Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Еда для крокодилов сует нос во дворы
eugenyshultz
В последнее время, в интернет периодически вбрасывают идею сделать парковку во дворах платной. Данные идеи, безусловно гнездятся в Департаменте велосипедов, но понимая какую реакцию это может вызвать в народе, периодически озвучивают в блогах, а не официальных заявлениях. Аккуратно и корректно это делает Шумский, нагло и безапелляционно Варламов. Кац где-то посередине между Варламовым и Шумским – этакая вежливая наглость, подкрепляемая цитатами из Вучика. Все это иллюстрируется фотографиями красивых дворов без машин. Я не могу остаться в стороне и прокомментирую этот болезненный вопрос.

Прим.: заголовок поста основан на девизе блога Варламова: "Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!". Безусловно он сам стал тем, кого крокодилы просто обязаны сожрать как можно быстрее.



Естественно, двор без машин выглядит лучше, чем с машинами. Это бесспорно. Проблема только в том, что машины эти – не какие-то злобные десиптиконы, оккупировавшие бедную матушку-Землю. Это средства передвижения самих жителей этого двора. И если жителям НЕГДЕ ставить машины, кроме как во дворе, то где им ставить-то эти машины, кроме как не у себя во дворе? Об этом аспекте забывает и корректно-умный Шумский и нагло-глупый Варламов.


Между тем, в последнем посте про парковку во дворах, Шумский ставит вопрос совсем не так, как позиционирует его мнение Варламов.

Если интересно, прочитайте:

1. пост Варламова: "Двор не место для машин!" http://zyalt.livejournal.com/811570.html
2. пост Шумского: "Пару слов об урбанистике" http://proboknet.livejournal.com/256974.html

Шумский ставит вопрос в первую очередь о недопустимости строительства домов без учета использования автомобилей его жильцами. Для каждого строящегося дома должны быть предусмотрены либо наземные парковки, либо подземные, либо гаражные комплексы шаговой доступности. Это ЭЛЕМЕНТАРНОЕ соображение с удивительным упорством игнорируется правительством Москвы даже при планировании новых строек.

Кстати, в посте, который написал Шумский, речь похоже идет о Молжаниново. Почему там все так по идиотски? Объясняю - это дома построенные в основном для обеспечения жильем военнослужащих. Поэтому там экономили на всем. Включая место для размещения автомобилей. Там вообще - АДЪ. Не въехать туа нормально, ни выехать. Итог? Насколько я знаю - 80% военнослужащих ОТКАЗАЛИСЬ от этого жилья по причине элементарного отсутсвия инфаструктуры для нормальной жизни.

Ставя же вопрос шире - допустимость или недопустимость парковки во дворе, бесплатность или платность – это целиком и полностью прерогатива жителей этого двора. Если им хочется, чтобы двор превратился в сплошную парковку - флаг им в руки. Тем более, в большинстве дворов вопрос стоит вообще в другой плоскости. Там нет вопроса – хочется или не хочется. НЕГДЕ ставить автомобиль.

Аргументы секты свидетелей Трамвая о том, что автомобиль и не нужен – смехотворная чушь. Да, автомобиль в современном городе – не вещь первой необходимости. Вполне можно обходиться общественным транспортом. Впрочем, и отдельная квартира по такой логике совершенна излишня. Проживание в казарме – гораздо более экономично и способствует развитию социальных навыков:) Чтобы не трындели сектанты, владение автомобиль – есть один из сильнейших трендов современной цивилизации. Это кстати, подтверждает и сам Вучик, на которого они так часто ссылаются. В очередной раз напоминаю мнение Вучика по этому поводу: «Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов»

Так что предлагает Варламов? Может запретить строить дома без парковок? или направить колоссальные средства, выделенные на обустройство Москвы на строительство гаражей? Или… Нет, Варламов предлагает сделать парковку во дворе ПЛАТНОЙ. Мысль у него такая, если сделать парковку платной, то люди уедут парковаться в гаражи. Которых нет, кстати:) Но типа, появятся… Цитата: «Как только возникнет спрос на парковки в спальных районах, сразу появится и предложение».

