Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Объективный взгляд на доклад "Городских проектов"
eugenyshultz
Многие упрекают меня в предвзятости по отношению к секте свидетелей Трамвая, коими уже давно стал Кац и его "Городские проекты". На самом деле, это не так. Я просто объективен, а факты не в пользу Каца. Мы постоянно видим, как он врет, недоговаривает и смещает акценты. Я всего лишь озвучиваю факты. И да - они нелицеприятны ни для Каца, ни для его любимого Дептранса с "уникальным Ликсутовым". Свое мнение о докладе я уже опубликовал ("Доклад «Городских проектов»: Комиксы против инженерных и экономических обоснований"), а сегодня публикую мнение другого человека. Кусаю локти от досады, что не заметил кое-чего того, что заметил он. Итак, читайте мнение известного эксперта, прячущегося под ником "Шура Люберецкий" (говорят, это сам Блинкин:))))!

Доклад “Городских проектов”
5 июня 2013, 21:21

В качестве авторов на обложке указаны Вучик, Зив и Хотвайт. Что интересно – никто из них, даже Вучик, не владеют русским языком в достаточной степени, чтобы оценить правильность перевода доклада. Интересно, что мешало выпустить доклад в “двуязычном” формате? Во всяком случае, сомнений было бы меньше. Во всяком случае, человек с извращенным умом, типа меня, сразу же подозревает, что “переводчики” в данном случае вполне могут преднамеренно исказить суть доклада.

Доклад состоит из восьми частей. Введение особого интереса не представляет – просто знакомит читателя с экспертами и сутью проектов реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Во второй части представлен якобы “системный взгляд” на текущую транспортную ситуацию в Москве – повторение хорошо известных в среде “урбанистов” банальностей о “столкновении городов и автомобилей”. Интересно, что уровень развития общественного транспорта, по мнению экспертов, “напоминает европейские системы образца 1950-х годов”. По-моему, это приговор Дептрансу, вам не кажется? В этом разделе доклада повсеместно проводится мысль – “Москве нужен LRT (Light Rail Transport)” – или по-русски, “скоростной трамвай”. Стоит обратить внимание и на увиденные экспертами “уникальные особенности” улично-дорожной сети Москвы. Нет, они не пишут о “феноменально низкой связности” – а выделяют второстепенные, по сравнению с ней, нюансы.

Интересно, что в тексте практически сразу приводятся и “выводы”. Любой, кто писал какой-то текст с претензией на “научность” – пусть даже курсовую в институте инженеров говноторфодобывающей промышленности, знает о том, что начинаться он должен с постановки задачи, а заканчиваться выводами – но недопустимо смешивать выводы и постановку задачи, а тем более – менять их местами. Поражает и некоторая логическая несогласованность текста. например, “эксперты” пишут:

Читать дальше: http://shura.luberetsky.ru/2013/06/05/doklad-gorodskikh-proektov/


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Многие упрекают меня в предвзятости по отношению к секте свидетелей Трамвая
Сама объективность.

конечно же это объективность. Объективность - это наывать вещи своими именами. Инстутут - институтом. А секту - сектой. А как себя секта называет - это их самоназвание. Они себя назвали "городские проекты". Но это секта свидетелей Трамвая. Это факт.

Согласен с Вами - мало цифр. Но подумайте сами - как за непродолжительное время пребывания в Москве иностранные коллеги смогли бы дать развернутое и обоснованное цифрами заключение? Это технически невозможно.

Да и не нужно это в контексте аудитории перед которой презентавались заключение и выводы. Именно так - на примерах и в виде комиксов и нужно было подавать материал.

От себя скажу: Всё что говорят Вучик и Хотвайт - это не просто так появилось на свет в виде идеи и тем более не просто так внедрено по всей Европе. Это всё считалось и обосновывалось. Если Вы прочтете мою книгу - там как раз и описана технология поиска решения - оптимальной транспортной системы.

Если не хотите читать, посмотрите лекцию из Екатеринбурга и презентацию там же:
http://yakimovmihail.livejournal.com/105697.html

(Deleted comment)
Прочитал до конца (у Шуры).
Ну Кац! Ну плут!
Привез двух таких же. Те кинули восемь поварешек жидкой похлебки, добавили для вида схемки двух-трех конкретных перекрестков, отоварились и отвалили.
Остап отдыхает.

