Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Заммэра Марат Хуснуллин о Вучике и реконструкции дорог Москвы
eugenyshultz
- Вы чему нас учите? Вот чему вы нас учите? Вы хотите сказать, дороги не строить?... У нас 77% населения Москвы ездит на ОТ. В мире нет ни одного мегаполиса, где 77% населения ездит на ОТ... Вы сами из Пенсильвании? У вас там сколько дорог на одного человека? 1,5 м. В Москве - 0,3! Вы что хотите, 99% населения Москвы пересадить на трамваи? Т.е. вы сами хотите ...извините меня, иметь под задницей автомобиль, вы сами - американец - самая автомобилизированная страна в мире, а в России люди... пусть идут боком, никаких автомобилей, садитесь все на ОТ и я вас научу как ездить на ОТ, а американцы будут ездить на машине...



Совершенно согласен с Маратом Хуснуллиным! Человек, на плечах которого в буквальном смысле висят мегаграндиозные задачи, которые действительно улучшат транспортную ситуацию в Москве... Проблемы при реализации подобного рода задач, а это напомню - масштабное строительство метро, дорог и дорожных развязок являются по определению конфликтными. Но проблемы эти НОРМАЛЬНЫ, т.е. ожидаемы и предсказуемы. Жаль, что они есть, но иначе и быть не может. Город растет, город развивается, понятно, что НИКТО из жителей, которым "повезло" со строительством по соседству не будет этому рад. Дороги проходят через гаражные кооперативы, которые необходимо сносить - скажите, кто из обладателей этих гаражей будет рад новой дороге? Никто. При этом большинство таких возмущенных жителей забывают, что там где они СЕЙЧАС живут раньше тоже были чьи-то дома, огороды и много чего еще. Мегаполис поглощает это. Это жизнь. Либо мегаполис развивается, либо умирает. А особенно такой, как Москва! И Хуснуллин делает все, чтобы город - ЖИЛ, а не ПРОТУХАЛ.


Мне нравится подход Хуснуллина - если нужна выделенная полоса - мы ее построим, а не откусим от существующей дороги! Мало дорог? Мы построим новые дороги и развязки, а не запретим автомобили. Это позиция правильная! Именно с такой позицией, человек которому например поручили ликвидировать дефицит мест в школах - строит новые школы, а не вводит плату за обучение и выгоняет "излишек" людей.

Как это разительно отличается от Дептранса, который реально вообще занимается туфтой, а уже успел взбаламутить на порядок большее кол-во людей. А что сделано-то? Все покрашено на 10 раз, обвешано табличками, новые поборы, штрафы, офшорные парковки... Результат? Ноль. Хотя, вообще-то минус - пробки в Москве стали совсем ужасными всего за последний год.... Причем заметьте милую особенность. Если все в ажуре - Дептранс записывает это себе в актив. А если проблема, то виноват КТО УГОДНО, но только не Департамент велосипедов. Таблички хреново повесили? А это Департамент капитального строительства! Неправильные расчеты? А это Маккинзи! Офшорные парковки? Это Департамент информатизации! Паркуются где попало? ГИБДД виновато!... Чуваки, хочется спросить велосипедное ведомство, а вы вообще САМИ чего-нибудь делаете, или только бюджеты осваиваете, да пропагандой самих себя любимых занимаетесь?

Транспортная ситуация будет несмоненно исправлена. Но будет это целиком и полностью заслугой Хуснуллина, т.к. именно под его руководством сделают новые дороги, новые развязки, новые подземные парковки и еще тысячи больших и малых дел, которые НЕСОМНЕННО положительно скажутся на ситуации в Москве. Кто не верит - съездите в Питер, там недавно кровавый режим построил КАД и ЗCД - город просто получил совершенно новое качество жизни! А Департамент велосипедов не занимается ничем кроме пиара, оболванивания населения и естественно велопрокатом:)

Дурачкам, которые думают, что хвалить и ругать можно только за деньги - сочувствую. Я знаю, что Хуснуллин - человек команды. И следуя принципу КОМАНДЫ, Марат Шакирзянович НИКОГДА не будет платить кому-бы то ни было за жесткую критику своих коллег по работе в Правительстве Москвы (напомню, что Ликсутов - это коллега Хуснуллина и ранг у них одинаковый - заммэра), в отличие от пиарщиков из Дептранса. Напомню, что Дептранс и аффилированные с Ликсутовым структуры давно смекнули, что главное, чтобы СМИ и блогосфера писали хорошие отзывы - поэтому просто скупает их оптом и в розницу. И на свои деньги, и даже уже на деньги бюджета Москвы... Это НЕДОПУСТИМО. Я даже уверен на 100%, что не особо-то Хуснуллин обрадуется моему посту (хоть я его и хвалю), ибо это вредит КОМАНДЕ. Ну что же... Я понимаю Хуснуллина, но дело в том, что я не его пиар-служба и вообще видел его всего раз в жизни на передаче "Верхний пост". Так что все что написано - написано мной, по одной простой причине - я так думаю. И одобряя его действия, нахожу действия Дептранса ужасающе неправильными. Я поражаюсь, как в одном Правительстве могут быть столь разные люди, со столь разными подходами... Мне нужно, чтобы в Правительстве Москвы были УМНЫЕ, ВОЛЕВЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ руководители, а не симпатяги из списка Форбс.

