Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ликсутов. Хождение в народ в Хамовниках.
eugenyshultz
Побывал на встрече Максима Станиславовича Ликсутова с местными жителями. Встреча проходила в школе №1253 по адресу Зубовский бульвар 5. Тема встречи: «Парковочное пространство».



Максим Станиславович, не опоздал и прибыл вовремя. Вроде мелочь, но приятно. Впрочем, на этом приятности закончились. Причем, как со стороны Ликсутова, так и со стороны народа. Бестолковее формата общения я не могу придумать. Рассказываю подробно:

Итак, тема «Парковочное пространство». Напомню, что совсем скоро парковка на УДС станет платной в пределах Бульварного кольца. Расширяют владения так сказать… В связи с этим, Ликсутов принес с собой презентацию, выполненную в цветах своего любимого Аэроэкспресса (красно–белая гамма), в которой как обычно на пальцах показал, что все плохо, но платные парковки всех спасут. В подтверждение своих слов привел абстрактные примеры и заявил, что в первой подопытной зоне, т.е. на Петровке – все просто замечательно. Куча места, все довольны и вообще - полный пэрэдайз… Сидевший со мной рядом Леонид Антонов (это тот житель Петровки, которому уже на 18 тысяч штрафов пришло) грустно ухмыльнулся и покрутил в руках бланки своих штрафов, которые он держал в руках. В общем, подобного рода презентации я слышал уже раз 10. Но есть и отличия. Если раньше, Максим Станиславович, акцентировал внимание на ВЕЛОДОРОЖКАХ, то теперь явно чувствует себя неудобно, когда о них заходит речь. Видимо чувствует, что как-то несерьезно все это выглядит перед людьми озабоченными гораздо более серьезными вопросами, нежели желание покататься на велосипеде. В общем, Ликсутов, крайне быстро проговорил дежурные вещи и приступил к главному – общению с народом.



Первым взял слово Илья Свиридов – муниципальный депутат от Таганки, член партии «Справедливая Россия». Я знаю Илью лично, и неоднократно отмечал за ним большое желание почувствовать себя народным трибуном и мегаполитиком. Сегодня он использовал эту возможность на 146%. Очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень долго говорил нечто, что люди, которые были не в курсе проблемы, вообще не поняли. Минут через 10 спича Свиридова, Ликсутов поинтересовался, а где же собственно вопрос? Илья сказал, что вот сейчас-то он его и задаст, если его перебивать не будут. И говорил еще минут 5. В итоге, начали уже сердиться местные жители. Все кроме, представителей Таганки, которые пришли со Свиридовым. Те наоборот начали кричать, что парень дело говорит, в чем это дело никто кроме них так и не понимал.

Ликсутов еще раз поинтересовался вопросом. Началась перепалка между заместителем мэра и муниципальным депутатом, что вдохновило депутата еще сильнее, хотя он и немного разволновался, понимая что уже идет по грани возможного тона разговора (ибо Свиридов, как и вся Справедливая Россия очень хочет вписаться в органы власти, все эти мелкие проблемы – предлог подискутировать, попиариться и вообще … путь в политику!). Ликустов был настроен дружелюбно, но намекнул, что все-таки экономить надо не только его время, но и окружающих. Свиридов сказал – нет и продолжил описывать проблемы, суть которых, повторюсь была ясна только тем, кто пришел осветить эти проблемы. Суть проблем на самом довольно мелкая по сравнению с другими вопросами. Тем не менее, опишу.

Некая компания «Транслогистик» каким-то хреном ловко выиграла право эксплуатировать подземные паркинги в муниципальных жилых домах Таганки. И повысила цены на 1000 руб. Подробно тут http://www.osa-inform.org/news/tagansky/1049/ Причем тут Ликсутов, я не очень понял, хотя «ТРАНС…» в названии конечно пугает, учитывая, что Ликсутов тесно связан с «ТРАНСмашхолдингом». Тем не менее, безусловно, на фоне других вопросов, данный вопрос мал и смехотворен.

