Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Как относиться к тем, кто закрывает свои номера от Дептранса?
eugenyshultz
Решение взымать плату за парковку на УДС в текущих условиях является непродуманным, глупым, грабительским и антинародным, поэтому все, что делается для противодействия взыманию платы и выписыванию грабительских штрафов - есть дело богоугодное и во благо государства. С другой стороны, люди думают, что их это не коснется, если они клеют бумажки на номера (и пока это спасает)... Но из-за этого они не выходят протестовать против ограбления - это плохо и затягивает болезнь под названием "Дептранс".



Искренне разделяя чувства тех, кто завешивает номера, скрываясь от грабительских поборов за стоянку на улицах своего города и от заниженных скоростных режимов на скоростных дорогах Москвы, тем не менее, я нахожу тактически правильным:), чтобы ВСЕХ ОШТРАФОВАЛИ по тем правилам, которые утвердил Дептранс. Тогда люди быстро поймут в чем дело и воздадут Дептрансу по заслугам. А пока люди просто пассивно пытаются игнорировать идиотскую политику урбанистического недоразумения, которое неизвестно каким образом проникло в Департамент ТРАНСПОРТА Москвы.

Учитывая все вышесказанное я в задумчивости по поводу бумажек на номерах:)...

Но сам номера не прячу. Я в своей стране и не собираюсь тут шхериться!

Я и все, кто разделяет мой взгляд на проблему, добьемся либо изменения политики Дептранса, либо отставки его руководства! Хватит уже терпеть это издевательство над городом!

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Все правильно делает Дептранс, автомобилистов надо трахать (как в NYC или Лондоне)

Слюни подотри.

Я думаю, у меня машин больше чем у тебя, я просто не "менеджер" чтобы стоять в пробках за счет работодателя :)

Игрушечные машинки что ли посчитал?

Платные парковки в центре - нормальное решение.
А за закрытые номера вообще надо прав лишать, я считаю.

так то да, правильно - лишать. но сначала надо парковки сделать и доступ к ним нормальный, а не через бычий хуй. и вот насчет платы я не согласен. за что платить то, с какого перепугу? так можно и вообще город закрытым сделать. но в целом одобряю вашенскую инициативу, ага)

А в центре всегда так будет - или за деньги, или ездить искать место полчаса. Ну или третьим рядом как сейчас многие делают, но это беспредел.
Лично я предпочитаю за деньги.
Хотя я считаю, что даже в центре нужно оставить хотя бы половину бесплатных парковок, да.

*А в центре всегда так будет - или за деньги, или ездить искать место полчаса. Ну или третьим рядом как сейчас многие делают, но это беспредел.
Лично я предпочитаю за деньги.

Предпочитаете...:) Чувак, будет все тоже самое что сейчас только за деньги.

Того же самого точно не будет, уверен, что приткнуться (во всяком случае, по правилам) станет проще, что и наблюдается сейчас в районе Петровки.

Не надо врать или говорить то чего не знаешь. Ситуация на Петровке мало отличается от соседних улиц.

Это не так, а у Вас какие-то трудности с воспитанием.
Всего доброго.

Ситуация на Петровке ровно такая, как я сказал. Мало слов? Смотрите глазами: http://eugenyshultz.livejournal.com/403341.html

Я разделяю Ваше негодование относительно паркующихся на зебрах и вторым рядом. Но всё-таки, это немного другая проблема. Я не понимаю как плата за парковку на размеченном месте может повлиять на паркующегося на зебре, где очевидно, парковки нет, а значит нет и платы за неё.
И да, я согласен, пока порядок с парковкой вообще не будет наведён, существенно лучше жить никому не станет. Только вот, насколько я понимаю, ГИБДД, которая по идее должна за этим следить, Дептрансу не подчиняется, так что получается, что претензия не совсем по адресу.
P.S. А места на парковках всё-таки есть, судя по Вашему же посту :)

(Deleted comment)

Вписал золотом:

"... политика урбанистического недоразумения ..."

Сами придумали?:) Метко...

Прочитаешь - и возникает впечатление, что район внутри Бульварного кольца огромен, ноги собьёшь, пока пересечёшь.

Сегодня Бульварное, завтра Садовое, послезавтра МКАД.

