Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Как украсть ФГУП?
eugenyshultz
Оказывается, проще простого. Буквально за 1 неделю можно стать гендиректором любого ФГУП, проделав формальную процедуру преобразования в ОАО. Руководство ФГУП и профильное ведомство, к которому принадлежит ФГУП, можно даже не спрашивать. Все что нужно – лапа в Росимуществе. Расскажу вам о судьбе ФГУП «Дорожно-эксплуатационное предприятие №-17», которое, совершенно наглым способом было украдено и подготовлено для разграбления.



Цена вопроса – минимум 1 миллиард рублей. Эти деньги складываются из стоимости имущества и территорий, принадлежащих ФГУП. Все это сегодня, практически отдано в руки проходимцам, единственная цель которых – продать это побыстрее и свалить. Однако, на этом проблемы не кончаются. Дело в том, что ДЭП-17 следит за такими дорогами стратегического назначения, как М-2 «Крым», а также в сферу его ответственности входят дороги к пансионату «Бор», принадлежащего Управделами президента РФ, который часто посещается первыми лицами государства http://www.dep17.ru/ Так что, помимо прямого воровства, налицо также создание предпосылок для транспортного коллапса, повышения аварийности на данном участке дороги и даже… создание угрозы первым лицам! Впрочем, факты такого наглого воровства и бесхозяйственности и без всякого терроризма, являются тем, что неизменно будет ставиться в вину именно Президенту и Правительству. Итак, слушайте историю, заодно и поймете, почему у нас с дорогами проблемы...

Все случилось перед новогодними праздниками. Территориальное управление Росимущества по Московской области издало распоряжение о немедленной приватизации ФГУП ДЭП-17. 100% акций принадлежит государству. Генеральным директором назначен некий Филин Игорь Вячеславович. Казалось бы, что такого? А «такого» в этом деле очень много. История, на самом деле сложная, так что рекомендую сосредоточиться.

Дело в том, что этот ФГУП стоит в очереди на приватизацию уже давно. Не будем сейчас обсуждать сам факт необходимости приватизации успешного и прибыльного ФГУП, но распоряжение Правительства от 01.09.2008 №1272-р о приватизации подписано уже давно. Однако, это невозможно было осуществить, из-за длящегося с 2010 года судебного спора с муниципальной властью по поводу права собственности Российской Федерации(!) на один из земельных участков принадлежащих ФГУП. Вопрос этот подчеркну, и сегодня не решен. Но неизвестная группа в Росимуществе, использовала это как предлог для отстранения от своих обязанностей настоящего директора ФГУП ДЭП-17 Шагова Валерия Николаевича.

Что здесь неправильно?

1. Росимущество никаким боком не относится к ФГУП ДЭП-17. Предприятие на самом деле принадлежит Росавтодору. Никаких прав у Росимущества на отстранение директора нет.
2. Судебный спор по спорному участку до сих пор не окончен и та причина, из-за которого не представлялось возможным выполнить распоряжение Правительства, до сих пор не устранена.
3.Руководство ФГУП и Росавтодора не было уведомлено о смене директора, реорганизации и ликвидации ФГУП.

Выяснилось все совершенно случайно. После праздников, бухгалтер предприятия совершала какие-то рутинные действия и обнаружила, что предприятие изменило форму собственности и теперь там директор некий Филин И.В. Изумлению не было предела и бухгалтер немедленно уведомил директора уже как-бы несуществующего ФГУП о произошедшем. Подчеркиваю – никто на предприятии вообще не был в курсе произошедшего. А новое руководство ни разу даже не посетило предприятие, которым уже владело. Чистая случайность спасла ФГУП, обратила бы бухгалтер внимание на проблемы буквально на пару дней позже и… ФГУП вообще перестал бы существовать. И не стало бы даже стороны в суде! Ну примерно также, как сегодня сложновато судиться от имени СССР. Нет страны – нет и ее представителей…


Честное лицо Филина И.В.

Небольшой экскурс в историю. В прошлом году, ровно по такой же схеме был приватизирован (а на самом деле «отжат», на сленге рейдеров) ФГУП ДЭП-24 в Красногорске в прошлом году. Директор этого ФГУП оказался слабаком и молча проглотил свое увольнение и фактическое разграбление предприятия. Итог: ОАО ДЭП-24 потихоньку распродает все принадлежащее ему имущество, самоустранилось от обслуживания дорог и торгует собой и расходными материалами. Параллельно берет кредиты, которые заведомо отдать не сможет. И работал там… да тот же самый Филин И.В !!! Видимо, не получив заслуженного наказания, а напротив обогатившись на предыдущем захвате, рейдеры , по точно такой же схеме организовали захват следущющего ФГУП.

