Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
«Верхний пост» с Максимом Ликсутовым
eugenyshultz
Видимо, у Дептранса все-таки есть штатные колдуны, которые че-то там наколдовали и в результате, у меня впервые в жизни сел аккумулятор на машине – с утра не смог завести, время не было разбираться в чем дело, так что, пришлось ехать на встречу на общественном транспорте. Как это символично! В итоге, я опоздал на 5 минут и вошел в съемочный павильон, когда все уже началось – блогеры сидели за столиками, ведущие программы "Верхний пост" – Александр Шумский и Дмитрий Терновский задали первые вопросы, а заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в своей неповторимой, располагающей аудиторию манере, рассказывал, как все будет хорошо в нашем городе с тяжелым наследием.



Если коротко, то где-то уже хорошо. А где-то будет еще лучше. По словам начальника Дептранса, пилотный проект платных парковок на Петровке увенчался полным успехом и все-все-все довольны. Выделенные полосы принесли еще больший успех. Письма благодарности за урезание дороги на треть идут потоками в Дептранс. Несколько хуже дело обстоит с велосипедами, но и там скоро будет благодать. С билетами на общественный транспорт тоже наступило счастье – все пассажиры довольны и в массовом порядке радуются. В общем, Максим Ликустов творчески повторил буквально все аргументы в защиту политики Дептранса, которые нам были известны и ранее. Прошу не считать это упреком, ибо говорил он талантливо:) А что говорил о только позитивном... Ну странно было бы, если бы он провел сеанс уничижения самого себя перед блогосферой.

В ходе программы, вопросы были не особо острые и уже знакомые и Дептрансу, и всем кого интересует его деятельность. Ответы тоже известны. Поэтому я даже освещать их особо не буду. Выйдет запись – сами посмотрите.



Спасибо, кстати, Александру Шумскому, т.к. он назвал меня легендарным блогером, который сейчас задаст свой вопрос:) Максим Ликсутов при упоминании моего имени тоже обрадовался… А я че-то засмущался - не каждый день легендарным называют, да и столь искренняя радость заместителя мэра меня смутила – я же его вроде критикую …:) Да и вопросов у меня так много, что выбрать какой-то один мне сложно. Тем не менее, пришлось выбрать один.

Я задал уже, к сожалению, дежурный вопрос, насчет платных парковок:

Почему происходит расширение проекта, хотя налицо две конкретные проблемы, которые высветил пилотный проект на Петровке:
1. Несовершенная методика контроля, не приводящая к сколько-нибудь серьезному изменению в ПОРЯДКЕ на УДС. Подробно писал об этом: http://eugenyshultz.livejournal.com/403341.html
2. Наличие большого количества ошибочных штрафов, обусловленных фундаментальной проблемой GPS-позиционирования – большими погрешностями в условиях плотной городской застройки. Подробно писал об этом: http://eugenyshultz.livejournal.com/435973.html


В ответ я получил нечто такое… мол, все нормально. Ошибки есть - за них Дептранс, и лично Ликсутов приносит искренние извинения, да и ошибки-то... так ерунда – «детские болезни», связанные с масштабностью преобразования. Лес рубят – щепки летят.


Я говорю, Максим Станиславович, я вот писал в своем блоге по этим проблемам более подробно и уверяю, что не все нормально и с платными парковками, и с выделенными линиями и т.д. Максим Станиславович, доброжелательно улыбаясь заметил, что «вы думаете, я начинаю свой день с чтения вашего блога?». На это я заметил, что не думаю, а ЗНАЮ, что мой блог (в части касающейся), внимательно мониторится Дептрансом. Ликсутов пожал плечами, что принесло невербальный сигнал в аудиторию, мол, вот видите… мнение у товарища завышенное. Я реально начал закипать , так как.. ну неохота же мне ругаться тут, перебивать заместителя мэра, он начнет перебивать, потом я его и что будет? Скандал, в котором мы оба будем выглядеть глупо. Вопросы-то серьезные, а мы тут перепалкой занимаемся. Читаем, не читаем… да какая разница в конце-концов, одно факт – Дептранс в курсе озвученных мною проблем, но похоже их просто игнорирует, полагая, что само рассосется.

