Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Как РАДИКАЛЬНО повысить провозную способность Ленинского проспекта!
eugenyshultz
А заодно и улучшить экологию! Фонд "Городские прожекты" предложил способ улучшить транспортную обстановку на Ленинском проспекте. Как известно, коррумпированные строители, решили сделать там нормальную дорогу. А ведь всем известно, что это неправильно, так как автомобиль - это зло, которое должно стать роскошью для немногих. Основное направление реконструкции должно лежать в русле повышения провозной способности. Первые инициативы смелых урбанистов, вступивших в неравную схватку с бюрократами и коррупционерам, подразумевали там скоростной трамвай. Но прогресс не стоит на месте...



На оставшиеся после визита первой партии урбанистов 300 тыс. рублей, Максим Катц, встретился с известный баржестроителем-урбанистом Тортом Ван Кучиусом. Поездка, естественно была совершена Катцем в убыток себе! Торт Ван Кучиус известен тем, что организовал трансатлантические перевозки из Европы в США! Представьте на какие подвиги он еще способен! И Торт не подвел! За сущие копейки предложил совершенно революционный способ организации перевозок в Москве!

РельсоБаржи! Только дегенераты из НИиПИ и Москомархитектуры не могут понять насколько выгодны РельсоБаржи. Причем, что немаловажно, во всем это есть и мистический аспект. Подобно библейском Ноеву Ковчегу, РельсоБаржи помогут выжить москвичам в условиях тотального лобби автомобилистов, которые

уже
___погубили
__________не один
_____________ГОРОД
__________________мира.

Рельсовый канал РельсоБарж будет покрыт газоном. За счет колоссальной провозной способности РельсоБаржи идут со столь небольшой скоростью, что в практичесском плане даже не занимают дороги и любой пешеход, который имеет главнейший приоритет в городе легко сможет увернуться от доброго монстра:) Остановок как бы и нет. Поэтому не нужны и турникеты. РельсоБаржа просто замедляется со своих штатных 10 км/ч до 3 км/ч и любой пешеход может просто взойти на ее борт. Одновременно РельсоБаржа может везти до 100 тыс. При этом, в зимнее время все оборудовано термоядерными обогревателями. Для развлечения пассажиров на борту присутсвуют суслики и настольные игры. В теплое время года на верхних палубах (да, да - там используется даже морская терминология) могут быть кафе. Представьте - вы едете на работу на Общественном транспорте и прямо во время поездки можете поесть, поспать или даже принять ванну!

ЕСТЕСТВЕННО между РельсоБаржами ловко снуют вечно веселые велосипедисты. Ехать на велике по газонному каналу РельсоБарж - одно удовольствие!



Сравните это с убожеством от НИиПИ Генплана, который рекламирует продажный Шумский:) Фу-фу-фу... Не ездите так.



Наш выбор - это КОМФОРТ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ и ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО! Все это РельсоБаржи!

Встречайте - РельсоБаржи от "Городских прожектов" Максима Катца и всемирно признанного ЭКСПЕРТА баржестроителя - ТОРТА ВАН КУЧИУСА!


Торт ван Кучиус за работой. Естественная среда обитания.

Естественно, проект одобрен Вючиком. Вючик вообще все мониторит в Москве и скоро у нас будет щастье! Слава Богу, что у нас есть Катц. Без него все нахрен бы сломалось в Москве. И даже Вючика не было бы. Не говоря уже о Торте ван Кучиусе и РЕЛЬСОБАРЖАХ!

Пост рекомендуется к распространению. Народ должен знать правду! Сделаем наши города удобными для урбанистов!



Мы еще можем спасти Ленинский!


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

блин... вы спите когда нибуть ? сколько время видели ?

у моих соседей трубу прорвало. Борюсь с водопадом с потолка. Пока водопроводчики че-то там чинят и замеряют - сижу в инете:) Спать охота - просто жесть. Но вода прибывает....

О чём молчат "Городские Проекты".

