Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Чем больше символ - тем больше срок...
eugenyshultz
Михаил Ходорковский выступил с последним словом в суде. Бывший олигарх заявил, что он и Платон Лебедев стали символом борьбы с произволом, а процесс против них важен для миллионов людей, которые хотят жить в свободной стране с независимой судебной системой.

Не могу поверить, что Ходорковскому нравится сидеть в тюрьме. Однако он и все его друзья сделали и делают все, чтобы заключение продолжалось вечно. Это в принципе возможно: по нашему законодательству если предъявлены обвинения, то меньший срок поглощается большим. Но если под занавес первого срока "вспомнить" о еще одном уголовно наказуемом грехе (с неистекшим сроком давности), то сиделец получит еще срок. Таким образом даже относительно небольшими отдельными наказаниями можно усадить надолго.

Для меня очевидно, что Ходорковский обвиняется не в придуманных, а реальных преступлениях. Может они коряво оформлены, имеют спорную доказательную базу и пр. - но то что сколотить такое состояние в 90-х можно было без преступлений - это невероятно. Т.н. "несправедливость" к нему заключается, что он, действительно, мало отличался от других олигархов. Большинство придерживается мнения, что столь серьезная раскопка грехов Ходорковского обусловлена непомерно возросшими амбициям в начала 2000-х и фактической попыткой узурпации власти с помощью подкупа, шантажа и запугивания.

Охотно в это верю! Но при этом еще раз задам вопрос: "Ходорковскому нравится сидеть в тюрьме?". Зачем он САМ объявляет себя "символом борьбы с произволом". Я понимаю Немцова - ему значительно более выгоден сидящий Ходорковский, поэтому Борис Ефимыч пишет просьбы в которых не возможно НЕ ОТКАЗАТЬ (Немцов: просьба или манипуляция?). Но Ходорковскому это зачем?

В его честность я поверить не могу. Вот извините, но не могу. Могу поверить, в то, что он ничем не хуже других олигархов 90-х, может даже в чем-то лучше. Но в ЧЕСТНОСТЬ!!! Нет - не верю. К чему все эти слова в духе Солженицына? Еще бы "жить не по лжи" начал вещать... Уверен, если Ходорковский публично признает свои преступления и объявит свои действия в начала 2000-х недопустимыми и преступными, короче чистосердечно раскается - он очень быстро обретет свободу. А если будет продолжать бороться с "режимом" - то будут всплывать все новые и новые эпизоды... благо "ЮКОС" была большая компания - масштабная.

С уважением, Евгений Шульц

P.S. Есть конспирологическая версия:

У Ходорковского остались еще миллиарды долларов в надежных местах и оборотни пытаются получить эти деньги. Но тогда и заявления Ходорковского о себе как о символе борьбы тоже лживы. Т.к. наличие этих самых гипотетических миллиардов само по себе есть свидетельство преступлений. В таком случае - мне вообще глубоко безразлична его судьба. Если деньги он ценит дороже чем свободу, то что же... Каждому свое.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Говоря по правде, именно это звериное упрямство есть черта, вызывающая сочувствие и уважение. Не сомневаюсь в заслуженности наказания МБХ; но будет жаль, если этот безусловно талантливый хищник расклеится и занюнит. Поэтому лучшим выходом из ситуации, для властей, вижу золочение клетки. Интернет и телевизор, любимая женщина, свой холодильник, непыльная работа, Большой театр (под конвоем). Но - под арестом.

Фактами владеем или только желанием не мешать красиво жить и брать взятки??

Генерал, я пользуюсь открытыми источниками, но отслеживаю их внимательно и уже долго. Касательно идеи МБХ торгануть ядерным потенциалом - не сомневаюсь.
Касательно нажитых огромных денег - честным путем сделать этого было невозможно, увы.
Касательно взяток - это безобразие. Полагаю, что их не нужно давать и брать. Извините за банальность.
Касательно жить красиво - я "за". Желаю всем россиянам быть богатыми, здоровыми и не брать взяток.

