Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
На дорогах Москвы появятся приподнятые пешеходные переходы
eugenyshultz
Московские власти намерены осенью установить на дорогах города 12 пешеходных переходов, которые окажутся выше дорожного полотна на десять сантиметров. «Зебры» сделают из черного и белого гранита. Его обработают специальным образом для того, чтобы камень перестал быть скользким. Об этом порталу M24.ru рассказали в столичном департаменте капитального ремонта. http://autorambler.ru/journal/road/03.07.2013/560983830/



О как... Дело неплохое. Да. Однако, когда видишь цену такого перехода появляются вопросы.

Установка рельефных пешеходных переходов обойдется бюджету Москвы в 50 миллионов долларов. Каждая гранитная «зебра» стоит от двух до восьми миллионов рублей. Цена варьируется в зависимости от площади перехода. Проект «зебр» должен быть подготовлен к осени.

Не дороговато? Не?




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А зах из гранита? Чо не из платины или пресованного кокаина?

Может быть из асфальта или бетона как нить такие хери формовать а потом разметкой поверх красить? И на составе антискользящем сэкономить можно.

Отличная новость!

Может вы своими деньгами поможете этому "отличному" проекту?

у нас в Мытищах,почти все переходы так сделаны,но не из гранита,а из асфальта-нормально и гораздо дешевле.

цены завышены раз в 10, и это минимум
http://www.stonetop.ru/files/Stonetop_Price_Obrabotka_2011.pdf

>>Примечания:
Руководство компании оставляет за собой право в исключительных случаях при расчете заказа увеличивать расценки на изготовление изделий пропорционально сложности заказа.
>>Виды обработки, не учтенные в прейскуранте, обсуждаются и оцениваются индивидуально с директором производства.
>>Действителен с 1 февраля 2011 года до 31 декабря 2011 года
©

Edited at 2013-07-04 05:18 am (UTC)

Ира-Бордюр )

(Deleted comment)

фантазии маловато

Нуно с 2-х сторон перехода сделать подъемную штуку типа бруствера высотой 1 метр. Зеленый пешеходам зажегся - прилада поднялась...
Денег освоить можно поболе, да и прохожим развлечение

За 12 переходов, даже если считать по 8 млн рублей, получается 3 млн долларов. Ну укладка еще 3, хотя за 8 лямов мне кажется можно сделать и с укладкой.
Откуда цифра в 50 млн долларов?

цены на обработку гранита посмотри ))) http://www.stonetop.ru/files/Stonetop_Price_Obrabotka_2011.pdf
с учетом ВСЕЙ обработки, и нанесения противоскользящей "сетки" - цены завышены в 10 раз
ну и плюс дорожные работы

А что хорошего то? Генератор пробок даже когда там нет пешеходов.

да не, нормально. Снижать скорость перед пешеходным переходом по любому нужно. Установка лежачего полицейского на порядок снижает кол-во ДТП. А приподнятый переход сам по себе - лежачий полицейский. Ессно такие переходы не на магистралях нужно делать. И ессно не за такие сумасшедшие деньги.

Идея норм, а проект можно подкорректировать.

так идее этой 100 лет в обед.

Именно такие, правда из плитки видел в Дубае...ездить через них удобнее, тормозить надо один раз вместо двух, как у нас... Хотя конечно мрамор...выковырять и на дачу чтоли ;))

Чё-та не в восторге. Эта штука нифига не мобильна, даже на полметра если чё не передвинуть. Хотя даже резиновые лежачие двигаются без проблем. Зимой бульдозером сложнее снег чистить, кстати интересно, что будет если засунуть лом в унитаз в поезде очистительная техника про сии переходы забудет, кто победит? :)

Хотя есть и как бы плюс: такой переход выше уровня воды луж.

2 лимона за несколько камешков??? Они охренели чтоли? да могили из дорого гранита столько не стоят!

ну а так вообще идея хорошая.

Edited at 2013-07-03 08:31 pm (UTC)

Непонятно, а чем он лучше обычного лежака за пару десятков тысяч? Тем, что из гранита?