Документальные свидетельства:

1. Ликсутов лично дает поручение Кацу: Продажные блогеры Дептранса
2. Ликсутов лично пробивает бюджет на PR вместо устранения объективных проблем: Больше АДА, больше PR !!! А вот результат: Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей. Львиная доля этих средств уйдет на телерекламу, услуги консультантов в метро и «покупку» топ-блогеров http://izvestia.ru/news/544278#ixzz2W2HLmIX1

Собянину большой совет. Нахлебаетесь вы лиха с Ликсутовым.... Увольняйте его скорее и прекратите все эти эксперименты с платной парковкой. Начинать нужно не с этого. Платность может вводиться только после наведения ПОРЯДКА. За границей сбор платы имеет основной целью - сбор средств на поддержание порядка, а не идиотский тезис - чтоб дорого стоять было. В Москве же эти деньги тратятся на что угодно, но только не на порядок. Итог? Тот же бардак только за деньги! Вы скажете, что Дептранс говорит, мол стало лучше... Дептранс врет!

П.С. Почитайте еще разок про доклад урбанистов: Комиксы против Генплана!





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

давно знаю Марата, (конечно не с тех времен, когда в Чистополе к нему прилипло прозвище Марчелло, но все-так). Парень он, конечно, умный и работящий, может вкалывать по 24 часа в сутки. Но только настораживает его неразборчивость в кадровой политике. Для примера: http://www.novayagazeta.ru/inquests/49180.html

Edited at 2013-06-12 08:38 pm (UTC)

предлагаю назвать 10 бальную пробку - КАЦ или ПОЛНЫЙ КАЦ

Так только они новые дороги не строят, в этом и проблема.
Расширение старых - самое плохо решение, УДС практически не увеличивается, дорого, геморно.

*УДС практически не увеличивается, дорого, геморно.

потому что этому препятсвуют идиоты. Которых некоторые зачем-то слушают.

*Так только они новые дороги не строят, в этом и проблема.

Как это не строят? Строят и еще как. Развязки строят. Ленинский и хорды - это вовсе не "расширение"... Планы грандиозные, которые вот так вот с ходу не реализуешь. Но процесс уже пошел. + про метро не забывайте.

Добавить нечего, +1000.
Гламурный заммэра такое ощущение что кому-то в карты проиграл свое трудоустройство и теперь отрабатывает. Либо госдепом заслан для того чтобы лодку раскачать :)
Из последнего - покериста-урбаниста и лохматого фотографа довольно хорошо приложил Тема http://tema.livejournal.com/1429001.html. После этого только одно - а вы друзья как ни садитесь, всё в урбанисты не годитесь :)

Тема отлично попиарил городские проекты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
КАД в Питере это хорошо, а вот ЗСД унылое говно, на него ни заехать толком, ни съехать: основной съезд на Дачный стабильно затыкается после 5ти вечера и до 8-9ти, пробки на пол часа- минут 40. Заезды тоже затыкаются, можно простоять минут 40, только чтобы въехать и проехать эти несчастные 5 километров.
В общем от этой стройки пока пользы мало.

Был бы провинциальный пенсионер Вучик чуть порядочнее и профессиональнее, первое, с чего бы он начал свой доклад о Москве, была бы констатация непреложного факта - нашему городу катастрофически не хватает дорог.

Это мы знаем, что у нас плотность и площадь дорог ужасно низкие. И Вучег это знает. А желторотики, одураченные Кацем, этого попросту не осознают в должной мере. Потому и позорятся, поддакивая ему.

А ведь это первейший и важнейший момент, который ОБЯЗАНЫ учитывать все, кто ввязывается в дискуссии на подобные темы.

Однако Вучик показал лишь, что прибавка к пенсии ему важнее репутации. Впрочем, какая ему разница, как нам тут жить. Гонорары лишними мало кому бывают.

Какой "свой доклад о Москве"? Где-то есть текст на английском, лично им подписанный/рецензированный?..

Если задача - уменьшить процент ездящих на ОТ и увеличить процент ездящих на авто, то неясно, зачем они строят метро, зачем строят пассажирское движение на МКЖД.