Илья, пища ты моя для крокодилов… Да есть уже давным давно спрос на гаражи, подземные парковки, наземные парковки и без всякой платы за стоянку во дворе! Парковочное место стОит, дороже, чем квартира для людей, если считать на 1 кв. метр! И их покупают, даже РАСКУПАЮТ. Пока, правда люди, которые денег вообще не считают. Из-за непомерной цены, обусловленной тем, что город не проводит вообще никакой вменяемой политики в этом вопросе. И из-за НЕДОСТАТКА таких мест.

Каков выход? Естественно никакой платы за стоянку во дворе брать недопустимо! По крайней мере недопустимо это двигать со стороны города и в приказном порядке. Только решение жителей!

Лично я всегда считал и считаю, что основа порядка – меры по поддержанию порядка. Если обеспечение порядка в сфере парковок становится настолько затратным делом, что требует дополнительного финансирования, то плата за парковку становится допустимой. И именно в размере покрытия этих затрат на поддержание порядка. А вовсе не для «дестимуляции использования автомобиля» или «стимуляции использования гаражей» и прочей урбанистической ереси.

Что бы я рекомендовал для наведения порядка во дворе.

Жители должны сами определить сколько их двор может вместить автомобилей и где они должны стоять. Это будет баланс между необходимостью парковки и необходимостью прогулок, детских игр и т.п. После этого необходимо поставить шлагбаум на въезде и пускать автомобили только при наличии нормального парковочного места. Такая модель уже давно используется во многих дворах, где жители ведут себя ответственно и заботятся о своем дворе.



Во дворах, где существует большой наплыв транзитных парковок, т.е. в больших количествах паркуются люди, не живущие во дворе и мешают своими машинами жильцам, допустимо устанавливать плату за стоянку для чужаков. Это касается дворов, находящихся рядом с бизнес-центрами и т.п. Политика цен должна исходить от города и не быть запретительной. Но плата может быть ощутимой. Для чужаков! Жители решают сами - платить им или не платить.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. В некоторых дворах, особо ушлые челы вкручивают столбики и таким образом ПРИСВАИВАЮТ себе парковочное место. Это недопустимо! Это не их собственность и они не имеют никаких преференций по сравнению с другими жителями. Таких умников надо ШТРАФОВАТЬ. Жестоко и беспощадно!

Поделюсь опытом МОЕГО двора. В моем дворе вообще запрещена парковка автомобилей. Никто не может припарковаться – ни свои, ни чужие. Разрешен только временный въезд для погрузки/разгрузки и естественно для машин скорой помощи и т.п. Следит за этим охранник на въезде. Стоит шлагбаум. Охрана следит за порядком во дворе, в т.ч. и за парковкой. Зарплата ему идет из тех средств, что ежемесячно собирается управляющей компанией. С работой они справляются прекрасно. Никаких исключений никому не делается. Двор у меня небольшой и туда может вместиться максимум 20 автомобилей, поэтому жильцы решили, что пусть лучше там гуляют дети, будет детская площадка, деревья и т.п. – это было решение ЖИЛЬЦОВ, которое проводится в жизнь управляющей компанией. В доме около 300 квартир и в пересчете на одного жителя дома – затраты смехотворны.

Важное замечание. В моем доме есть подземный паркинг, вмещающий более 150 автомобилей, плюс парковки за пределами двора примерно на 50-60 автомобилей. Именно поэтому мой двор может себе позволить не быть парковкой. Но не все дворы в Москве таковы. Большинство домов в Москве, а особенно в спальных районах не имеют ни подземных паркингов, ни наземных площадок вне двора на разумной дистанции. КУДА жильцам ставить свои машины? И кто в этом виноват, как ни политика застройки Москвы и Правительство Москвы ее проводящее? Это же все от жадности риэлторов и экономии на социальном жилье! И замечу, прогрессивное Правительство Собянина НИЧЕГО пока в этой сфере не изменило и менять не собирается!

