Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ми-Ми-Ми - это совершенство!
eugenyshultz
На выставке с пугающим названием, которое я по невнимательности прочитал как HellRussia (адская Россия) презентовали воздушных терминаторов – совершенные винтокрылые машины с искусственным интеллектом. В реальности все не так страшно, а наоборот – круто и интересно. В Москве прошла VI международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2013! Наши вертолеты произвели настоящий фурор.



На выставке HeliRussia-2013 стало известно, что в России создают вертолет с искусственным интеллектом. Разработку «умного вертолета» ведет компания «Вертолеты России». Бортовое оборудование машины будет основано на «технических или интеллектуальных нейронных сетях и экспертных системах с нечеткой логикой».


Интеллектуальная бортовая система должна будет повысить безопасность полетов, снизить нагрузка на экипаж и обеспечивать автономное управление вертолета во всех режимах полета. Подробностей проекта пока нет, однако еще в 2010 году компания «Вертолеты России», входящая в корпорацию Ростех, заявляла о планах создать вертолет пятого поколения. Таких вертолетов пока не существует нигде в мире. Разработчики КБ Миля предполагали, что машины пятого поколения смогут развивать горизонтальную скорость около 500 км/ч, а вертикальную – до 300 км/ч. Но основным требованием к следующему поколению является повышенная интеллектуализация борта, которая будет давать возможности вести огонь из укрытия и даже самостоятельно возвращаться на базу при гибели экипажа. Создание такого вертолета может стать настоящим прорывом для России.

Кроме этого, в России разрабатываются вертолеты, которые смогут развивать скорость даже до 800 км/ч. Сегодня у нас существует три активных проекта по созданию перспективных скоростных вертолетов: Ми-Х1 (разработчик – КБ им. Миля), Ка-90 и Ка-92 (разработчик – «Камов»).

Концепт скоростного вертолета Ми-Х1



Ми-Х1 – как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам

Концепт скоростного вертолета Ка-90


Со сложенными лопастями и на подставочке:)


С открытыми лопастями и в реальности!

Такой концепции нет ни у кого в мире, даже в США. Это совершенно новая техническая схема. Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается турбореактивный двухконтурный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме

Концепт скоростного вертолета Ка-92



Ка-92 – проект скоростного вертолета фирмы им. Камова. Первый раз он был анонсирован на МАКС-2007, затем, уже в несколько измененном виде – на HeliRussia-2008. По утверждению разработчиков, это должна быть машина, сочетающая большую скорость, дальность полета и возможность посадки на неподготовленные площадки. Есть даже мнение, что разработка данного вертолета может стать революцией в региональных перевозках

Однако российские вертолеты даже предыдущих поколений и сегодня являются одними из лучших в мире!

А первым российским боевым вертолетом был Ми-24: он появился 40 лет назад и до сих пор его модификации востребованы не только в России, но и за ее пределами. За выражение своего «лица» машина получила прозвище «Крокодил».

Ми-24П



Вертолет активно применялся для ведения боевых действий в Афганистане и Чечне. Он вмещает до 8 десантников, обладает максимальной грузоподъемностью в 2400 кг, оснащен двумя двигателями мощностью 2200 л.с. Экипаж машины – 2-3 человека. Ми-24 обладает высокими боевыми качествами, имеет от 4 до 6 точек подвески для вооружения. Крейсерская скорость – 270 км/ч. В 1978 году летчик испытатель (и Герой Советского Союза) Гурген Карапетян установил на Ми-24 абсолютный мировой рекорд скорости для вертолетов – 368,4 км/ч., который ни одна российская модель до сих пор не побила.

Существует более полутора десятков модификаций Ми-24, некоторые из них предприятия холдинга «Вертолеты России» производят до сих пор. Сейчас в мире эксплуатируется около 1500 подобных вертолетов в 60 странах мира. За прошедшие 40 лет было построено более 3500 тысяч Ми-24.