Стала намечаться дискуссия, но это не в формате программы. Есть и другие люди. Поэтому, в общем, я задал вопрос, Ликсутов на него ответил. Но ничего, конечно же не поменялось. Я считаю, что Ликсутов заблуждается. Ликсутов считает, что я заблуждаюсь… На том и успокоились. В конце, Максим Станиславович, как всегда нанес удар в самое сердце, поблагодарив меня за то, что я так тщательно освещаю деятельность Дептранса в критическом ключе, это им очень сильно помогает. Убивают, короче, добротой...:)


Влад Щукин ни на секунду не выходил из онлайна:)

Тут необходимо заметить, что Дептранс один из тех департаментов московского правительства, которые уже давно весьма активно общаются с представителями СМИ и блогосферы. Из этого следует несколько следствий:

1. Дептранс успешно отточил риторику и аргументы на критику своих действий, а также выработал новую – более успешную стратегию ведения разговоров со СМИ и блогерами. В речи Ликсутова заметил очень много моментов, которые явно родились под воздействием моей критики. Например, в прошлый раз я говорил о недопустимости «тотальных платных парковок». Тогда, Максим Станиславович, спросил откуда у меня такая любовь к термину «тотальная»… А сегодня Ликсутов заявил что речь не идет «о тотальных платных парковках»:) Хотя, по сути, повторюсь – ничего не изменилось. Между тем, как сеанс НЛП-программирования, такая тактика работает неплохо. Да и мне затрудняет аргументацию.

2. Представители СМИ и блогосферы, в общем-то, заранее знают ответы на свои вопросы. По-крайней мере, я – точно:) Причем я уже знаю до такой степени, что легко мог бы сам провести вечер ответов на вопросы от имени Дептранса и даже лично Максима Станиславовича Ликустова. В этой связи, мне вообще не очень интересно задавать эти вопросы, ибо я уже знаю ответы.

Я рад за успехи пресс-службы Дептранса, но необходимо понимать, что это виртуальный эффект. В реальности все вопросы, как были, так и остались. Я так понимаю, у Дептранса есть четкий план действий, в котором одно мероприятие ведет за собой другое и каждое зависит от каждого. Поэтому они не могут переносить или отменять что-то. Но, следует понимать, что то что сделано, заложило якоря на пройденном пути, цепи от которых не очень то и длинные – короче скоро эти цепи натянутся и якоря начнут тормозить дальнейшее движение машины преобразований . А может это и не якоря вовсе, а мины… Тогда они начнут взрываться.


zloe_zelenoe оказался нормальным человеком:)

Позиция Максима Ликсутова по Ленинскому проспекту. Он сначала довольно обтекаемо ответил, что считает эту реконструкцию в целом обоснованной, все там вроде неплохо и т.д. Трамваи? Придет время, говорит и трамваи будут… Однако почти сразу же понял, насколько превратно можно истолковать эти слова, и поэтому уточнил и даже акцентировал. Реконструкцию Ленинского проспекта в том виде, в котором запланировано, он ОДОБРЯЕТ. Без всяких «но» и т.п. ОДОБРЯЕТ. Речь о трамвае, уточнил он, может быть только после исчерпания пропускной способности запланированных там выделенных линий для автобусов – проект предусматривает и такое развитие событий при необходимости. Не могу не согласиться с такой позицией и считаю ее 100% разумной, хотя уверен, там трамваи не понадобятся еще очень и очень долго. Вообще, спор этот стар как мир - LRT и BRT:)…

Позиция по недозагруженности выделенок у Ликсутова не изменилась. Он утверждает, что люди просто не привыкли. Когда привыкнут будут ездить на ОТ, а не на машинах. Сроки привыкания не назвал. Аргументацию, что на некоторых направлениях типа Комсомольского проспекта это никогда не произойдет - отверг. На просьбу обосновать, сказал "Поверь!":) Я сказал, что вера - дело хорошее, но нужны и цифры. Пока все вылилось в сокращение дороги на треть, а выделенная полоса возит людей в 2-4 раза меньше, чем перевозит та же полоса, занятая под автомобили. На предложение, мол, может стоит сделать какие-то часы работы выделенки, типа в час пик только, Ликсутов сказал, что все будут путаться. Я с этим не согласился. В общем, как обычно - обменялись мнениями...