В домах, в которых относительно мало жителей, а проблема парковки стоит остро, в т.ч. из-за «перехватывающих парковок» чужаков – Правительство могло бы и помочь с финансированием системы контроля, т.к это идет на благо города. Жителям многоквартирных домом – неизмеримо дешевле сделать систему контроля, т.к. в пересчете на одного жителя затраты малы. Сложнее жителям в центре, где в домах, как правило мало квартир, а спрос на их дворы огромен. Т.к. их мало, то стоимость системы контроля становится часто непомерно дорогой в пересчете на одного жителя. Должна быть обоснована сумма предельных затрат на поддержание порядка. Жители должны платить этот максимум, а Правительство сверху добавлять.

Резюме. Недопустимо вмешательство во внутри дворовые вопросы с навязыванием платной парковки! Это должно быть решение жителей. В большинстве дворов Москвы объективно некуда ставить автомобили кроме как во дворе. Там живут не самые богатые люди.

Что делать Правительству Москвы?

1. Немедленно запретить постройку домов без обеспечения парковочным пространством! И наземным и подземным.
2. В уже построенных домах без паркинга, ПОМОГАТЬ жителям организовать систему контроля порядка по предложенному мною выше варианту.
3. Содействовать программам возведения дополнительного парковочного пространства с социально-приемлимыми ценами либо владения, либо аренды. В т.ч. для создания компактных механизированных парковок. Это особенно актуально в районах плотной застройки.

По теме:

1. "Шлагбаумы во дворе" http://eugenyshultz.livejournal.com/437154.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
Есть у него машина и даже не одна. Он богаче тебя, анонимус из интернетов, на несколько порядков. Основная цель урбанистов - свободный проезд сверхбогатых людей на автомобилях. Вы запрещаете нам мигалки - мы запретим вам автомобили. Это же во всём сейчас такая политика! Всё остальное быдло и небыдло в трамвай и метро.

Причём как же это согласуется в политикой московских властей! Вместо того, чтобы строить вылетные магистрали далеко в область, действительно нужные дороги, которые будут максимально быстро удалять машины из города, они строят безумные прожекты типа хорды, Ленинского и мостов на Ярославском шоссе для быстрого передвижения мигалок внутри Москвы.

Это всё будет очевидным образом стоять, на что Кац и Ко скажут "ну мы же говорили" и под этим соусом проведут дестимуляцию в виде диких поборов за парковку, бензин налог и тп.

Очень интересно как к этим далеко не бедным товарищам примыкает босоногая школота, которая сама нигде из описываемых Варламовым место не была. Иначе она бы знала какой треш с движением творится в Париже. Но объединяет эти группы одно - ненависть к среднему классу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вирус урбанизма разъел мозг Варламова, раньше он был более вменяемым. Кстати интересно, кому по его мнению должны платить жильцы за размещение своих машин на своей земле?

жэку:) ну и маленькое 1% роялти гениальному изобретателю идеи

Edited at 2013-07-05 06:08 pm (UTC)

ПОСТАВИТЬ ШЛАГБАУМ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!.У МЕНЯ БЫЛА ПОПЫТКА В МОЕМ ДВОРЕ УСТАНОВИТЬ ШЛАГБАУМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ОНА ДРАКОЙ ДИКОЙ)))

да, в таком дворе шлагбаум не нужен, т.е. двор сам по себе не виноват, что в нем обезъяны поселились.

Замечательный пост! Узнаю старину Шульца!))) А у меня весь двор подземный гараж, все машины жителей там, проблем нет совсем.

Еда для крокодилов, говоришь? Ну да. Еда. Только платных парковок быть вообще не должно. Заборов и шлагбаумов вокруг многоквартирных домов тоже быть не должно. У нас здесь европейский город, а не Претория с апартеидом (пока). Дворы должны быть проходными. Парковочное пространство регулируется очень просто - кто превый встал, того и тапки! У жителей нет преимуществ перед залетными ни по праву рождения, ни по имущественному цензу. Я и сам иногда хожу от места парковки до подъезда приличные расстояния в т.ч. из-за залетных. А вот за парковку вторым рядом, парковку на тротуарах, перекрестках, переходах, газонах - карать и карать очень дорого. И будет порядок, уверяю! И еще, знак остановка запрещена необходимо убрать от всех посольств.

