Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О борьбе с идиотизмом
eugenyshultz
Совершенно очевидно, что люди, которые закрывают свои номера от парконов Департамента велосипедов преследуют НЕ цели экономии. Экономия в данном случае - это приятный бонус:) На самом деле это - проявление гражданской позиции! В двух словах она заключается в тезисе "НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ". Департамент велосипедов является нехорошим пятном в структуре Правительства Москвы, который опошляет и дискредитирует все, действительно, ОГРОМНЫЕ усилия, направленные на улучшение жизни в Москве! Вместо нормальной работы занимается самопиаром и пропагандой непродуманных и вредных решений. Удивительным образом, Департамент велосипедов умудряется косячить везде где только можно, при этом фантастическим образом выходя сухим из воды.



Дептранс всегда не причем! Если все в ажуре - Дептранс записывает это себе в актив. А если проблема, то виноват КТО УГОДНО, но только не Департамент велосипедов. Таблички хреново повесили? А это Департамент капитального строительства! Неправильные расчеты? А это Маккинзи! Офшорные парковки? Это Департамент информатизации! Паркуются где попало? ГИБДД виновато!... Чуваки, хочется спросить велосипедное ведомство, а вы вообще САМИ чего-нибудь делаете, или только бюджеты осваиваете, да пропагандой самих себя любимых занимаетесь?
Пока Департамент велосипедов провел несколько масштабных акций:

1. Платные парковки на УДС
2. Велосипедные дорожки
3. Велопрокат
4. Запрет фурам въезда на МКАД
5. Оборудование дорог Москвы средствами автоматического контроля скорости
6. Новые билеты на ОТ

НИ ОДНО направление не дало ожидаемых результатов. Положительным моментом можно признать только оборудование дорог средствами автоматического контроля. Но политика их применения в итоге тоже дала отрицательные результаты. Давайте рассмотрим сегодня платные парковки на УДС :


Платные парковки на УДС.

Целью введения платных парковок декларировалась борьба с пробками в центре города. Это не достигнуто. Даже в летнее время центр города стоит намертво. Москвичи видят это постоянно. Даже вчера город встал http://www.kp.ru/online/news/1472477/ Результаты введения платных парковок на УДС в плане порядка на дороге и состояния загруженности СМЕХОТВОРНЫ. Максимум что удалось достигнуть: появление 2-3 свободных мест в местах несильного притяжения автомобилей. Беспорядок при парковке как был так и остается.

Совершенно необъяснимы принципы оплаты. Везде по 50 руб. круглосуточно. И ночью, и в тихом переулке, и в месте ажиотажного спроса в самое горячее время. Местные жители поставлены в безвыходное положение. Они вынуждены бегать и оформлять разрешение на парковку по льготной цене. При этом разрешено иметь только одно разрешение на одну квартиру. На том же Западе, на который так любит ссылаться Дептранс общепринята практика - одно разрешение на одного человека. Напомню, что только после массовых протестов местных жителей было разрешено жителям парковаться в любое время на льготных условиях. По первоначальным планам льготы у них появлялись только в ночное время с 20:00 до 8:00. Это приводило к разорительной плате за владение автомобиля – до 18 тыс. руб. в месяц! После встречи жителей с Собяниным, размер оплаты был изменен в 72 раза – 3000 руб. в год!!! О какой ПРОДУМАННОСТИ можно говорить даже на основаниии только этого эпизода?

Тем временем, продажные блогеры и СМИ во всю расписывают прелести платной парковки. Это неправда и вранье. Говорят они так только потому, что Департамент велосипедов пробил деньги из бюджета на ПРОПАГАНДУ в размере 350 миллионов! Представьте сколько продажных журналистов, блогеров и даже целых изданий, а также т.н. экспертов с их институтами можно купить на эти деньги!

Моя позиция остается неизменной. Взимание платы за стоянку может быть оправдано только в двух случаях:

1. Создание регуляторного механизма, заставляющего делать короткие остановки и не занимать место. Это крайне важно в таких местах, как вокзал, аэропорт и др. места где необходимо обеспечить большой трафика автомобильного движения с возможностью погрузки, разгрузки, короткого ожидания. Внутри Бульварного кольца - практически НЕТ таких мест. Более того, это противоречит концепции продвигаемой разгрузки центра от автомобилей и в при определенных условиях напротив может даже вызывать увеличение поездок в центр. Ведь там же всегда есть где припарковаться:) Типа...