Почти сенсационно Сегодня Ликустов сказал, что зона платных парковок дойдет только до Бульварного кольца и в ближайшее время расширяться не будет. Хотелось бы верить, НО как относится к таким заявлениям Дептранса от 9 апреля:

Зона платной парковки, которая с лета будет внедрена в центре Москвы, в перспективе затронет территорию до Третьего транспортного кольца (ТТК).
До Московской кольцевой автодороги (МКАД) зона платных стоянок распространится только локально.Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/04/09/zona-platnoj-parkovki-zatronet-territoriyu-do-ttk-moskvi-191261.html


Что это? Изменение позиции или хитрый прием, чтобы во время дискуссии не нарываться на острые вопросы? Тем более стратегию "А Васька слушает, да ест" Дептранс использует постоянно... Или тут игра слов И "Ближашее время" следует полагать парой месяцев? В общем, много вопросов... Моя позиция прежняя: в существующем виде платные парковки становятся чисто дискриминационным побором, а не средством регулирования спроса/предложения.

Насчет трамвая на Стромынке и Каланчевке, Ликсутов принес ИЗВИНЕНИЯ автомобилистам, за то что полоса под трамвай была расширена, а дорога осталась прежней и из-за расширения трамвайных путей – фактически была сужена. Это была ошибка, вызванная несогласованностью действий, пояснил Максим Станиславович. Теперь там будет и трамвайная линия, но и дорогу расширят до нужных размеров. Я сам не проверял, но смутно помню, что особо-то там дорогу не расширишь… И совершенно точно трамвай сегодня там ходит сверхпаразитическим образом, возя двух пенсионеров и наглухо блокируя потоки автомобилей. Есть даже мнение, и не только мое, что большого потока пассажиров там не может быть т.к. трамвай идет аккурат над линией метро. Есть даже мнение, что ту ветку метро когда-то давно построили т.к. трамвай там не справлялся и предполагалось, что трамвай будет убран. Тем не менее, радует, что хоть дорогу вернут до прежних габаритов.

В общем, в итоге, мы очень мило поговорили. Максим Ликсутов упредил события и в середине программы подарил Шумскому и Терновскому какие-то конверты с полным тарифным меню на общественный транспорт. По-моему там была карточка «Тройка». Не знаю, с положенными на счет деньгами или нет:), но карты были точно. «Верхний пост» свой подарок сделали в конце программы – банку с селедкой. Намек понятен – чтобы жителей города не постигла та же участь, что и селедку в банке.



После окончания программы, Максима Ликустова обступили блогеры и стали наперебой предлагать, что и как улучшить. Максим Ликустов улыбался и уверял, что все продумано давным-давно, но ваше (… и ваше, и ваше) предложения безусловно очень хорошие и мы их учтем! Один блогер начал говорить, что парковка велосипедов не продумана, и мол надо ее совместить… с общественными туалетами, чтобы бабушка, присматривающая за тубзиком, присматривала и за великом. Ликсутов сначала вообще не понял о чем речь, потом понял… но тут я сказал за него то, что он наверняка подумал. Я сказал, что совмещать общественный туалет с велопарковкой попросту оскорбительно для велосипедистов, ибо это намек на «ваше место у параши»:) Ликсутов уточнил, что его мнение состоит в том, что везде должны быть автоматические контролеры. И на туалетах, и на велопарковках.