Ми-24B



На прошедшей недавно в Москве международной выставке HeliRussia-2013 семейство Ми было представлено такими моделями как Ми-35М, Ми-171А2, Ми-38 и Ми-28Н «Ночной охотник».

МИ-35М – модификация Ми-24.



Многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники. От своего предшественника отличается улучшенной системой управления, новым вооружением, современным бортовым оборудованием, повышенной маневренностью и выживаемостью в боевых условиях.

Ми-28Н «Ночной охотник»



Боевой вертолет, предназначенный для поиска и уничтожения вражеской бронетехники. Разработан на базе Ми-28. Способен действовать в сложных погодных условиях, не только днем, но и ночью. Вертолет развивает скорость до 300 км/ч, оснащается станциями ночного видения, комплексом наведения управляемых ракет "Тор", системами обнаружения наземных и воздушных целей. Имеет 4 точки подвески для оружия.

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38.



Многоцелевой вертолет средней дальности, который разрабатывается специально для замены устаревших Ми-8. Он вмещает до 32 человек, предназначается для перевозки пассажиров и грузов (до 7000 кг), может использоваться для поисково-спасательных операций, эвакуации больных и раненных. Вертолет развивает скорость до 320 км/ч.

Ми-171А2



Ми-171А2 – многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный на базе Ми-8/17 – одного из самых массовых вертолетов в мире. По сравнению с базовым вариантом в его конструкцию внесено более 80 усовершенствований. Вертолет способен перевозить до 4000 кг груза, вмещает до 26 пассажиров. Максимальная скорость – 250 км/ч. Предназначен для перевоза пассажиров и грузов, выполнения поисково-спасательных работ. Ми-8 сегодня используют более чем в 50 странах мира, и новый вертолет имеет все шансы повторить судьбу своего предшественника.


Вертолетная площадка в Кремле

Радуют успехи наших вертолетостроителей. Особенно в свете того, что Президент России и премьер-министр похоже всерьез решили летать на вертолетах, а не перекрывать улицы из-за кортежей. Как обычно, Дмитрий Анатольевич выбрал себе покрасивше и не совсем русское, а Владимир Владимирович – русское, но не менее красивое:) Потому что знает Владимир Владимирович о наших супер вертолетах еще до того, как их презентуют на выставках. Работа такая:) Надеюсь также, что пересадка первых лиц государства на вертолеты, в числе прочего, даст дополнительный импульс этой отрасли.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

ЗдОрово.Мне понравилось.Фотки чудесные.Дизайн вертолётов вообще первый раз увидел.Я про скоростные.

А вообще внутри вертолета были хоть раз в жизни?)

Ну их нахуй вертолёты эти - падают часто и подбиваются легко всякими мелкими ракетками. Ебал я на них летать

Тем более там фото не камова а какойто херни из фильма, нахуй такой вброс нужен

Надеюсь камовский будет надежнее Оспреев. Если сделают.

(Deleted comment)
Почему же "опять", разве, по-вашему, до этого ничего не было сделано?

(Deleted comment)
Извините, но вы в корне неверно описали концепцию Ка-90. Лопасти у него не складываются, а превращаются в стреловидные крылья, т.к. если они сложатся в футляр, то фюзеляж не обеспечит достаточной подъёмной силы. Складываются, я так понимаю, только на стоянке.
И эту схему на мой взгляд реализовать исключительно сложно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ми-38 в этом плане очень характерный пример, начало разработки 1981 год, первый полёт 2003 год, серийное производство - планируется.
Четвертый прототип начали строить в конце 2011 года. Как вы думаете он уже летает? А вот и нет. Его строят уже полтора года. Потому что двигатель до сих пор не сертифицирован и дорабатывается. А Пратт-Уитни с чьими двигателями "уникальный отечественный" вертолет летал, послала великодержавных лесом. Гг.

(Deleted comment)
мордахи у наших вертолётов такие положительные!