Блин!! Но неужели я выгляжу таким наивным, которому бред и фантазии отдельных авторов могут вызвать желание поспорить с ним. Я не доктор, который обсуждает фантазии собеседника. Так что, извините. Посоветуйте хозяину блога убрать меня, дабы не мешать Вам дальше бредить про торговлю ядерным потенциалом, может Вам это поможет.

Евгений, ни в коем случае не убирайте этого юношу. С ним интереснее, а то мы совпадаем по многим вопросам. Но это, к сожалению, не настоящий генерал Деникин. Тот писал безупречно и корректно:

"Манифест 30 октября, хотя и запоздалый, был событием огромной исторической важности, открывавшим новую эру в государственной жизни страны. Пусть избирательное право, основанное на цензовом начале и многостепенных выборах, было несовершенным... Пусть в русской конституции не было парламентаризма западно-европейского типа — обстоятельство ныне, когда этот парламентаризм повсеместно переживает кризис, в достаточной мере спорное... Пусть права Государственной Думы были ограничены, в особенности бюджетные... Но, со всем тем, этим актом заложено было прочное начало правового порядка, политической и гражданской свободы и открыты пути для легальной борьбы за дальнейшее утверждение подлинного народоправства."

Хорошо, я его буду беречь:) И потом кредо general_denikin (по его словам) - вносить диссонанс в дискуссию. Он с этим успешно справляется:) Хотя несколько грубо. Например утверждение о 350 млрд. баррелей - вменяемая Ходорковскому - очевидная неправда, т.к. вменяется ему 350 млн. т (4,5 млрд. баррелей).
Для сведения: 30 млрд баррелей в год - это средний годовой объем добычи всей нефти на Земле.

фарс по всем правилам юриспруденции.

Обвинение строится на фактах и доказательствах. Любая оговорка обвинения в пользу обвиняемых.
После того как Ходора обвинили в краже 350 млрд. баррелей нефти (т.е. больше чем вся Россия добыла при Путине), никого больше в Мире не волнует что еще заявит следствие и можно больше ничего не доказывать.
Это фарс по всем правилам юриспруденции. Есть возражения??

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Во-первых Ходорковского обвиняют в хищении 350 млн. тонн нефти. Переводя на баррели и миллиарды - это примерно 4,5 млрд. баррелей, что на два порядка меньше заявленного вами объема.

Есть возражения?

Хищение - это значит не вагоны с нефтью украли, а присвоили всю выручку от продажи. Это же не уголовники - это бизнес:) Но кому от этого легче?

Edited at 2010-11-02 05:48 pm (UTC)

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Миллиардов, миллиардов. То бишь, сначала сказали, что преступник убил жертву, протаранив запорожцем танк Т-80, а когда опомнились и поправились, что там не танк был, а инвалидная коляска, все слушатели сразу поняли, что дальнейшие объяснения могут быть интересны только малым детям или тем, кому очень хочется, чтобы запорожцы не мешали им ездить на танках, давя конкурентов. Так что давите танками своих соотечественников, раз они такие тупые. А народ вне полигона уже разобрался что к чему))

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Для сведения: 30 млрд баррелей в год - это средний годовой объем добычи всей нефти на Земле. Ходорковскому вменяется 4,5 млрд. барреля за всю его карьеру. Это очень правдоподобная цифра

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Любая оговорка в пользу потерпевшего. Сначала заговорили о 350 миллиардах баррелей. Дальше уже никто не слушал. Кому интересны подробности, почему Запорожец протаранил Танк. Ясно, что всё остальное фарс и фантазии. Ходор был не единственный, кто не слушался Путина. Вот за это его и судят.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Откуда вы вообще эту цифру взяли - 350 млрд?

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

В западных газетах. Вообще, никто не сомневается, что это фарс. Там ещё и другие несуразности оказались. Не подготовились судьи как следует. А у Ходора ведь классные адвокаты

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

* В западных газетах.

"...Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о Ходорковском и о диктатуре в России. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда западных газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно..."