Интересно, они сами верят в то, что говорят? Или их просто кто то выбрал застрельщиками?
И, тупо, подводится обоснование для очередного чудовищного распила нового проекта для модернизации транспортной сети, с выделением триллионов рублей?
Как якунину, из 18 триллионов, сыпанули ручейком на пенсию реорганизацию РЖД.
Куда и сколько денег пошло - мы все видим. А если здесь прикрываются "докладами и научными доводами", то масштаб вливания денег будет нихрена не меньшим...


Мне больше нравится другая расшифровка термина LRT - Light Rapid Transit, оно же Pre-metro. Но это не только терминологическая разница, но и разные принципы организации линий.

Кстати, если уж про ОТ - как Вам вчерашняя демо-версия того, что будет в метро после того, как 10% (по оценке дептранса) пересядут на ОТ?
А всего-то одно ребро графа выбили... Правда, в крайне удачном месте.

Сохраню фотку, скоро - на всех станциях метро:
http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/05/16/20130605162108947/pic_e1a140d249845313184dc1d9332aa5ed.jpg

Отличная фотка...сразу виден уровень организации эвакуации(вывода) людей...вместо того что бы выставить ограждения под углом к эскалатору,перегородив углы(что бы народ туда не забивался) и разбив толпу на потоки,более менее организованные, они пустили все на самотек. Да еще смотрю и людей в метро продолжили запускать....

Я сразу заподозрил, что то что написано в "докладе" и то что говорили "эксперты" - разные вещи.

Так там от конкретного вывода экспертов - улучшение движения на 20% и для ОТ и для транспорта, больше ничего не осталось. Остальное это главы книги и домыслы Каца.

Ну а в сухом остатке - к чему все это сотрясание воздуха то?
Шульц хочет чтобы Ленинский закатали в асфальт? Ну так закатают! Думаете прислушается власть к этому докладу? Нет конечно!
Так чего копья ломать то?
Вот через лет 4-5 когда закатают и все увидят что будет в итоге - тогда ипоговорим - и о Шульцеских вбросах и о докладе.
Только что то подсказывает мне - его тут уже не будет

Edited at 2013-06-06 06:46 am (UTC)

ufabooks хочет, чтобы Москва сдохла в пробках или в давках в ОТ? Близкий к Москве Красногорск, где очень берегли светофоры на проспектах и шоссе, не хотели строить развязки и расширять дороги, сдох в транспортном плане еще пару лет назад. Адовые давки в электричках. Полтора-два часа в автобусе до метро (8-10 километров ехать)! Если бы Лужков в 90-ые и 00-ые не построил бы ТТК и Звенигородку, такая бы участь постигла бы и Москву.

Суть в том, что в этом докладе слов про США, Европа, Лос-Анджелес и Нью-Йорк больше, чем слов про Москву.
Еще эта любимая картинка Каца http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/43502/43502_original.jpg по которой никто не может дать внятных комментариев как рассчитывались субсидии на парковку и вообще откуда цифры взялись.
Конкретики было страниц на 5.

Это эмоции - а вывод то какой?
Зарубежные ученые глупы и неправильно все представляют?
Зарубежные ученые куплены и специально пишут неправильные выводы?
НИИ Генплана уродовавшее Москву последние десятилетия все равно право и надо делать так как они хотят?
Что стремится доказать Шульц и другие которые об этом пишут?
Чьему плану по их мнению надо следовать?


Ну ни похожи приехавшие товарищи на ученых ( поищите на гугле их другие труды). Зато там же есть форум (не потрудитесь с переводом)где уже западные ребята от идей Вучика камня на камне не оставляют...Гастролеры-пенсионеры как забытые звезды , а в России самый раз ...

так и Шульц не похож на выдающегося писателя и властителя умов - однако пишет же) и собирает просмотры и лайки
и Путин не похож на нормального президента - однако 13 лет управляет Россией)


Вот считаю мой камент исчерпывающим. То, о чем я говорил, мгновенно начало происходить. Внимательно смотрим по
ссылке.

Доставка подгузников в центр - только при наличии парковочного места. Вот так вот вонючий Кац при попустительстве бывшего мэра-плитошника ударил по яйцам всем отцам.

И это начало. Дурачье, ау, аплодируйте. Думаете, пешеходам это все не аукнется. Ага. Дауны.

Шульц, кажется банда Каца Навального охмурила((( Срочно помоги, не дай Алексею запутаться в их сетях! - http://navalny.livejournal.com/807369.html

Алексей маленький что-ли? Охмурила его банда... А че Алексей в сторонке стоял когда выявили кипрские офшоры на проекте Дептранса? Тема-то погорячее была, чем уже надоевшие всем конкурсы. Отмолчался тогда Алексей...