Если что, то в еврпоейских городах

Проходные дворы - редкость. Шлагбаумы на въезде гораздо больше правило, чем исключение. Подземные парковки под домами устраивают и старых домах, где их раньше не было.

Жень (Саш), ты же сам в своем посте пишешь что город изначально застроен так что парковаться негде. Из этого следует что единственный тип мер - это заградительные.

Стоимость владения машиной должна возрасти, как за счет налога, который должен быть уравнен по классам и габаритам авто, а не по лошадям. Так и за счет роста минимальных расходов на парковку.

Кто-то недавно ссылался на пост про кооп-сити в нью-йорке. Там мало личных авто, потому что там живут бедные. Бедный должен быть поставлен перед выбором - машина или экономия.

Не должно быть так что школота босая заводила бы себе шестерки убитые за 600уе, и занимала парковочные места. Машина - роскошь.

Есть деньги на логан? Не забудь про парковочный абонемент.

До 30% парковочного пространства улицы занято малым коммерческим транспортом.

В доме где я живу парковка у дома - 400р в месяц, въезд под шлагбаум. Подземный паркинг - 6000 в месяц. И даже владельцы дорогих машин умудряются парковаться на улице.

Понятие бесплатной парковки в москве должно исчезнуть.

Edited at 2013-07-05 04:32 pm (UTC)

Посадить бы вас всех. Прихватизировали городскую собственность, и ещё деньги берете.

Во-первых, далеко не у всех жителей есть машины, и парковка во дворе "безлошадных" раздражает в любом случае.
Во-вторых, даже среди автолюбителей много сознательных граждан, которые предпочитают не портить свой двор и не раздражать соседей. Даже у автомобилистов бывают дети, знаете ли.
В-третьих, автомобиль - это личная собственность, а двор - в общественном пользовании, и совершенно не ясно, почему кто-то хранит свою собственность в месте, которое принадлежит не только ему. В приличных домах не выставляют, например, старую мебель и ящики со скарбом в подъездах.
В-четвертых, элементарный покой жильцов. Почему имярек должен мириться с шумом во дворе (особенно зимой) ради чужого удобства. Опять же, любой другой шум всё-таки не допускается, а от машин - пожалуйста. Странно.
В-пятых, в нашем дворе мы решили вопрос о парковке (пока под окнами и на газонах). Просто прокалываем шины. Надоело, знаете ли.

Вы обезьяны с шилом. И ничего не решили. У людей эти вопросы решаются на собрании жильцов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не удивлюсь, что скоро выяснится, что акваасфальт идеален для велодорожек, но не хватает несколько миллионов, чтобы сделать их в Москве.

Сектантов не переубедить, а те кто нуждается в таких разъяснениях еще читать только учатся. Неужели Вы эту ахинею серьезно воспринимаете, что так серьезно на нее отвечаете?

Я аж не поверил, что Варламов на Шумского сослался. Но не удивился, что один пишет про проблемы застройки, другой про проблемы лужаек и велосипедов

Хочется вам или нет. Но пропаганда - штука такая, действует на вас вне зависимости от ваших желаний...
Сейчас она ставит цель не убрать со дворов автомобили, а просто снизить градус агрессии на такое предложение... и я вижу, что это происходит... многие всерьез начинают об этом говорить:)
Ну нравится Варламову двор без парковок, ну пусть живет с теми, кто хочет двор без парковок... Двор дома - это не туристический маршрут, чтобы нравиться разным заезжим мудакам. Двор должен нравиться жителям. Любопытно, что Варламов-то сам хочет жить в частном доме, чтобы спокойненько парковать свой драндулет в 5 метрах от входа во дворен, а нам втирает, что снимал какое-то место где-то там... Я уверен, он его снимал, потому что 1. расходы на место были ниже, чем раздражение проблемой отсутствующего места. 2. чтобы пока он путешествует по европе и рассказывает нам о прелестях лондонской жизни, с его драндулета не сняли колеса

Как надоели эти еврейские привычки отбирать деньги не работая.

