Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ё-моё - чудо техники! или загадка природы?
eugenyshultz
Долго приходил в себя от наименования прохоровского фольксмобиля (народного автомобиля). Ё.
По-ходу у господ из Онексима совсем снесло башню на фоне креатива. Ё!!! Я даже стесняюсь написать здесь всю гамму неприличных вербальных ассоциаций, порождающих этим названием. "Ё-мое" - это наверное самое мягкое. Видимо так и будут называть свой мобиль будущие владельцы электро-бензино-газового средства передвижения. Создатели уже просят называть новый авто - "Ё-мобиль". Ха-ха...




Появились вопросы:

1. Где эти автомобили будут делать? На каком заводе? Это отечественная разработка? Или просто отечественный бренд? Почему игнорируются мощности имеющихся автозаводов?

2. В прессе утверждают, что Ё оснащен загадочным бензино-газовым двигателем, фактически работающим на подзарядку суперемких аккумуляторов (надо думать тут без нанотехнологий не обошлось:), а собственно движение обеспечивается электромотором. Как-то немного противоречит законам физики, т.е. вместо относительного прямого преобразования энергии в движение, она консервируется в другой вид энергии и потом с бОльшим КПД чем изначально обеспечивает якобы фантастическую экономность и приличную тягу. Что-то не верится. Это правда?

3. По поводу "это правда". На сайтах утверждается, что автомобиль способен без дозаправки проехать 400 км, а расход непонятного (то-ли газ, то-ли бензин, то-ли дизель) топлива составит 3,5 л/100 км. Сразу же рождается вопрос: Бак машины всего 12 л? Не стоит его увеличить хотя бы до 30 л и автоматически получить дальность поездки около 1000 км. Все это весьма странно и заставляет усомниться в правдивости цифр либо по дальности, либо по экономичности, либо по принципу действия.

4. Фотки машины крайне противоречивы. На одних достаточно симпатичный спортивный болид, общими пропорциями
напоминающий BMW X6. На других убогое подобие Matiz. В прессе говорится о некоем семейном седане и компактном кроссовере. Между этими классами машин - пропасть. Но утверждается чуть ли не полная совместимость по шасси и пр. важным деталям конструкции. Это вообще возможно?

5. Цена 350-450 000 руб. дороговата для малообеспеченных слоев (особенно при наличии альтернативы в виде годами проверенного ВАЗ-2107 (180 тыс.), поджержанных бюджетных иномарок и др). Вместе с тем, очевидно, что за такие деньги нихера нормального не сделаешь. Будет тот же тазик, только вид сбоку. Как вообще позиционируется автомобиль - он для бедных или для широких слоев небогатых? Для молодых или старых. По бренду - для очень молодых ЁЁЁЁ! По классу - семейный седан: для семейных, т.е. не очень молодых. путаница

6. Раскраска в две краски. Решение способное как сделать авто удивительно изысканным, так и превратить его в недокрашенный сарай. Почему-то при такой цене я склоняюсь к сараю.

7. Вживую этот автомобиль ХОТЬ КТО-НИБУДЬ видел? Хоть бы не совсем вживую, но хоть фотки, видео настоящего авто, а не рисунки.

8. Размер инвестиций около 150 млн. евро. Как абсолютная цифра - много. Но для разработки серийного образца, с индустрией производства с полного нуля, да еще на новых принципах маловато. А вот чтобы растащить по карманам - достаточно. Учитывая инфантильность современных богачей в плане технических достижений (т.е. они свято верят, что если много заплатить, то сделать можно ВСЕ ЧТО УГОДНО), думаю Прохоров крупно попал. В худшем случае - вообще ничего не получится. В лучшем - в Китае закажут сборку машинок с вопиюще плохими ходовыми характеристиками или что-то в этом роде.

Короче - не верю я Прохорову. Думаю он и сам не понимает во что вляпался. Разводят его на бабло. Но ненавидеть мы будем Прохорова за его безумные прожекты и пустые обещания:)) Пусть он об этом помнит.