Максим Ликсутов и пресс-секретарь Алена Еремина пришли в одинаковых цветах. Обоим это шло к лицу:)

Начальник пресс-службы Дептранса Алена Еремина в этот раз сказала, что очень рада меня видеть. Я сказал, что рад еще больше, но не понимаю, чем вызвано изменение отношения, ведь в прошлый рад она была не рада! На это она сказала, что просто пошутила в прошлый раз. Я же ответил, что не шутил ни в этот, ни в прошлый раз и по-прежнему очень рад видеть всех:).

В который раз я подивился обаянию Максима Ликустова и констатировал тот факт, что девушки от него без ума. Фотосессия с не только самым богатым, но и, не побоюсь этого слова, самым красивым заместителем мэра:) продолжалась и продолжалась.





В итоге, Максим Станиславович, шутливо заметил, что жена такого обильного фотографирования с другими девушками не одобрит. Тем не менее, сфотографировался со всеми, кто этого пожелал.


Найди чиновника среди блогеров. Сложно да?:)

Итог. Пока моя заочно-публичная дискуссия с Дептрансом не дает нужного эффекта – Дептранс не признает ошибки и убеждает всех, что ошибок нет. Чертовское обаяние Ликсутова и 270 млн. личного дохода в год делают свое дело. Я бьюсь головой об стену в попытке что-то доказать, а Максим Станиславович сочувственно улыбается, показывая на кипы обоснований от различного рода консалтинговых компаний, которые подтверждают его точку зрения. Без доступа к объективным данным и аппеляции к ним, а не к риторическим заявлениям, вести разговор дальше бессмысленно. Руководство города доверяет Ликустову. Ликсутов сформировал целые пулы лояльных к себе лично и своей политике экспертов и консультантов. При этом, он и сам реально убежден в правильности своих действий. Причем на все 100%. Короче, пробить эту броню может только нечто экстраординарное.

Все это идет в духе концепций преобразований 90-х: «Завтра будет голод, поэтому Егор Тимурович Гайдар может спасти вас только одним способом – сделать вам больно, но вы ему еще спасибо скажете». Это в корне не так - ни сегодня, ни в те времена. Москва находится в самом начале своих автомобильных проблем, острота которых обусловлена просто ничего-ни-деланием в определенный период, а потом пожарными мерами дискриминационного толка. Объективно Москва в очень выгодном положении с огромным потенциалом. Очень хорошо развитый ОТ, прекрасный метрополитен, крайне низкое соотношение жителей и автомобилей для столь крупного мегаполиса (1 автомобиль на 3 жителей), огромный резерв по строительству УДС (в 3 раза ниже сегодня плотность, чем в мегаполисах такого уровня), заинтересованность федерального правительства, огромное бюджетное финансирование и т.п. – все это говорит о том, что проблему можно решить без серьезного ущемления интересов автовладельцев!

После программы, мне удалось перекинуться парой слов с Максимом Станиславовичем, и кое-какие шаги навстречу мы сделали. Я снял свои самые одиозные подозрения черт знает в чем, а Максим Станиславович снял свои. И мы договорились, что как-то постараемся по-новому взглянуть на ситуацию. При этом, он убежден, что я чего-то не понимаю из-за недостатка информации. Я сказал, что это верно – недостаток информации есть, но в том-то и дело, что Дептранс ГОВОРИТ, что все хорошо, но мы не видим объективных показателей и доказательств не только этого мифического улучшения, но и перспектив в этом направлении. А повседневный опыт и собственные глаза – напротив, позволяют утверждать, что все стало хуже. Да и эксперты тоже констатируют ухудшение - Москва на 1-м месте по пробками в Европе. Лично я жду улучшений только и исключительно за счет ввода в эксплуатацию новых дорог, развязок, туннелей и эстакад, а также окончания таких масштабных проектов типа Алабяно-балтийского туннеля и т.п. Слава Богу, хоть Дептранс с этими проектами вроде не спорит и не пытается их закрыть.