Ежедневно рассказывая о преимуществах общественного транспорта над личным автотранспортом и приводя научные обоснования в виде книги профессора Вучика, "Городские Проекты" Каца и Варламова то ли по недопонимаю, то ли намерянно игнорируют истинные причины по которым тысячи людей вынуждены ежедневно прозябать в московских пробках и тратить последние деньги на личный автомобиль, влезая в долги и экономя порой даже на еде. Они не идут в комфортабельный наземный общественный транспорт, а вместо этого садятся в тесную ржавую помойку на колесах или на худой конец лезут в и без того переполненные вагоны метро - а почему? Ответ на этот вопрос не так прост как это может показаться на первый взгляд. Многие отмечают, что посадка в общественный транспорт затруднена наличием АСКП (по простому - "турникетов") в салоне и входом только через переднюю дверь и считают, что с ликвидацией "турникетов" удобство и привлекательность наземного общественного транспорта повысится на порядки. Существует также мнение, что наличие в салоне бесплатного wi-fi вообще вознесёт спрос на данный вид транспорта до космических высот. Смею заметить, что данные мнения хоть и имеют под собой реальные основания всё же в целом ошибочны. Тот же АСКП является всего лишь побочным эффектом другого явления, говорить о котором решают лишь только немногие отважные блоггеры. Дело в том, что автобусы, троллейбусы и трамваи давно и полностью заполонили пенсионеры, именно для их специальных транспортных карт и были прежде всего установлены АСКП. Вопрос тут чисто экономический - сумма взаиморасчётов между государством и мосгортрансом, а классические безбилетники тут нужны лишь для отвода глаз, им в принципе не сложно пролезьт мимо турникета или зайти в другую дверь. Пенсионеры давно и целенаправленно изгоняли молодежь из транспорта, чтобы самим неспеша ехать в комфорте и уютной атмосфере обсуждать последние новости и телепередачи. И долгая посадка пассажиров на остановках им даже по душе, ибо они никуда не спешат и можно подольше поговорить в дороге, ведь дома сидеть просто скучно. Случайно зашедший в трамвай молодой человек с планшетом или ноутбуков в реальности врядли успеет даже поставить пару лайков в фейбуке, не говоря уж том, чтобы поиграть в танчики - бабулька с грозным голосом быстро "попросит" его уступить место, а в отдельных случаях его могут и вовсе прогнать из транспорта пинками. Именно из-за этого многие люди, не имеющие машин, вынуждены пользоваться ужаснейшим и опасным транспортом, характерным только для отсталых стран Азии, - маршрутками. Людям приходит ежедневно рисковать жизнью и испытывать чудовишный стресс находясь в тесных "газелях" с водителями-гастарбайтерами, у которых нет прав и которые даже не подозревают о существовании правил дорожного движения.
Но это всё лирика, гораздо важнее конкретный план действий. Считаю, что "Городским Проектам" следует, прежде всего, незамедлительно обратить внимание на означенную проблему, особого внимания заслуживает и тот факт, что в то время как один 4-местный маленький автомобиль перевозит одного-двух человек в огромном автобусе рядом проезжает всего 4-5 пенсионеров вместо минимум 40-50 пассажиров. Более того, пенсионеры пользуются этим транспортом бесплатно. С этим нужно срочно что-то делать. Пенсионеры захватили наземный транспорт в свое личное пользование и просто так его нет отдадут. В своей борьбе за общественной транспорт они порой идут на беспрецедентно коварные шаги, так, например, они нередко подначивают родственников купить автомобиль, чтобы возить рассаду на дачу, хотя все овощи потом покупают на рынке, а родственники вынуждены использовать автомобиль для поездок по городу. Знаю, все это может казаться фантастикой и случайным стечением обстоятельств, но при внимательном изучении фактов за всей этой ситуацией виднеется очень мощное пенсионерное лобби, которое последовательно отстаивает свои интересы.

