Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Renault отрицают факт сборки нового "Логана" на АВТОВАЗе
eugenyshultz
Однако, факты вещь упрямая. Мы могли бы допустить, что фотографии кузова французского "бюджетника" ничего не доказывают, а автомобиль решили собрать так, забавы ради. Если бы мы этому поверили, то искать нас следовало бы на даче. На Канатчиковой. В общем, есть официальный комментарий,а есть наши небезосновательные доводы. http://autorambler.ru/journal/events/06.05.2013/560983088/?red=false



Интересные дела... То что ВАЗ стремительно превращается в подразделение Рено-Ниссан для меня стало понятно давно - ничего умнее этого руководство придумать не смогло... Странно, что в Рено это скрывают. Также доставляет сама постановка вопроса о возрождении отечественной промышленности. Аналогии с тем, что все автозаводы СССР и России имели в самом начале иностранное проихождение - не принимаются. Когда АвтоВАЗ начали реформировать и поднимать с колен, это был хоть и не лучший автозавод на свете, но действительно полностью отечественный. Сегодня он, похоже, отечественный весьма условно. На нашей территории, рабочая сила от нас, ну часть финансового управления наша (читай - какой-то упырь из наших присосался к заводику). Судьба у него похоже предрешена - подразделение Рено для выпуска малобюджетных автомобилей типа Рено-Логана. Вот это понимаю - подняли с колен. Молодцы, хорошо работаете!

Для заshitничков подобного решения вопроса сразу же замечу, что для того чтобы реализовать такого рода решения, можно быть клиническим идиотом с одной способностью - поставить крестик в договоре с Рено-Ниссан. Все остальное Рено и само сделает. И, похоже, уже сделало.

1.Триумф отечественного машиностроения!!!
2.Об отечественной автопромышленности и пошлинах




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
ну и отлично! Лишь бы уровень локализации поддерживали, Вова за этим следит.

Евгений- прозреваете, молодца

Здрасти, проснулись.
Евгений, АвтоВАЗ стал французким еще аж в далеком 2008м году. Я лично махал ручкой на дорожку месье как-его-там-забыл финансовому директору Автофрамоса, который отбывал в суровые волжские степи для контроля за местными русскими папуасами. Именно тогда была совершенна сделка по продаже контрольного пакета акций АвтоВАЗа финансовой группе реношников-ниссан. Я еще потом долго ржал каждый раз, когда очередная ТВ харя начинала причитать об "отечественном" автопроме и что нужно бы туда денег еще вбухать. Ага, миллиарды прямым поток лились в карман французов, оставляя нам все дерьмо и покалеченных работников. Вы представляете себе, сколько дерьма выливается из автозавода? Это ж миллиоты тонн ядовитых отходов и прочего мусора, который у нас не то что не хотят - даже не умеют утилизировать. Горы пластиковых отходов, обрезки металла, целые гекалитры отравленной воды (под линией покраски течет целая река для смыва остатков продуктов обработки кузова). Про то, КАК красят на том же автофрамосе, я уже писал однажды. Молодые ребята сменяются на покраске раз в полгода, а потом долго страдают от болезни глаз (красят вручную, без очков).
Вообще, история автопрома в России смешна и печальна. Горьковский завод строили американцы, ВАЗ итальянцы. И те и другие продали папуасам не только оборудование (кстати втридорога, деньги ребята считать ой как умеют), но и некие технологии, устаревшие разумеется. Первое время заводы производили актуальные модели: форды и фиаты. Но технологии не стоят на месте, американцы, французы, немцы и прочие итальяшки продвигаются вперед, развиваются, а у нас как клепали форд 30х годов и фиат 50х, так и продолжали клевать. Разумеется, никакой разумной конкуренции иностранным авто этот хлам, модифицрованный в худшую сторону кривыми отечественными идиотами-конструкторами, составить не мог. Заводы, очевидным образом стали банкротами на подсосе государства. Тогда то и появились падальщики в образе реношников, которые сначала закрепились на АЗЛК (вспоминаем движки 2.0, единственная качественная деталь москвича-святогора), потом купившие его по дешевке (ах сколько там станков в масле было продано как металлолом....), а чуть позже купившие и АвтоВАЗ. Теперь, повторюсь, они выпускают гавно для быдла, руками быдла, используя ресурсы страны быдла, оставляя тут всю грязь и все проблемы, а вся прибыль идет в карман Франции и в отдельные кармашки вороватых чинуш. Профит.
Кстати, французкий менеджмент это та еще боль и унижение, но об этом потом.