Дептранс не дает доступа к объективным показателям. Сразу же замечу, что заявления, типа «улучшилось на 5%» - это не объективный показатель, а голословное утверждение, облеченное в наукообразную форму. Даже не рассматривая прямой подлог, очень многое зависит от методики и критериев, поэтому необходимо давать доступ к первичным показателям. Понятно, что 99% народа это не интересует, но тот 1% который интересуется – смог бы дать массу умных советов, видя реальные показатели. Я считаю, что они должны публиковаться на сайте Дептранса. Треки передвижения, первичные замеры и т.д. причем в виде, удобном для автоматизированной обработки. Так чтобы любой мог брать эти массивы данных и анализировать. И это нельзя считать просто популистской мерой. Это реальное привлечение к реальной работе всех заинтересованных лиц. А то пока, по сути-то все авторитетами меряются, а не по существу спорят.

Создателям программмы, техникам и операторам, ведущим, высокому гостю и блогерам - всем большое спасибо!:) Программа "Верхний пост" нужная и интересная. До новых встреч. ВИДЕО ПЕРЕДАЧИ: http://eugenyshultz.livejournal.com/438386.html

По теме:

1. "Верхний пост" с Маратом Хуснуллиным


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Это называется: стороны исполнили несколько па Марлезонского балета. И каков итог?

ну а какой итог может быть после ТВ-передачи?:) Это же не рабочее совещание. Тем не менее итог есть. Скорее всего Ликсутов даст объективные данные и мы перейдем от построения умозрительных схем к рассмотрению объективной обстановки. К диалогу он открыт, но реально ЖЕЛЕЗОБЕТОННО убежден в своей правоте, поэтому пока все аргументы как об стену горох. Проломить эту стену можно только объективным анализом, а для этого нужны большие срезы данных, которые без помощи Ликустова не получить.

Это называется: общайся с блогерами, но делай по своему.

вообще-то другой позиция человека при должности и ответственности и не может быть. Нельзя ориентироваться просто на поддержку блогеров. Хотя того же Ликстоува может еще и большинство поддержит. Девушки за обаяние, урбанисты за ущемление автомобилистов, миллионеры за то что свой парень и т.п. Но все это бесконечно далеко от предмета. Лично Ликутов мне нравится, а то что он делает - тут я не со всем согласен. Неприятие критики отношу на то, что Ликсутов ЖЕЛЕЗОБЕТОННО убежден в своей правоте, поэтому пока все аргументы как об стену горох. Проломить эту стену можно только объективным анализом, а для этого нужны большие срезы данных, которые без помощи Ликустова не получить. Замкнутый круг? Думаю - нет. Ликутсов вроде сделал шаги навстречу. Может что-то и получится. А может это снова хитрый маневр - учится он быстро, как нейтрализовывать сопротивление. Время покажет.

Поздно. Этот поезд остановит только новый мэр, вариантов не осталось. Собянина вон.

Ну и как Вы считаете, стоит ли дальше ходить с ним на встречи в таком формате, где он постоянно утверждает, что все отлично и все хорошо и что все довольны?

Советов два - делай что должен и будь что будет, и вода камень точит.

вот это верно.

Интересно, как донести мысль о том, что не все так хорошо, если человек ЖЕЛЕЗОБЕТОННО уверен, что все хорошо и его план - самый лучший?
Многотысячный митинг у входа в департамент?

Edited at 2013-04-13 07:00 pm (UTC)

Ну, для начала поздравляю :) Вы и обычно хорошо пишете, а в этот раз превзошли себя. Похоже, Лискутов задел вас за живое :) "Кто сказал, что бесполезно биться головой об стену"? :)

"Ситуация" описана великолепно, выводы напрашиваются почти однозначно, ведёте Вы себя просто изумительно... что ещё забыл?

Но. Когда-то давненько "гулял" тезис: страна в угрожающем положении, потому что у власти "мафасуиловское министерство" (по Марксу). Вот сменится поколение, придут молодые - и дело пойдёт вперёд.
Ага! Молодые пришли...

