Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Че за хрень этот велопатруль ГИБДД?
eugenyshultz
Неугомонный Зялт, вернувшись из Африки немедленно обосрал мэра Омска и вновь принялся за свою нелегкую работу - двигать в массы нежизнеспособные и вредные инициативы Дептранса Москвы. Дело в том. что в полном соответсвии с моим прогнозом, а также прогнозом других умных людей, например Петра Шкуматова из "Синих Ведерок", в городе растет сопротивление бессмысленным и вредным поборам с автомобилистов, которые учредил наш "любимый" Дептранс. На липовое обоснование необходимости введения тотальной платы за стоянку на УДС уже потрачены сотни миллионов, потом сотни миллионов ушли на "обустройство" т.н. парковочного пространства, потом кто-то хитро завернул оплату парковки на свои офшорные компании, а сейчас тратятся деньги на пропаганду всего этого безобразия. Напомню, что недавно на пропаганду и различный пиар из бюджета выделили 80 миллионов. Разбор всех ошибок, подтасовок, лицемерия и просто непрофессиональности того, что делает Дептранс потянет на отдельную книгу, поэтому сегодня остановимся на том, что кинул в массы Илья Варламов.



Вот что пишет Варламов. В ГИБДД на днях запустили мобильную службу, которая помогает москвичам очищать их номера от постороннего мусора. Теперь на улицы ежедневно выезжают велосипедисты, которые помогают парковочной полиции считывать номера нарушителей. За велосипедистами едет машина с камерами и фиксирует нарушение. Ежедневно один велосипедист очищает до 300 номеров, тем самым приносит городу почти 1 миллион рублей штрафов. http://zyalt.livejournal.com/783047.html. На снимке сверху представитель этой "службы". Странная какая-то служба...

Во-первых, давайте исправим терминологию - "не приносит городу 1 миллион рублей", а "обирает москвичей на 1 миллион рублей". Это первое.


Второе. Причем тут ГИБДД? Кто такие вообще эти велосипедисты? Чокнутые сектанты из секты свидетелей Трамвая? На каких правах они работают? Ведь помочь Парконам снять лям рублей, это значит снять 333 бумажки с номеров. Где, блин, они столько машин с бумажками найдут? Их действительно стало много, и подобные финты будут только расти, но найти за день 333 залепленных бумагой номеров - это тяжелая нудная работа. Кто кормит-то этого велосипедиста? Или он настолько чокнулся, что за еду работает денно и нощно? А может даже круче - выполнив свое идиотское предназначение просто тихо умирает за МКАДом?:))

Совершенно очевидно, что за работу необходимо платить. И ему 100% платят. Но кто? ГИБДД? Что-то я не слышал про МВД-шные бюджеты для подкормки урбанистов. Я прошерстил все сайты ГИБДД, но так и не смог найти там даже упоминания о "мобильной службе". Ессно, то что я не нашел этой информации - не значит, что ее нет:) Если кто знает что официальное - киньте ссылку. А пока, все это похоже на очередную детскую самодеятельность ребят из Дептранса, которые прикармливают вокруг себя сумасшедших экстремистов-урбанистов.

К сведению. Милиция и полиция использует велосипеды. Такое бывает не только на Западе - и само по себе это конечно неплохо для патрулирования, например, парков и т.п. больших открытых пространств... Но это вот так вот выглядит (фото из Челябинска):



Т.е. это реально сотрудник милиции (полиции), передвигающийся на велосипеде. А не какой-то обкуренный растаман в красных кедах. Лично я такому даже притронуться к машине не позволю. Потому что он не внушает мне доверия:)

Общие мысли по поводу

Дептранс принял глупое решение тотально взымать плату на УДС, бумажки на номерах - обратная реакция. Справедливая и предсказуемая. И эта обратная реакция только начинается. И будет неуклонно нарастать. Пока все тихо, т.к. все локально было + были способы избежать этого. При завинчивании гаек - процесс начнется. Это естественно будет очень серьезная социальная напряженность.

