Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Секта свидетелей Трамвая подбирается к проспекту Миру!
eugenyshultz
"Пробки.нет" вбросили в блогосферу очередную порцию трамваесрача. В опубликованном посте, замкамуфлированном под беспристрастный анализ читатель подводится к выводу о обязательной необходимости запуска трамвая по проспекту Мира. В отличие от наглых и бездоказательных постов Каца и Варламова, тут есть кое-какое подобие анализа и раздражение он вызывает гораздо меньше. Почитайте: http://proboknet.livejournal.com/237085.html



Между тем, пост в "Пробках.нет" это не анализ. Это - пропаганда! Упущен главный вопрос. Обоснование пассажиропотоков, объективные данные. Вы скажете, мол это же очевидно. Ну во-первых - не очевидно. А во-вторых, даже априорно приняв точку зрения, что на пр. Мира необходимо резко увеличить наземный трафик на ОТ, тем не менее полностью проигнорированы другие способы это сделать.

Почему именно трамвай? Почему не выделеннная полоса и нормальные автобусы? Ликсутов автобусами не торгует? Предложение по трамваизации пр. Мира спорное, а я этот вопрос еще подробно не изучал, так что пока вердикта окончательного выносить не буду. Поизучаю тему, но пока в руководстве Дептранса человек, который кровно заинтересован в трамваях и прочих аэроэкспрессах, я всегда буду воспринимать подобные решения, как лоббирование его бизнеса!


Заметьте также милую особенность. Урбанистическая афера с Ленинским проспектом не получилась. В тот раз, Дептранс оперся на бесноватого Каца. Итог? Скандал, срач и ничего хорошего для Дептранса в первую очередь. Но секта свидетелей Трамвая не успокаивается. Тем более, не будем забывать тесных связей Ликсутова и поставщика трамваев "Рустрам", да и вообще травайно-железнодорожного бизнеса нач.Дептранса. Вы скажете продал Ликсутов долю в бизнесе? Ага. Верим даже. Продал. Только кому? Я бы сказал - отдал в доверенное управление своим друзьям. Есть даже инфа, что т.н. краудсорсинг с приглашением в Москву урбанистического Вучик, также проспонсирован бизнес-коллегами Ликсутова. Цель понятна - рынок сбыта своей продукции. Но, повторюсь, из-за топорной, скандальной работы "Городских проектов" - Ленинский проспект выскользнул из рук и свидетели Трамвая реально стали выглядеть сумасшедшими. Ошибки учли. Теперь вот к проспекту Мира подбираются через корректные "Пробки.нет". Ну-ну...

Впрочем, надо, конечно же изучить вопрос подробнее. Просто проделки Дептранса уже полностью убили веру в честность и профессионализм. С опаской я теперь ко всему отношусь:)


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Попытки реанимировать трамваи - неуклюжи и неубедительны.
При дефиците дорожного пространства, уменьшать его трамвайными путями и еще пытаться это как-то оправдать? - Ребята, читайте свои лекции в детском саду!

Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

Смущает только ширина проспекта.

Re: Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

понятие "лучше" треьует расширения, опреление целевых критериев и т.п. А то получается как в анекдоте. Трамвай лучше! Чем лучше? Чем автобус! :) Так серьезные дела не елают, а спор о BRT (автобысы) и LRT (трамваи) - это серьезнеший спор ведущих транспортных экспертов. У обоих способов есть и минусы и плюсы.

Re: Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

А не надо никаких экспертов, трамвай быстрее. Особенно, если на пути не могут въехать машины. Тогда это, вообще, самый быстрый транспорт, который может тягаться аж с метро.

Re: Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

самолет еще быстрее:) не лепичите инфантильности, почитайте лучше про аргументы экспертов о BRT и LRT. Хотя минимально соображающему человеку и так понятно, что абсолютно эффективных мер нет. Ибо елли бы они были, то только они бы и были.

Re: Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

Будут те меры, которые выгодны властям, а не эффективные. Нахрена мнения экспертов, если я сам, в некотором роде эксперт. Эксперимент с инфантильностями провести готовы? На практике.