Наоборот, надо пару-тройку линий метро закрыть.

Вы вроде не тупой, значит троллите.... Получается - глупо. Хуснуллин совершенно не говорит о необходимости понижения роли ОТ, он говорит о недопустимости целенаправленной дискриминации автомобильного транспорта и указывает, что в Москве - весьма неплохо развитый ОТ и очень недоразвитая УДС. УДС, кстати и для ОТ годится:)

знаете, спекуляция на том, что в Москве меньше километров дорог на человека чем в пенсильвании - просто смешна. Москва с самого начала строилась на расчет ОТ, а не личных машин, в отличие от США. Модель Т, вот это вот все. А у нас в это же самое время - гражданская война и разруха. А потом автобусы

Тут особенно смешно, что старик Хуснулин сравнивает город со штатом.

Жаль , что видео не сначала . Очень бы хотелось посмотреть ...

C г-ном Ликсутовым всё понятно!
А г-ну Хуснуллину передайте, чтоб вернули транспортные карты на метро, потому что меня г-н Ликсутов и его "европейские" (что ложь!) меры реально развели на 50% повышения тарифа, а это очень не верно, ибо я прилежный плательщик и всегда оплачивал свой проезд на общественном транспорте, в результате меня Мосгортранс просто кинул, увеличив мне и таким как я пользователям транспортной карты на 90 ней тариф проезда в метро фактически в полтора раза.
И вот так растёт протестный электорат! ;)

В Европе проезд в ОТ стоит 2 евро и никаких льгот, так что радуйтесь халяве пока она есть.

Все это смешно на фоне того, что просто на фоне всех этих криков и урбо-войн, теряется самая главная проблема Москвы: — "А собственно, чего всем этим автомобилистам в центре Москвы надо то?".

Разрешив превращать каждое здание в городе в место под офисы, а так же застраивать вообще все доступное простанство под офисы внутри ТТК — вот, что повергло город в коллапс, да и до сих пор повергает. Не говоря уже и о том, что стоимость покупки и аренды жилья в 2004-2006 годах выросла, по моей памяти, не меньше чем в 3 раза, что совершенно не дает возможности людям, снимать жилье рядом с работой.

Дороги нужны, но они не решат общей проблемы ебанутости россии. Гомосексуального вида, носатый молодой человек Кац, уж тем более не может решить никаких проблем.

*Все это смешно на фоне того, что просто на фоне всех этих криков и урбо-войн, теряется самая главная проблема Москвы: — "А собственно, чего всем этим автомобилистам в центре Москвы надо то?".

Не теряется эта проблема. Ведь почему офисы в центре Москвы предпочитают иметь? Думаете из престижа? Нет. Это наиболее удобно с транспортной точки зрения. Легче всего попасть в центр. Эту проблему должны решить в т.ч. и развитие хорд.
Естественно, стоит вопрос и о более разумной политике градостроительства.

А забавно наблюдать, Шульц, как вы всей компанией (многомиллионной))) старательно обходите неприятные вопросы касательно пробок, как будто от этого сии вопросы исчезнут сами собой ))))
Но жизнь такова, что все кочки и ухабы всё равно когда-то будут минимизированы, хочется вам этого или нет.
Эволюцию ещё не отменили. ))))

Например, для начала, не пора ли москвичам (да и не только им) заглянуть в головы автомобилистов?
Как там проф. Преображенский толковал насчет разрухи в головах)))

Процентов 90-95 автомобилей, толкающихся часами в пробках, везут задницу лишь одного свово хозяина. Ну и полезный груз, естественно. Аптечку, зажигалку, огнетушитель, насос, ароматизатор, айфон, литрушку моторного масла, пачку презиков в бардачке, пару ключей гаечных, журнальчик на заднем сиденьи...
Эти же 90-95 % далее МКАД годами нос не высовывают, ну разве что к корифанам зарулить на пивасик с шашлычком.

Спрашивается, зачем для такой логистики иметь под задницей огромный джипарь или лимузин с тремя сотнями лошадей под капотом и габаритами Меркавы?

Получается, Москва = планета Плюк из Кин-Дза-Дзы )))
Ведь все эти дома на колесах по сути элемент понта, и не более, т.е. как статусные цветные штаны )))



Edited at 2013-06-13 12:45 am (UTC)

Лучший комент.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

главное не пойму какой смысл в брюзжании Шульца)
ну построят вам еще дорог и хорд
сделают жизнь горожан еще более невыносимой
ну будет какой то кучке автомобилистов поначалу легче и быстрее передвигаться
какая разница) наступит коллапс сегодня или через 5 лет)
посты Шульца лишь приближают его вербально - но реально никак повлиять не могут на ситуацию

Мы все рано или поздно умрем. Значит ли это, что нам не нужно лечиться? Значит ли это что лечением пусть занимаются шарлатаны а не профессиональные медики?

