Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Директор Кац М.Е. о ситуации в метро...
eugenyshultz
В порядке борьбы с идиотизмом, периодически мониторю блог Максима Евгеньевича Каца. Идиотизм оказался более запущен, чем я мог себе представить. Недавно вот Максим Евгеньевич Кац совершенно ожидаемо отреагировал на то, что информация в СМИ о состоянии метро больше похожа на сводку диверсий: то тут задымилось, тот там поезда остановились, то станции больше не справляются с наплывом пассажиров. Кац объясняет это по простецки: «ну, постоял поезд в тоннеле, ничего страшного» http://maxkatz.livejournal.com/174964.html.



Однако, по существу проблем с метро, Кац ничего не сказал. Хотя общался с Ликсутовым. То что Кац не в курсе проблем метрополитена, это не удивительно. А вот что Ликсутов ничего не знает… тоже неудивительно! Департамент велосипедов же…:)) Короче, проблемы метрополитена были обойдены вниманием. Мол, ничего там страшного. Немножко горит, немножко дымится, немножко ломается, немножко не вентилируется, немножко толпа на станциях… Ерунда все. Журналисты все преувеличивают. Знакомый базар, правда? Где-то мы это уже слышали…


В целом же, как считает директор Кац М.Е., проблем у метрополитена нет. Кроме одной. Метро, оказывается закрывается в 1:00, а поезда еще до 1:30 кое-где ходят. Правда, это не проблема метрополитена, а проблема пассажира метрополитена, если задуматься… Общественный транспорт дело такое... Пассажир не выбирает когда и где – он подстраивается под общественный транспорт. Это суть общественного транспорта. Такова его концепция.

Ну, в общем, стремясь к тому, чтобы пара десятков загулявших пассажиров все-таки не разорилось на такси и таки попало в метро на последний поезд, Кац бомбит Департамент велосипедов идиотскими предложениями. Те сами ничего не решают, потому бомбят метрополитен. Оттуда приходят сдержанные ответы, что мол не лезьте в нашу работу – чтобы метро днем ходило, его надо ночью обслуживать. Кац не верит, поэтому засылает какую-то Катю Фефелову, чтобы она вручную все посчитала. Катя едет и считает. Потом пишет прелюбопытнейшее письмо. Почитайте:



То, что написала Катя, можете не читать. Там описание ситуации очевидное всем, кто живет в Москве и ездит в метро. В общем, ничего особо интересного, кроме того, что Катя Фефелова, как особо ответственный исполнитель, вломила дежурную по станции за пропуск 3 человек без билетов, которые скорее всего являются сотрудниками этой станции:) Но самое интересное - это ОФОРМЛЕНИЕ этого письма:

ДИРЕКТОРУ КАЦУ М.Е.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА


Вот в этом весь Кац:) Он теперь ДИРЕКТОР !!!

Маленькое отступление и вы поймете причину такой реакции. Дело в том, что я разговаривал с коллегой этого недоразумения по его депутатству в Щукино. Максим Евгеньевич именно от прожженных аппаратчиков из «Единой России» в Щукино узнал слова «регламент», «повестка дня», «служебная записка» , «входящий» и другие мощные термины из жизни бюрократа. Там же его научили писать официальные письма. Первые, кто вкусил на себе всю прелесть обогащения кацевского лексикона, оказались его сподвижники по Координационному Совету оппозиции. В мгновение ока Координационный совет оппозиции был забюрокрачен «по самое нехочу». Кац, говоривший слово «регламента» был восхитителен:) Итогом стал развал Координационного совета и демонстративный выход Каца из его забюрокраченного трупика.

Короче, Кац хочет выглядеть таким знаете… ну таким вот НАЧАЛЬНИКОМ таким серьезным. За неимением внутренних достоинств, копипастит внешние признаки. Регламент, служебные записки... В смысл, похоже, он врубается слабо. Придется ему объяснить.