Недоучкам, которые придумали все это, я в первый же день сказал ( прочитайте пост, опубликованный в первый день т.н. пилотного проекта) - пока не придумали как наводить поряок - плату брать недопустимо! А когда порядок будет наведен станет понятно, что места требующие взымания платы - очень немногочисленны. Прекрасный пример приводил Тема Лебедев с рестораном "Пушкин". Там из-за мудаков около ресторана пробка по всему переулку. Но вместо того чтобы навести порядок в этом месте обкладывают данью полгорода. Это не просто идиотизм - это вредительство и саботаж! При этом растут вторичные злоупотребления, типа офшорных фирм, собирающих денег за парковку. Писал об этом: "Москвичи платят за парковку в ОФФШОР! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!"

Политика Дептранса - непрофессиональная и является грубым копипастом подсмотренных заграницей решений. Реализация - ниже плинтуса. Никакой идеи кроме дискриминационной - обложить данями и поборами автовладельцев Дептранс не придумал и сделать не в состоянии. Вместо учета опыта других городов, произошло тупое копирование ЧАСТЕЙ каких-то решений. Итог? Невероятно уродливое порождение - Франкенштейн чужих решений, которые еще и не работают в Москве.

По поводу всех этих общественных активистов на велосипедах... Ага, конечно - "добровольно". Я много об этом с советником Ликсутова Дмитрием Беликовым говорил. Это все его идеи. Вернее, чьи это идеи можно только гадать, но Беликов активно их транслирует. Так что не надо ля-ля. Понятно откуда ноги растут. Не знаю чем этих "активистов" Дептранс мотивируют, но что мотивирует - это 100%. Вариантов много - прямая оплата, промоушен,участие в проектах, на худой конец -право пообщаться с миллионером Ликсутовым - это тоже прикольно:), может и обломится чего под настроение.

Вместо нормальной работы и нормального реагирования на замечания, Дептранс они только выполняет какой-то план, который походу еще и не там составили:) Где? А хрен его знает? Лично я нахожу версию, про участие т.н. Открытого Правительства весьма убедительной. Та же терминология, те же методы, миллионеры в управлении. Знакомый базар, короче. А сегодня т.н. политика Дептранса - вообще, все боле усиливающаяся истерика... Я им сразу сказал, что без функци парковочной полиции им не обойтись. Нет, мне больше полугода рассказывали про страшную коррупцию и пусть все будет реашться автоматами. Итог? Дептранс уже признает необходимость парковочной полиции. Чуваки! Вы сотню миллионов потратили уже на свои инфантильные метания:) Может хватит? Может пора на покой - дальше трамваями торговать?:)))

Прим: А велосипедисту этому кто-нить руки рано или поздно оторовет. Прискорбно. Да и вообще ездить на великах по автомобильной дороге - это опасно и глупо. В Белоруссии выезд на велосипеде на проезжую часть допустим только в исключительных случаях. И это правильно.

Вторая причина почему люди клеют бумажки

Не только потому, что протестуют против дискриминационного побора! Парконы Дептранса (отметьте это -Дептранса, а не ГИБДД!) попросту постоянно выписывают ОШИБОЧНЫЕ ШТРАФЫ. Поэтому люди уже устали опротестовывать неправильно выписанные штрафы и, естественно, прячут номера.

По методике контроля и привлечению общественных активистов.

Участие гражданского бщества - это неплохая вещь. Но не надо путать РАБОТУ по наведению порядка и просто неравнодушную позицию гражданина, которые увидев непорядок либо все исправит (если это в его силах), либо доложит куда надо. Недопустимо перекладывать задачу наведения общественного порядка куда-то в астрал - а именно этим является общество в целом. Между тем, именно в Дептрансе особенно "болеют" таким методом управления. Очень удобная позиция. Дептранс тратит СОТНИ МИЛЛИОНОВ на разного рода консалтинговые компании (некоторые из которых больше похожи на американских шпионов), потом тратят миллионы на пропаганду своего идиотизма, обирают людей на ровном месте, а потом обращаются в народ - ребята, вы давайте помогайте нам!

Ну вот я повелся на якобы желание Дептранса учитывать мнение умных людей. Итог? НОЛЬ. Нет, даже минус! Знаете, я ведь поверил в готовность Дептранса совместно найти хорошее и правильно решение проблемы? Во-первых - ясказал свою позицию. Дептранс утверждает, что я ничего не понимаю. Я просто говорю, ребят - ОК! Может я чего-то недопонимаю... Дайте объективные данные, на основе которых вы принимали решение по парковкам? Проанализируем вместе... Вот уже полгода жду... Вместо настоящих данных, нам подсовывают липовые цифры из докладов Маккинзи. Это просто смешно! Поэтому я делаю вывод, что ничего Дептранс менять не только не хочет, но наверное и не может. Эти орлы даже Общественный Совет Дептранса (коотрый сами же и учредили) НИ РАЗУ собрать не смогли. НИ РАЗУ!

