплотнении может ехать три ряда, два раза рубится до одной полосы еще более пустыми встречными троллейбусами. + еще хорошо подкармливает гайцов, у которых отдел расположен на этой улице.

сейчас одну хотят убрать, урбанисты жужжат, но администрация пока вроде разумна. Удачи вам

Edited at 2013-04-04 12:41 pm (UTC)

Как закалялась ...

Лавры Павки Корчагина не дают покоя?
Очередное героическое преодоление трудностей самим себе создаваемыми по строительству узкоколейку по Ленинскому и выделенки до кремля, которая никому нахрен не нужна?
Эта работа полосы ОТ у метро Юго-западная в по утрам. Я плохо снял на так как в первый раз но когда снимал личный транспорт в отличии от автобусов ехал. Так все организованно.

http://youtu.be/p7zV4cGsGIc









Edited at 2013-04-04 01:29 pm (UTC)

Re: Как закалялась ...

занимательнео видео. А че ОТ стоит? Проясните ситуацию. Я на ЮЗ бываю редко, просто проезжаю там и знаю что там дикие пробки, есть мнение, что из-за дебильной организации посадки пассажиров ОТ, который враскоряку все перегораживает и т.п.

Вообще, борьба с автомобильными пробками методом уничтожения автомобилистов, сдается мне, не случайна. Похоже, здесь сыграла роль генетическая память. Подобными методами уверенно решался еврейский вопрос.

Возможно, у Каца в сознании произошла злая проекция. И он ничего не может с собой сделать. Карательная психиатрия ему в помощь.

Edited at 2013-04-04 01:37 pm (UTC)

Блин, когда уже построят отдельный город в качестве столицы, как в Казахстане? И оставят в покое Москву? Вот тогда можно будет и центр города делать историческим памятником.

Вот именно. Наиболее действенный способ разгрузить Москву - создание новых глобальных центров притяжения. Но это не масштаб обсуждаемых недоурбанистов и их последователей.

А правительство сейчас почему-то наоборот - расширяет Москву, усугубляя магнитизм нашего города.

А существует ли хоть один проект Каца, доведенный до материального воплощения в Щукино? Почему мы должны слушать рекомендации человека, который кроме треска в блогосфере ничего в жизни не сделал?

Да, он побеждал в соревновании лицемеров - в покер.

Нет смысла пускать троллейбус там, где его дублирует метро мелкого заложения с более частыми станциями, через каждые 500 метров.

Регулярный транзитный пассажиропоток невозможен из-за периодического перекрытия Боровицкой площади для проезда в Кремль.
Весь график сбивается.

> начальник Дептранса из Эстонии, урбанист-космополит из Израиля, консультанты из США

Это не так страшно по сравнению со строителем из Казани или строителем-дзюдоистом.

строитель из Казани идотизмом не занимается, причем его сфера деятельности стократ более конфронтациона - там вообщ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ КОНФЛИКТОВ. При этом он идет в рулсе здраовго смысла. А Дептранс все поставиилл с ног на голову. А ССС над всем этим. Потому я указываю конкретного виновника и того, кому он подчинеятся. Все логично

А вы-то сами не урбанист случайно? То "Кремлевское кольцо" вас бесит, хотя понятно, что имелось в виду, то провода троллейбусные небо заслоняют!

Понятно? ну перечислите мне улицы Кремлевского кольца.

Я надеюсь, что услышав словосочетание "кремлевское кольцо" у какого-нибудь генерала из ФСО, например, сработает условный рефлекс, и деятельностью этих понаехавших "специалистов по транспорту" наконец всерьёз заинтересуются в контексте государственной безопасности.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account