В общем, возникла какая-то суматоха, представители Таганки начали дебоширить, чуть ли что-то не скандировать, кричать «что нас уже выгоняют оттуда» (видимо за недоплату этих 1000 рублей) Ликсутов в ответ сказал Свиридову, что если вы себя там так же как тут ведет, то вас стоит выгнать и оттуд,а и отсюда. Соглашусь с Ликустовым. Дешевый цирк мне все это напомнило. Импозантный Свиридов с муниципальным значком, явно упивающийся повышенным вниманием. Не вполне адекватные жители Таганки получающие душевные оргазмы от того, что могут че-то крикнуть заместителю мэра… Короче, тяжкое впечатление. Особенно в свете того, что все это было бесконечно далеко от темы собрания.

Потом вообще пошел сюр.

Вставали странные люди. Каждый толкал какой-то монолог. Долго-долго говорил, причем не по теме Ликсутова-то на самом деле. Тут плохо, там плохо, сям плохо. Доколе? Ликсутов тепло улыбался и уговаривал, что все будет хорошо. Примерно, как сельский врач своего душевнобольного пациента… Все, мол будет, хорошо. Вы главное, не переживайте.

Под конец, когда наиболее активные активисты выплеснули из себя заряды наболевшего, пошли более адекватные люди. Но вопросы, конечно ставили не широко. Узенько так. Не уровень это заместителя мэра. С такими вопросами в управу надо обращаться! Тут конечно есть нюанс, что наверное и обращались, а те болт забили на эти обращения. Есть такая проблема. Да. Но так именно эту проблему и надо решать. Т.е. добиваться чтобы управа, префектура выполняли, то что им положено! Также периодически вскакивали люди, которые напротив, признавались в любви к Дептрансу и Ликустову. Мол, правильно все. Что – все? Не поясняли. Но типа больше троллебусов, меньше машин, и вообще экология у нас плохая. Знакомый базар (с)

Итог. Из 2,5 часов Ликсутов говорил максимум минут 20.



Наконец настала очередь Леонида Антонова. Он был настроен решительно и крутил в руках штрафы на сумму 18 тыс. Я думал, чтобы показать их народу и рассказать о нелегкой судьбе жизни в районе платных парковок. Но Леонид встал и сказал в принципе правильные вещи. Мол, вот договаривались насчет придомовой зоны парковок (дело в том, что на Петровке у многих домов нет нормального двора и парковать можно только на УДС), а дело и ныне там. Общественный совет обещали по тому поводу собрать, а его нет и нет. В общем, опять мелочи, густо сдобренные частной конкретикой. Долго говорил. Но ошибочные штрафы почему-то народу не показал! И ничего не сказал, что не так уж и хорошо на Петровке стало. И не напомнил, что выводить общие суждения судить о небольших улучшениях на некоторых участках подопытного района нельзя, т.к. рядом есть улицы с бесплатной парковкой – туда и мигрирует трафик. И о многом другом забыл сказать. Забыл почему-то…!

Я серьезно, не думаю, что Антонов струхнул или спойлером работал. Если бы это было так, так он бы и не нес эти штрафы и не крутил в руках передо мной, и не обсуждал бы со мной буквально за 10 минут до выступления эти штрафы. Просто – погрузившись в СВОИ проблемы, забыл об ОБЩИХ проблемах. Причем забыл настолько, что когда он сел, я его спрашиваю, Леонид, а про штрафы-то? Он схватился за голову, блин! Мол, как же я забыл… Грустно.