Шульц-помните слова Штирлица в 17 мгновениях :"Критиковать и злобствовать всегда легче...Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее..."
Я допускаю, что вам действительно не нравится идея со скоростным трамваем на Ленинском и светофорами на СЗ хорде. И вы их критикуете. А что предлагаете вы? У вас то какие то идеи есть по этому поводу? Или вас все устраивает в правительственном проекте, и вы считает что реализовывать нужно именно его именно в той форме и виде, что проталкивают власти?

Я не критикую и не злобствую. Я просто смеюсь над дебильной растратой 2 лямов:) У НИИ Генплана есть план и план этот весьма неплох, что и констатриуется на ПЕРВОЙ странице доклада Вучика - улучшение на 20-25% для всех и для ОТ и для автомобилей. Все остальное домыслы Каца. Там нечего критиковать. Можно только посмеяться:)

Решил посмотреть провал по Хотвайту... Я правильно понял , что он зам. министра транспорта подскажите плиз какого региона или города ибо на сайте правитенльства Норвегии есть сайт министерства транспорта и руководящих лиц (ну прям наши также по структуре делают) но там Хотвайта я не нашел...А вообще еще раз посмотрев , что они на пару говорили на радио - про метро и вред пользования автомобилем, так это бред с точки зрения цивилизации и диалектики. Грубо говоря - плохо есть гамбургер - печень заболит и ожирение будет - а вот фрукты и овощи хорошо...вот только фрукты бывают резиновыми и жрать иногда хочется...И эту доблестную подмену я нашел и у уважаемого известного депутата Мосгордумы (смотрите стенограмму на сайте правительства). Суть в том , что мол 80% процентов москвичей пользуется общественным транспортом поэтому все в интересах большинства...Попутал - то что пользуются ОТ с тем , что еще добрая половина из 80 пользуется еще и машиной особенно с пятницы по воскресенье...вот классно в Кукуево на дачу ОТ добираться или кого то из престарелых или детей в поликлинику ОТ везти или прилично одетым вечером в театр...

я так полагаю что речь идет о черте города
при чем тут дача?
автомобиль как раз для дач
да и престарелых в поликлинику и в театр не каждый день надо ездить)
так что все эти примеры от лукавства

Пусть Шура собирёт деньги и напишит свой доклад, кто ему мешает?

То есть на дачу на вертолете ( с машиной) за мкад перелетать - нескромный вопрос а вы в Москве (Подмосковье) лет 20 хотя бы прожили...
И теперь уважаемы ufabooks (хотя я считаю изначально такие псевдонимы и есть настоящее лукавство) мысли вслух ( как математика - МФТИ ФРТК , коренного жителя Москвы с машиной с 1984 года и частично транспортника Мосавтотранс) для развития и гармонии нужно
1 строить метро (неважно наземное или подземное) вдоль радиальных основных магистралей (в том числе за мкад) оставляя около станций паковочное пространство (только за ОБЩЕДОСТУПНУЮ плату)То есть таким образом чтобы до станций добраться без выезда на радиальные трассы (неважно ОТ или личным авто)
2 В разы увеличить радиальные въезды из прилегающих к Москве городов-спутников (неважно сколько полос будет на таком въезде)
3 Делать хорды между радиальными магистралями
4 Вынести ЖД вокзалы за мкад со всей инфраструктурой превратив то что внутри Москвы в наземное метро с обычными пересадками
5 вывести из центра Москвы за мкад а лучше в другой город хотя бы половину гос учреждений министерств банков корпораций и т.д.
6 превратить центр Москвы в культурный исторический и просто пешеходный оазис
7 начать развивать промышленность экономику науку в прилегающих к Москве городах
ну и т.д.
P.S. помечтать хоть дайте злые товарищи

Хороший пост, разумный...и увы мечты мечты, пока что..Ведь все то что вы описали требует действий толковых людей, любящих город, у которых на первом месте ответственность за свой труд,а не жажда наживы.
Вот только на тему переноса вокзалов-не совсем согласен...
Если сейчас перетащить их на окраины-то там усилиться давка в метро,которая и так не маленькая сейчас...а если провести все те мероприятия что вы описали,разгрузив город от людей едущих в центр, то оно как бы и не надо-мое имхо...
Но тут считать надо...

Жень интересно твое мнение по этому поводу?
http://navalny.livejournal.com/807369.html
)))

Начальный не прав. Поступил, как идиот, я бы даже сказал:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account