Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Шутка Меркель привела к международному скандалу
eugenyshultz
Неосторожные высказывания лидеров Германии и Венгрии стали причиной разгоревшегося между двумя странами скандала. Причиной конфликта стало неосторожное высказывание немецкого политика, заявившего, что «диктаторскую» Венгрию нужно исключить из Евросоюза, сообщает Deutsche Welle. http://news.rambler.ru/19161363/



Политический оппонент Ангелы Меркель Пеер Штайнбрюк из социал-демократической партии заявил, что Венгрию пора выкинуть из ЕС. Политик считает, что в последние годы в стране «установился диктаторский режим». Шокированная таким заявлением Ангела Меркель попыталась сгладить неловкость, однако только ухудшила ситуацию.

«Да, нужно приложить все усилия, чтобы вернуть страну на правильные рельсы. Однако, мне кажется, что немедленно вводить туда кавалерию не стоит», - заявила канцлер Германии. Данная фраза Меркель произвела в Венгрии эффект разорвавшейся бомбы. Премьер-министр страны Виктор Орбан заявил, что кавалерию в виде танков Германия уже вводила в Венгрию в 1940-е. Затем чиновник сравнил политику канцлера ФРГ с действиями Гитлера.


Хорошо, что Ангела Меркель про абажуры шутить не стала... Вообще, все эти сверполиткорректности несколько переходят норму, и совершенно точно в большинстве случаев являются недостойной аргументацией в стиле Reductio ad Hitlerum, который часто применяется в грязном методе ведения споров. Ничего страшного Мерекль, естественно, не сказала. Да и вообще... Я вот, например, искренне улыбнулся шутке в фильме "Отступники", где герой Мэтта Деймона придя за молодым напарником-детективом (а они обычно в США по граждане ходят) увидел того при полном параде, затянутого в портупею, в полицейской форме (а она очень там военизированная, реально на фашистскую чем-то смахивает), скептически посмотрел на него и заметил: "Мы что - завтра вступаем в Польшу?". Было смешно. Мне должно быть стыдно, что я понял и оценил юмор?



А обидчивому премьер-министру Венгрии напомню, что его страна Венгрия во Второй мировой войне воевала на стороне Гитлеровской коалиции! Ну, а кавалерия и без Ангелы Меркель придет в его страну, если полЕвропы за счет Германии вознамерилось жить. Так что живите по средствам и не будет никакой кавалерии. И это... не надо немцев выводить из себя. А то потом русские все ваши проблемы вынуждены разруливать, а нас потом еще и с СС сравнивают "молодые восточноевропейские демократии", да собственные недоумки...





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Немцы зря думали, что Восточная Европа мёдом намазана..

Как давать кредиты под покупку у себя же товаров - так Германия первая. А как проблемы решать - так о кавалерии вспомнили. Круто, да. Сначала экономически вынудим взять кредиты, а потом силой заставим кредиты вернуть. Ну а что, прибыль же.

Нууууу тут можно не согласиться!!!
Кредиты обычно БЕРУТ,так что сомневаюсь что немцы силой навязали мадьярам кредиты,а то что мадьяры рвались в Евросоюз тоже вина немцев?!?!
Вот у меня ипотека я же не кричу что некий банк уроды и прочее дали мне кредит на квартиру и вогнали в кабалу на 5 лет!!!

То что ты не кричишь ни как не снимает ответственности банкиров в невозможности накопить на квартиру. Ибо против инфляции не попрешь и любая покупка, превышающая месячный бюджет, вынуждает брать кредит.

Силой не надо. Откат это не русское изобретение, а уж материально заинтересовать чиновника любой страны можно. Финансисты на этом уже не одну тысячу лет собаку едят.

Это на фотке Мэтт Дэймон? O_o

Диктаторскую россию пора исключить из ООН

А членство в ООН равносильно демократизации и наоборо

Швейцария не являлась членом ООН до... 2002 года (!), что никого особо ни там ни в мире не беспокоило и не мешало ей иметь на своей территории второе после NY количество институтов той же ООН :))

Re: А членство в ООН равносильно демократизации и наобо

У Швейцарии не свербит в одном месте великодержавность в отличии от России

Re: А членство в ООН равносильно демократизации и наобо

Так как тему о членстве в ООН подняли именно вы, то свербит по всей видимости только у вас.

А ведь (с) о кавалерии принадлежит Штайнбрюку ;)

Меркель стебалась не над венграми, а над оппонентом, который САМ ПЕРВЫЙ наделал много шуму более года тому назад когда призвал послать кавалерию в ... Швейцарию (там видите ли богатые немцы бабло скрывают), чем вызвал серьезный такой скандальчик между соседями. После этого это выражение ему не раз напоминали.
То есть она сделала "тонкий намек" на прошлые высказывания Штейнбрюка, а венгры все приняли за личную нападку :)
Лучше не придумаешь :))))

Re: А ведь (с) о кавалерии принадлежит Штайнбрюку ;)

Тонко. Не знал

Re: А ведь (с) о кавалерии принадлежит Штайнбрюку ;)

Венгры не обязаны знать, кто такой Штайнбрюк и вообще вникать во внутригерманскую политическую кухню.

  • 1
?

Log in