Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
За 1,5 года движение в Москве ухудшилось на 138% !!!
eugenyshultz
Хорошо, что хоть не на 146%:)... Аналитики голландской компании TomTom, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт, назвали Москву городом с самыми длинными и проблемными пробками.В рейтинге участвовал 161 город на пяти континентах. Москва в рейтинге заняла первое место - по сравнению с 2011 годом, время поездок вне часов пик увеличилось на 66%, на втором месте - Стамбул с показателем 55%, на третьем - Варшава с 42%. Далее - Марсель, Палермо и Лос-Анджелес. Исследование TomTom было проведено на основе данных, полученных от клиентов компании. Система в течение нескольких месяцев отслеживала перемещения водителей в городах, проводился анализ самых загруженных дорог, после чего данные были сопоставлены. В результате, аналитики сумели подсчитать время, которое местные жители проводят в пробках.Сложнее всего на дорогах в Москве в утренний час пик, скорость движения в эти часы упала на 106 процентов, а в вечерний час пик - на 138 процентов по сравнению с позапрошлым годом. Согласно отчету, в среднем московские водители находятся в пути на работу 127 часов в год. http://ru.delfi.lt/science/autonews/moskva-stala-mirovym-liderom-po-probkam.d?id=61072809#ixzz2PZbZCwfX



1,5 года - это как раз срок реализации начальником Дептранса Москвы Ликсутовым бреда, который продвигают в массы лица, которые именуют себя урбанистами, а вообще-то являющиеся амбициозными недоучками и трамвайными фетишистами. Спасибо компании TomTom, за проведенные исследования. Мы об этом уже давно говорим. Ибо 138% - это цифры, которые видишь и без специальных исследований. 138% (!!!) - это постараться надо... Урбанистам этим, конечно хоть ссы в глаза, как говорится. Все божья роса.

Между тем, будучи полностью объективными, все же заметим, что выражение "скорость движения упала на 138 процентов" - некорректно и тут журналисты че-то явно от себя добавили. Что имеется в виду? Скорее всего время в пути выросло на 138% (хотя это явно слишком много:). Короче, сейчас найду оригинал отчета и почитаю:) Факт остается один и он непререкаем - Москва за 1,5 года стала лидером по пробкам в Европе.

АПДЕЙТ: Что значат цифры - почитайте в "Ведомостях", там все по полочкам разложили http://www.vedomosti.ru/auto/news/10805511/moskovskie_probki_samye_dlinnye_v_mire

По теме:

1. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 1
12:50 - 13:50 1-я Фрунзенская улица, направление в Центр.


2. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 2
12:20 - 13:20 3-я Фрунзенская улица, направление в Центр.


3. Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 3. ЧАС ПИК
18:40 - 19:40 ст.м "Фрунзенская", направление к МКАД.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Падение до нуля - это уже на 100%.
На 138% скорость не может упасть. Только если задним ходом поток движется.

У меня тоже с детства беда с этими процентами. Как может что-то уменьшится более, чем на 100% - так и не понял.

Московские пробки - одна из главных проблем РФ!

Это в два с половиной раза почти, что ли?

Думаю, журналисты немного некорректно написали, похоже имеется ввиду время в пути выросло на 138% по сравнению с предыдущим периодом. Сейчас нашел оригинал отчета - отпишусь подробнее, что это за цифры.

С учетом строительства новых развязок не останавливая движения, с учетом прироста транспорта на улицах, может все не так уж плохо?
Хотелось бы видеть, что в Варшаве построили за это же время....
Кошмар при строительстве в городе я наблюдал в Гранаде прошлым летом, они трамвайные линии решили проложить и честно сказали, кошмар будет только один год, потом все будет отлично, потерпите.
А в нашей столице в памяти осталось, как на Беговой сделали первые подземные переходы за две недели, на объезде Беговой были жуткие, как тогда казалось, пробки.

мне вот тоже интересно посмотреть сколько было бы процентов, если бы всё продолжилось как и два года назад

Проблема в том, что Дептранс склонен трактовать эти показатели, не как следствие своей деятельности, а как следствие своей бездеятельности - еще не все автомобили запретили.

Уверен, в ход пойдут аргументы в духе "вот видите, мы же говорили", и далее стандартная речь про "число автомобилей увеличивается бесконечно".

А выделенки для перевоза бабок и лузеров, текущие ремонты дорог и т. п. здесь, конечно, не при чем.

*Дептранс склонен трактовать эти показатели, не как следствие своей деятельности, а как следствие своей бездеятельности - еще не все автомобили запретили.

безусловно, но это ессно ошибка, т.к. за 1,5 года резкого роста автопарка не могло произойти, а резки рост пробок есть. Следовательно, проблемы в организации движения.

//в среднем московские водители находятся в пути на работу 127 часов в год.//

то есть из расчета 200 раб дней получаем 19 минут в одну сторону.