Кстати, Шумский взял совсем недорого.

Касса секты у меня, так что я все знаю, не отвертитесь!

Шумский отжигает напалмом.
Похоже, что скоро его никто уже всерьез воспринимать не будет.

давайте ребята! ни пяди не отдадим экологичным видам транспорта! Застроим все дорогами, засрем город Москву по самое не балуйся! Полумеры нам не нужны)
Больше дорог и пробок ! Не пропустим гидру разума в наши славные ряды)

Вы ошиблись жжшкой:-) Нужная жжшчка с никнеймой varlamov.

Вот меня тоже покоробило когда пробки. Нет начали пропагандировать трамвай. Получается, тоже мурзилки? А по факту - на всех шоссе где сейчас параллельно идет трамвай, пробки еще более адовые чем в других местах. Шоссе Энтузиастов, Щелковское, Волоколамское.

И чем же трамвай мешает Волоколамскому шоссе, расскажите? Или на Шоссе Энтузиастов? Вот сколько ездил там, всё время думал, что пробки там от долбаёбов-водителей, а на Волоколамке (отдельно) от идиотской полосы для ОТ, которая этот же ОТ и тормозит, и светофоров пересечения с Пехотной и Курчатова. Там трамвай везде вообще сбоку, тихо занимается своими трамвайными делами.

Конкретно там сейчас не сильно мешает (и не помогает разумеется), хотя когда понадобится расширять шоссе, трамвай конечно же будет убран.

Я поправлю: конкретно там - не мешает вообще, никак, совершенно не мешает. Волоколамку есть возможность расширить не трогая трамвай, в первую очередь убрав дурацкую полосу для ОТ и организовав по-другому движение с Пехотной и Курчатова + на одну полосу расширив дорогу в центр. Что касается Русаковской улицы (потому что на самом Щелчке трамвая-то нет), то там уборка оттуда трамвая ничем не поможет. Поможет распределение рабочих мест офисного планктона из центра по Москве, только и всего.

Вместо перераспределения рабочих мест гораздо дешевле и эффективнее ликвидировать трамвай там где он создает пробки

Пробки - системная проблема, и как любая системная проблема она не лечится по симптоматике. Если убрать трамвай со Свободы и Волоколамки пробка до ночи на Волоколамке в центр никуда не денется. Если же расширить Волоколамку за счет трамвая, то она опять никуда не денется, просто сместится от канала им. Москвы и поворота на Габричевского немного ближе к центру. А если сделать, как я говорил, то пробки не будет вовсе.
Ну, нет простых и дешёвых рецептов в решении транспортных проблем города Москвы. И нет их по причине системного характера. Одна из причин постоянного коллапса на наших дорогах - ежедневная маятниковая рабочая миграция, которая забивает в будни центр города людьми и машинами до отказа. Причём эта проблема базовая, остальные негативные факторы и связанные с ними проблемы - лишь следствие этой.
Но я согласен с Вами лишь в одном - организация трамвайных путей (впрочем как и ликвидация) от пробок не избавит ни одну улицу Москвы.

всё правильно.
пробкам бой!
личный автотранспорт в крупных городах надо резко сокращать.
хочешь иметь под жопой машину, оплачивай восстановление вреда, который она наносит. не можешь - катайся на трамвае.
какого хрена люди не имеющие машины под жопой должны дышать угаром, мириться с неудобствами и оплачивать строительство дорог в городе, только потому, что желающие иметь под жопой машину не хотят стоять в пробках.
город для людей, а не для машин.

машины надо полагать инопланетяне водят? Урбанисты идиоты. Ну а если и вправду общественное настолько выше личного, то, чуваки, давайте переселятесь в казармы:)

=== машины надо полагать инопланетяне водят? ===
вопрос не ясен.
=== Урбанисты идиоты ===
точнее паразиты.
=== давайте переселятесь в казармы:) ===
вот только не надо глупости предлагать.
в казармы не надо, а вот на село - это верное решение. дополнительно кардинально решаются многие неразрешимые проблемы крупных городов. особенно продовольственная. большинство населения обретёт продовольственную независимость и качественные продукты питания.