Вывод: все эти имитации диалога Дептранса с обществом - это грубая манипуляция, забалтывание проблем и т.д. В связи с этим, призываю всех нормальных людей прекратить всяческое общение с лицами из Дептранса до тех пор, пока они не изменят своей недалекой позиции.

Как относиться к тем, кто закрывает свои номера?



Честно скажу, не знаю. Решение взымать плату за парковку на УДС в текущих условиях является непродуманным, глупым, грабительским и антинародным, поэтому все что делается для противодействия взыманию платы - есть дело богоугодное и во благо государства. С другой стороны. Люди думают, что их это не коснется из-за бумажки на номере и не выходят протестовать против ограбления - это плохо и затягивает болезнь под названием "Дептранс". Искренне разделяя чувства тех, кто завешивает номера, скрываясь от грабительских поборов за стоянку на улицах своего города и от заниженных скоростных режимов на скоростных дорогах Москвы, тем не менее, я нахожу стратегически правильным, что ВСЕХ ОШТРАФОВАЛИ по тем правилам, которые утвердил Дептранс. Тогда люди быстро поймут в чем дело и быстро воздадут Дептрансу по заслугам. А пока люди просто пассивно пытаются игнорировать идиотскую политику урбанистического недоразумения, которое неизвестно каким образом проникло в Департамент ТРАНСПОРТА и всячески борется с этим транспортом.

Учитывая все вышесказанное я в задумчивости по поводу бумажек на номерах:)... Но сам номера не прячу. Я в своей стране и не собираюсь тут шхериться.

В общем, наверное не стоило писать так много. Можно было просто написать:

Ха-ха-ха, очередной бред Дептранса. Все развивается так как я и предсказывал. В итоге будет позорная отставка Ликсутова. Зря он умных людей не слушает...



Но не все в Москве плохо. Плох только Дептранс. Другие люди строят метро, дороги, развязки, туннели - и именно это улучшит транспортную ситуацию. Просто даже странно наблюдать такое. Вроде одно Правительство Москвы... А такие разные люди. Одни делом занимаются, а вторые людей обирают, да в СМИ все наизнанку выворачивают.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

"Чокнутые сектанты из секты свидетелей Трамвая" - это пять баллов:-)

Патриотический вбросик

Что же Варламов не пояснил, что это за велосипедисты, и с какого перепуга они помогают парковочной полиции?

потому что заврался уже.

(Deleted comment)
Припаркованные автомобили мешают велоезде. Это нормальная межвидовая борьба.

Рассуждая в терминах межвидовой борьбы: Если автомобили поймут это, то велосипедисты обречены на вымирание:)

Шульц, а с оффшорами так и тишина? деньги то туда так и идут? комменотов никаких больше не было?

кстати, скажу вот еще что: эти бумажки и при выезде на дорогу не снимат. в результате в случае чего хер кто его опознает потом.

это возмутительно , но именно ТИШИНА... Просто круговая порука какая-то в городе. 100% злоупотребление, как минимум, а скорее всего - преступление!

У меня есть предположение откуда возьмутся эти "Чокнутые сектанты из секты свидетелей Трамвая". Движение наши прикрыли, а нашисты остались. И вот либералы решили поставить их на службу обществу пока они не подались в православные активисты и не пополнили гаремы похотливых попов.

Просто это очень удобно.

Приехал, встал на свободное парковочное место под знаком, повесил бумажку, убежал по делам.
Вернулся, снял бумажку и поехал.
Я сам так делаю.
Крайне редко.
Обычно просто стараюсь не нарушать.

Парконы на фиксированной зарплате, из машины им выходить лень.
Раз никто не наказывает за бумажки - все так начали делать.

А логика автора разрывается простым примером - Стрелки висят повсюду и вызывают праведный гнев тех же товарищей.
Но ничё, скоростной режим в городе успокоился - уже за это Ликсутову можно памятник поставить.

А с пробками он просто бороться не хочет, поэтому такая халява с парковкой.
Они только декларируют борьбу и платную зону, а на деле бардак.