Максим Евгеньевич, дорогой мой ДИРЕКТОР!. Если вы такой формалист и заставляете писать Катю Фефелову служебную записку, то не ограничивайтесь словом «Директору Кацу М.Е.» и «Служебная записка». Если это ДОКУМЕНТ – у него должен быть номер. Как же вы будете вести переписку по этому вопросу без номера документа? Куда-то ведь надо будет писать «в ответ на вх.№ XXX сообщаю…» А у вас нет номера. А у Кати Фефеловой нет должности!!! А так не положено, Максим Евгеньевич! Если есть такая серьезная организация, с таким административно подкованным Директором Кацем М.Е. у Кати Фефеловой должность должна быть. А вы ее просто исполнителем назвали. Исполнителем чего? Задания вашего? Какого? Чего Катя не написала-то «исполняя поручение № XXX докладываю…». Короче учитесь, Максим Евгеньевич. Или не мимикрируйте под нормальную организацию. В такой-то бодяге, какими являются «городские проекты» можно было бы просто написать «Макс, посчитала народ и т.д….». Нет, блять. Директору Кацу….

Я в раздумье. Это проявление комплекса величия Каца? Или просто инфантилизм и подражание серьезным организациям? Особо прекрасно, что после рассказов о том о сем, Кац предлагает хомячкам пойти поработать по сбору информации о деятельности метрополитена. Получается, деньги он собирал не для работы, а для понтов? Работают пусть хомяки. Деньги в размере 400 тыс. мес. надо тратить на АППАРАТ организации? Так что ли? Прекрасный и очень прогрессивный подход:)

И все это на фоне того, как обратите внимание, ДИРЕКТОР КАЦ М.Е. общается с заместителем мэра города Москвы г-ном Ликсутовым М.С.

Для Каца заместитель мэра г. Москвы просто – Максим. Этим Кац немножко бравирует в своем блоге: «Максим обещал, что мы это сделаем»… Сколько бесхитростных намеков на близость с таким количеством бабла при власти, которым является г-н Ликустов:))… И «Максим», и «мы», и «обещал» …. Какое трогательное родство душ. Поневоле вспоминаешь Макса Фрая:

«Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую душевную близость»


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А Катя Феофанова не задумалось что в метро могу спускаться ночные работники.

Если бы наш израильский друг был москвичем, то он бы знал, что ровно в час ночи отправляется последний поезд с КОНЕЧНОЙ станции метро, соответственно в случае длинной ветки на противоположную конечную станцию он приезжает в 2.

По молодости лет я регулярно уезжал в свое орехово-борисово из центра на последнем поезде в районе 1:30 и никаких проблем у меня не было.
Что именно собрался расследовать Кац непонятно. Что с результатами расследования делать - тоже непонятно.
Сотрудники метро просто напросто не мешают опоздавшим москвичам доехать домой, я не вижу в этом проблем и повода для расследования.

Немосквичи знают то, чего не знают москвичи.
Например, то, что последний поезд с конечной станции отправляется не ровно в час ночи. И знание этой маленькой разницы, порой, серьёзно выручает.

(простите за некропост)))

Думаю, что можно предложить ДТ и "городским проектам" новую и экологически чистую идею: велодрезины в метрополитене! :)

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=74097&private=0

Если вы энергичны и спортивны, то без особых проблем доберётесь до своей "домашней" станции. Нужно только периодически подавать звуковые сигналы и не реагировать на проклятия ночных обходчиков метро :)

И серьёзно, из личного опыта: действительно работники метрополитена и УВД по его охране не препятствуют входу на станции после 01:00, пока не прошли последние поезда.
Зная, что последний поезд стартует с конечной в 01:00-01:02, вполне реально успеть заскочить в него в центре примерно в 01:25-01:30. Учитывайте только удалённость конечной станции от места, где вы захотите оседлать этот Midnight special :)

Директор Кац это анекдот.

Сначала хотел много чего написать, но все удалил. Поможет только исправление в рядах ЦАХАЛ или российской армии.

(Deleted comment)
Все предельно просто. Подобно ребенку, закурившему в попытке выглядеть в глазах сверстников взрослее, Кац пристрастился к канцеляриту.
Это что-то вроде важного надувания щек, когда нечего сказать по существу, но видимость полезной деятельности создавать кровь из носу необходимо.

почему вы так не любите каца?

Он просто не умеет его готовить )

Ну ясен пень, что из хорошей иномарки с кондиционером проблем метро не видать :) И уж тем паче возгорания и т.д. кажутся тогда сущим пустяком. И зачем г-ну Кацу метро, если есть лисапед в прокате? 10-30 км с утра на ушатанном китайском велике за немаленькое арендное бабло - нет приятнее зарядки для настоящего урбанпоцреота. Письмецо со скриншота надо в цитатник на баш.