Вот так вот, с любовью к новациям, Евгений Шульц

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Чем только не дурят голову людям !

Re: Ёшкин кёт...

Но зачем? Он же типа, свое бабло тратит! :) Я понимаю Чубай отчитывается о наноигне какой-нибудь - так он обязан что-то говорить по поводу выделенных средств. Но Прохоров-то сам придумал, сам растрезвонил? Видать крепко кто-то его прозомбировал:)))

Re: Ёшкин кёт...

Путя (папо) сказал, что надо - значит надо !
А то с "калиной" как то не проканало :)

Re: Ёшкин кёт...

Ну да... Но скептицизм по поводу Калины и вообще продукции ВАЗ не разделяю. Сколько стоят - на столько и выглядят и также ездят. Сборка хромает, но неуклонно повышается. Короче за такие деньги нормально. У меня была 10-ка - за 3 года только штук 5 мелких-мелких поломок (типа печка плохо греет, скрипят панели и пр. ерунда).

Re: Ёшкин кёт...

Это отдельная тема ВАЗ ок !

Я ездил на "калине" полгода, них.. хорошего !

Реабилитация через Ё - будем посмотреть :)

На счет названия... Если бы вы не забегали в блог к губеру ПК и не знали что у нас Пермь - это П (со всеми ассоциациями и похлеще, чем ё)...
Это видно в воздухе что то...

Ну все-таки П - первая буква слова Пермь:))) Так что у меня честно-говоря только такие ассоциации и были:) К П в качестве логотипа города отношусь спокойно, но шумиха вокруг этого явно несоизмерима с сутью дела:) Ну дак Тёма старается:))))

Ну так это у вас только с первой буквой в названии, а у нашего народа весь спектр ассоциаций до сих пор вываливается... Тем более красная.
А "ё" как раз по этому же протестному принципу и запомнится сразу. По крайней мере это не Туарег представительского класса - посмотрите , что обозначает Туарег = Это конечно выносливый народ, но самый нищий и отсталый в Африке.

а наши безмозглые рекламщики развесили еще по всему городу растяжки - Пермский край - территория Туарег. Это типа или полное бездорожье или абсолютная нищета...

Ха-ха. Да не завидую я Перми:) Такой мощный натиск креаторов под предводительством главного Креатора всея Руси. А как к "скульптуре" ВЛАСТЬ относитесь? - я в шоке!!!

Да засрали эту скульптуру уже. Обещали лавочки из буков сделать, дубом сверху покрыть, да так и забросили это дело- бабло видно скончалось. Помойка там - мусора много, а бросать некуда. А сейчас под снег все уйдет.

Я так и знал. Именно так я и полагал! Превратится в помойку.
Когда-то писал:
http://eugenyshultz.livejournal.com/2132.html

вродь как в конце года покажут прототип

говорят в декабре. Наверное из фанеры каркас сделают:)

я могу только сравнить это чудо с тойотой приус 3 поколения (гибридная машина: двигатель внутренного сгорания + аккумуляторы), а выводы вы сами делайте. расход топлива у приус заявлен 50 миль/галлон, это очень хороший показатель и пока на рынке никто лучше не заявляет. если перевести в км и литры, то имеем 21.2 км/л или 4.7 л/100 км. прохоровское чудо заявляет 3,5 л/100 км - очень круто, и я сомневаюсь, что это реальные цифры. если посчитать сколько может приус проехать без заправки, то исходя из объема бака (11.9 галлон), получается 595 миль (около 1000 км). (1 миля - 1.609 км, 1 галлон - 3.78 л).

цена приуса от ~ 23 000 баксов (это минимальная комплектация), это дороже чем прохоровский автомобиль, но и никто о качестве тойоты спорить не будет. не смотря на то, что тойоту в штатах пинали весь прошлый год, как продавала она машины, так и продает.