* Вообще, никто не сомневается, что это фарс

Там фарса не больше чем в деле "США против Аль Капоне". Все точно также, только Ходорковский - помасштабнее будет.. Есть чем гордиться

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Тоже всегда сравниваю Ходорковского с Аль Капоне))) Там тоже "пацан к успеху шел"

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Ну слушайте тогда Ваше восточное АБС, раз Вам кажется, что АБС более достоверный источник ИНФЫ чем западные СМИ. Лично я намного больше свободной прессе доверяю.
По крайней мере, там на западе уже давно знали в какой жопе эконмика РФ и что ей пора модернизироваться если вы больше 10 лет собираетесь жить. А в России в то время гордились путиномикой и кричали, что у вас нет проблем вообще. Кричите дальше, дело ваше.))

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

у вас неверное представление о России. Что такое восточное АБС - не знаю. А вы вообще сколько в США уже живете?

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

АБС - Адна Бабушка Сказала - любимый источник информации жителей Восточных провинций Земли от Курил до Калининграда. Насчёт кто лучше знает что происходит в России, пока 15:0 в мою пользу, хоть я и 14 лет живу в Америке.
Ибо жители Московского княжества знают о России не больше чем жители Андромеды знают про планету Земля. А может и меньше.

По крайней мере пару лет назад мсковитяне упорно доказывали мне, что Россия это страна где нигде не зарабатывают меньше 50 тысяч рублей в месяц, а дороги в Тульской области получше чем на Мюнхенских автобанах..

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

* Ибо жители Московского княжества знают о России не больше

А жители вашего графства, конечно знают все:)
Не хочу вас разочаровывать, но большинство вас воспринимают, как забавного провокатора дискуссий и уж совсем не как некоего просветителя с Запада:)

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Меня воспринимают с таким же юмором как римские легионеры восприняли Архимеда, рисующего на стене какую-то тупую теорему. Или как туземцы восприняли Кука, когда он им рассказал, что мясо можно жарить.
Те тоже имели инфу о мясе от АБС. Но вам меня не съесть, даже не пытайтесь))

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

вашему самомнению можно только позавидовать

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Страный я. Верю людям, которые не раз доказали, что говорят правду. Так что это не самомнение, а мнение о порядочных журналистах))

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Западные газеты такие западные

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

* А у Ходора ведь классные адвокаты

Ха-ха-ха. Классные - не смешите... Ходорковский 7-й год в тюрьме и ему еще 7 светит. Вот так класс! По ходу адвокаты только себе имя на громком процессе делают.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Адвокат никогда не был гарантией от тюрьмы. Но адвокаты доказали Миру, что весь процесс против Ходора это фарс и месть коррумпированной верхушки.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Ходору от этого конечно легче:)))

* Но адвокаты доказали Миру

Задача адвоката защищать клиента, а не доказывать что-то Миру.


Вот вы все мне про свободу говорите - а сами как попугай повторяете неверные тезисы вколоченные в вашу голову вашими СМИ.

Между прочим я живу в России. В 1 км. от здания суда где судили Ходора. Был в Чите - где он сидит. Говорил с людьми из "верхов". И уж наверное знаю получше вас - о чем говорю в этом вопросе. Лично меня и всех кого я знаю лично (а это ОЧЕНЬ широкий круг) "кровавый тиран" Путин ни в чем не ущемлял.

Но там на Западе - это по ходу никому не интересно.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Давайте откровенно. Прекрасно известно, что от развала Юкоса наварилось масса людей. Абсолютно понятно, что теперь этим людям во чтобы ни стало, надо продержать Ходора в тюрьме как можно дольше, чтобы продлить свою агонию, пока наконец справедливость не восторжествует.

Теперь, позвольте 1-й раз воспользоваться Вашей методикой доказательства. То бишь, оперировать не фактами, а догадками и интуицией.

Так вот, мне сдаётся, что Вы довольно неглупый человек, чтобы не понимать насколько по идиотски выглядят обвинения против Ходора. Но Вы лично от грабежа ходоровского имущества очень хорошо поимели и поэтому Вам хочется ещё пожить вот таким манером.
Вспомните, однако, классика - "Есть еще и Божий суд, наперстники разврата!"

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

* насколько по идиотски выглядят обвинения против Ходора

Для меня они не выглядят по-идиотски. Для суда тоже... Недостаточно профессионально работает обвинение - так на стороне Ходора лучшие адвокаты России (вы сами ими восхищались). Дело изменить они не смогли, так хоть на судом поиздевались. Не более того. Ходор совершенно точно виновен.