(Deleted comment)
Посмотрел в интернетах, гранит 50 мм стоит около 2010 р за квадратный метр.

Если переход 30 метров квадратных, это 60300р. Ну пусть ещё 100000 за работу, это 160300р. Плюс ещё песок, щебёнка, .... пусть ещё 100000. Но куда блин ещё миллион 700 тыщь засунуть я не представляю.

*Но куда блин ещё миллион 700 тыщь засунуть я не представляю.

ну что же вы? Я вот прекрасно представляю:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
кстати, на первый взгляд, очень даже интересная мысль
а насчет дорого камня то, не знаю - не уверен, что в Москве какой-либо другой материал подешевле выдержит такую нагрузку, московского движения

(Deleted comment)
Ты вообще гранит в глаза видел? Посмотри, сколько даже декоративный стоит за метр квадратный.

(Deleted comment)
потом кто-нибудь придет с дозиметром, увидит 100мкр/ч от гранита, и еще за миллион сверху свинцовую плиту положат :(

был полицейский лежачий. будет" Собянин в граните"

Блядь, по их ценам инфраструктура нашего города в принципе никогда не могла бы быть построена, ибо стоила бы в совокупности ВВП страны за всю ее историю. Заебали. За 8 млн. люди дома строят. А эти кудрявые пидарасы плиточку на клочке асфальта выкладывают. Тьфу.

Edited at 2013-07-03 09:19 pm (UTC)

К сожалению, цена абсолютно правдивая. Другой вопрос, стоит ли оно того.
Но я думаю, что стоит точно попробовать и поэкспериментировать

Саша, но это же жесть какая-то! Дом за такие деньги можно построить. ДОМ!!!

Вот чисто теоретически.. Сперли мы например такую зебру и за сколько ее можно продать будет? Целиком, по полоскам или как материал-по фигу. Вот самый дорогой вариант. тысячи за 2-3))

Пусть еще блять ступеньками сделают)))

и балясины на входе...

Гранит стоит гораздо дешевле. Эдак раз в 10-15.

В Сиднее такие штуковины очень популярны.

Три ключевые вещи.
1) Такие переходы делаются только там, где машины должны сбавлять скорость до 20...25 км/ч (о чем висят соответствующие предупреждающие знаки). Т.е., аналог "лежачих полицейских".
2) Даже приподнятый переход не выводят на стандартный уровень высоты тротуара.
3) Длина въездов и съездов на высокие переходы больше, чем ширина самого перехода. "На глазок" - как длина типичного автомобиля, метров пять.


Что же касается УЕБИЩА на фотографии.
Все очень просто.
Есть давняя традиция. По завершении строительства моста, проектировщики становятся под мостом, а на мост загоняют грузовики с песком.

Здесь надо так же.
Отлавливаем проектировщика и задаем вопрос: на какую скорость рассчитан данный переход?
На 20км/ч? А не встанет ли тогда вся данная улица в пробке?
На 40км/ч, как в Австралии в школьной зоне?

Ах, все-таки, на 40км/ч?
Тогда делаем 2 теста.

Сажаем проектировщика на скутер с маленькими колесиками, шлем и прочую защиту не выдаем, поливаем переход и асфальт вокруг водой, имитируя ливень. Потом предлагаем проектировщику десяток раз этот переход пресечь НА ПРОЕКТНОЙ скорости.
Расходы на лечение - за счет проектировщика.

Дальше делаем ресурсное испытание.
Проектировщику выдаем легковую машину спортивного типа, с малым клиренсом, короткоходовой подвеской и низкопрофильными шинами. Далее проектировщик наматывает круги через этот переход. На проектной скорости. Эдак тысчонку кругов, чтобы сымитирвать годовую нагрузку на подвеску.
Ремонт подвески - из личных денег проектировщика.

Edited at 2013-07-04 02:58 am (UTC)

На ентих гранитных надолбах столько попилить можно, что на ремонт подвески точно хватит.

от 2 до 8 млн!!??

?

Log in