Он у вас называется то Ликсутов, то Лискутов, то вообще Ликустов. Очень хочется надеяться, что в борьбе за наше (безнадёжное) дело Вы точны в деталях и точно знаете проблемы, цели и требования. Удачи!

Он Ликсутов:) это опечатки. Я торопился;)

Сильно подозреваю, что "железобетонная убеждённость" Ликсутова опирается в первую очередь не на некие закрытые данные (которых, скорее всего, в желаемом объёме просто нет в силу неразвитого состояния научно-исследовательской и методической базы), а на некое "закрытое" политическое решение. Решение, почти наверняка носящее элитаристский характер.

Edited at 2013-04-13 10:22 pm (UTC)

И какого характера это решение, о чём оно?

Если по формату надо было подыгрывать гостю, то зачем было вообще туда приходить.
Получается что Ликсутов всех блогеров просто использовал в своих целях.
С опасения того что "больше не пригласят" и начинается продажность, а может это уже и свидетельство свершившегося факта.

Надо было обострять и вранье называть враньем, а не мило улыбаться и задавать очевидно удобные вопросы.

а еще лучше пристрелить... и серебряный кол вбить, чтобы не воскрес, а то мало ли у него 7 жизней;)

А еще Бекке Шаре постила, что так и не может оплатить эту парковку. и что бы не нарушать, уезжает оттуда. Ни паркоматы с банковской не работают, ни СМС, ни карт в продаже нет, и мало паркоматов.
А Лично мне кажется что цена могла быть и меньше, почему это не обсуждается.

На Кортнева похож немного Ликсутов. Эльфинг 85 уровня.

Слушай, Шульц, а где твоя фотка? Вот ты пишешь-пишешь: данных мало, а сам спрятался ото всех, да!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А вы оптимист Евгений, раз "гордыню" руководителя Диптранса считаете отчасти даже достоинством...Но как человек любящий думать логично (и образование ваше полностью этому соответствует) задумайтесь - вполне успешный , симпатичный и уверенный в себе человек продает бизнес, отказывается от гражданства европейской страны , перебирается в Москву бороться с проблемой которая вообщем то ( как вы сами заметили) непобедима на коротком отрезке...Есть и банальный ответ ( вы и другие ) уже не раз его отмечали - интересы "Трансмаша" и других компаний. Возможно это и разработка многочисленных проектов среди которых есть на мой взгляд полностью "бесполезные " но с отличным освоении бюджетных средств и при этом они широко не обсуждаются . Так вот на мой взгляд - это все "игра" ну типо "монопольки" в которую Ликсутов играет в силу стечения обстоятельств , только в реальной жизни и даже реальные выигрыши возможны...Реально человека ведут во власть+бизнес (на мой взгляд) и должность его ну очень временная. И я тоже с радостью был бы готов поверить , что на данном отрезки "гордыня" чиновника только во благо, если бы не был циником и случайно некоторое время поработал на одного миллионера прибалта Н... с русскими корнями делавшего бизнес в том числе и в России...Он был очень откровенен и его фразу- "ну если бы я не был русским я бы здесь и день не прожил, но зато здесь европейцам только деньги и делать" я считаю достойной для подражания...

Михаил, ну при чем тут пилежка? Ну строится дорога из пункта "А" в пункт "Б" за "Х" денег. Ему принесут 10% денег или строится дорога из пункта "С" в пункт "Т", какая разница? он получит свои 10% для этого он туда и пришел. И с ним обсуждают не его 10%, а то где и что строить. Поэтому все заинтересованы в максимальном успехе кампании, ведь если у него будет плохо получиться, он лишится возможности иметь свои 10%.
Либо второй вариант, человек пришел туда не за 10%, а с целью получения политического или иного капитала, используя свою должность как трамплин для чего-то большего.
В любом случае, нет никакого практического смысла бойкотировать этого товарища, городу от этого лучше не будет

Недавно пытался проехать от Красносельской до Преображенки на трамвае, в час пик.
Трамвая не дождался (пути оставались пустынными), плюнул и поехал на метро.