*вопрос не ясен.

че тут неясного. Говорить, что машины мешают людям - некорректно, ибо машина не является субъектом. Машиной владеет человек.

==== Машиной владеет человек. ===
ну так я и написал, что желающие иметь машину под жопой должны оплачивать всё неудобство для остальных и вред, наносимый машиной для окружающей среды. кто не в состоянии, тот не имей машины. катайся на трамвае.
город для людей, а не для машин.
к курягам это тоже относится. заебали уроды.
тоьлко с таким подходом победим паразитирование.

* желающие иметь машину под жопой должны оплачивать всё неудобство для остальных и вред, наносимый машиной для окружающей среды

А ну как я с подобной позицией к желающим ездить на метро подойду?

не получится.
метро для всех. и место под зад регламентировано свыше.

вот сколько таких мест, по площади, занимает одна жопа в личном автомобиле? ну, наверное, не менее 10.
вот пусть этот автомобилист каждый день оплатит поездку в метро за десятерых, туда и обратно. и с чистой совестью напрягает московскую мэрию на снос домов и расширение дорог, до бесконечности. ему ведь квартира не нужна. у него автомобиль есть.

Цитата с Пробокнет: "Можно ли восстановить линию по Проспекту Мира без серьезных неудобств автотранспорту и уменьшения числа полос? Безусловно, можно. Единственное, что нужно, это рассматривать восстановление не как задачу включить туда трамвай любой ценой, а именно, как строительство новой линии."
Вот если именно так сделать, да еще с возможностью продлить вдоль Ярославки, то идея с трамваем кажется весьма разумной. НОТ даже с выделенкой вдоль проспекта Мира и Ярославки плохо справляется, т.к. там есть несколько узких мест со слишком сложным пересечением потоков.
Вот только один момент пробковцы упустили - участок в районе ВДНХ. Там и так сейчас непростая ситуация с потоками на пересечении Останкинского проезда, проспекта Мира и Звездного бульвара и дальше с Королева, причем не только транспорта, но и пешеходов.

Edited at 2013-05-25 09:08 am (UTC)

Дублировать линии метро трамваем бессмысленно, а вот строить линию в район, где нет метро, наверное, имеет смысл. Но ведь пропагандируют же именно идею восстановить ненужную линию, а не обеспечить транспортом районы вдоль Ярославки.

Они и то, и другое учитывают. Там несколько маршрутов, идущих из различных мест, а дублируют метро они только на участке ВДНХ-Рижская.
Но, действительно, у проекта трамвая есть несколько проблемных мест. Одно я описал, другое - поворот с пр. Мира и вечно забитая Трифоновская и узкая Гиляровского. Наверняка, еще есть.

Евгений, можно не путать probki.net и probok.net? Probki.net - это питерский Ситигид, навипрограмма, не имеющая к лоббистам московским никакого отношения...

Я вот боюсь, что и за голову Шульца идут переговоры. Жду через пол года-год постов "а у Каца, оказывается,есть здравые идеи!".

Но во сколько им это встанет...

Там, где они предлагают проложить трамвай, есть прекрасное метро! Сектанты излечимы только в психиатрических лечебницах.

ну наконец то здравые мысли... а то я уж думал все за трамвай..))
хорошо отношусь к трамваю в европе (видел красивый, удобные привлекательный в испании), но у нас считаю на первом этапе крайне не эффективным..
спрашивал главного специалиста из ниипи генплана про технико-экономическое обоснование строительства, только развел руками .. и сказал "ну это же привлекательность города и огромные перевозки пассажиров"
вот не убедительно ни разу..
p.s. для тех кто в танке, напомню, не может поддержать существующую сеть трамваев... - они убыточны.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кстати, на Проспекте Мира трамвай раньше был. Там даже место под его линию осталось, справа на маленькой дорожке, если ехать в центр. Но сейчас на Проспекте есть два места, куда уже трамвайную линию не впишешь, иначе жестких пробок (ещё жестче, чем сейчас) не избежать. Кроме того там есть уже выделенки под троллейбус. А дублирование выделенок ещё и трамвайными путями (как это сделали на кусочке Шоссе энтузиастов) это ваще полный бред. Уж либо одно, либо другое, хотя в некоторых местах любое "выделение" чревато заторами для автомобилистов и в этом случае выделенки - абсолютное зло.