2. Финансирование системы поддержания порядка на УДС. Когда спрос на парковку становится слишком велик, то затраты на поддержание порядка уже не укладываются в возможности делать это бескорыстно. Это становится тяжелой работой. Требуется и оплата людей, следящих за порядком и закупка средств контроля и т.п. Грубо говоря - это финансирование парковочной полиции. Задачи парковочной полиции - следить за порядком на парковке, предупреждать нарушения, штрафовать нарушителей.
Это кстати уже было в московской истории и РЕАЛЬНО дало серьезное улучшение обстановки. Единственный минус той схемы - она была незаконная и деньги действительно шло в карман непонятно кому. Тем не менее, с задачей нормализации парковочного хаоса ДАЖЕ НЕЗАКОННЫЕ парковщики справлялись прекрасно! Это необходимо легализовать и нормативно регулировать, заставляя проводить установленную городом политику парковок. ДРУГИХ СПОСОБОВ НЕТ. И никогда не будет, до тех пор, пока каждому чип в голову не вживят:)

Однако ни 1, ни 2 цель при введении платных парковок в Москве даже не декларировалась! Вместо этого бездумно повторялись слова секты свидетелей Трамвая про "дестимуляцию" использования автомобиля. И это и так при совершенно фантастической доле граждан, перемещающихся на общественном транспорте. Собираемые средства тратятся на что угодно, но только не на поддержание порядка и создание новых парковочных мест, там где это необходимо.

Мое мнение: платные парковки должны вводиться в зависимости от места и времени. Стоимость платной парковки также должна быть разной в разное время и в разном месте. БОльшая часть территории Москвы не нуждается ни в каких платах за парковку на УДС. Контроль и оплата могут быть введены в местах ажиотажного спроса: популярные кафе, кинотеатры, бизнес-центры и т.п. И только на время этого ажиотажного спроса. Т.е. ночью вообще оплаты быть не должно нигде!

Также я считаю, что необходимо давать полномочия парковочной полиции сотрудникам охраны учреждений, порождающих ажиотажный спрос. Город должен контролировать выполнение парковочной политики, которую он устанавливает. Учреждение, порождающее ажиотажный спрос - ОБЯЗАНО и предпринимать меры по контрою за порядком! Внутри себя они и сегодня все контролируют, но им плевать на то что происходит уже в метре от их зданий! Это необходимо исправить - вменить им обязанности по поддержанию порядка! Не можешь обеспечивать порядок - езжай туда, где это не требуется. При этом, я абсолютно убежден, что 90% учреждений очень легко и непринужденно смогут поддерживать порядок на прилегающих дорогах, тротуарах и т.п., если им будут вменены такие обязанности. При нарушении, т.е. если вокруг здания хаос - санкциям должны подвергаться не только конкретные нарушители, но и само учреждение, порождающее трафик! Уверяю, они очень быстро наведут порядок вокруг себя, когда их начнут штрафовать. Данный подход, кстати, широко распространен на том самом благословенном Западе, на который так любят ссылаться представители Департамента велосипедов. Вопрос этот не очень сложный, но требующий внесения изменений в законодательство. Не вижу причин, чтобы этого не делать.

Технология взимания платы.

Постоплата. Оплата должна быть в следующем виде. Каждый автомобиль должен иметь счет, куда начисляется плата за стоянку. Счет можно оплатить как сразу же, так и в отложенном режиме с помощью любых средств оплаты. СМС (но не так как сейчас), банковские карты, наличные, скретч-карты, электронные деньги и т.д. Технические условия для реализации этого практически есть даже сейчас. Это Госуслуги. Там где вы проверяете штрафы за нарушение ПДД. Чтобы реализовать предложенный мною механизм оплаты - доделки минимальны. Минусов - нет. Одни сплошные плюсы. Практически невозможно будет получить незаслуженный штраф. Вне зависимости - работают ли паркоматы, сел ли аккумулятор на вашем телефоне, закончились деньги на счету, кредитный или авансовый метод оплаты, есть ли перебои в мобильной связи и многое-многое другое! Срок оплаты может быть - месяц. Через месяц, если счет за парковку не оплачен - начисляются пени. Можно даже очень внушительные. Важно! Штрафов за неоплату парковки в разрешенном месте - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Штраф может быть только за парковку в неположенном месте. Почему Департамент велосипедов не реализует такой метод? Я ведь о нем говорил лично начальнику департамента велосипедов г-ну Ликсктову! Он даже слушать не хочет!