В целом с автором согласен. На самом деле можно просто к шлогбауму приделать домофон, чтобы чужие вообще не могли туда заехать, но для гостей не было бы проблем.
Единственная жесткая мера, которую бы я поддержал - это принудительная эвакуация автомобилей, которые стоят без движение более недели.

ШЛОГБАУМ. Уроки учи давай уже.

>> И если жителям НЕГДЕ ставить машины, кроме как во дворе, то где им ставить-то эти машины, кроме как не у себя во дворе?

А если жителям НЕГДЕ ставить машины то нехрен машины заводить?
В доме нет парковки - иди пешком до существующей или покупай жилье с парковкой, а нищебро - ходи пешком/тролейбусом/маршруткой.
В офисе тоже парковка должна быть. Если нет значит было задумано что сотрудники/клиенты не пользуются личными авто.

Непонятно, а почему жители своим собранием не могут определить, что им самим нужно-то? ну хочется им друг у друга на головах машины хранить - пусть хранят. Вам-то какое до этого дело?

Я был недавно в одном немецком городе - клятые фашисты везде понаделали парковок. Под домами. Невзирая на то, что дома 15-16 века. Почему бы и в Москве не сделать так?
Более того, в центре даже рыть ничего не надо - уже всё прорыто. У подавляющего большинства домов есть бомбоубежища. Можете сами проверить - гуляя по центру, обратите внимание нв воздушные шахты во дворах - это такие кирпичные тумбы, размером с куб. метр. Реже бывают металлические трубы (как у печки, но из под земли).
Пространства - немеренно, въезды можно соорудить, НО!!!
Это - стратегический объект. А вдруг война!!!?? Ключи от этого добра неизвестно где, внутри нет ничего, НО!! ВОЙНА!!! Уууу!!!!
При общении с властями я сделал вывод - ответственные люди крысят выделяемое на содержание бабло и не хотят его отдавать, прикрываясь нормими ГО.
Вот о чём надо говорить, но кто же будет спорить с военными и МЧС, плотно севшими на халявное бабло?

:))) Мил человек, ты хоть представляешь сколько нужно денег, чтобы из бомбоубежища сделать подземный паркинг?

Платная парковка во дворах - вообще чушь несусветная. Я за последние несколько лет сменил несколько раз место проживания в Москве и области. И абсолютно нигде не испытывал нехватки паковочного места. То есть это абсолютно идет вразрез с концепцией дефицита парковок в центре. Они же платные, потому что пользуются повышенным спросом и платные, чтобы сами автомобилисты могли приехать в центр и спокойно припарковаться. За ТТК ситуация кардинально иная. Всегда можно найти место в 5 минутах ходьбы от подъезда (это с учетом того, чтобы вообще только по правилам парковаться, а не ставить на тротуаре и газонах).
Шумский более правильные вещи говорит. Но кто его будет слушать, пока в Москве земля такая, что ничего кроме цен на нее не растет.

Плюсую сразу, не нажав на "читать дальше"! Эта кипа рыжих волос реально охуела! Пиздец! Уберем машины из дворов. А куда? В спальных районах есть паркинги хотя бы, а возьмем мой район "Беговой". Куда деть машины. В Тушино, блять,????!!!!

Не, ну я хоть и машину никогда во дворе не ставлю и многие идеи одувана поддерживаю, но в данном случае Варламов реально не прав. Куда денут машины жители старых, построенных в советское время, дворов? Стоянок на всех не понастроишь - тупо места не хватит.

Или это новая московская политика такая? У кого нет миллиарда, может идти в жопу на трамвай?

Edited at 2013-07-06 07:39 am (UTC)

Забыли добавить метку "мудаки"

В целом разумно.

Мы организовали в своем дворе парковку великолепно. Авто вообще не занимают тротуары, никак не мешают проходу к детской площадке, и вообще любому перемещению вокруг дома. Стоят на специальных отдельных площадках, защищенных шлагбаумом, камерами, прожекторами, круглосуточной охраной.

Всем крайне удобно, никогда проблемы припарковаться жителям и даже гостям не возникает.

Побольше решеток и колючий проволоки! Это очень демократично.

