Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Тема Лебедев тоже продался кровавому режиму
eugenyshultz
Самизнаетекто открылся во всей красе. Он оказывается тоже против мэра Навального. Привожу особо злостные его высказывания:



1. Каждый раз, когда мне пытаются продать Навального сначала как президента, а теперь как мэра, у меня возникает вопрос: але, ку-ку, а с какого хуя? Что он сделал? Ну, в прямом смысле - в чем именно такие достижения Навального, что его надо назначить мэром?

2.Может, от этого завтра у меня в подъезде станет чище? Так я вас уверяю - Путин и Лужков в моем подъезде не срали. Обошли вниманием, суки. Может, они посылают туда едросов и мундепов срать? Чтобы мой патриотизм поддерживался на должном уровне?

3. Для того, чтобы рассматривать Навального в качестве мэра, я хотел бы сначала увидеть его в роли начальника жэка. Если через год он станет легендой ЖКХ, готов понаблюдать его в должности префекта. А там уже пусть начинает готовиться к мэрским выборам.

4. "у Навального есть уникальный многолетний опыт успешной борьбы с воровством и неэффективным расходованием бюджетных денег - только проект РосПил предотвратил неэффективное расходование более 50 млрд. рублей бюджетных средств." А при чем тут мэр Москвы, епта? Иди в налоговую инспекцию, в счетную палату, в минфин, в ФАС, в СК, в прокуратуру - там люди занимаются ровно тем же самым. Предотвращай и дальше.

5. Напомим тут, что своему успеху Навальный обязан не своим управленческим и хозяйственным талантам, а исключительно тупости текущей власти, которая решила с ним бороться. Тут не с чем бороться. Навальный дает ссылки на сайт госзакупок, который Кровавый Путинский Режим как раз и сделал для того, чтобы бороться с коррупцией. Только вместо значка "внимательному читателю" Навальному решили дать пизды, что исключительно позитивно сказалось на его популярности.

полностью читать тут: http://tema.livejournal.com/1445733.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ёпта,никогда не комментировал у Темы,а тут оказывается склад мыслей)Минус мне(

Тёма полный мудак если так думает. Его (как и всех) должнен волновать честно организованный "базар", т.е. честные выборы с честнейшим до-выборным процессом - выдвижением, соревнованиями кандидатов, спорами и диспутами и т.д. и т.п., это самое важное. И только потом вести разговоры "нравится-ненравится" и почему, только тогда его доводы были бы в тему. А без всей этой процедуры это всего лишь провокация и гАвнизм идиотсвующего сноба.

Тёма бредит. Пусть вспомнит что сделал Путин перед выборами 2000 - нихрена, ни чем не известен совершенно. Пусть вспомнит чем известен хоть один кандидат за которого он когда-либо голосовал - ни чем. Вот только на нормальных выборах люди ВИДЯТ и СЛУШАЮТ ВСЕХ кандидатов, задают им вопросы и сравнивают ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Выборы всегда риск - риск ошибиться и избрать не того, обматуться и быть обманутыми. Но следующие выборы это и исправляют. Что сделал Шварцнегер для Калифорнии перед выборами? Он улучшил хоть один ее город? Облагородил хоть одну улицу? Отремонтировал хоть одну дорогу? Нет. Но его выбрали, выбрали на честных выборах, где он мог отстаивать свои предложения и планы. Так что Тёма реально или дурак или провокатор, пусть тоже самое скажет в адрес любого единороского назначенца перед назначением, пусть вспомнит "великого" хозяйственника губернатора московской области Громова - ничего кроме службы в армии он не имел в багаже, но был назначен и прекрасно сидел в шоколоде и Тёма не вякал.

Правильная мысль. Но она не отменяет того, что Наваленный ни фига сделать не сможет на посту мэра - потому что он пока реально ничего и не сделал ни в одной области. То есть это лотерея - смогет или нет.
С другой стороны у нас в соседнем городе выборы выиграл программист, и был мэром города, без особых проблем. Пока не попался на взятки от едросовского депутата. То есть далеко не умный человек был, чтобы так просто попасться, но все небольшим городком рулил

ну это крутейший пост, пойду Долю перепечатаю последний репортаж.

Хорошо сказал Тема. Иногда у него это получается.
А зачем репостить? Я думал у тебя есть свое мнение.

ну так оно в данном случае удивительно похоже на Темино

(Deleted comment)
Мы тут опрос по поводу уебищного Теминого поста организовали.
Примите участие: http://opros.livejournal.com/14329.html

(Deleted comment)
Вряд ли продался, просто он *удак

Значит голосуем за собянена

За Навального - дайте регионам тоже пожить...

(Deleted comment)
Персональная ответственность перед кем? Перед тем, кто назначил? Это как у феодала ответственность перед синьором? А толку от той ответственности, если все свои?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
что-то этот блок превратился в блог кристины потупчик. Может Она захватила шульца и пишет от его имени?

Чувак, это были цитаты Темы Лебедева.

Вот в случае c Темой чья бы корова мычала, особенно про госзакупки. Сделать за два миллиона сайт, который от силы стоит 100 тысяч даже c супер-пупер уникальным дизайном (а на самом деле еще раза в два дешевле), половину из этих двух миллионов откатив начальнику управления, для которого сайт делался - это его обычная практика. Тема - ничтожество, поднявшееся на понтах и браваде и ни на что не способное без них. Говорю это как человек, которому некоторое время приходилось c ним общаться и переделывать за его конторкой косячные проекты.

Согласен - у него есть косяки.
Зато какой пиар! :) Собственно на нем он и выезжает. За пиар бабки и берет.
Насчет откатов не в курсе, но думаю дает.

канешна, мешки ворочать это не креативно.

По честному, я не знаю ни одного человека кого когда либо поддержал Татьяныч. Ну вот кроме него, все обычно люди не о чем.

Просто Навальный не будет у него заказывать дизайнерские пепельницы для Тверской через Каца. И схему метро не оплатит...
Вот и мечет.

Да этот пост за Навального на самом деле. Странно, что не все поняли. Он и Гор.Проекты тем же стилем пиарил.
Хотя Теме есть за что зуб иметь на Навального ведь сайт Большого он делал.

я конечно знал что тема мудак, но не знал настолько чтобы писать такую блять банальщину, понятно и ежу понятно, что из Навального мэр как из меня комбайнер, но в связи с этим хочу тебя спросить, может имеет смысл проголосовать именно за Навального, чтобы он получил хороишй процент и напугал Собянина.
Считаю что Собянин должен получить не более 55% , чтобы он был в тонусе. А то все блага которые сейчас посыпались на город быстро кончатся. У нас в районе все перекопали и отремонтировали все что можно и нельзя. Две дорогующие воркаутные площадки возвели. ( в письме полгода назад просил у них одну)
Какое твое мнение ?

*может имеет смысл проголосовать именно за Навального, чтобы он получил хороишй процент и напугал Собянина.

сам подумывал над таким выбором:) Но потом передумал. Нвальный совершенно некритично относится к себе. Возгордится сверх меры:) Он и так злоупотребляет словами, что он дескать от народа. ПУсть сам выбирается. Ну и вообще, голосовать ЗА, как бы подразумевая ПРОТИВ - не самая мудрая затея.

Учитывая уровень личности Артемия, любая критика от него звучит как похвала.

Артемий тупо обиделся на то что ему помешали спокойно распилить подряд на сайт большого, вот и всё. Ну и заодно власть хотел лизнуть, и сделал это как всегда , в своем стиле .


  • 1
?

Log in

No account? Create an account