>В мире нет ни одного мегаполиса, где 77% населения ездит на ОТ

В Сингапуре на 5,2 миллиона жителей - 950 тысяч автомобилей и мотоциклов. Там пешком ходят?

а давайте сравнивать не город-государство с гораздо меньшей площадью и меньшим количеством жителей? А вот по городу Лас-Вегас большинство передвигается на авто, вот давайте на них равняться.

хорошие слова говорит товарищ хуснуллин - тока закончится опять всё как всегда - херово

Респект Хуснуллину

Наконец кто-то из руководства Москвы озвучил то , что многие из нас говорят и давно!!!
Богу молю , что насколько я знаю бюджетные потоки на строительство дорог и метро идут через департамент строительства ( а то ведь помню хотели через дептранс ) . Департамент имущества и правительство Москвы заберите (реализуйте - бюджет Москвы дефицитный пополните)освобождающие автобазы Мосавтотранса и Мосавтохолода (предприятия уже убиты полностью, а долги предприятие уже выросли почти в два раза под чутким правлением Дептранса с момента начала ликвидации). А то ведь заходит ЦОДД - и в проигрыше и государство останется...

Не понял к чему эта цитата

>Мне нравится подход Хуснуллина - если нужна выделенная полоса - мы ее построим, а не откусим от существующей дороги!

Назовите хотя бы одну "построенную" выделенную полосу. Насколько я вижу, их только "откусывают".

Re: Не понял к чему эта цитата

Знаю построенные выделенные полосы на проспекте Вернадского от м. Университет до ул. Кравченко - там дублер был расширен с 2 полос до 3 и затем лишнюю полосу отдали под выделенку.

Больше построенных выделенок я не знаю. По обе стороны от указанных "построенных" выделенки на Вернадского и Комсомольском пр. именно что откусаны, причем на Комсомольском - с особым цинизмом.

Та же фигня, что у Каца, только дороже мотивированная.
Если мы облажались с тоннелем за 77 млрд. руб., который до сих пор не работает, в который даже на показных мероприятиях перед журналистами проваливаются краны - давайте расширим этот опыт на соседние районы. Нагадим своей стройкой остальным.

У этих ребят свой интерес - стройка ради стройки.
На людей им ещё сильнее наплевать, чем Кацу.
Стройка ради стройки НИКОГДА не избавит город от пробок, потому что целью является процесс и распил.

ps. За видео искреннее спасибо - интересно.
Это фактура, не картинки.

Edited at 2013-06-13 06:58 am (UTC)

Ты всегда все так же обобщаешь? Почему пример единственного долгостроя для тебя является определяющим?

Если у тебя вскочил маленький прыщик - то ты прыщавое чмо?

Да, Хуснуллин мужик. Вот его надо на место Ликсутова.

Может Собянина?

просто надо проектировать новые автомобили. чтобы в нём, по пути на работу, менеджер уже смог начать работать. чтобы у него там был нетбук с интернетом, доступ в офисную локалку, кофе-машина, теплый сортир. и тогда можно спокойно стоять часами в пробке, занимаясь теми же рабочими делами, которыми он занимался бы сидя в офисе.

если делами можно заниматься в тачке, то видимо можно вообще не выходить из дома:) А если без шуток, я реально не понимаю, зачем подавляющему числу офисного планктона нужно ехать в офис... Все мжоно делать на дому. А общаться через Скайп. Великая вещь!:) Я уж давно работаю бОльшую часть дома, в офис выезжаю только на совещания и встречи с клиентами. Примерно раз в неделю. Утверждаю, что производительность труда дома меньше только по одной причине - недисциплинированность:) Но это со временем проходит.

Хуснуллин говорит правильные слова, но это все не то. Суть проблемы совсем в другом, депстрой ничуть не меньше дептранса участвует в методичном транспортном саботаже.

>Транспортная ситуация будет несмоненно исправлена
транспортная ситуация в Москве есть отражение преступных градостроительных ошибок. Соответственно, исправить транспортную ситуацию можно только исправляя _градостроительные_ошибки_.
Подробнее - http://ru-vederko.livejournal.com/1491426.html , http://vctos.livejournal.com/647.html



Edited at 2013-06-13 07:32 am (UTC)

Градостроительные ошибки никто не будет исправлять в ближайшей перспективе
Что будут сносить торговые центры? Или точечно построенные жилые элитные дома?
Нет конечно
Потому будут ухудшать совершенные ошибки еще и ошибками в дорожной сети - расширяя ее и потворствуя более активному автодвижению
Так будет

кацы конечно маздай, их надо хуесосить, да только вот что за евгений шульц? вы не менее мутное впечатление производите

?

Log in