Вы наверное забыли про убийство мэра Нефтеюганска? Когда полгорода вышло с плакатами "Ходорковский - убийца". Тогда Ходор был не в опале, т.е. люди реально рисковали.

А что сказал Альфред Кох о Ходоре:
Почти никто не считает его человеком, достойным поддержки. Ходорковский всё время бравировал двумя тезисами. Первый: «Если бы у нас было государство, я бы давно уже сидел в тюрьме». И второй: «Моё – это моё, а твоё – давай разговаривать».

Уж Коха обвинить в любви к России может только сумасшедший. И то он не на стороне Ходорковского

Что говорить с человеком, который только 33 раза признал, что Ходорковскому вменяется не абсурдная цифра 350 млрд. баррелей, а вполне реальная 4,5. Я даже так и не понял - вы вообще приняли этот аргумент?

Короче -не дело это , сидя в Америке 14 лет с авторитетным видом рассуждать о России.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Коха. Не был я в Нефтеюганске, но и Вас там не было. Зато обвинение выдало какую-то неимоверную туфту про Ходора. Вот о чём речь. Есть правовые нормы и их надо придерживаться - не имеешь улик, выпускай подозреваемого.
Вот также и с Лужком, кстати. Если он виноват, так докажи. Но ничего не могли доказать. Или Вы меня в лужкисты уже записали??

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

В нашей стране про правовые нормы? нда....

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Здесь Вы совершенно не правы, основная цель адвоката затянуть процесс и вытянуть как можно больше бабла за свои услуги. Т.е. их целью небыло что либо доказывать, если они что-то и вскрыли, то не намеренно и это не их заслуга. Однако вскрывать в это стране нечего. Честных людей все меньше и в чиновники они не попадают. Кстати в Америкосии тоже самое, но более завуалировано как -никак 60 лет форы.

Re: фарс по всем правилам юриспруденции.

Вы всегда платите адвокату? Я знаю немало случаев у нас в Штатах, когда наоборот - адвокат платит клиенту, лишь бы он выбрал его вести дело. В случаях когда ясно, что дело выйгрыщное.

Например - машина сбила велосипедиста, куча свидетелей, к лежащему велосипедисту подходит адвокат, справляется о самочувствии и даёт ему деньги, чтобы тот подписал бумагу о назначении его своим адвокатом для этого происшествия.

(Deleted comment)
вот в этом согласен!

К сожалению, у нас нет другой национальной элиты. Поэтому сажать нужно лишь самых выдающихся: но делать это шумно и некрасиво. Как и произошло.

(Deleted comment)
Да. Но справедливости ради замечу, что из моих высоких строительных собеседников Полонского за эту глупость пнул практически каждый. Эпатаж вообще плохо принимается в элите.
Но у меня к Полонскому отношение скорей положительное: хотя "Москва-Сити" не состоялся как финансовый проект, это - красиво, дерзко, ново. Человеку, который делает такие вещи, можно простить разовую глупость.

к сожалению именно такие как Полонский будут всегда на свободе, а такие как Ходорковский будут сидеть. Хотя Полонский своровал не меньше, как тот же Абрамович, Дерипаска и т.п.Просто они успели во время поделиться и не полезли в политику.

Для меня очевидно, что вы мудак Женя!

Что же мне теперь делать?:))) Бляха муха, да мне даже банить тебя западло... Может еще что-то умное скажешь?

Для меня очевидно, что вы хороший человек Женя!
Про Ходорковского отлично разложено все по полочкам.
Я надеюсь вы не против если я сделаю перепост со ссылкой?

Естественно! :)

Тогда вместе с Ходорковским пусть садится вся Едросина - все воры и Медвепуты..Я буду ЗА...

Согласно полностью! Почему судят только одного? Не вникала, как там в других городах, но у нас в Нефтеюганске каждый этого достоин.. Ходорковский в меньшей степени, потому как он наверно единственный, который городу хоть как то помогал развиваться, а вот все остальные.. прям цирк

  • 1
?

Log in