У меня подземный паркинг под домом в расчете на 2 места на квартиру. Расхватили все, с запасом. Но есть и гостевые парковки, но вне двора. В условно пешей доступности (800м) есть большой наземный паркинг и в пешей доступности (150-200м) есть небольшой наземный паркинг, оба платные. Такой подход считаю нормальным, НО, НО! дворы делать платными для парковки нельзя. В абсолютном большинстве спальников дворы сквозные и ставить машины просто негде.

в абсолютном большинстве спальников


нет дворов!

там микрорайоны а не дворы... разница таки есть...

авто-десептиконы))))))))))))) лол))))))))))))))

скажите, а пример острова с Ли Куань Ю, где для получения сертификата на машину надо сначала купить парковочное место - это фашизм с вашей т.з. , да?

(Deleted comment)

Шульц грамотно перевел стрелки

с воров и взяточников (дада я про чиновников, в том числе и Соб*янинских) на бедного лохматика.. пиччалька (шутка )) лохматик сей наезд, в общем-то, заслужил )) )

проблема с парковками возникла не из-за того, что жители мск вдруг понакупали себе много машин, а из-за того, что кто-то из Соб*янинских чинуш (наверное, не безвозмездно) согласовывал очень много строек с нарушениями нормативов по парковкам в ИРД. ведь на самом деле, по нормам московского (расширенного) законодательства, при строительстве домов застройщик обязан строить парковки из расчета 700 машиномест на 1000 квартир, что пр современном (и перспективном) уровне автомобилизации полностью решает проблемы с парковками.

то есть все проблемы с перегораживанием дворов и "парковочными войнами" упираются во взяточничество Соб*янина и его подчиненных, а совсем не в "самоорганизацию жителей".

Edited at 2013-07-05 09:37 pm (UTC)

Re: Шульц грамотно перевел стрелки

да нет, как раз из-за "напокупали".
Большинство дворов появилось по планам, в которых автомобилизация предполагалась в разы ниже, чем имеется сейчас. В самом деле, в честь чего в 80-ых закладывать по 2 места на квартиру, если автопромышленность столько отродясь не производила, а доступность москвича - несколько выше, чем сейчас майбаха

даже и не знаю, что прокомментировать)

Планы варламова реальны.

Фокус в том, что емнип в собственности ТСЖ и жителей земля только под домом. Прилегающая территория - муниципальная. То есть как бы территория вроде и домовая, а и правов на нее жильцы особо не имеют. Захотят власти - сделают платным не только парковку, но и выгул детей на площадку. ;)
И еще про корм. У нас вокруг дома (не мск) достаточно малообустроенных да и бесцельных площадей. Даже !!!!Внутри!!! двора. Внутри двора есть "язык", представляющий из себя газончик. аккурат машин на 15. Надо только подровнять, щебеночку раскидать и заездик сделать. Моожно повесить шлангбаум и пользовать жителями. Встречная реакция была мгновенна- по периметру зеленые на голову активисты насадили кусты. В центре посадили деревья. На-Ку-Я?! Теперь это несто странное- с травой по пояс, нестриженными кустами и будылками хаотично посаженных деревьев. Там и раньше дети не ходили, а теперь и подавно. Ни себе, ни людям.
ну хрен с ним. За домом есть участок псевдогазона под аллеей березок. Аккурат на 20 машин точно. Периодически народ при отсутствии мест ставил машины под березками. Закинул мысль организоваться там- сделать все культурно. Угадайте что сделали? ни за что не угадаете! Вкопали старые покрышки в землю, Вбили ржавые колышки, посадили будылки. За-ши-бись. Теперь там машин нет. Где они? Правильно- на тротуаре. Кто вопит против них? Правильно- те кто не дал организовать стоянку по-человечески.
Затеяли люди с соседнего подъезда молча сделать парковочку в еще одном подобном месте. За свои деньги, своим трудом. ибо нецуй с ТСЖ связываться. Угадайте что случилось? ТСЖ вызвала желтопрессников, экологов, ментов и прочих, устроили показательную порку активистов- видите ли они спилили пару старых засыхающих деревьев, нанеся непоправимый экологический урон стране. Штраф, предписания... Что там? Ни-Че-Го. То есть даже ума не дали очищенной площадке. Мужики почесали репу- ну не пропадать же материалу и кинулись на другую площадку. Там буераки, место крайне неудобное, заросшее, грязное и диковатое. Расчистили площадку и только собрались... Щ-щ-щаз! ТСЖ, Экологи, зеленые, собрание жильцов, порка. дворовый субботник, организованный на всю голову зелеными активистами и теперь на расчищенной земле снова цветочки, будылки. Нахрен они там около помойки вам сдались эти клумбы?!
Зато во дворе объявления повесили- "не ставьте машину в этом месте- мешает проезду мусорки". Чем вы, мля, думали, когда рубили инициативу жильцов?! Ведь за свой счет автомобилисты бы все сделали. Ни копейки бы не попросили с ТСЖ. Мешать только не надо. Ведь сделали же своими силами видеоконтроль двора, дорогу починили....Эх...Накипело.
Какая-то страна идиотов и завидущих людей.