Edited at 2013-07-07 12:37 pm (UTC)

так а чтож поезда-то ходят, а пассажиров не пускают?

сорри. Короче, смысл в том, что можно конечно впритык пассажиров впускать. И бывает так и делают. Но потом проблема с оставшимися без поездов пассажирами. Эти бедолаги бродят по станции и ждут поезда, которого не будет:)

Я думал, Кац - просто маленькое чмо, а вот ишь ты - большой директор:)))

Катя молодец. Докладывает почти по-военному, как Бумбараш с воздушного шара:
— 9:30 Офицеры какаву пьють.

"Нет, блять. Директору Кацу…. "
Спасибо, поржал :)))

Не быть Шульцу директором) не тот масштаб

Почитал, посмеялся и чёта разыгралась у меня ксенофобия, что ли. Как бы это людей со вторым гражданством подальше держать от политики и управления вообще? А то даже как зиц-директора/председателя не посадить.

ну уж в депутаты таких пускать точно нельзя просто по определению.

Да уж...
Отечество в опасносте!

"Исх. 20, 105" в теле письма доставляет особо. Юстас-Алексу, практически. Слоны идут на север. Метро закроется внезапно. Арктогея угнала бронепоезд. Гостили в Берне и Лозанне. Намах шивайя. Напалм во все поля. Директор гасит свечи.

В шапке должно быть Резиденту от вольноопределяющейся Кати...

Фуфелова Катя стукачка

офигеть, столько слов и по сути не о чем.
Регламент - вещь нужная. Если нет регламента, то собрание большой толпы народа, даже самого умного, превращается в балаган.
Я согласен с Кацем по поводу регламента в КС. В том числе из-за его отсутствия, структура не оправдала моих и не только моих надежд... У заседаний не было планов. Мы об этих планах ничего не знали. Мне было не интересно смотреть эти заседания. Заседания превратились в трибуну для популистов. Будь там регламент, была бы хоть какая-то деятельность.... Но увы

То, что внутри их организации докладывают именно таким образом может и смешно:))) но это их дело. Мне лично насрать как там происходит доклад, хоть даже в положении Кац снизу(хотя прикольно было бы посмотреть) Для меня главное - результат. Результат по факту херовый. Херовый он в том числе потому, что сам Кац работает не по регламенту. 1. он ленивый и трудится только когда хочет 2. нет реальных планов... взбрендило ему во время поедания стейка, что надо вот с метро разобраться - замутил... не взбрендило - сиеста растянулась. Долго этот маразм, тем более за счет народа, продолжаться не может... даже Навальный эту херню дважды спасти не в силах. Желаю Максиму все-таки взяться за ум, пока репутация не просрана окончательно среди всех разумных людей

Узнаю старину Шульца - снова четко, точно, искрометно, стопроцентное попадание в "материализация скрываемой сущности Каца")))

Я сейчас меняю машину и вынужден ездить на скотовозках. Метро это полный пипец - давка, духота, жара, вонища, чурки, попрошайки. За то какие-то новые билетики ввели и подняли под шумок тарифы.

Этот директор на фотке???хахахахахахах смешон

не могу вставить видио. "Директор" Масяня

http://www.youtube.com/watch?v=HYwvKXLcu-A

Иди ты в жопу, директор:)

Что то он скромно. Предлагаю более правильный вариант. "Наимудрейшему нашему Батюшке, Государю Императору Кацу Первому, да хранит его Господь во Веки Веков, недостойная его рабыня Катерина челом бьет"...))

в чём-то Шульц прав. Кац переключает внимание пользователей метрополитена от насущных проблем(загруженность конечных станций, разворовывание средств на техобслуживание, постоянное удорожание проезда) на второстепенные:
колоны около метро покрашены не в "тот" цвет, метро "официально" закрывается в час ночи, а по факту какое-то время ещё поезда ходют...


Странно, но Кац упорно молчит про Wi-Fi в метро, хотя мог-бы поддержать ДипТранс в надежде провести в 3-й раз аукцион...

Кац - это мощный генератор идей! Мощнейший! Ему бы в Гугле работать, там и бюджет есть!
http://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

?

Log in

No account? Create an account