Между тем, предложенный метод имеет и другие прекрасные применения. Ведь можно вводить не только санкции, но и напротив - поощрения! Представляете - уступили дорогу пешеходу - в карму + 100:) И это вовсе не фантастика. Мы получаем не только кнут для водителя, но и пряник. А также серьезно повышаем учет стиля вождения, что напрямую касается важнейшей задачей при идентификации т.н. опасного вождения.

Еще раз о квалификации нарушения.

Штрафов за неоплату парковки быть не может! Если город не смог выставить счет - это проблемы города. Заодно это стимулирует город сделать систему, которая действительно контролирует КАЖДОЕ парковочное место, за которое город взимает плату. Бонусом такой системы станет НАСТОЯЩАЯ система мониторинга занятости мест и информирования водителей о загруженности парковок - это само по себе очень нужная вещь. А пока весь расчет на боязнь законопослушных граждан. Незаконопослушным плевать на весь тот детский сад, который делает Департамент велосипедов. Если счет за парковку не оплачен, то на него должны идти пени. Только так. Ибо нельзя штрафовать за парковку в неположенном месте, если парковка была произведена по всем правилам.

Кстати, необходимо разграничить понятие неправильной парковки. На наказание, которое входит в часть, касающуюся ДОРОЖНОГО движения (признаком такого рода нарушения является ОПАСНОСТЬ стоянки транспортного средства, например сразу после поворота или на пешеходном переходе) и на парковку, которая никакой опасности не несет, но причиняет неудобства окружающим (парковка на тротуаре, газоне и т.п.) - это должно идти по статья нарушения общественного порядка. Также должны быть дифференцированы стоимости в зависимости от тяжести правонарушения. Например 100 руб за въезд одним колесом. 3000 если нагло въехал в центр газона. 100 руб если немного перегородил тротуар и 3000, если вообще произошла блокировка.

Парковка в неположенном месте.

Оставление автомобиля в неположенном месте должно караться жестоко и беспощадна. При этом, естественно, все доступное место под парковку должно быть предоставлено по разумному максимуму. Не должно быть, чтобы такие огромные пространства, как Тверская были на всем протяжении без возможности запарковать машину по правилам. При этом не должна допускаться парковка, которая затрудняет движение другим автомобилям и пешеходам.

Крайне важно также бороться с короткими остановками в неположенном месте, в первую очередь 2-3 ряд. Это может решить ТОЛЬКО парковочная полиция. Парковка на тротуаре, в запретных местах и т.п. относительно легко решается столбиками, но порядок на УДС столбиками не наведешь. Не должно быть самоцели ОШТРАФОВАТЬ. Должна быть цель ПРЕДУПРЕДИТЬ. Тут как нельзя лучше работает теория разбитых окон. Люди нарушают только если видят, что уже нарушают. 90% людей вменяемые люди, которые по необходимости делают остановку и при замечании УПОЛНОМОЧЕННОГО городом человека, а (а не мудака-урбаниста, который сует свой нос в чужие дела) 100% тут же устранит нарушение. Тем кто размахивает корочками, кричит какой он крутой и знаком лично с Путиным и Папой Римским - должен подвергаться аресту за нарушение общественного порядка и громадному штрафу. Вообще необходимо внести в КоАП наказания за нарушения такого рода. На первых порах должны постоянно крейсировать полицейские патрули, которые без лишних разговоров должны упаковывать наглецов. Тачки отгонять на штрафстоянки. Месяц бескомпромиссной борьбы и все уроды почувствуют что жизнь изменилась. Через 6 мес. это уже будет восприниматься так, будто было всегда.