Я к этому времени, уже стал слушать бесноватых ораторов вполуха (поэтому, кстати допускаю что может что и пропустил умное. Но начало уж больно дебильное получилось и я потерял интерес к происходящему, да и пребывание в таком балагане не настраивает на серьезный лад. Реально 2 часа выброшено впустую...). Вспоминал пьесу Шекспира «Кориолан». Шекспир вечен, это правда:

В чем дело? Сброд мятежников!
Чесотка ваших мнений жалких вам зудит?
До струпьев доскребетесь...
Дворняги! Что вам нужно?
Ни мир вас не устроит, ни война...
От одного вам страшно, а другим кичитесь?
Доверься вам, и вместо львов и лис...
Найдешь лишь зайцев и гусей!
Кто заслужил величия, получит вашу ненависть.
Вам доверять? Прошла минута...
Ваше мненье изменилось!
Подлец вчаршний стал уже героем
Кто ненавистен был вчера, сегодня мил...
В чем дело, что за вспышки недовольства по городу всему?
Лишь сенат и боги, хоть как-то в страхе держат вас...
Иначе вы друг друга бы пожрали...


Разоблачать Ликсутова на потеху толпе мне перехотелось. Хотя сказать можно было очень много. Но после понимания что за люди тут собрались, я понял, что это попросту бесполезно. Пришедшие разделились строго на три части:

1. Муниципальные депутаты, которых я скоро, пожалуй, буду ненавидеть как класс. Ничего кроме горлопанства этот институт не дает и дать не может. Либо невменяемый правдолюб, которому хоть кол на голове теши, но дай разоблачить кровавый режим, либо напротив, лицемерный расчетливый функционер, который таким образом топчет себе дорогу выше во власть с одной стороны впитывая энергию недовольства людей, а с другой обращая ее в ту субстанцию, которая и должна быть после прохождения через организм депутата.

2. Активисты пенсионного возраста. Есть такая категория людей в возрасте, которым явно скучно на пенсии. Движуха нужна. Они часто искренне презирают молодежь за подобное поведение, но ведут себя еще глупее и смешнее. Ибо слышать инфантильный идиотизм из уст 20-летнего юнца как-то нормально, а вот от 65-летнего человек не просто смешно. Грустно.

3. Как всегда есть люди, которые думают, что если они сейчас похвалят начальника, то их карма тут же улучшится и будет им счастье. Естественно, находятся люди, котрые долго выпрашивают микрофон, с видом, что хотят сообщить нечто ценное и сенсационное, а получив начинают косноязычно нахваливать какой хороший у нас мэр, Ликсутов и все-все-все.

Нормальные люди были, конечно. Но мало. И голос их громко не звучал, ибо истериками и выклянчиванием/выхватыванием микрофона они не занимались. Вопрос о целесообразности вообще принципа платных парковок прозвучал от кого-то, но тут же потонул в море жалоб – «а у меня вот тут сволочи какие-то паркуются»!

Умный вопрос задал депутат от Единой России Хамовнического муниципалитета (хоть его позиция не совпадает с моей). Насчет отсутствия правовой базы под установку шлагбаумов во дворах. Мол, жители ставят, а правовой основы нет. Ликсустов сказал, что это действительно так, но Дептранс установке таких шлагбаумов и не будет препятствовать, а мэр дал поручение даже содействовать, но только если жители ставят это за свой счет.

Мое мнение по этому вопросу: совершенно неправильная позиция городского правительства. Дай этому волю – весь город будет разделен на тысячи огороженных территорий. Все эти жители, движимые сиюминутным частным интересом не понимают, и не хотят понять, что отгородившись ОТ ГОРОДА, они придут к ситуации, когда ГОРОД ОТГОРОДИТСЯ ОТ НИХ. Это сейчас только у них есть такой шлагбаум. А завтра? А завтра эти шлагбаумы будут везде! Итог? Ты закрываешь ОДИН свой двор, а для тебя закрываются СОТНИ и ТЫСЯЧИ дворов, которые последуют твоем примеру. Это неправильно и с другой точки зрения. Жители эту землю не покупали. Эта земля – не их земля! И они не имеют права отбирать возможность использования этой земли другими. Короче, данная тенденция очень кратковременно улучшит ситуацию в некоторых районах ЦАО, а потом породит водопад кулацкого экстремизма, который больно ударит по всем и в конечно счете ухудшит ситуацию кардинально. Подробно напишу о механизме грядущей социальной катастрофы и ухудшении транспортной ситуации, которая будет иснспирирована только этаким подходом. Дептранс либо не понимает это опасности, либо тактически использует данное обстоятельство, чтобы втереться я в доверие местным жителям, ибо многим это нравится.