*Теперь, повторюсь, они выпускают гавно для быдла, руками быдла, используя ресурсы страны быдла, оставляя тут всю грязь и все проблемы, а вся прибыль идет в карман Франции и в отдельные кармашки вороватых чинуш

Вот спасибо за коммент! :) Четко сформулировано. И ведь так оно и есть, к сожалению.

Эка вы описали зарубежное производство как грязное и опасное, а наше как экологично-чистое, со всех сторон пушистое

Где ж я это сделал?

чушь..

автоваз несмотря на адову разруху умудрился не только выживать, но и создавать новое. он даже дважды в истории смог сделать невозможное - продать свою 100% разработку западному автомобильному концерну - первый раз новую ниву (ныне шевроле нива), второй раз платформу лада калина - (в будущем ниссан датсан)

Чего, чего, чего??? Да ты совсем тухлый мозгом, чувак. И Шнива и датсан это зарубежные разработки. Полностью. Из нового, автоТАЗ породил разве что.... Да ничего он не породил, все пыженное.

У меня наивный вопрос

"Теперь они выпускают гавно для быдла..."
"гавно"? Я или не уловил логики, или просто не знаю других иномарок, кроме Логана.
У меня наивный вопрос: Логан намного хуже Тайот, Пежо, Ситроенов и прочих?

Любое привлечение иностранных инвестиций обоснованно дальнейшим оттоком денег в пользу инвестора, с этим никто спорить не будет, это весьма логично.

Но это бизнес. Они смогли вложить деньги в наши заводы и логично и законно будут получать прибыль. То, что основной доход вытечет из страны - нормально. Его качают все - макдональдсы, голливуд, и прочие икеи.

Любой иностранный товар - отток денег. Только в случае когла мы просто покупаем иностранное - денежка оседает в налоговых распределилях, а в случае с экспанстей - тысячи людей получат работу, что неплохо.

А что до того кто владелец - какая разница утекает это во франзузский карман, еврейский или русский, если он - частный?

Когда течет в русский карман, есть хоть гипотетическая вероятность, что и вытекать будет в России и для России. Хрен его знает может посмотрит чел "Железного человека" и возомнит себя русским Тони Старком:) и пойдет творить добро направо-налево:)))

почитал-намотал на ус,но тот же логан при одинаковой стоимости лучше чем 7,9 и прочие калины,у вас там в столицах припухли от зарплат,а мы быдло в провинциях ездим именно на 7,9 и логанах, как то так

кста,ремонтоспособность без заезда в автосервис за быдлоавто в провинции

Так, для информации, себестоимость одного логана - примерно 1000$ или чуть больше 30тр.

чё серьёзно?)да вы батюшка шутник,чё та я сомневаться начал в ваших словах приведённых выше)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Себестоимость Логана 30тр?
Вы уже становитесь неинтересны.
Читая Ваш предыдущий развернутый коммент еще восторгался - "какая компетенция".

Ну, помимо таких прекрасных идей - можно же пойти тем же путём и заниматься экспансией зон влияния. Строить всякие мегаэлектростанции в странах востока. Т.е. не пытаться перекрыть этот поток, а строить более мощный в нашу сторону. Это нормально. Все страны занимаются обменом. Фигово когда он односторонний...

Так кто ж тебя пустит то на Восток? Новости давно смотрел?

открою тайну,Россия за свои деньги строит или выигрывает тендеры на постройку АЭС за свои деньги по всему миру,т.е. выделяет кредиты на постройку АЭС за границей за счёт бюджета

(Deleted comment)
то о чем вы сказали не только не скрывалось, но и анонсировалось. Но обращаю внимание на начало поста и ссылку. Там все подробнее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
АвтоВАЗ - ладно; зачем легковые на ГАЗе загубили?

Прошу прощенья, здесь идёт речь о Ладе Ларгус?

Пардон, себестоимость одного Логана - порядка 180тысяч руб. На сегодня это 2500$
Кто опровергнет сие утверждение, тому респект.

  • 1
?

Log in