Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Борцы из Ингушетии демонстративно проигнорировали Гимн России
eugenyshultz
Перед началом соревнований по традиции прозвучал Гимн России, все встали, за исключением нескольких ингушских борцов, которые оставались сидеть на скамье, не снимая головных уборов, что было явной демонстрацией того, что они не только игнорируют этот торжественный момент, но и нарушают общепринятые нормы этикета. Это возмутило губернатора Ставрополья Валерия Зеренкова, который потребовал, чтобы полиция вывела борцов из зала. Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров в своем комментарии жестко отозвался о виновниках инцидента на чемпионате и заявил, что не только спортсмены, но и тренер будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Руководителям министерства по физической культуре и спорту Ингушетии теперь предстоит усилить воспитательную работу среди молодых спортсменов http://novayagazeta-ug.ru/news/2013/04/29/5125



Мне вообще кажется, что столь усиленное изучение борьбы и боевых единоборств на Кавказе, такое непропорционально большое кол-во борцов, каратистов и прочих костеломателей на душу населения - это очень тревожный и чреватый всякими неприятностями синдром. Я бы не воспитательные работы усиливал (ибо все это в конечном счете выльется в лицемерие), а вообще сократил бы там количество обучающихся борьбе и единоборствам. Футбол, лыжи, водное поло, плавание, бадминтон, теннис, парусный спорт и т.п. - прекрасные виды спорта! Зачем нужно именно боевые искусства? Ответ думаю и так понятен... Уже сами кавказцы обеспокоены и начали посмеиваться над порослью излишне физически развитых земляков. Но в лицо смеяться побаиваются. Так... абстрактно похихикивают на телевидении. Не столь давно писал статью, которая получила большой резонанс, рекомендую почитать тем, кто все пропустил:) Почему многих в России не радуют золотые медали кавказских борцов?

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
наместники там пока наши: Юнус-Бек Евкуров в своем комментарии жестко отозвался о виновниках инцидента на чемпионате и заявил, что не только спортсмены, но и тренер будут привлечены к дисциплинарной ответственности

ну что русский, страшно???

шучу по поводу сокращать количество единоборствующих

да мне-то не страшно, хреново это для самого Кавказа закончится. Ибо как говорится: на каждую хитрую задницу найдётся болт с левой резьбой. Им будет больно, а мне эстетически неприятно. Ведь я же цивилизованный человек. Зачем мне ковровые бомбардировки, танковые клинья и прочие ужасы?

Да и кстати, прошу понять, что дело вовсе не в национальности. Повторю, будь такая ситуация в Рязани, там было бы ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Но сегодня это на Кавказе.

Edited at 2013-04-29 04:27 pm (UTC)

Лишать гражданства и в гастарбайтеры

Нормальные виды спорта, не стоит думать как из кавказцев сделать полупидаров да и не выйдет это, СССР боролся в своё время с карате результат был не фонтан. Лучше заставить наших детей становиться нормальными мужиками, а не припидоренными хипстерами.

че вы в крайностито бросаетесь? Есть множество прекрасных видов спорта, развивающих тело не хуже чем борьба. А на мозгах сказывающиеся значительно благоприятнее. Навык дело такое - его применять надо. Единоборства в конечном счете выливаются в растущее бытовое насилие и криминал, а теннис, футбол и пр. - в интересные соревнования.

Edited at 2013-04-29 04:41 pm (UTC)

Правильно Евгений, нужно развивать свои виды спорта. Например стрельбу. Отличный вид спорта, не чета какой то борьбе.

Re: А в это время...

я вообще спокойно отношусь к победам/непобедам в профессиональном спорте.

Это аукаются еще результаты неоправданной жестокости сталинской политики. А вы опять - танки, жесткач.

Я - танки? Бог с вами:)

"Мне вообще кажется, что столь усиленное изучение борьбы и боевых единоборств на Кавказе, такое непропорционально большое кол-во борцов, каратистов и прочих костеломателей на душу населения - это очень тревожный и чреватый всякими неприятностями синдром"
Что-то вы в одну кучу все намешали :) ИМХО приравнивать борьбу (любой олимпийский вид) и "костеломателей" все-таки не стоит :) А кавказцы в большинстве именно борьбой занимаются, и это у них традиционные виды спорта. Кстати, и у нас раньше борьба и бокс были весьма распространены. Как сейчас, не знаю.

Наши бздуны и шибздики вообще спортом не хотят заниматься.
Все кричали, что нет секций, спортзалов, надо везде деньги платить.
У меня друг работает тренером по боксу. Уже третий год не может группы новичков сформировать, причём, бесплатные.
На весь район в 80 тыс. жителей осталось 2 секции бокса, а в СССР более 10 было. (((
Г. Пермь

Бокс это клёво!Вчера был на соревнованиях.Но культуры додзё,что у боксёров,что у ммашников нет никакой.Как дикари по татами ходят в обуви,на ринг плюют.Грустно.

Мои знакомые борцы кавказцы так себя не ведут. Но они конечно моего возраста в детстве застали СССР.

Во все времена кавказские борцы были в авангарде в своих видах.
А сейчас не хватает элементарного воспитания и уважения. Если бы старейшины их оттянули за поведение, то такого бы не было. А тренера лишить пару раз аккредитации на крупные соревнования за неуважение

В нашем небольшом городе несколько спортивных комплексов. Большинство тренеров по самбо и дзю-до, а так же директоров спорткомплексов кавказцы. Борьбой занимаются процентов на 80 кавказские ребята. За окном у меня площадка с покрытием для баскетбола и минифутбола. Часто наблюдаю играющих в футбол дворовых пацанов, в основном опять же кавказцы. Наши тем временем за компами седят, в лучшем случае отдельные представители молодёжи ходят в тренажёрный зал или на рукопашный бой. Но это единицы. Спортивные секции: футбол, спортивный туризм 50 на 50, лыжи, хоккей, шахматы, плавание, технические виды - здесь кавказца редко встретишь.

Денег не дали видимо и помечтали о временах когда их турки строили.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Хорошо бы там школьникам перед уроками петь гимн России. Хотя бы в начале недели. Ингушские и чеченские школьники учат,поют гимн своей страны в школе?



Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Edited at 2013-04-29 07:38 pm (UTC)

В школе Ингушетии


?

Log in

No account? Create an account