Так я про то, что читаю сегодня.

Нужно не заклеивать номера, а вешать бутафорские номера на администрацию президента и на городскую и Российскую думу.
Или чиновников Дептранса...

Не по-божески это, но ежедневно желаю Максиму Станиславовичу... ну, ничего хорошего, в общем, и не очень цензурными словами.
Поставили на поток рассылку поганых штрафов, на обращения отвечать ГИБДД не соизволит, признавать некоторую неточность (подумаешь, машинка стояла в разрешённом месте, а вот Паркрайт косоглазый этого не углядел) никто не спешит - а чо, их в заграницы выпустят, им не надо доказывать, что не верблюды.
Ага.
Козлы.
Обстановка жуть какая нервная, знаков развешано сумасшедшее количество, выделенки где можно и, по-д*артаньяновски, особенно где нельзя.
Невозможно ездить и невозможно стоять, карается всё.
Приветствую всех, кто залепливает бумажками номера (форма пассивной борьбы), и тех, кто выезжает на выдленки, хоть немного разгружая потоки.
Истинное достижение московской политики последнего времени - попадание столицы с предпоследних мест "пробочных рейтингов" в передовики мира и вселенной.
Если бы столько усилий, сколько уходит на шпионаж за припарованными автомобилями, тратили на разрешение "квартирного вопроса", каждому комнатка бы отыскалась, не так мало в городе мест для "постоять".
Вбросы борцунов с автомобилистами - да, отвратительны.

Да, результат политики дептранса налицо. Эту неделю практически каждый день до 9 баллов доходило.

Да вообще какие-то пассивные у нас люди. Когда промилле отменили - не протестовали. Когда автобусные полосы рисовали - не протестовали. Где все эти ФАРы и прочие? Почему не организуют протестное движение?

ФАР - вон барина на рублевке не пропустил. Сидит в кутузке. Какое фпесду протестное движение?

Вся проблема в том, что в нашей стране всем на все и на всех насрать!
Дептрансу насрать на автомобилистов, автомобилистам насрать на дептранс, на других автомобилистов.
Каждый поступает так, как считает себе удобным.
Господа, эта страна пропащая.

(Deleted comment)
Ниххера не понял.
Вы там номера заклеиваете - молодцы. А я не буду, и я тоже молодец. На двух стульях сидеть - неплохая тактика

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Согласен с автором! Веду себя точно так же

Хе-хе. Бизнес-идея для москвичей - наладить выпуск магнитика типа как на холодильник, только в форме и вида госномера, с номером директора дептранса. Главное не забывать снимать при движении. Насколько я понимаю, стоящий автомобиль можно украшать чем угодно и как угодно, сие ненаказуемо :)

козлы!

кавронэс!

Чую в Москве скоро как в Стокгольме - машины поджигать начнут скоро
Вот уже совсем скоро.

Да не. Скоро велосипедистов пестошить будут.

Тип на фотке на переходе стоит?

http://www.itar-tass.com/c15/753088.html Собственно Ликсутов рассказал о новых поборах в в пределах Бульварного кольца и как всё будет шоколадно

Я фигею дорогая редакция,какие велики в этом городе ??? http://publicpost.ru/blog/id/30159/ Урбанисты сраные. Чтобы попадали под колёса машин? Там ездить нереально в центре просто на них и ещё если по Бульварному кольцу рассекать будут то и пешеходам шарахатся придётся и водителям смотреть не вывернется ли откуда ещё и велосипедист с проулка.На что деньги тратит этот Дептранс с проворовавшимся Банком :) По совету 2х патлатых блоггеров

И ещё http://www.m24.ru/articles/18691 Городские активисты также хотят организовать велопатрули и очищать автомобильные номера от наклеенных на них бумажек.

Реально скоро бунт начнётся,и Ликсутов и секта урбанистов будет изгнана с позором из этого города.Слышал что уже умельцы чтото сделали типа плёнки на номер который переотражает и номер не фиксируется ни парконом и ни Стрелкой,но так ли это не знаю,шёл слух и плёночку это и незаметно на номере

Edited at 2013-05-29 12:48 pm (UTC)

Интересно, почему наш человек, попадая в Европу или Америку, спокойно берет на прокат машину и платить за все парковки, которые априори небесплатные? И почему этот же человек возвращается на Родину и становится последним моральным уродом?
У каждого из нас есть альтернатива. Не веришь в честность ДепТранса и не хочешь платить за парковку? Оставляй машину дома или на ближайшей улице, где это бесплатно. Только делай это культурно. Не 25-м рядом, не на пешеходном переходе, не на тротуаре. И не надо оправдывать свое хамство! Уважай себя, уважай других, глядишь, жить в России станет чуть-чуть полегче и получше.