Атмосфера собрания оказала на меня угнетающее и раздражающее воздействие. Мне не хотелось одобрения ТАКОЙ аудитории, а понимание что настоящие серьезные вопрос в таком формате все равно не решить - у меня было и раньше. Поэтому я подошел к его советнику Беликову, который принимал записки из народа и задал в письменном виде маленький конкретный вопрос (который, однако касается всех), которому, я пожалуй посвящу отдельный пост. Здесь я его сформулирую так, как написал в записке:

В настоящее время, на территории войсковых частей, запрещена парковка личных автомобилей военнослужащих. Это произошло из-за приказа Министра Обороны РФ времен чеченской войны, после того, как в здание Правительства Чечни въехал Камаз груженый взрывчаткой. Война уже давно закончилась, а приказ так и не отменили, хотя он и тогда бы явно излишен в Москве. Поэтому сотни личных автомобилей военнослужащих паркуются вокруг Хамовнического военного городка, забивая буквально все вокруг – от дублера Комсомольского проспекта, до Несвижского и других близлежащих переулков.

Вопрос: может ли московское Правительство поговорить на эту тему с Минобороны РФ, чтобы в войсковые части, находящиеся в пределах Москвы, не просто разрешили впускать личные машины СВОИХ военнослужащих, но и ОБЯЗАЛИ бы их это делать?


Ликсутов ответил на этот вопрос примерно так: "Интересно, а я не в курсе был такой проблемы. Надо конечно поговорить с Минобороны, быть может они войдут в положение"

Типа, одобрил мое предложение получается:) Но тут (в блоге) я Максиму Станиславовичу опять вверну неудобность. Максим Станиславович, ну а как же так получилось, что на 2 году исполнения обязанностей начальника Департамента транспорта, при целенаправленном поиске парковочных мест, при работе консалтинговых фирм, которым уплачены немалые деньги, вы только сейчас задумались над этим вопросом? Да, я опять же о том же. О методике принятия решений, о ее обоснованности и о добросовестности тех, кто это делает. И об ответственности. В этой области – все не очень хорошо. Я бы даже сказал – плохо! И естественно, хоть я и задал вопрос про войсковые части, но касается и других ведомств и учреждений. Очень часто видишь, что внутри огромные площади, на которые даже собственном персоналу почему-то въезд заказан.

А вопрос для Хамовников, на самом деле острый. Знаю по собственному опыту. Почему надо именно обязать вояк ставить свои машины внутрь частей? Дело в том, что если не приказать пускать, а просто разрешить въезжать, то командиры частей скорее всего не дадут добро на въезд. Почему? Лишний гемор. Все это будет прикрываться высоким словами о национальной безопасности и т.п. Но правдивый ответ один – лишний гемор. Нахера проверять машины, организовывать пропускной режим, если можно просто не пускать? Это же проще! Да и территорию легче убирать. Мне кажется, что с учетом текущих транспортных проблем – это позиция крайнего эгоизма и безответственности.

Общее резюме:

Не знаю, что или кто заставляет бегать заместителей мэра по собраниям с жителями, но так как то происходит сегодня - путь этот скорее контрпродуктивный. Максимум что можно добиться положительного – решить пару локальных проблем, которые, честно говоря, должны были бы решиться просто по обращению в письменном виде. В нынешнем состоянии на встречи приходят в основном либо представители медиа (типа меня, например:) хотя без ложной скромности скажу, интересы мои гораздо шире, чем просто осветить мероприятие), либо депутаты, которым надо пиариться, обычно они приходят с отрядом тех, которых в инете называют боевыми хомячками. Нормальный человек, если и попадет туда, просто не сможет высказаться. Сложную проблему вообще невозможно не решить, ни даже часто описать. Об изменении стратегии, концепции действии – вообще речи на таких совещаниях идти не может. Надо серьезно думать в каком виде, организовывать диалог с обществом. Но точно – не в таком! Единственная положительная черта. Как бы не ненавидели высокопоставленного чиновника любые активисты, само пребывание рядом с ним придает им дополнительный приток к чувству собственного величия. Это на некоторое время успокаивает общественного активиста. Но, это как наркотик! Если вчера ему было приятно просто находится в одном зале с заместителем мэра, завтра ему надо будет выступить, послезавтра поругаться, а после-послезавтра возглавить движение сопротивления. Ну или наоборот, вступить в ряды функционеров:)