Ещё когда в proboknet появился пост про наземные пешеходные переходы на Тверской стало очевидно, что проект превратился в мелкую пропагандистскую лавочку. Так что порция трамваесрача в их блоге уже и не выглядит чем-то удивительным. Слился их проект.

Примеры Русаковской и Волоколамского шоссе (выделенные трамвайные линии на Русаковской даже высоким забором отгороженный) показывают, что по трамвайным путям ездит личный транспорт в таком количестве, что даже образуются заторы. Если над выделенками висят камеры и шанс получить штраф в 3000 рублей очень высок, то за трамвайными путями никто не следит.
Этого урбанисты не понимают.

У них нет цели обеспечить людей качественным транспортом, их интересы совсем другие. Поэтому почти не поднимаются вопросы по демонтажу турникетов, по строительству нормальных обособленных линий lrt, зато льётся сплошная демагогия про абстрактную полезность трамваев.

Как житель Ярославки - за (при грамотной реализации).
По факту выделенка на Ярославке не работает (мб заработает если ее физически отделить и везде камер понатыкать) - в час пик автолюбители на счет нее в принципе не заморачиваются.
Метро туда даже в планах нет... Скоростной трамвай мог бы быть неплохим выходом.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/12439111/deputat_maksim_kac_vyshel_iz_kso Не в тему :)Катц вышел из балагана под названием КС :)

А через месяц, глядишь, и в какой-нибудь "Народный Фронт" вступит.

Он наметил выше лезть во власть Москвы как видимо, а клеймо КСО немного портит этот этот образ. Аппетиты у мальчика растут, видимо мечтают с Ликсутовым работать вместе с Одуваном и обирать народ поборами за всё, мол всё должно быть платно и точка! Но эти два патлатых идиота не подумали что порядок, именно порядок никто не наводил ! И они смахнули с запада что порядок = плата. И будут разводить хипстеров с инстаграмами и лежаками под деревьями и прочей фигнёй для фоток ...

Edited at 2013-05-28 04:08 am (UTC)

о, обо мне говорят, а меня даже не позвали)

раньше на Проспекте Мира трамвай пользовался безумной популярностью, так что пассажиропоток будет.
Выделенки в Москве не работают и не будут.

*о, обо мне говорят, а меня даже не позвали)

Извини, Александр:) Это действительно прокол:)))

*раньше на Проспекте Мира трамвай пользовался безумной популярностью, так что пассажиропоток будет

Саш, ну согласись, что само по себе - это не аргумент. Раньше вон конские повозки пользовались огромным спросом...BRT и LRT - это серьезный спор, который может решаться только на основании конкретных доказательных аргументов, а не общих утверждений.

Касательно пока бездоказательного утверждения "общий пассжиропоток будет". Для этого как минимум надо точно знать кто составляет основной трафик. Например для живущих в области - этот трамвай что мертвому припарка.

И еще раз, хочу повторить свою мысль из поста. Ты конечно гораздо более корректен, чем Кац и ко., но несмотря на корректность, спокойность твоего поста - это тоже пропаганда, просто более профессиональная:)

*Выделенки в Москве не работают и не будут.

С нынешним Дептрансом все через жопу будет. Даже то что должно работать.

Безотносительно планов по строительству трамвайной линии на Проспекте Мира хочу сказать, что из всех видов ОТ трамвай мне нравится больше всего. Особенно когда он отделен от остальных ТС - это быстрый и комфортный вид транспорта. 1 июня нас, например, только трамвай и выручил, когда надо было приехать на ВДНХ, а у входа там была адова пробка, да и Ярославка тоже не летела. №17 - спасибо, что живой, больше нечего сказать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account