И т.д. и т.п. все вышесказанное в корне меняет методы контроля за правильностью парковки. Существующие методы контроля неудовлетворительны. Они ошибочны и по концепции и по реализации. И не могут принести ярко выраженного положительного результата. Именно это мы и наблюдаем. Все это усугублено ОШИБКАМИ, которые приводят к ЛОЖНЫМ штрафам. Подробнее об этом: каждый 20-штраф - ложный! http://eugenyshultz.livejournal.com/435973.html

Пробки и хаос как были в Москве, так и остались. Небольшое облегчение связано в первую очередь с летним сезоном отпусков. Более того, судьба всех запретительных мер такова, что люди поначалу присматриваются , а потом находят прием против лома. Пока наиболее простым методом является завешивание номеров бумагой. По нынешним законам машина с нечитаемыми номерами может стоять совершенно безнаказанно. Ее только нельзя управлять. Т.о. достаточно водителю выйти из машины повесить бумажку и сказать фак Дептрансу. При начале движения не забыть снять бумажку. Особо идеологичные люди скоро будут оставлять на бумаге послание Дептрансу, например "Ни копейки идиотам" и "Ликсутова в отставку". Я в данных условиях не осуждаю таких людей. Нельзя потакать идиотизму и рвачеству.

Если идиоты из Дептранса пробьют закон, чтобы еще и за это штрафовать, то они окончательно выйдут за грань права, ибо нет возможности доказать: сам человек завесил свой номер, или это сделал кто-то другой.

Эвакуаторы

Эвакуаторы могут быть только государственным! Точка. Никакой прибыли они извлекать не должны из своей деятельности. Эвакуация применяется только для машин, БЛОКИРУЮЩИХ проезд. Во всех остальных случаях - только штраф. Максимум - блокировка колес. Между тем, Дептранс проводит совершенно идиотскую, опасную и чреватую черти чем политику взращивания частных эвакуаторных компаний. Подробно писал тут: http://eugenyshultz.livejournal.com/402801.html

Шлагбаумы во дворах

Дептранс де-факто поощряет блокирование дворов шлагбаумами. Это крайне опасное для ЦАО явление: Ты отгородился от всех. А все отгородились от тебя!
Фактической потакание Дептранса перекрытию дворов шлагбаумами - еще сильнее перегружает УДС и усложняет жизнь в городе. ...Шлагбаум – очень нужная вещь. И должен стоять, наверное, в каждом дворе. Но вот ПОЛИТИКА ЕГО ОТКРЫВАНИЯ должна быть совершенно иной. Шлагбаум должен быть открытым на въезд во двор ВСЕГДА, ПОКА ТАМ ЕСТЬ МЕСТА ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ! После переполнения двора, шлагбаум должен ЗАКРЫВАТЬСЯ. Неважно для кого – и для местных, и для чужаков. Для местных въезд должен быть бесплатным всегда. Для неместных - в зависимости желания жителей двора. Но тарифы должны контролироваться городом. Т.е. запретительных тарифов быть не должно. Сборы должны идти на нужды двора. Подробно писал об этом http://eugenyshultz.livejournal.com/437154.html

Вторичные злоупотребления платных парковок

Наиболее ярким является система оплаты. Понятно, что Ликсутова вряд ли интересует воровство с парковок, с его-то 270 лямами личного дохода. Но гаденыши поменьше используют момент на 146%. Как известно номер смс 7757 зарегистрирован за фирмой ООО "Городские мобильные системы" с кипрскими учредителями. Один этот факт говорит о том, что у фирмы весьма большие планы на уход от налогов. Т.е. намечаются большие прибыли. При этом Дептранс ВРЕТ что фирма работает на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе. До какой степени надо не уважать жителей Москвы, чтобы ВРАТЬ так ЦИНИЧНО и НАГЛО? Кстати, в учредителях фирмы бывший высокопоставленный сотрудник МТС и советник начальника Департамента по информатизации Даниил Титаренко... В настоящее время, проблема замалчивается и заминается на самом высшем уровне. Между тем, тут необходимы показательные наказания и разбирательства. Подробно написано тут и в большом количестве других постов: http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html


Внедрение.

Начало внедрения разумного подхода к парковке на УДС Москвы должно проходить в несколько ступеней.

1. Открытие всех мест парковки для бесплатной парковки. Парковок бизнес-центров, нынешних платных парковок и т.п. - все должно быть бесплатно. При этом меры по контролю становятся поистине драконовские. Цель - искоренить неправильную парковку и показать, что всем хватит места, если все будут соблюдать правила. Продолжать до нормализации ситуации. Неправильная парковка должна стать вопиющим исключением.

2. На фоне нормализации процесса парковок, которые производятся по правилам, начать мониторинг мест наибольшего притяжения. Выяснение подробностей, места, времени ажиотажного спроса и т.п. Установление политики взимания платы. Разделение на зоны ответственности, назначение ответственных за КАЖДОЕ место взимания платы, ибо в первую очередь это подразумевает поддержание порядка в этом месте.