В частности, бывший мэр Москвы Лужков, которого причисляют как автомобильному лобби на самом деле являлся прежде всего представителем пенсионерного лобби, он в числе первых осмелился использовать средства городского бюджета для выплат надбавок пенсионерам вместо развития трамвайной сети и строительства велодорожек. Это же откровенное нецелое расходование бюджета, и более наглядного свидетельства принадлежности к пенсионерному лобби даже представить невозможно. Сейчас пенсионеры нашли способ обогащения - молодому поколению внушили, что престижно покупать дорогие иномарки, ради которых приходится брать кредит в банке, а значит молодежи приходится полчать большую и обязательно "белую" зарплату, и таким образом регулярно пополнять пенсионный фонд на кругленькую сумму. А ведь ещё каких-то десять-пятнадцать лет назад пенсионеры с завидным усердием собирали бутылки, и городу не нужно было нанимать сотни мигрантов из Азии для поддержания чистоты.
"Городским Проектам" Каца и Варламова от лица всей прогрессивной общественности необходимо заявить о назревшей необходимости полной и окончательной монетизации льгот и прекращении дальнейшего роста пенсий. Как только пенсионеры начинают получать достойную пенсию у молодежи появляется желание доживать до пенсии, и пенсионеры быстро занимают всё доступное пространство. Таким образом общественный транспорт будет всегда занят только пенсионерами, и они будут требовать себе всё новых и новых льгот. Конечно наше общество ещё не готово к столь свежему взгляду на вещи, но ситуацию надо постепенно переломить. Пенсионерное лобби очень сильно, ведь их поддержку на выборах активно используют КПРФ, Единая Россия и даже Путин, но прогрессивная общественность уже сейчас понимает, что именно из-за них не были такие важные для страны законы, как, например, увеличение 40-часовой рабочей недели.

Ахахаха. Вот сюда бы деньги я отправил.

Форма работает кстати:)

Идея - фигня.
Надо вместо всей улицы транспортерную ленту бахнуть. Вот это будет провозная способность! И остановок тоже не надо - шагнул с нее на обочину - и все.

Эту идею я для Садового и Бульварного кольца приберегаю. И не спорьте уже с Тортом ван Кучиусом! Возмутительно же... Вы кто такой? :)

Неплохая идея, только нужно повысить скорость, до шестидесяти километров в час хотя бы. А чтобы не тормозить на каждой остановке, что проблематично для больших размеров баржи нужно сделать самодвижущуюся ленту которая бы начинала движение когда баржа проносится мимо чтобы люди могли соскочить на неё и которая бы потом постепенно замедлялась бы когда баржа проедет )

Вы так сильно стараетесь с разоблачением, что не верится в искренность и хочется задать вопрос - Почем?

Спросите лучше Каца тоже самое. Сколько ему платит трамвайное лобби?:)

Тупость какая-то несусветная, какие еще баржи.

Не баржи надо, а гондолы. По всему Ленинскому проспекту. С симпатичными итальянцами-рулевыми. И чтоб они все время пели или Солемио или Дичитенчеловуе. И чтоб круглосуточно там или закат или восход, чтобы было романтично. Ну и по-мелочи конечно, мосты там, дворец какой-нибудь, фрески, пару кампанилл.

И тока не надо щас пиздеть что "нет денег".

уверяю, я не мучался - на одном дыхании написал:)

Шульц, а нафига ты меня забанил?

какой ник в ЖЖ?

Ноев Ковчег

эту ладью с людьми стереть ластиком с этой картинки насовсем.он здесь лишний вообще! Слушайте каким бы красивым и чистым стал бы проспект: любо,дорого посмотреть...

)))))))))))) Кац, свали уже обратно в Израиль, хитрожопый поц, здесь тебе ничего не обломится.

Ваши рельсобаржи фигня!!! Цивилизованный мир уже давно перешел на переделку в ОТ фюзеляжей списанный Эйрбас А380!!! А откуда вы думали там "Бас"?

А рельсобаржи могут парить над велодорожками и пешеходными зонами?

Все правильно рассказали!
А если еще вместо велосипедов задействовать самокаты то жизнь превратится в сплошное удовольствие.

Евреи не понимают в чем тут шутка

http://www.velotransunion.ru/node/592

UPD ЧСХ и там Кац!

Edited at 2013-04-12 06:17 am (UTC)

Вот вы все шутите, а между тем по одному из вариантов сталинского Генплана реконструкции Москвы предполагалось вырыть большое количество каналов по всему городу. Были бы и баржи, и речные трамвайчики, и Кац на гондоле. Эдакая Брюггенеция. Вот только с пешеходами проблемы: либо вплавь, либо НАДводные переходы :)

Вымучено и не смешно.