Плюс на стороне Тойоты - долгие годы разработок, огромный опыт автомобилестроения, мощные заводы и пр. и пр. Похоже все это разводка!
Начал изучать тему. Там вообще все как-то стремно:) Одно участие "Яровит Моторс" о многом говорит. Шуму много - а выпускают 4-10 грузовиков в год!!! Не удивлюсь если путем сборки из запчастей других машин. Сейчас изучаю этот вопрос.

Видимо,Прохорову сделали предложение,от которого он не смог отказаться

вкладываем 150 млн. евро и делаем не менее 10к машин. То есть если таки делаем 10к машин, то в ее цене должно быть 15К евро, чтобы ее отбить. ммм ок. то есть это не бизнес-проект, а чистая благотворительность?

Я о том же... Подозрительно все это. Даже доработки уже существующих платформ стоят порой побольше, а тут с нуля ВСЕ! Уверен это разводка. Только кого? Прохоров очень воодушевлен этим проектом. Тратит свое бабло. Может он дурак?

да не, вроде не дурак. вообще всякая аналитика по стоимости разработки всяких там машин, она конечно доступна; но каждый случай специфичен, поэтому так сразу сказать, что 150млн вложений это очень мало, на деле там может быть много всякой специфики своей (ну типа, заводик там для сборки нахаляву подкинули или там технологии какие подарили, то-се) например.

я вот правда не понимаю, как можно 150млн отбить 10к машинами. понятный хрен, что они ж типа планируют платформу создать и все такое, но блин и машин по-любому нужно будет на этой платформе создать сильно больше, ну хотя бы 100к (хотя 1.5к евров в цене такой бюджетненькой, но вроде как ацки технологичной машины) это конечно дохрена. А это уже конкуренция со всякими автовазами там и все такое. Короче, хз хз.

10к машин по некоторым источникам это первичный годовой объем выпуска. Т.е. на этом он вроде не собирается останавливаться. Если конечно что-то получится. В чем я сильно сомневаюсь

если они будут делать по 10к машин в год, то они один хрен ничего не отобъют имхо - за 10-то лет эта шняга уже безвозвратно устареет (хотя опыт с жигулями показывает, что в этом ничего страшного нет). гыгы :)

А вы слышали про партнера Онэксима в этом проекте? Яровит-моторс. Очень мутный проект... Сейчас они выпускают 4 грузовика в год! В лучшие годы делали 20 штук. Но при этом слывут успешными:)))) Все это под эгидой мирового капитала:) Видио это какая-то очень хитрая экономическая афера

а откуда циферки? отчетностей у них на сайте нет, сказать сложно. по поводу успешности тоже не факт:

"Партнер Михаила Прохорова по созданию народного автомобиля — компания «Яровит-моторс» может оказаться банкротом. Этого требует Русская лизинговая компания (РЛК)"

http://www.sostav.ru/news/2010/04/07/ko3/

тут собственно, разобраться, понятный хрен, довольно сложно. там вон речь о тольятинских мощностях, возможно подомнут их под шумок, а потом когда идея сольется продадут или еще чо. хотя там найдется ли чо на 150 миль? гыгы

* по поводу успешности

Ну так 150 лямов евро по сути им отдано:) Немало знаете ли.

* откуда циферки?

Не помню где-то на форумах вычитал


Вообще подобные характеристики наводят меня на мысли только об аферах:

Корпоративным директором «Производственного и Инвестиционного Холдинга Яровит эн.ви.» является крупная управленческая компания из Западной Европы — МеесПирсонИнтертраст (Амстердам), дочерняя структура одного из старейших банков Европы МеесПирсон. Аудирование холдинга выполняет КПМГ Мейбург (Голландия), банковское обслуживание самого холдинга и входящих в него компаний осуществляется крупнейшим финансовым учреждением стран Бенилюкса — Фортис Банком (Амстердам, Роттердам).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account