3. Введение платы в местах ажиотажного спроса. Контроль выполнения политики парковки. Все усилия должны быть направлены на поддержание порядка. Собираемые средства идут на финансирование системы контроля порядка.

ВАЖНО. Не надо ГНАТЬСЯ за увеличением парковочных мест сейчас. Но и нельзя их уменьшать. Вот сколько было до идиотских нововведений, столько и должно остаться. Центр Москвы не самое перенаселенное место в Москве. Там весьма низкая плотность ЖИТЕЛЕЙ. Город фактически заполнен малоэтажной застройкой и учреждениями, которые ночью и в выходные не работают. Первая проблема, которая должна быть решена - наведение порядка. В стакан не налить воды, больше, чем он вмещает - если система поддержания порядка работает хорошо, то в городе будет запарковано ровно столько машин, сколько он может вместить без ущерба для окружающих. Если мест 100, то просто нельзя допускать, чтобы туда лезли 120, 130 или 200. Все очень просто. Естественная нехватка места для парковки бесконечного числа автомобилей - вот мощнейший и ЕСТЕСТВЕННЫЙ фактор дестимуляции использования автомобиля. При этом, кол-во парковочных мест должно ПОСТЕПЕННО наращиваться в первую очередь для обеспечения потребности ЖИТЕЛЕЙ центра. Все это должно происходить без ущерба для архитектурного, экологического и культурного облика Москвы. Если это невозможно, значит се ля ви. Значит сколько было парковочных мест, пусть столько и остается.

С местными жителями отдельный вопрос. Если они хотят делать механизированные парковки во дворах - без вопросов. Но надо понимать, что вообще говоря недопустимо ТРЕБОВАТЬ это от города. Тот, кто покупает машину, должен сам оценивать возможности для размещения автомобиля. Сегодня центр Москвы легко вмещает автомобили ВСЕХ местных жителей, даже если у них их не по одной штуке. Проблема сегодня может быть только в одном - стоянка РЯДОМ с домом. Ну что же... Придется привыкнуть, что порой придется оставлять машину не прям под окном, а чуть подальше. Это естественно.

В чем свинство сегодняшней ситуации? Людям вменили какие-то мифические убытки, которые они якобы создают для города и требуют денег за воздух! При этом НИЧЕГО не предоставляя взамен. Все это усугубляется наглой бравадой и лицемерной пропагандой идиотов урбанистического толка под эгидой Департамента велосипедов.

Выводы:

Департамент транспорта не оправдывает даже своего названия. Теперь то департамент велосипедов. Впрочем, даже в этом деле он не достиг значимых успехов, ограничившись раскраской СУЩЕСТВУЮЩИХ дорожек и организацией велопроката, который не может выполнять иных функций, кроме культурно-досуговых. При этом дурацкая пропаганда вытолкнула на автомобильные дороги Москвы невменяемых людей на велосипедах, что чревато ростом ДТП.

Департамент велосипедов ДОКАЗАЛ, что не может управлять дорожным движением. Единственное, что у него неплохо получается в последнее время, это пиар и пропаганда. Наглая и лицемерная. И стоящая очень немалых денег. Даже критику в свой адрес наглые дельцы используют в свою пользу, т.е. увеличивая бюджеты на пропаганду. В таких условиях, даже мои критические посты играют им только на руку, т.к. являются обоснованием увеличения бюджета на пропаганду! Департамент велосипедов не в состоянии выполнить возложенные на него функции. Поэтому его начальник должен быть уволен. Все его люди тоже должны быть уволены.

В дальнейшем ЗАПРЕТИТЬ пропаганду своих действий в СМИ. ЛЮБУЮ. Должны быть только меры информирования о проводимых действиях. Все данные должны быть открыты и быть в публичном доступе, но ПРОПАГАНДА должна быть ЗАПРЕЩЕНА. Все эти умильные физиономии и комиксы, эти постановочные интервью и лестные отзывы - все это должно гореть в аду. Оценивать деятельность нового Дептранса москвичи должны ТОЛЬКО по реальным результатам - т.е. порядку на улицах и отсутствию пробок. Или хотя бы видимым тенденциям, т.к все понимаю, что дело это небыстрое. В настоящее время, город хронически стоит в 8-9 бальных пробках. И это - прямая "заслуга" сегодняшнего Департамента велосипедов. Ликсутова и его команду в отставку! Он доказал, что не способен справляться с порученным делом и не реагирует на замечания, преисполненный ложного самомнения.