А ещё можно подключить скейтбордистов, ролеров, и любителей верховой езды). Пусть тоже зарабатывают, семьи кормят, а то катаются бесцельно для своего удовольствия.

И откуда у тебя только жетоны на промо берутся? Удивительно.

У меня самого есть Промо в ЖЖ - туда тихо капают денежки:) На что их еще можно потратить, ка кни на свое Промо? Но я не злоупотребляю этим - за последние несколько месяцев - это второй пост в промо. Ибо накипело.

(Deleted comment)
С вилами не надо:) Это экстремизм. Это не наш путь:)

...что за хрень ..- эти псевдополицаи на лисапетах...и вот это..- о чьем ви///

о





Борьба граждан с идиотизмом властьпридержащих гаденышей и блогеров-урбанистов из секты свидетелей трамвая может только приветствоваться! Может лучше снимать номера, благо нейлоновые стяжки стоят не дорого? Заклеивать не комильфо!

Edited at 2013-05-24 04:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ну не надоело им делать заведомо провальные службы. Полиция редко на улицу выходит, а теперь им предстоит на великах гонять. За учениками 11 классов только ..

Отвратительный образец бессмысленной и очень эмоциональной пропаганды. Даже не пытаясь привести ни одного факта, автор просто поливает говном своих оппонентов.

Даже не разбираясь в городском планировании, очень легко понять, что такие оплаченные мудаки ничего разумного защищать не могут...

В посте фактов чуть более, чем много. Повторяетесь, кацанята:) Ваш стиль уже за версту видно.

немедленно обосрал мэра Омска

Мэр Омска говносос еще тот)))

Сидит в своем кресле и нихуя не делает.Также как не делает НИКТО НИЧЕГО в администрации Омска.


Re: немедленно обосрал мэра Омска

Стабильность, она такая

Я за платный въезд, рублей по 500 с машины

Аффтар,а что этот мудак мэр Омска полезного сделал?

И почему омичи едут ко мне в Питер?Чего им там не живется?

Может,все-таки,шляпа у вас там полная?В этом вашем Омске?

Не?




мне плевать на мра Омска:) Так что не по адресу обращаетесь. Просто Зялт первым делом обосрал его, между прочим в данном случае совершенно надуманно. А деятельность Двораковича я не изучал и мнения о нем не имею. Внешне он мне не нравится:) Но это все что я про него знаю. И знать, кстати, не хочу:) Мне до него нет дела. Сорри.

(Deleted comment)
http://i081.radikal.ru/1105/d7/f7f7e14fc0e1.jpg
похоже, что эти ребята вообще не понимают, как на великах оказались и куда/зачем едут

Edited at 2013-05-24 05:07 pm (UTC)

Радуйтесь , что за парковку платить надо рублями.
В некоторых странах автомашины взрывают на парковках!

у нас давно просто бьют стёкла машинам паркующимся на тротуаре. Из воздушек, со 100 метров. Тишь да гладь.
Ещё как вариант - нитроэмалью облить. контрастной цвету машины.
регулярно с балкона наблюдаю это и одобряю.

Можно еще ночью термитную шашку на капот положить.

Она нормально прожигает. Ей рельсы сваривают,если что.

Все, буду снимать тех мудаков, что на пешеходном переходе тут у меня каждый день паркуются, на фото и в ГИБДД слать, как сказал Зялт. А бумажки с номеров буду срывать и "КОЗЕЛ" на стекле их писать.

Забавно смотреть как нарастает агресссия и проблематика в сфере автомобилизации столицы) Я думаю это только начало - ибо конца и краю этому не вижу. Не удивлюсь если через лет пять - будут перестрелки , поджоги и тп. Ну потому что просто невозможно жить будет из за избытка автомобилей.
А законные способы не помогают

Всё-таки поражает уверенность многих из московских водятлов, что именно ОНИ должны доехать из своего далёкого спального района в офис на Тверской без пробок, именно ОНИ должны там так или иначе бесплатно припарковаться, а если режЫм не обеспечил этого - ОНИ имеют право ехать задом по встречке, передом по тротуару, потом припарковаться ряду эдак в третьем и на переходе - ну а чо, "власти-то не обеспечивают!"
Сразу отсекая комментарии водятлов - не пешеход, 20000 км по Москве за год.

сам такой, короче))

(Deleted comment)
Ссылка в тексте есть. В середине где-то

(Deleted comment)
Экий вы компромиссный:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in