Это прекрасный показатель! у меня дольше, а я живу в деревне размером в 7 км, и пересекаю ее по диаметру.

вы бы исправили, что ли: это задержка (на годовом базисе) тех водителей, которым до работы без пробок ехать 30 минут. Иными словами, в Мск на час езды вне часов пик приходится 74 минуты задержек в часы пик.

странно, что не на 146%

Да даже по Яндексу видно что стало намного хуже.
Раньше 8-9 баллов по вечерам все же было редкостью, больше связанное с погодными условиями. Сейчас же 8-9 балов - уже обыденность.

так оно и есть

Во-во-во.
Сразу в глаза бросилось в глаза про 138%.
Прямо как с результатами выборов.

Зато с ОТ намутили какую-то хрень с оплатой - и довольны. Недовольны только пассажиры: http://sasha-siniy.livejournal.com/486849.html

Бред он бред и есть. В городе, конфигурации Москвы транпортная проблемы в принципе вряд ли разрешима при росте количества "нелузеров и вечно молодых" типа lapsus88, точнее автопарка.А потому генеральное направление на приоритет общественного транспорта не имеет альтернативы.НИКАКОЙ.А вот, чтобы доказать. что вы из особо умных действуйте, как Г.Перельман, докажите какую-нибудь задачу человечества. Хотя по методике lapsus88 Перельман конечно же лузер,который в отличие от самого lapsus88 превратится в дедку!:))))))))))))))))

Какая-то совсем уж беспомощная нападка.

Пенсионеры кровно заинтересованы, чтобы экономика развивалась, так как они сидят на шее у работающих поколений. Транспортный вопрос здесь - один из ключевых.

А по твоей логике тебе следует платить рублей 100 в день, а пенсу отдавать твой доход. Да только вряд ли ты с этим согласишься.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Пора уже называть вещи своими именами. Урбанист = пидорас.

Автор считает, что при отсутствии того что реализует ДепТранс, изменения бы составили 0%?

Дептранс ухудшил ситуацию по сравнению даже с ничегониделанием.

а постоянно увеличивающиеся количество машин стало быть никак не влияет на транспортную ситуацию

не в такой мере. А что растет кол-во ЛТ - это факт, с которым Дептранс упорно отказывается считаться, пытаясь пересадить всех на ОТ, хотя в Москве феноменально низкий уровень соотношения для крупного мегаполися 1000 жителей и 300 машин. Это соотношение будет только расти.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/10805511/moskovskie_probki_samye_dlinnye_v_mire

Вот, журналисты Ведомостей смогли, видимо, открыть сам отчет и прочитать страничку текста, в связи с чем разобрались в том, какая цифра что означает, правильно. Даже удивительно.

ага, молодцы. А то у меня времни не было. Надо сылочку вставить в пост.

"Далее - Марсель, Палермо и Лос-Анджелес"

Последний - это не тот ли город, на котором вы изобличали Каца, доказывая что там с пробками никаких проблем, а Кац врет? Если я не ошибаюсь, там количество дорог, эстакад и развязок одно из самых больших.

Очень надеюсь что Москва в ближайшие 5 лет полностью встанет в пробках на своих новых бессветофорных дорогах)
И послужит могильным примером остальным городам России.
Чтобы видели люди к чемуприводит глупость властей и писанина всяких послушных им в этом вопросе блоггеров)

Жень, ты вот на это посмотри. Прости за качество. Это немного не та дорога но например одна из двух дорог в Долгопрудный такого же состояния как после бомбежки из Химки Левобережье по Лихачевскому шоссе. Там всегда теперь пробки из за дыр. Машина даже на малой скорости по швам трещит проезжая по ним. Город как в осаде - 2 выезда через переезды и оба на Дмитровское шоссе и последний через раздолбанное Лихачевское шоссе.


жесть! А вы отошлите это на Росяму. Кстати, вроде и в ГИБДД есть сервис о состоянии дорог. Картина, конечно покаазательная. В одних местах по 5 раз нормальный асфальт перекладывают, в других как после налета немецкой авиации...

Вот новость

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12670441/

Эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве станет платной с 15 сентября
С 15 сентября в Москве нарушителям ПДД придется платить за эвакуацию неправильно припаркованных машин и их доставку на штрафстоянку, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра города, курирующего транспорт, Максима Ликсутова

Все средства от штрафов поступят непосредственно в городской бюджет.

Власти пообещали, что информация о перемещенных на спецстоянку автомобилях будет предоставляться единым контакт-центром московского парковочного пространства.

Стоимость эвакуации и стоимость хранения автомобиля на спецстоянке будут определены отдельным постановлением правительства, которое будет утверждено в ближайшее время, но, по мнению Лискутова, первые сутки хранения автомобиля на штрафстоянке должны быть бесплатными.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in