Edited at 2013-07-06 05:37 am (UTC)

Re: Планы варламова реальны.

Идиоты - это те, кто думает, что срубив березы и организовав площадку под 15 машин он решит проблемы парковки во дворе. Нихрена. Сразу же во дворе образуется два десятка новых автомобилистов и бардак вернется назад. Всего и делов.

И так в бетонном мешке живете - зачем усугублять еще?

вопрос с подковыркой)

Евгений, неужели в Вашем дворе на 300 квартир менее 200 машин? При том, что он новый и все, кто там живет, купили там квартиру, а не получили от советской власти или по наследству.

Re: вопрос с подковыркой)

масса новых квартир сдается... а кто-то покупает квартиры своим родителям.

Правильно: не надо "добро причинять, пользу наносить и ласкам подвергать". Выбор "свободная парковка во дворе VS шлагбаум", как и выбор "платная парковка во дворе VS бесплатная" должен быть за жителями этого двора. А город обязан обеспечить коррекцию и соблюдение строительных норм из расчета не менее чем 1 авто на 1 квартиру.

Кстати, не знаю, что там сделано по нормам, но массовое собянинское строительство парковочных мест (несколько сот тысяч за последние 2 года!), надо признать, решило проблему парковки во многих районах, а в других - сильно облегчило. Например, у меня на Кантемировской проблемы с парковкой больше нет совсем - места есть всегда. О том, что стало гораздо лучше, говорят мои знакомые с Митино, с 4-го Рощинского (на Тульской), с Крылатской. Все это свидетельствует о том, что не надо пытаться "отобрать и поделить". А надо сперва включить голову и быстрыми локальными методами улучшить то, что можно улучшить.

Edited at 2013-07-06 02:38 pm (UTC)

Не заметил массового строительства парковочных мест. Заметил массовую разметку папкрвочных мест. Кое-где, да - расширили дороги, сделали карманы для парковки.

"В очередной раз напоминаю мнение Вучика"
Бесполезно :) Урбаноиды придерживаются грамотной тактики: вычленять "правильное" у своих кумиров и игнорировать не подходящее. Да и вообще перевирать ситуацию - это их любимый прием.
Вот и на примере с парковками во дворе это очень хорошо видно.
1) Большая часть европейских городов построена по принципу кварталов с домами средней этажности (2-6 этажей). Причем проезжая часть улиц вокруг этих кварталов практически всегда отдана под парковку вдоль тротуара.
2) В России тоже есть такие районы. В Москве в основном в пределах третьего кольца. Но большая часть нынешней Москвы построена по принципу микрорайонов. Причем, строились они тогда, кошда уровень автомобилизации был в несколько раз ниже, чем сейчас. НО, если задаться целью, то перепланировав эти микрорайоны, вполне можно организовать там нормальное парковочное пространство без особого вреда для озеленения, детских, спортивных и прочих площадок. Пространство между домами при советском планировании было избыточным.
3) Самое интересное! Достаточно открыть любую карту (например, Викимапию) и посмотреть на кварталы европейских городов, чтобы увидеть, что внутри кварталов, то есть во дворах там масса парковок! Масса. Урбанюги врут, а креакливые эльфы хавают :)

?

Log in