Короче, подобные мероприятия, это просто лифт для общественных активистов. Причем самых безответственных или лицемерных. А для того, кто занимается делом – это ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. Лично я больше наверное не пойду на такие мероприятия. Лучшее что там может произойти – какой-нибудь скандал. В противном случае – унылое, выматывающее действо, не имеющее ни смысла, ни толку. Необходимо искать другой формат взаимодействия.

Я высказал свое мнение по этому вопросу советнику Ликустова - Беликову. Но тот меня начал уверять, что это нужный и полезный формат. Тем самым подтвердив мои наихудшие опасения, что в такой мутной воде Дептрансу можно ловчее и удачнее обосновывать перед высшим рукводством свои решения. Мол, держим руку на пульсе. Но там половина - чокнутых... И когда увидишь это собственными глазами, никаких сомнений не остается, что это дурдом. Но напомню, что этот дурдом построен московскими властями. Неадекватов и горлопанов везде много, но странно, что Дептранс собирает их в одном месте и внимательно слушает. Проблема тут шире. Проблема в муниципальных депутатах. Колоссальная ошибка была придать им СЕГОДНЯ серьезный статус. Повторю, сегодня там люди, первой заботой которых является самопиар и строительство партийных карьер.

Чтобы еще раз подчеркнуть неудачность формата, снова напомню. На встрече, куда Ликсутов пришел отвечать на вопросы и где по идее, народ должен был бы услышать из первых уст многие серьезные вещи, получилось так, что из 2,5 часов сам Ликсутов говорил чистым временем максимум 20 минут .причем половину из этих 20 минут либо пытался успокоить выступавшего, либо констатировал, что это не его сфера ответственности. Все остальное время были монологи активистов. Причем монологи были посвящены не ВАЖНЫМ вопросам ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ значения. А решению своих, мелких вопросиков. Или просто трансляции своего сознания в мир. Иногда, это сознание было еще и не вполне адекватным.

Извините, если был чересчур резок на суждения, но таково мое настроение сейчас. Имеющий уши, да услышит.

Обосновывать неправильность расширения платных парковок в том виде, в котором они введены, скоро уже не надо будет. Улица это объяснит. Очень доходчиво. И без всяких муниципальных депутатов.

Всего вам доброго!


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Муниципальный депутат - человек, не имеющий ни денег, ни власти, одно удовольствие - по3,14здеть всласть, так и тут Шульц критиканствует и последней радости лишает. З.Ы. Политика, кстати, такое место, где люди отстаивают собственные интересы, а ВАЖНЫЕ вопросы ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ ЗНАЧЕНИЯ попахивают работой на благо общества под присмотром дядьки с автоматом.

Совершенно точно, большая часть из них была не в курсе ЧТО, собственно, собирались обсуждать на этой встрече. Хорошо, хоть о потекщих трубах и недоделанных капремонтах в подъездах речь не пошла. Выступавшие с Таганки перебивая друг друга голосили о повышении цен на места в подземных гаражах их ЖСК, жители Басманного района и Хамовников наперебой требовали пустить троллейбусы и трамваи в их районе, говорили о плохих дорогах. Некоторые, кто живет в пределах Бульварного кольца, видимо слышали краем уха о платных парковках на улицах, но совершенно были не в курсе что к чему. Мне предоставили слово уже после 22-00.. Я выступал последним. Про ошибочные штрафы мне просто не дали сказать, когда начали меня перебивать и торопить сидевшие в зале люди и моя речь была прервана на середине.