И уберите фото с голливудским макетом из фильма Шестой день, а то совсем убого. Ка-90 как был пластиковой моделькой так и остался. )



Это из кино. А у вас фото со съёмочной площадки. )

Edited at 2013-05-21 06:36 am (UTC)

Тс-с-ссс! Не мешайте поцреотику гордиться роиссей. Вон у него щастье уже капает...

а Медведев на чем летать будет?

На пепелаце

Побольше бы новой и совершенной техники.

Печальные новости. Когда с винтовками пойдем на кремль, пидрахуй может направить эти вертолеты против нас(

Отличные модели и модельки)

Как говорил мой учитель истории: "Не обещайте - сделайте."

Так делают ведь, показать было что на выставке)

Ой перестаньте. Даже советская военная техника была металлоломом по сравнению с американской, а с развалом совка ничего нового не сделали.

пора валить, дружище
и поскорее

Евгений, это Вы по заказу разместили?
Стыдно было бы такое писать от чистого сердца, такскать:(

Вертолетостроение - одна из редких областей российской промышленности, где все идет очень хорошо.

После показанного на днях нового американского беспилотника - эти вертолеты выглядят смехотворно.

Правильно, в свете Бурана Ф-117 смотрелся как говно.
Вертолеты и ударный БПЛА (опытный), это две большие разницы, нет?

Красивые игрушки-)

Концепты скоростных вертолетов - утопия! У бездарей у кульманов... от предвкушения потока бабла на "реализацию" сего аэродинамического бреда, поди мозги "закипели". Концепция в принципе не нова, уже "проходили" - винтокрылы и т.п. Всё накрылось "медным тазом".

Причем тут винтокрылы?
И скоростными вертами сегодня занимаются и амеры, и евры. Вы это им скажите, что, мол, у вас кризис, незачем дурь курить.

очень интересная выставка какая!)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Первый раз такие интересные дизайны вижу, спасибо

Красавцы. Ни разу не летала на вертолётах.

Сейчас за ваши деньги можно даже на танке покататься. Поэтому было бы желание!)

А чё все время в радостные бубны бьют по Ми-28Н!? Это еще тот гроб! Его строили еще с древнего советского времени, ели достроили... Но суть в том, что с кучей косяков! Этот вертолет не пригоден для боевых действий!
Все радостно визжали, что этот ночной охотник увидит одного боевика в горах, но смех в том, что этот охотник не увидел под Торжком разбившийся вертолет зимой и летчики за ночь замерзли и погибли..., при этом этот упавший вертолет лежал в поле кажется в километре от их базы, а эти "ночные" никак их не могли найти у себя под носом...
Потом это прикол в том что вертолет глохнет при применении оружия. На полигоне под Новгородом этот вертолет упал на землю, после применения неуправляемых ракет. Из-за косяков в проектировании два движка вертолета глохнут разом от газов ракет которые этот сам вертолет запускает. Это вообще такое позорище!!!!
Поэтому Индия отказалась покупать этот вертолет и его всучили в нашу армию...

Дядя, ты дурак?

А насчет того, что первые лица решили летать на вертолетах - это вы где услышали, просто я это впервые слышу, а мысль интересная.

В Тайницком саду на днях завершили строительство вертолетной площадки на 2 посадочных. Одна из них на нижней фотке.
У любителей поиска простых причин возникновения пробок одним аргументом меньше станет.
А первые лица уже надцать лет на вертолетах летают. В основном на спецверсии Ми-8, недавно Димон себе еще и Агусту прикупил.

Edited at 2013-05-21 03:22 pm (UTC)

Беспилотник НАТО-как это?

Вот требования к электроники нового экспериментального беспилотника такие 40 000G
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от −3 до +12G
Получается фиксированный разворот при скорости 1 400 метра в секунду...
оооо как это?

Re: Беспилотник НАТО-как это?

Ото всё достигаеться только в условиях торнадо

?

Log in