По теме:

1. О механизме образования пробок в ЦАО: http://eugenyshultz.livejournal.com/456826.html
2 Как относиться к тем, кто закрывает свои номера от Дептранса? http://eugenyshultz.livejournal.com/450087.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Если мест 100, то просто нельзя допускать, чтобы туда лезли 120, 130 или 200. Все очень просто
--------
И по какому принципу делить 100 мест на 500 автолюбителей?
Кроме денег еще ни чего не придумано. Заплатил - встал.
Ограниченный ресурс поделить бесплатно на всех и по справедливости - утопия.

Edited at 2013-06-27 05:09 pm (UTC)

Не надо делить 100 мест на 500 желающих. Такого рода проблемы вообще неразрешимы. Оплата необходима в местах СВЕРХСПРОСА. Их в Москве не так много.

Не соглашусь, что заклеивание номера - это не экономия. Для многих - это в первую очень именно экономия, как бы прискорбно - это не звучало. Второе, не соглашусь, что штрафов быть не может или о постоплате. Штрафы применены во всем мире. Все это фирмирует некую дисциплину и вынуждает как можно быстрее покинуть место парковки. Можно конечно, сделать оплату каждого последующего часа дороже на 10-15% чем предыдущего(с постоплатой) но недовольных будет не меньше.
Насчет эвакуации - в целом согласен. Обязательно должны быть блокираторы колес. Этого очень не хватает в Москве. При этом, если в течение суток, человек не предпринял шагов по разблокированию машины - она должна отправлять на штрафстоянку. Не согласен насчет гос. эвакуации. Я считаю тут должны быть открыте конкурсы, какая контора возьмет меньше за 1км - та и победила... Соответственно каждый человек, чью машину эвакуировали должен заплатить где-то в 2 раза больше.
По внедрению не согласен с первым пунктом. Если территория и благоустройство делал частник, почему он должен бесплатно вдруг у себя кого-то терпеть?
второй пункт - бред, я уже писал об этом... это крайне сложно реализуемо, намного эффективнее упростить процедуру жалобы на нерадивого водителя.

что значит "уже"? Он с самого начала в теме:) Начальник липового "института", конъюктурный эксперт. Вот кто такой Блинкин.

Чё такое УДС?

улично-дорожная сеть

Я уже понял, что Вы скорее всего паркуетесь днем во дворе:), НО лично для улицы и двора, где я живу - шлагбаум это единственное спасение от региональных колымаг и не очень колымаг, от кучи народу, что приезжает гулять в ЦАО и для верности лезет во дворы от всяких деляг и планктона.
На данном этапе, когда снова я вижу строительства кучи офисных центров, реально что может спасти - это платный въезд внутрь садового с фиксацией номера при въезде и пост-оплатой. Я не вижу улучшений и не вижу способа, как нынешняя власть может навести порядок на УДС...

Платный въезд был бы эффективной мерой. Но излишне жесткой, к тому же создающей недопустимую нагрузку на остальные магистрали, куда ломанутся в объезд. Вводить ее если и можно то только в гораздо более отдаленной перспективе. Предоженных мною мер с лихвой хватит для наведения порядка. Это сделать не очень уж и просто, но вполне возможно, если этим заниматься.

относительно шлагбаумов -

- обратил внимание на них ещё лет 5 назад. Сегодня до 40%! территории в центре Москвы недоступно не только для транспорта, НО и пешеходам.

Мало того, что скупленные в ч.с. дома перекрыли шлагбаумами общественные улицы, переулки и удобные для прямого прохода подворотни. После того как вводиться запрет на проезд автомобильного транспорта (только для своих) наступает период запрета пешего прохода.

ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!

Re: относительно шлагбаумов -

я на это неоднократно обращал внимание. Практика огораживаний достигла совершенно невообразимых размеров. В некоторых местах - вы правы, не то что на машине - пешеходу не пробраться через заборы и бетонные блоки.