Наглая морда Ликсутова стояла перед глазами все время, пока я взирал на непонятно зачем кастрированную Стромынку. Нормальные люди после таких "несогласованностей" должны уходить в отставку, вообще-то.

>>Наглая морда Ликсутова стояла перед глазами все время, пока я взирал на непонятно зачем кастрированную Стромынку. Нормальные люди после таких "несогласованностей" должны уходить в отставку, вообще-то.

а еще лучше будет, если он себе пустит пулю в люб. А если захватит с собой в могилу половину мэрии, так вообще наверное памятник ему из золота;).
Поражаюсь, в его работе этот ваш трамвай это 0,00001% и если из-за таких косяков реально бы уходили люди, они бы там и суток не могли продержаться. Другое дело, что механизмы для того, чтобы такие "косяки" не могли появиться в принципе появляются действительно медленно. Слишком плохо осуществляется мониторинг... по идее должна быть единая для всех понятная картинка столицы, где будет видно сколько какая дорога в какой период времени пропускает через себя машин и сколько общественно транспорта.. сколько людей в этом транспорте. Только оперируя полными данными можно не допускать ошибок. Сейчас этих данных нет даже у них... этот ваш трамвай еще наверняка есть в 10 местах и никто про него в мэрии просто не знает.

Пилеж или трамплин здесь действительно не при чем...Скажу по другому - вот зашел я в индийский храм- красиво, интересно, познавательно- но не мое даже если целый день индуизм буду изучать ( наверное надо там родится и вырасти или ...). Когда наш мэр сказал , что он ( дословно не помню) только приветствует , что на госслужбу идут люди достигшие много в бизнесе , мое отношение к мэру изменилось ну не на 180 но на 90 градусов. Мое мнение человек ставший миллионером в 90 через прибалтийские порты и таможни (что тогда происходило я знаю не по наслышке) прошел через жернова после которых слова честь , порядочность , законность (прошу не путать с внешними определениями) становятся глубоко бесполезными. И может это даже здорово для бизнеса - но на госслужбе - а я считаю это служение Родине- нужны люди другой закалки и биографии...И не говорите , что их нет- я человек 5 только на "Мосавтотрансе" и "Мосавтохолоде" знаю ...

Прошу прощения, а с чего вы вообще решили что Ликсутов озвучивает свое мнение и что именно он, самостоятельно принимает решения?
По моему очевидно что это простоточередная говорящая кукла, типа Медведева или Собянина, которая озвучивает мнение хозяина.

Вы считаете, что лично Путин принимает решение о том, сколько полос должно быть на ленинском?

Подарил нам с Терновским "Тройку", денег на ней 50 р, как и положено - минимальная сумма. теперь буду пробовать на ОТ!)

А... т.е. всего 50 руб... Мало, банка иваси стоит больше:) А что начит "теперь"? Ты что же, насилуешь город своим ржавым корытом? :))

(Deleted comment)
Посмотрел.
В общем ни о чём.
Подробно рассказал только про архиважную транспортную проблему города - велосипеды.

Про парковки:
- Ну вы сами всё знаете :О)
А ещё введем скретч-карты. Значит опять оплата по СМС :О(
Что, например, мешает сделать "Парковочная-Тройка"? Прописывается № машины, карта пополняется, валидаторы считывают начало и окончание парковки.
Валидаторы размещаем на столбах.

Про маршрутки: на моих маршрутах они часто катаются, а вот автобус ОТ приходится ждать минимум 30 минут :О(

Не понравилось - Терновский обрывает зрителей "Вы это потом обсудите".

P.S.
Финал порадовал:
- Зачем на должность заступили?
- Пришел мир осчастливить!
- Мы так и думали :О)

Часа мало. Если только как пилотная встреча.
Ждем тематические часовые ежемесячные/еженедельные встречи с Лискутовым:
- Тема нашей встречи - Парковки
;О)...

Ну и в каких городах турникеты в ОТ стоят - так и не сказал, а его больше и не спросили ;О)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account