Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Секта свидетелей Трамвая подбирается к проспекту Миру!
eugenyshultz
"Пробки.нет" вбросили в блогосферу очередную порцию трамваесрача. В опубликованном посте, замкамуфлированном под беспристрастный анализ читатель подводится к выводу о обязательной необходимости запуска трамвая по проспекту Мира. В отличие от наглых и бездоказательных постов Каца и Варламова, тут есть кое-какое подобие анализа и раздражение он вызывает гораздо меньше. Почитайте: http://proboknet.livejournal.com/237085.html



Между тем, пост в "Пробках.нет" это не анализ. Это - пропаганда! Упущен главный вопрос. Обоснование пассажиропотоков, объективные данные. Вы скажете, мол это же очевидно. Ну во-первых - не очевидно. А во-вторых, даже априорно приняв точку зрения, что на пр. Мира необходимо резко увеличить наземный трафик на ОТ, тем не менее полностью проигнорированы другие способы это сделать.

Почему именно трамвай? Почему не выделеннная полоса и нормальные автобусы? Ликсутов автобусами не торгует? Предложение по трамваизации пр. Мира спорное, а я этот вопрос еще подробно не изучал, так что пока вердикта окончательного выносить не буду. Поизучаю тему, но пока в руководстве Дептранса человек, который кровно заинтересован в трамваях и прочих аэроэкспрессах, я всегда буду воспринимать подобные решения, как лоббирование его бизнеса!


Заметьте также милую особенность. Урбанистическая афера с Ленинским проспектом не получилась. В тот раз, Дептранс оперся на бесноватого Каца. Итог? Скандал, срач и ничего хорошего для Дептранса в первую очередь. Но секта свидетелей Трамвая не успокаивается. Тем более, не будем забывать тесных связей Ликсутова и поставщика трамваев "Рустрам", да и вообще травайно-железнодорожного бизнеса нач.Дептранса. Вы скажете продал Ликсутов долю в бизнесе? Ага. Верим даже. Продал. Только кому? Я бы сказал - отдал в доверенное управление своим друзьям. Есть даже инфа, что т.н. краудсорсинг с приглашением в Москву урбанистического Вучик, также проспонсирован бизнес-коллегами Ликсутова. Цель понятна - рынок сбыта своей продукции. Но, повторюсь, из-за топорной, скандальной работы "Городских проектов" - Ленинский проспект выскользнул из рук и свидетели Трамвая реально стали выглядеть сумасшедшими. Ошибки учли. Теперь вот к проспекту Мира подбираются через корректные "Пробки.нет". Ну-ну...

Впрочем, надо, конечно же изучить вопрос подробнее. Просто проделки Дептранса уже полностью убили веру в честность и профессионализм. С опаской я теперь ко всему отношусь:)


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Попытки реанимировать трамваи - неуклюжи и неубедительны.
При дефиците дорожного пространства, уменьшать его трамвайными путями и еще пытаться это как-то оправдать? - Ребята, читайте свои лекции в детском саду!

Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

Смущает только ширина проспекта.

Re: Ну, трамвай-то всяко лучше автобуса

понятие "лучше" треьует расширения, опреление целевых критериев и т.п. А то получается как в анекдоте. Трамвай лучше! Чем лучше? Чем автобус! :) Так серьезные дела не елают, а спор о BRT (автобысы) и LRT (трамваи) - это серьезнеший спор ведущих транспортных экспертов. У обоих способов есть и минусы и плюсы.

Кстати, Шумский взял совсем недорого.

Шумский отжигает напалмом.
Похоже, что скоро его никто уже всерьез воспринимать не будет.

давайте ребята! ни пяди не отдадим экологичным видам транспорта! Застроим все дорогами, засрем город Москву по самое не балуйся! Полумеры нам не нужны)
Больше дорог и пробок ! Не пропустим гидру разума в наши славные ряды)

Вы ошиблись жжшкой:-) Нужная жжшчка с никнеймой varlamov.