Сколько они за пиар заплатили? ;)
А по существу:
1. кому будете направлять счет, если номер молдавский/литовский/чеченский? а если авто угнано? А если управляют по доверенности? Так-что сегодняшняя система самая справедливая - платит тот кто приехал.
2. мне вообще не понятны льготы для "местных", то есть они и улицу приватизировали? Почему я должен платить 100%, а они 2%? Во дворе пожалуйста, на улице все равны! Что за дискриминация? Надо брать пример с Токио - чтобы купить авто, нужно предъявить справку о наличии парковочного места. Нет мест во дворе? Переезжай в Бирюлёво, там есть.
3. В добавок к 1 пункту. Сейчас оплачивают потому, что, вероятно, могут оштрафовать. В Вашей системе платить никто не будет, а на каждый, КАЖДЫЙ столб придется вешать камеру для считывания номера, да так, чтобы соседние машины его не закрывали. То есть введем новые номера на крышах? Утопия.
4. Дифференциация неправильных парковок, как и вообще дифференциация - источник коррупции.
5. шлагбаум во дворе. Если дом частный, а не муниципальный, то прилегающая территория тоже частная. Почему люди должны запускать кого-то? А если я утром отъехал за продуктами, то в обед парковаться в соседнем районе и ждать вечера, когда "понаехавшие" свалят?
6. Вы не сказали КАК не допускать "лишние" авто в центр.

P.S. судя по положительным отзывам на "стрелки" и требование контроля каждого парковочного места - Вы явно представляете интересы производителей видеокамер.

*судя по положительным отзывам на "стрелки" и требование контроля каждого парковочного места - Вы явно представляете интересы производителей видеокамер.

ерунда. К тому же вы не поняли. Контроль парковки должен осуществляться в первую очердь людьми.

*Вы не сказали КАК не допускать "лишние" авто в центр.

А что значит "лишние"? Структура Москвы такова, что там неизбежен значительный транзитный трафик. Это не лишние машины. ЛМожет лишние, это которым негде припарковаться? Просто не допускайте неправильных парковок и проблема сама собой исчезнет. Раз чел приедет и не сможет щапарковать. Два. На третий поймет, что к чему.

К тому же Дептранс вообще не представляет какие кластеры автовладельцев посещают Москву. Сразу же замечу, что кластер т.н. офисного планктона там ничтожен. Т.е. людей регулярно едущих в офис на работу на машине - мало. Основной трафик там - это жители, посетители ресторанов, бизнес-центров, чиновники и т.п.

Добрый вечер.
Пункт 1 Вашего поста, а именно места "притяжения", которых якобы в пределах бульварного нет. Перечисляю:
а) театры,
б) музеи,
в) торговые центры (одна площадка рядом с ЦУМом и Большим Театром чего стоит)
г) офисные здания,
д) рестораны
скорее всего еще что-то забыл:))
Дальше. "Постоплата". Ваше предложение реализуемо ТОЛЬКО при 100% контроле ВСЕХ мест парковок. Кроме как "живыми" парковщиками это реализовать практически невозможно. Но это уже было в нашей новейшей истории? Деньги шли не "кипрским оффшорам" а местным барыгам:))
Абсолютно правильное предложение по поводу увеличения "парковочных патрулей" (вот Вам и решение с бумажками на номерах). Данные "патрули" только фиксируют нарушение, но ни в коем случаи не должны штрафовать, а то опять будут "договариваться".
Абсолютно правильное предложение по поводу блокировки колес.

ПС. Сейчас нахожусь в Лондоне, так вот сам вижу к чему привело решение о "ПОЛНОМ" запрете въезда в центр Лондона на личном транспорте. Пробки есть, но центр все-таки поехал.
ПС2. Как предложение (может уже правда и реализуемое в Москве, необходимо перепроверить). Прекратить выдачу разрешения строительства и/или реконструкции зданий в Москве без организации места для парковки автомобилей. Причем ВЕЗДЕ в МОСКВЕ (как в центре так и в пределах МКАД). Ввести коэффициент, допустим на 100 кв. м. жилого здания-8 кв. м. парков очной площади, на 100 кв. м. офисного здания - 25-30 кв.м. парковки и на 100 кв.м. торговых помещений - 40 кв.м. парковки. Необходимо сделать это срочно!!!!!!

*Вашего поста, а именно места "притяжения", которых якобы в пределах бульварного нет.