Но вернемся к сегодняшнему дню. Директор ДЭП-17 Шагов В.Н. оказался мужиком крепким и понимающим что происходит, а также болеющим за свое дело. Надо заметить, что работает он директором этого предприятия с 1987 года! Шагов не стал терпеть беззакония и жульничества и немедленно уведомил руководство Росавтодора (которое, это просто поразительно, тоже было не в курсе увода от них одного из успешных и важных предприятий!). Руководство Росавтодора немедленно подало жалобу в Арбитражный суд. А Шагов обратился в суд общей юрисдикции. Это его и спасло. Арбитражный суд признал жалобу Росавтодора необоснованной и, проигнорировав лежащие на поверхности нарушения законодательства и здравого смысла, не остановил произвол. Но Суд общей юрисдикции, напротив, увидев, совершенно невообразимые нарушения приостановил любые действия «Росимущества». Таким образом, процесс был приостановлен.



Что мы имеем на сегодняшний день?

Налицо наличие преступной группы в территориальном управлении Росимущества по Московской области, которая пользуясь правовыми казусами и провоцируя их, попросту ворует у государства его имущество.

Пусть никого не смущает формулировка 100% акций принадлежит государству. Дело в том, что сделки до 25% общих активов предприятия Гендиректор может совершать без всякого разрешения акционера (в данном случае это - государство). Сегодня 25%, завтра 25%, послезавтра 25%... а потом глядишь - на балансе предприятия остался ржавый бульдозер и разрушенный сарай. Именно так, сейчас идут дела в предыдущей жертве рейдеров ДЭП-24. Ну и следует учитывать, что государство – понятие растяжимое. Государство в данном случае – это Росимущество, представители которого скорее всего и провели в жизнь аферу. Также все усугубляется заниженной оценкой балансов предприятия. Сейчас оно оценено всего в 60 млн. рублей, однако рыночная стоимость техники и территорий переваливает за 1 миллиард рублей. Понятно, какого рода преступления можно совершать при столь большой разнице, при этом даже формально как бы и не выходя за рамки законов.

Также, понятно, что при подобного рода «приватизации» присутствуют незримые подельники в налоговой инспекции и в рядах самого Росавтодора. Но жизнь показывает, что подельники эти занимают не руководящие посты, а являются сотрудниками среднего звена. А вот территориальном управлении Росимущества по Московской области … там все очень плохо, там уровень тех, кто разворовывает гораздо выше и находится минимум на звене заместителей руководства. Минимум!

Все продумано, на самом деле, иезуитским образом и противостоять этому крайне сложно в юридическом плане. Сегодня удалось остановить разграбления просто потому, что мошенники не учли некоторых тонкостей всего-то Трудового Кодекса, за которые мертвой хваткой смог вцепиться юрист предприятия и затормозить процесс. Но проблема-то гораздо глобальнее!!!

А теперь благодарности. Не все так плохо. Сотрудники ОБЭП Подольска и Подольский городской суд делали все по закону. ОБЭП даже поймал Филина и устроил ему допрос с пристрастием. Оказалось, Филин вообще плохо понимает даже отличия ФГУП от ОАО и в ответ на вопрос, почему в течении 110 дней после формального возглавления ДЭП-17 он НИ РАЗУ даже не появился на предприятии, постоянно ссылался на указания работодателей из Росимущества.

Совершенно очевидно, что Филин просто зиц-председатель Фунт, который совершенно не понимает ни специфики работы дорожно-эксплуатационного предприятия, ни очевидных юридических моментов. Вся его роль – возглавить и подписывать бумажки, которые дадут зеленый свет РАЗГРАБЛЕНИЮ предприятия. Рекомендую зайти на сайт предыдущего места работы ДЭП-24, который был уведен из под носа государства под прошлый Новый Год (они похоже все под Новый год делают… Деды Морозы этакие). http://dep24.ru/prays-list/sale-of-the-equipment/ Это уже остатки…



В настоящий момент, предприятие ДЭП-17 находится в полупарализованном состоянии, и только благодаря добросовестности директора Шагова, оно продолжает выполнять свои функции по обслуживанию дороги, но деятельность сильно усложнена наличием правового казуса, ведущемуся суду и постоянному давлению рейдеров на руководство ФГУП. Поэтому, если вы увидите на трассе М-2 «Крым» проблемы, то не ругайте просто так дорожников, вспомните эту статью. На сегодняшний день усилия директора ФГУП ДЭП-17 Шагова, сотрудников правоохранительных органов и честных судей, смогли приостановить явно жульническое, грабительское решение Росимущества. Но история совсем не закончилась. Все только приостановлено. Империя Зла готовится к ответному удару. Надеюсь, общественное внимание к этому вопросу, поможет честным людям победить жуликов и воров.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Есть вопросы

Дороги в России плохие, может и в самом деле стоит разделить такие ФГУПы на несколько предприятий и пусть конкурируют??????? Тут главное - качество дорог, а у меня большие сомнения что ФГУПы смогут сделать дороги должного качества.

Ну а министр Соколов чё? В доле?

Волна таких пошла довольно синхронно везде, и фигуранты в персоналиях своих очень, практически до тождественности, несмотря на пол, возраст и телосложение похожи друг на друга. Вопрос: где питомник, в котором их выращивали?

мда, это мощно и грустно

когда его повесят?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account