ПС. В Сан-Франциско час парковки в центре стоит от 3 долларов. Стоять на одном паркоместе можно только 2 часа. А дальше либо ищи новое место и плати еще по 3 доллара в час, либо езжай на штраф-стоянку, куда добрый эвакуатор отвез твою машину всего за 400 долларов. А потом лезть в карман и доставай 1400 долларов за то, что протупил и позволили увезти свою машину эвакуатору. Самое интересное, что тот, кто здесь громко орет, что его обдирают, в Америке спокойно заплатит. Парадокс!

Потому что там - порядок. Плюс есть альтернатива в виде многоэтажных и подземных паркингов по цене сильно ниже, чем на УДС. А не просто понавешанные знаки, полосочки на дороге и невозможность оплатить наличными.

Хаос создают сами люди. Если бы все хотели порядка, он бы давно воцарился на троне нашего государства. Но в мутной водице проще отмывать "золотишко"...
Что касается многоэтажных паркингов, которые "по цене сильно ниже". В Сан-Франциско 1 день в таком паркинге стоит 30 долларов. Если перевести на наши, то получится в три раза дороже, чем у нас на УДС. Там же, в СФ бывает и нет полосочек, только паркомат, принимающий исключительно монеты. И никого не колышит, что у вас их нет. Надо было раньше об этом подумать. До приезда в город.

Какова средняя зарплата работающего в центре Сан-Франциско? Какова стоимость годового абонемента в этот паркинг? Чем оборудован паркинг?

Зарплаты у всех разные, но уровень почти такой же, как в Москве. Про годовой абонемент не скажу, т.к. нигде не вывешивают эту информацию. Есть только посуточная оплата. Власти СФ не заинтересованы в обилии машин на дорогах города, посему скидки на парковку не приветствуются.
Чем оборудован паркинг? Шлагбаумом. Если проводить аналогию с нашими паркингами, то в СФ он точь-в-точь, как в Ашане на ул. Орджоникидзе.

А в СФ тоже 80% населения работает в центре города? Вряд ли. Поэтому, ваш пример хорош для Америки, но в Москве это не работает. Я практически уверен, что у каждого офиса в СФ есть парковка, оплачиваемая работодателем, либо подземная, заложенная при строительстве.

Население СФ - 700 000 человек. Ровно столько же приезжает на работу :) 80% приезжающих пользуются ОТ, 15% велосипедом. Остальные - на авто. Ни один работодатель не компенсирует своим работникам парковку. Америкосы удавятся, но не заплатят лишней копейки сверх зарплаты.
Подземные паркинги действительно есть, именно в них 30 баксов паркинг и стоит. На улице от 2 долларов в час. Максимум можно простоять 4 часа, дальше либо эвакуатор и 1400 долларов за то, чтобы забрать машину со штраф-стоянки, либо бегай и перепарковывай свою машину :)

Тогда чего сравнивать - народа меньше на полтора порядка. И ОТ, подозреваю, много лучше развит, чем в Москве.

>скрываясь от грабительских поборов за стоянку на улицах своего города и от заниженных скоростных режимов на скоростных дорогах Москвы
Супер логика, а я считаю, что запрет на выезд на встречку не обоснован, можно я буду по встречке ездить? А ещё иногда стоишь на светофоре на красный свет, а на зеленый никто не едет, тоже считаю, что можно ехать, а то пробки прямо на ровном месте образуются.
Кстати чувак на фотке, припаркован на пешеходном переходе, но по вашей извращенной логике он молодец и борец с режимом. А нормальные люди считают, что этот человек просто мудак.

не надо додумывать за меня, особенно таким идиотским способом.

На комментарий выше моего ответить не хотите? Или ответить нечего? Там про США пишут, про страну победившего автомобиля )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account