Вот меня тоже покоробило когда пробки. Нет начали пропагандировать трамвай. Получается, тоже мурзилки? А по факту - на всех шоссе где сейчас параллельно идет трамвай, пробки еще более адовые чем в других местах. Шоссе Энтузиастов, Щелковское, Волоколамское.

всё правильно.
пробкам бой!
личный автотранспорт в крупных городах надо резко сокращать.
хочешь иметь под жопой машину, оплачивай восстановление вреда, который она наносит. не можешь - катайся на трамвае.
какого хрена люди не имеющие машины под жопой должны дышать угаром, мириться с неудобствами и оплачивать строительство дорог в городе, только потому, что желающие иметь под жопой машину не хотят стоять в пробках.
город для людей, а не для машин.

Цитата с Пробокнет: "Можно ли восстановить линию по Проспекту Мира без серьезных неудобств автотранспорту и уменьшения числа полос? Безусловно, можно. Единственное, что нужно, это рассматривать восстановление не как задачу включить туда трамвай любой ценой, а именно, как строительство новой линии."
Вот если именно так сделать, да еще с возможностью продлить вдоль Ярославки, то идея с трамваем кажется весьма разумной. НОТ даже с выделенкой вдоль проспекта Мира и Ярославки плохо справляется, т.к. там есть несколько узких мест со слишком сложным пересечением потоков.
Вот только один момент пробковцы упустили - участок в районе ВДНХ. Там и так сейчас непростая ситуация с потоками на пересечении Останкинского проезда, проспекта Мира и Звездного бульвара и дальше с Королева, причем не только транспорта, но и пешеходов.

Edited at 2013-05-25 09:08 am (UTC)

Дублировать линии метро трамваем бессмысленно, а вот строить линию в район, где нет метро, наверное, имеет смысл. Но ведь пропагандируют же именно идею восстановить ненужную линию, а не обеспечить транспортом районы вдоль Ярославки.

Евгений, можно не путать probki.net и probok.net? Probki.net - это питерский Ситигид, навипрограмма, не имеющая к лоббистам московским никакого отношения...

Я вот боюсь, что и за голову Шульца идут переговоры. Жду через пол года-год постов "а у Каца, оказывается,есть здравые идеи!".

Но во сколько им это встанет...

Там, где они предлагают проложить трамвай, есть прекрасное метро! Сектанты излечимы только в психиатрических лечебницах.

ну наконец то здравые мысли... а то я уж думал все за трамвай..))
хорошо отношусь к трамваю в европе (видел красивый, удобные привлекательный в испании), но у нас считаю на первом этапе крайне не эффективным..
спрашивал главного специалиста из ниипи генплана про технико-экономическое обоснование строительства, только развел руками .. и сказал "ну это же привлекательность города и огромные перевозки пассажиров"
вот не убедительно ни разу..
p.s. для тех кто в танке, напомню, не может поддержать существующую сеть трамваев... - они убыточны.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кстати, на Проспекте Мира трамвай раньше был. Там даже место под его линию осталось, справа на маленькой дорожке, если ехать в центр. Но сейчас на Проспекте есть два места, куда уже трамвайную линию не впишешь, иначе жестких пробок (ещё жестче, чем сейчас) не избежать. Кроме того там есть уже выделенки под троллейбус. А дублирование выделенок ещё и трамвайными путями (как это сделали на кусочке Шоссе энтузиастов) это ваще полный бред. Уж либо одно, либо другое, хотя в некоторых местах любое "выделение" чревато заторами для автомобилистов и в этом случае выделенки - абсолютное зло.

Ещё когда в proboknet появился пост про наземные пешеходные переходы на Тверской стало очевидно, что проект превратился в мелкую пропагандистскую лавочку. Так что порция трамваесрача в их блоге уже и не выглядит чем-то удивительным. Слился их проект.

?

Log in

No account? Create an account