Вы чем читали?
Цитата: "Контроль и оплата могут быть введены в местах ажиотажного спроса: популярные кафе, кинотеатры, бизнес-центры и т.п. И только на время этого ажиотажного спроса."

*Ваше предложение реализуемо ТОЛЬКО при 100% контроле ВСЕХ мест парковок. Кроме как "живыми" парковщиками это реализовать практически невозможно.

Естественно. И именно о ивых парковщиках я и говорю. Это кстати уже было в московской истории и РЕАЛЬНО дало серьезное улучшение обстановки. Единственный минус той схемы - она была незаконная и бабло действительно шло в карман хз кому. Это необходимо легализовать и нормативно регулировать, заставляя проводить установленную городом политику паркковок. ДРУГИХ СПОСОБОВ НЕТ. И никогда не будет, до тех пор, пока каждому чип в голову не вживят:)

*Данные "патрули" только фиксируют нарушение, но ни в коем случаи не должны штрафовать

В предложенной мною схеме любой кто "штрафует", на самом деле просто ФИКСИРУЕТ. Оплата штрафов производится потом. В оне ответсвенности учреждения вообще подкуп невозможен, вернее очень быстро разорит учереждение. т.к. все это подразумевает регулярные инспекции со стороны города. Едут мимо бизнес-центра - видят, что там в 2 ряда стоят - фиксируютбеспорядок. Бизнес-центр штрафуют. Уверяю, через пару таких штрафов, около бизнес-центра даже сбросить скорость будет проблематично:) Тут же будет стая охранников махать руками - мол нельзя тут останавливаться.

*Прекратить выдачу разрешения строительства и/или реконструкции зданий в Москве без организации места для парковки автомобилей.

совершенно верно! Но Дептранс наоборот продвигает идею строительства домов БЕЗ МЕСТ под машины!!!

Edited at 2013-06-27 06:23 pm (UTC)

Про сгореть в аду понравилось, остальное не читал. Бюджет освоен, ок.

А может подождать годок? Авось все само рассосется...

Не надо пытаться выдать жлобство за что-то другое. Моя подруга, которая живёт на Рождественском бульваре, сказала, что паркуются там очень мало и поэтому пробок нет. Мало того, даже стало трудно поймать такси и она заказывает его на Яндексе. Тем, кто там живёт, парковка стоит 3 тыс. рублей в год

....платные парковки.... это противоречит концепции продвигаемой разгрузки центра от автомобилей и в при определенных условиях напротив может даже вызывать увеличение поездок в центр. Ведь там же всегда есть где припарковаться:) Типа...
Ну это извините вообще чушь какая то! Хотя во многом с автором согласен, надо начинать не с поборов денег, а с наведения порядка ( что сложнеее и нафиг никому не надо)

с фурами в городе тоже очень хорошо получилось, прям заметно, ага. Правда простому народу это не видно, но эт ниче

я сразу же сказал, что ничего не произойдет:)

"А вот мой прогноз такой. С 1 марта НИЧЕГО в плане движения не изменится." http://eugenyshultz.livejournal.com/420695.html

Вернуть эвакуаторы и увозить машины, нарушающие правила, сиречь паркующиеся на тротуарах так, что пешеходам пройти невозможно даже просто боком, гусиным шагом...
Безжалостно лишать прав рвущихся проскочить перекрёсток уже при красном свете.
Больше "лежачих полицейских" и знаков "остановка запрещена" – соответственно, нарушающих грузить на эвакуаторы и лупить безумными штрафами.
Продажу автомобилей привязать к наличию гаража: нет гаража – гуляй, Вася.
В крупных городах за превышение скорости в 80 км/час лишать прав.
А лучше всего предупредить всех за год о моратории на легковых автолюбителей на... срок от года до трёх.

И вообще: как боремся с курением, так нужно бороться и с автолюбительством – жёстко, бестолково, массово.

большинство того, что вы предлагаете - вредная ерунда.

на транзитниках ездить..

я букву заклеил:)), но вообще в центр я на машине редко - стоять вымораживает - на мопеде быстрее.. люблю потроллить придурков из машин ,которые фотографируют номера..- на узкой улице по середине не торопливо катится, постоянно притормаживая.. ыы - для глума... а вообще, как куплю мотоцикл посерьёзнее - он будет чуть меньше места занимать на парковке чем машина - тож не всегда удобно - зато заипуться штрафовать..

?

Log in

No account? Create an account