Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Помощь "Городским проектам" М.Каца и И.Варламова
eugenyshultz
У бедолаг-урбанистов закончилось бабло, поэтому они кинули клич и вновь занялись краудфандингом. Напомню, что эти умельцы в который раз демонстрируют совершенно небывалые сборы. Я, естественно, не верю что в нашем обществе настолько много идиотов, чтобы так успешно спонсировать организацию, которая в сухом итоге смогла повесить на полдня обогреватель на остановку, которы затем был снят за нарушение всего чего только можно нарушить, устроить экскурсию пенсионеров-урбанистов в Москву, в итоге выпустить фуфловый доклад и... и все:) Стоит это удовольствие, напомню - 400 тыс. в месяц, причем пенсионеры-урбанисты оплачивались отдельно в размере 2 лямов. А... нет, забыл про одно дело - вчера Максим Кац поменял лампочку в подъезде "Городских проектов" после того, как Артемий Лебедев справедливо заметил, что для поучающих всех вокруг как надо жить, сами они живут в говне! Кстати, никто адресок не подбросит этой организации, а то на их сайте мне так и не удалось найти...

Как же можно проверить настоящие это сборы, или закамуфлированное под краудфандинг финансирование таинственных покровителей из Департамента велосипедов? Способ, конечно не 100% и свои минусы есть, но тенденции он высветить должен. Давайте сделаем вот что:



Пересылайте бабло мне, а я его перечислю Кацу. Все до копейки. Если не перечислю, можете подавать в суд за мошенничество. Ниже я располагаю форму для сборов. Назначение платежа: "Помощь для "Городских проектов". Прошу распространить этот пост как можно больше.

Перечисляйте деньги, только если действительно хотите помочь "Городским проектам"! Только если сочувствуете делу Каца и Варламова:)

ФОРМА СБОРА ДЕНЕГ ЗАКРЫТА.

Здесь вы можете проверить поступление денег. Полный аудит! Ни одна копейка не пройдет мимо вашего внимания.



Сбор средств будет продолжаться 1 неделю. 22 июня 2013 года в 4 часа утра сбор средств будет остановлен и все собранные деньги будут переведены на счет Яндекс-Денег, который опубликован у Каца и Варламова.

Т.к. Кац оказался сильно обидчивым созданием и забанил меня повсюду, контакты по этой теме я буду держать через Варламова, который значительно адекватнее своего бесноватого друга в белом цилиндре. Зачем я это делаю? Дело в том, что Кацу нужно помочь:) Шучу. Если идеи Каца, действительно так волнуют наш народ, то несомненно, что мне удастся набрать какую-то значительную суммму. Не миллион конечно, но хоть сотню тысяч... Я хочу посмотреть на этот процесс так сказать изнутри, т.к. хитросделанный Кац никакого аудита не предоставляет. Если сбора не получится - то это будет абсолютным доказательством фейковости краудфандинга. Отмазы на то, что кацанята мне не верят - фуфло. Есть все средства проверки поступлений платежей и расхода средства.

Так что, мои недоразвитые урбанисты, если ненавидите Шульца и обожаете Каца, то не надо писать глупых комментов, просто перечислите Шульцу денег для Каца:) Выводы по краудфандингу - через неделю.

АПДЕЙТ: сбор окончен. Сумма 479 руб. 75 коп. http://eugenyshultz.livejournal.com/458506.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Тебе доверия нет) Если хочешь собирать деньги - надо за языком следить. А так ты тут уже наболтал себе на отрицательную репутацию. Так что не обессудь.

Я же сказал не надо глупых комментов. Просто перечисли Кацу деньги через эту форму.

(Deleted comment)
Лучше пусть мне перечесляют на перевод и озвучивание научной литературы и видео с TED

ну ясен пень что деньги идут от кураторов,просто светить их страхово.

+
хорошая легенда прикрытие
типа народ сам проспонсировал, ага

стилиные ребята
себя бы привели в порядок

Класс! Идея супер. Буду следить за результатом.

Кац мне симпатичен, кстати. Но денег я не дам. Просто не понимаю смысл </p>

То что пишите Вы тоже нравится . Читаю


(Deleted comment)
Ах, Шульц, все. Это - дно.