Edited at 2013-04-11 12:52 am (UTC)

Леонид, я тебя не виню, твое выступление было одним из лучей света:) Просто это хорошая иллюстрация, как в таком балагане, даже у человека, который давно в теме и на собственной шкуре испытал "нововведения" не получается сказать действительно важные вещи....

да у вас что, все по кругу второму пошло... напомнило год 198Х.. день сурка наступил ?

проясните мысль. Я не понял.

ну а Шекспир очень к месту )

Я поражен тем, что вы не взяли слово, поражен тем, что Антонов не начал с разговора о штрафах. Весь этот цирк безусловно нужен Ликсутову для галочки, кстати, думаю что после каждой такой встречи он будет ненавидеть население этого города еще сильнее. Я понимаю, что сам формат встречи был ужасен, но Ликсутов должен понимать, что везде есть адекваты, которым лапшу на уши повешать не удастся.
Координально не согласен с вами насчет шлагбаумов. На данном этапе парковочного хаоса, это временная панацея от кучи планктона и прочих 69, 26 и прочих номерных регионов. Во дворах ЦАО творится парковочный ад, который устраивают далеко не местные жители. Вы можете легко потерять поддержку "вашего эллектората".
Также, конечно, меня удивила цитата на одной из площадок войны с Деп.Трансом, дескать Вас Ликсутов назвал своим близким другом. Конечно эта фраза может быть выдернута из контекста, Но......

Edited at 2013-04-11 04:29 am (UTC)

Смешно. Мда, наверное свой вопрос нужно сначала написать, убрать все лишнее и эмоции, выучить наизусть, выступить перед зеркалом, потом перед кошкой, потом перед дворником. Тогда уже никто не собьет. Обидно очень, что про ошибочные штрафы не удалось спросить.

Edited at 2013-04-11 04:43 am (UTC)

Ну а что сейчас от адекватных людей можно ожидать в плане общественной деятельности?
Они уже за рабочий день так наадекватились, что на вечерние митинги куда то в школу какую то плестись никак не хочется. Домой. Ладно местные, ну а уж из другого района точно не поедут, даже с благими намерениями, даже заради Лискутову правду сказать.
Вот будете на общественном совете, предложите им на сайте конференцию открыть.
Адекваты и подтянутся.

Насчет шлагбаумов. В перспективе возможность увидеть перекрытыми все дворы и мини-ЮАР, плохо, конечно. Но! Как сейчас избежать:
а)Появления в моем дворе припаркованных чужаков, которым влом заплатить 50 р. за паркинг Горбушки
б) Появления в моем дворе на лавочках пришлых алкашей? (своих-то мы знаем и любим, а они за собой убирают).
Невозможно же спорить что закрытый двор для проживания куда комфортнее!

+1
Лично я и все кого я знаю в чужих дворах не паркуемся и не бедокурим.

Илья Свиридов конечно тот еще говорун, но то что происходит вообще в ЦАО с муниципальными гаражами называется кошмаром. Временные управляющие компании ушли, вместо них пришел монстр Транслогистик и все цены взлетели, в Таганке до 4800р. за место, а в Хамовникак до 8000р, (я за квартиру 3200р. плачу), без экономического обоснования и согласованных смет. Гаражи стоят полупустые, зато дворы полны машин, а штрафы растут.
Программа "Народный гараж" по Таганке не оказала никакого влияния: гаражи в неудобных местах и их много сразу в одном месте (по улице Международная 4 комплекса), собственники машиномест платят по 550р. в месяц за две полоски и 14 кв.м. между ними, УК сдает машиноместа по 3100 в месяц (а Басманном районе по 7600р.). Когда гаражи строились, говорили что ничего вместо них не будет, однако уже в одном гаражном комплексе на Таганке, некий собственник выкупив половину 1 этажа устроил там шиномонтаж и мойку и все порядка 30 машиномест выбыли из оборота. Так вот.