За ленинский

Вообще, конечно, странно,что специалистами себя считают кухонные домохозяйки. У них наверное есть свой независимый институт генплана в кастрюльке. Посидел послушал я на этой встрече в теплом стане. Слева от меня сидела некая тетя Валя. Типичный образчик, той кому бабушка надвое сказала, что реконструкция ленинского это зло. Сама несла бред и таких в зале было десятки. Но в целом народ хочет жить без пробок, поэтому и плакаты за реконструкцию поднимали большинство!

Re: За ленинский

плакаты говорят были все в одном стиле, нарисованные одним дизайнером, да :)

Евгений, Бог с ним с Кацом. Но, ведь и именитые отечественные специалисты (урбанисты) выступили против текущего проекта и они никак не связаны с Городскими Проектами.

Именитые, это кто? Я вот напротив слышал весьма позитивные отзывы.

А как же величественные дирижабли на атомных реакторах?

Экологично, современно, красиво, а улицы можно вообще покрыть лужайками и дорожками для прогуливающегося хипстера!

Да и Зялту сразу сколько применения! Он КАЖДЫЙ день до старости сможет фотографировать новую плитку в новом пешеходном квартале.

Хоронить его будут всей Москвой, умастив участочек идеально выложенными плитками с подогревом - чтобы не сместились от перепадов температуры - для Зялта в этой стране следует ввести особый температурный режим. Нам такого и не снилось!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кстати, Кац мне сказал, что скоро предложил разобрать ТТК!)

Саш, это серьезно? Кац ведь может...

Спасибо, давно так не веселило :)
Пиши еще!

Да чего копья то ломаешь) Пусть построят ваш автомобильный ад на Ленинском) А то ведь если не дай бог выберут проект с трамваями - то Шульц долго будет вопить - "а вот если бы.... да кабы..."
А так может заткнется в тряпочку - когда увидит воочию к чему все это привело)
Ну а мы со стороны поглядим и поржем) Каждый шаг в сторону автомобилизации приближает крах Москвы как города. Туда ей и дорога.

В проекте есть принципиальная ошибка. Велосипедистов надо убрать нафиг. Велосипед в городе днем - зло. А велосипедист - латентный автомобилист.

во во точно
в правильном направлении думаете товарищ)
ад не должен быть половинчатым - автомобили и только автомобили
потому что потакание всяким там иным категориям лишь отсрочит коллапс) а я ждать не люблю)))
потому никаких полутонов

Небольшое замечание

по поводу картинки "от НИиПИ Генплана".
При существующей ширине Ленинского проспекта реализация данного проекта (присмотритесь внимательно: 8 полос в каждую сторону) места для газонов и деревьев ("зелёных насаждений") не останется. Хорошо если тротуар в пол-метра шириной будет.
Посему среди жителей прилегающих к Ленинскому проспекту домов уже есть инициативные группы собирающие подписи против этого проекта.
Я не думаю, что подписанты сумеют повлиять на результат -- городу нужны мощные транспортные артерии, но надо иметь ввиду, что презентация проекта слегка приукрашена.
И ещё: улучшение ленинградки продолжается уж лет 10; и что, исчезли там пробки? Вот именно что наоборот больше стали. (Даже придумали проект коий вызвал борьбу за спасение химкинского леса. Не обсуждая тут ценность леса отмечу, что ленинградку от пробок химкинский проект не спасёт. Ибо надо было находить узкое место и строить для него обходной путь. А узкое место на ленинградке -- шерементьево до куда и надо было делать самостоятельное многополосное шоссе со своим поворотом с МКАД.)
То есть строительство дорожную ситуацию не факт что улучшит, но по-любому ближайшие лет 10 будет реконструкция в виде ада для автомобилистов и огромного раз-(хотел сказать "-воровывания", скажу -базаривания") бюджетных средств. А жить лучше станет не нам и даже не нашим детям, а внукам-правнукам, когда или столицу из Москвы перенесут или антигравитацию изобретут и дорожная проблема сама исчезнет.

Re: Небольшое замечание

То есть то что сейчас на Ленинском по 6 полос в каждую сторону (4 - основной ход + 2 - дублер), плюс поворотные ряды, а заодно тротуары у домов, 2 широких газона, отделяющие дублер + широченная разделительная без единого, кстати, дерева, это всё ерунда. Оказывается места не останется.

?

Log in

No account? Create an account