Вы мне всегда, Евгений, нравились своей рассудительностью. Столько было прекрасных постов по острым событиям, столько остроумных про Путина и Медведева. Да, и когда следил за начинающимися перипетиями московских урбанистов и антиурбанистов - всегда считал, что истина где-то между Кацем и Шульцем. И мне все равно, кто кому в этом шоу за что платит. Давно только слепому не видны открытые публичные противостояния московских департаментов.
Но ваши наезды на Городские Проекты всё больше походят на паразитирование на их популярности.
Особенно после переполненного коммунистической желчью поста, в этих вопросах к вам прислушиваться - как к обиженному ребёнку. Пост "поможем не сдохнуть мерзкому говнюку" просто сдвинул вас в моих глазах на совершенно иной моральный уровень. А сейчас пускатесь в такую дешевку, что смотреть противно. Заканчивайте уже, хорош. Возвращайтесь в мир адеквата, если сможете.

Угу. Idee fix кончилось днищем.

я предположил что деньги частично ушли на поездки варламова по Залупундиям, он огорчилса и забанил, походу туда он деньги и ухнул, неиначе :)

Я Кацу и морскую свинку на передержку не доверил бы. И обалдеваю с людей которые переводят свои деньги непонятно кому и на что.

К черту Каца!

Йух, его так просто не пошлешь, он крут и силен:

Да на такое дело и одного рубля не жалко

я считаю что мне доверия больше чем Шульцу

Поэтому отправляйте деньги на мой Яндекс Кошель. Так мы узнаем сколько своровал Шульц и сколько Кац.

хуй мурзилкам а не деньги!

Так Джигурда, говорят, им хуй предложил. Прямо на "презентации доклада Вучика". Побрезговали, суки)

Ход красивый, буду внимательно следить

Мне эта тема гораздо ближе предыдущего поста с обсасыванием личной жизни Каца. не скрою, так же как и Кац, я люблю игры. Нет, я не игроман, мне нравится теория игр как наука.

Нутряная идея предлагаемой в посте игры лежит на поверхности и фактически озвучена в посте: если за неделю денег не поступит значительное количество, значит общество денег Кацу и Ко не дает, значит деньги он получает "от госдепа". Но если это все, если у зачинщика игры нет в рукаве других козырей, значит это достаточно убогая игровая стратегия. Потому, что она совершенно не учитывает оптимальную игровую реакцию оппонентов. Согласитесь, прикольно будет через неделю, если денег окажется перечислено значительное количество. Согласитесь, организовать псевдоперечисления за неделю пары сотен тысяч рублей от сотни-другой (возможно, фэйковых) источников не так уж и трудно. При это оппоненты Шульца совершенно ничем не рискуют: в конце игры Шульцу полюбас придется рассчитаться. Не только потому, что я верю каждому слову Шульца как себе, в противном случае он рискует налететь на перспективу возбуждения УД по статье "Мошенничество".

Я понимаю, что этим своим постом я внес в игру существенное возмущение (Кац и Ко могут сами не догадаться заливать бабло в кошелек Шульца), но не вижу в этом ничего страшного, от этого игра станет только интереснее. Кроме того, мою подсказку могут использовать обе стороны. Нельзя исключить, что через неделю не появится теория о том, что это Кац сам заливал деньги. Но это будут только домыслы. А переведенная через открытый Шульцем кошелек сумма будет фактом.
;)

Edited at 2013-06-15 08:24 am (UTC)

Re: Ход красивый, буду внимательно следить

Я предусмотрел такой ход. Полученные от сбора деньги я, естественно переведу Кацу (и потому что держу слово и потому что в противном случае просто сам нарисую себе обвинение в мошенничестве), а затем займусь анализом платежей. Уверяю, за короткий срок невохможно перечислить сотни тысяч рублей не запалившись и не отклонившись от поведения неорганизованной толпы. Будут массовые сбросы, много круглых сумм и т.п. У меня есть пример реального краудсорсинга и понятно распределение поступлений денег. С этим и буду сравнивать. Максимальный эффект ожидаю в таком случае вообще - поймать за руку конкретного финансиста:) Они это тоже понимают, поэтому вряд ли решаться фигачить крупные суммы от своего тайного поклонника:)

Никак невозможно жертвовать деньги фонду, переводя их частному лицу, которое к тому же к фонду никакого отношения не имеет. То есть, возможно, конечно, но между передачей денег физлицу и переводом их в фонд они являются доходом физлица, подлежащим налогообложению, от которого клятвенное обещание не освобождает. Поэтому, если хотя бы один человек согласится на такую схему, это будет означать, что среди жертвователей "Городских проектов" действительно есть идиоты. Таким образом, да, Вы выявите идиотов среди спонсоров фонда, но Вы никак не обосновали, что для участия в поддержке фонда требуется столь глубокая степень идиотизма.