Может проблема вся в отсутствии грамотного модератора и процедуры/регламента? Это же бред 15-20 минут вопрос задавать, это полноценный доклад: пусть свою презентацию тогда готовят и на экране показывают. Глядишь мысли и упорядочатся. Ну а так всем по 3-5 минут на вопрос и некоторое время на обсуждение.

Регламент. © Такая, вроде бы, простая идея...

сегодня там люди, первой заботой которых является самопиар и строительство партийных карьер.

Вообще-то, самопиар, строительство карьеры, ещё корыстные интересы - основные (наиболее часто встречающиеся) стимулы для работы вообще где бы то ни было.

Поэтому вопрос не в том, чего хотят муниципальные депутаты. Они хотят того же, чего хотя все, включая действующих чиновников. Вопрос в том, приходится ли муниципальным депутатам (равно, как и чиновникам) для решения лично своих задач решать проблемы граждан. И есть ли у них такая возможность (или всё, на что они реально имеют право - это погорлопанить на собраниях).

Любое подобное собрание превращается в бардак, что часто используются властью для того что бы продвигать свои идеи. Нужно создавать небольшую инициативную группу из наиболее толковый и адекватных людей и они уже должны добиваться конкретных решений от власти в противном случае как вы и описали все это бла.. бла .. бла.. не о чем.

Что касается шлагбаумов.. Наверное это не самое лучшее решение. Но в моем, например дворе, когда прошла компания по организации парковочных мест их сделали больше чем достаточно для дома, а паркую я машину, приезжая вечером домой через несколько дворов - где придется. И ладно бы если парковку во дворе занимали жители соседних дворов.. У нас есть "умные" гости столицы (а может даже страны) которые на ночь, аккурат в конце рабочего дня, загоняют во дворы несколько микроавтобусов (очевидно рабочий транспорт) все садятся в одну машину с подмосковными номерами и отбывают, что бы с утра снова уехать на работу. И действительно зачем гонять несколько грузовиков черте куда в подмосковье!? Это нормально?! Как с этим бороться кроме как шлагбаумами!?!?!? Или опять же гости столицы снимающие квартиры на десять человек и каждый со своей ржавой помойкой, которую непременно нужно где-то под боком поставить. Рано или поздно вопрос придется решать.. И если сейчас, в ЦАО например, для владельцев жилья делаются какие-то исключения для оплаты стоянки то в других района (где платы пока нет) встает вопрос как тем же собственникам жилья обеспечить себя парковкой. Народ лучше шлагбаумов пока ничего не придумал.

очевидно рабочий транспорт
снимающие квартиры на десять человек и каждый со своей ржавой помойкой


Любовь к пролетариату так и прёт. © Особенно в сочетании с юзерпиком.

Edited at 2013-04-11 09:33 am (UTC)

Живу в Бутово, дом за забором, у ворот охранник. Приезжаешь домой, тебя ждет свободное парковочное место. До поры-до времени радовалась этому обстоятельству, пока жители соседнего садового товарищества Язово не загородили шлагбаумом проезд через свою территорию (территория новой Москвы, если чо), лишив тем самым бутовцев единственного выезда на Калужку. Садоводы - владельцы пары десятков 2-3 этажных коттеджей. В результате поездка до Внуково у меня занимает не 30 мин, а 1,5-2 часа. Вывод незамысловатый: защищая свои интересы- ущемляешь чужие. Рано или поздно бумеранг вернется и даст тебе по башке. Вот.

Ваш вопрос Лискутову по поводу парковок вокруг В/Ч актуален для всей Москвы. Из-за этого у многих из нас жизнь кончилась с тех пор, как военные стали нормально получать и понапокуполи машинн.
Добейте этот вопрос - и во многих местах города сильно полегчает.
На местном уровне вопрос никак не решается.

Совершенно верно! На местном уровне он решиться и не может, ибо там МО РФ. Собянин даже не может что-то ПРИКАЗАТЬ по этому поводу. Но он может ДОГОВОРИТЬСЯ. Я буду очень внимательно следить за этим вопросом и уверен, рано или поздно мы его решим.

?

Log in

No account? Create an account