все, кто пожелает перечислить деньги "городским проектам" прекрасно могут сделать это и без кошелька Шульца. А те, кто будут перечислять через кошелек Шульца, будут преследовать скорее цель показать, что а)Шульц не прав, б)народ любит Каца. если по ходу им получится подставить Шульца еще под необходимость выплаты НДФЛ (ИМХО, в данном раскладе такой необходимости не будет), это будут проблемы Шульца, но не жертвователей городских проектов.
Поэтому, если они денег в кошелек накидают, идиотами их называть будет совершенно неоправданно, а Шульц при таком раскладе сам будет иметь бледный вид, если не найдет грамотный ответный ход (подробнее http://eugenyshultz.livejournal.com/456268.html?thread=24269388#t24269388 ). И наоборот, если они не смогут воспользоваться подсказкой (и не накидают деньги в кошелек), значит их можно относить к идиотам.

ИМХО, я не верю ни Кацу, ни Варламову. Отмывание денег через пожертвования - старо как мир. Вполне возможно что то же правительство Москвы таким образом оплачивает работу свидетелей трамвая из черной кассы.

Да, то что аудита нет это очень характерно

Хороший ход, Шульц. Почти вилка.

пока вижу только перспективу слива http://eugenyshultz.livejournal.com/456268.html?thread=24269388#t24269388
прошу показать вилку.

Edited at 2013-06-16 05:42 am (UTC)

Шульц превзошел сам себя!

Шульц, это гениально! "Если вы меня ненавидите - перечисляйте мне деньги"

Но что-то в этом есть: "Евгений" так долго нас бесплатно развлекает, что пора уже материально отблагодарить:)

Re: Шульц превзошел сам себя!

Деньги Кац идут, а не мне. Я только оператор платежа:)

обратите внимание на начавшийся пиар
http://fritzmorgen.livejournal.com/599998.html

и продолжение истории про лампочку
http://zyalt.livejournal.com/799075.html

Там скорее через Каца на Навального выводят.
И это только начало...

Да уж, личная неприязнь прет из всех щелей.
Высосанные из пальца аргументы и истеричные выпады.
Крайне удивлен только одному, что Петя Шкуматов на твоей стороне...


ЗЫ: Посмотрел бы сколько денег люди скинули Антону на лечение, тебе и тысячной части тех средств не собрать, с истеричными и пустыми постами!

Не путайте тёплое с мягким. Лечение - это одно, на лечение и я перевожу, а "краудфандинг" не пойми чего не пойми как (без аудита) - это совсем другое. Навальному платил, а на это ни копейки не дам.

И где Вы нашли высосанные из пальца аргументы?

Сами бы они ничего в этот раз не собрали, достаточно почитать как Варламова в комментах к тому посту с говном смешали. Но Навальный зачем-то с ними связался, а он безоговорочный чемпион краудфандинга.

ИМХО - редкостный бред! Эти деньги они соберут уже хотя бы потому, что Навальный попросил, а тебя читают в основном те, кто с недоверием относится к ихней политике

а вообще сделать видимость переводов серьезных сумм никаких проблем нет... один рабочий день для двух-трех неклалифицированных человек... спокойно прошелся по киви, связным и т.д. и покидал с разных мест суммы от 3000 до 10000 рублей и все нормально... за день вполне можно 50 раз деньги кинуть... итого при среднем платеже в 5000, 500тыс можно за сутки осилить легко

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Адресок гуглится на раз-два.
Раздел "Спонсорам" --> ИНН --> Гугль --> Профит!

Только дом на фотке из предпоследнего поста Варламова ("Шах и мат, Лебедев!"), где заснят Кац на крыше подъезда, не совсем похож на блочную 12-этажку из юридического адреса. Даже если её с момента съёмки Яндекс и Гугль-панорам утеплителем обшили -- непонятно, куда на лестнице горизонтальные балки на уровне пола этажей делись. И крепление балконов несколько другое.

И подъезд у этих блочных 12-этажек более основательный, с дверью из камеры мусоропровода справа.
А вообще фонарь, IMHO, низковато висит. :-) У нас на окрестных домах фонари приделаны на уровне пола 5-го этажа.

глупо банить везде, Кац же не в детском саду)

но ведет себя, как в ясли-саде: не играй в мои игрушки, и не писай в мой горшок:)

Тут хорошие вопросы задают..

вопросы хорошие, только мною заданы примерно еще в ноябре.

?

Log in

No account? Create an account