Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Хочу все знать! Или тест на идиотизм?
eugenyshultz
Варламов как всегда. Пиарит каку-то идиотскую инициативу какого-то пока слабоизвестного идиота, который считает других людей идиотами даже покруче себя самого. http://zyalt.livejournal.com/814185.html

Представьте, что вы идете в метро и видите табличку:



Скажите все ли вам понятно? Объявление набрано крупными буквами, объяснено что происходит, точный срок начала и окончания, и совет где находится другой эскалатор. Честно скажу, я даже считаю излишними все эти формальные "уважаемые пассажиры, приносим извинение за неудобство". Это не тот жанр где надо поминутно признаваться в уважении. Это информационное сообщение. Достаточно и просто информации. Единственно что может стоило бы сделать - все-таки более акуратно и красиво все это делать, начать хотя бы с более плотной бумаги:) Все-таки стоимость распечатки нормальных плакатов - это копейки по сравнению с ремонтом эскалатора...

Но урбанисты, полагая, что общество вокруг состоит из совсем идиотов предлагает написать следующее послание:




По моему мнению, люди если они обладают нормальными умственными способностями, вполне в состоянии сделать все те очевидные выводы, которые заботливо перечислены в Послании. Так же хочется спросить урбанистов, они всерьез полагают, что весь этот текст будут читать? Если они действительно так думают, то мне кажется, чуваки забыли добавить еще пару неочевидных для идиотов моментов типа:

"Спешим сообщить вам, что вы можете опоздать на работу из-за ремонта этого эскалатора, поэтому рекомендуем вам вставать пораньше, а для этого и ложиться спать тоже пораньше, поскольку нельзя просто так просыпаться раньше без ущерба для продолжительности сна, который по исследованиям британских ученых крайне важен для нормальной деятельности человека".

Я вот блин одного не понимаю, НАХРЕНА этих дурачков прикармливает вокруг себя Департамент велосипедов? Вынужден повториться. Ничего кроме Макса Фрая не приходит на ум:

«Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую душевную близость»


Апдейт: как должен выглядеть нормальный плакат? Не претендуя на графическое и текстовое совершенство так:



Я даже специально не стал менять формулировку урабанистов сверху. И так сойдет. Смысл плаката проинформировать о проблеме, о ее длительности и о том, как ее решить. Вот настоящее уважение в информационных сообщениях, а не лживые формальные сожаления и никому не нужные объяснения очевидных вещей. Раскраска плаката должна делаться исходя и из экономических соображений, например в полностью черно-белом варианте и без желтой заливки схемы (ибо это жрет краску (тонер) и стоит соответственно дороже). Я не старался сделать идеальный плакат (это чистый копипаст, включая первую попавшуюся схему прохода:), я просто показал тот принцип, по которому он должен делаться. Принцип этот прост: обозначить проблему и предложить пути ее решения.

В данном случае, как обычно урбанисты заменяют нормальное решение действительно существующей проблемы - убожество информационных плакатов, предлагают красиво сверстанные поделки, мало чего меняющие по сути.

1. Директор Кац М.Е. о ситуации в метро... http://eugenyshultz.livejournal.com/466035.html
2. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро... Проекция в неизведанное! http://eugenyshultz.livejournal.com/400323.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

По-моему очевидно, что второй плакат гораздо более приятно воспринимать, чем первый. Почему нельзя относиться к людям по-человечески, если это ничего не стоит, кроме лишнего грамма оранжевой краски?

London ox7 Expand
Правильная табличка у Варламова. Потому что кроме сухого информирования надо еще и уважение к людям показывать.

только идиот может считать что скалатор ремотируют из-за неуважения к читателю:) Вас ничего в дорожных наках кстати не напрягает? Там как-то неуажительно все пишут, Поворот туда. Поворот сюда. Никаких тебе ув. водитель и пр. НЕНУЖНОГО для информирования мусора. Уважение в других местах надо проявлять.

(Deleted comment)
Можно и еще проще:
"закрыто. кому не нравится - его проблемы"



можно и просто: идите на хуй. Да?

лучше б схему обхода нарисовали, чем текст на полдня. не все же местные, иногда и по табличкам хрен разберешься

Не могу не согласиться. И вешать подобное объявление желательно не на входе метро, а "на подступах" :).

они профессиональные пиарщики. Варламов практически гениальный. а Кац так, прилипала, директор. вот такие таблички им мутить самое то. пускай занимаются. красивый шрифт. цветовая гамма. если они это они могут, то почему нет?

Согласен с Шульцем.
Единственное, было бы неплохо вместо дебильного текста, который никто читать не будет, разместить на объяве план маршрута до другого вестибюля.

Есть хорошая фраза "Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Так вот, в первой таблице этой вежливости ни грамма.
Варламов далеко не всегда прав, но тут не вижу за что вы его в очередной раз пнули.

Вежливость информационного сообщения состоит в исчерпывающей информации, а не в вежливых оборотах. Это ИМИТАЦИЯ вежливости.

(Deleted comment)
когда ети пидорасы в плохом смысле слова попросили снова денег они не попытались даже отчитатса о тех 2х лямах которые спустили на такие прокламации

(Deleted comment)
Вторая надпись намного продуманней и удобнее.
Самая важная инфа набрана самым крупным шрифтом. Название месяца прописью гораздо удобнее чем цифрами. Оранжевая полоска ассоциируется с линией метро, красная М указывает на то, что обьявление именно от этой организации. Лаконично, аккуратно, просто. Информация воспринимается и сразу усваивается на подсознательном уровне, не то что с беспорядочной подтирки на вержней картинке.

"Лаконично, аккуратно, просто"

Бгг. Из трех определений два - мимо

(Deleted comment)
Текст от первого с оформлением второго на информационной доске. А так опять стиль и шрифты у Татьяныча украли, еретики!!!

Мне вторая табличка тоже больше понравилась, и было бы приятней увидеть именно вторую.

Оба объявления стоят друг-друга. Но первый лучше- хоть сцуть видно издалека. В первом нет краткой схемы где находится энтот противоположный вестибюль (не ме-е-е-естные мы). Второй еще хуже - много лишней инфы да еще и мелким шрифтом. Пока дочитал сдуру, забыл в чем суть. :)
Надо крупно написать суть: ЗАКРЫТО + что делать+схему. А дальше шестым шрифтом хоть роман войну и мир пусть пишут.

Не угодишь...

Думаю, что предложи Варламов вариант им. Шульца, он бы бросился с не меньшим остервенением критиковать и его...

Re: Не угодишь...

нет. Я не критикую то, что мне кажется нормальным.

Полностью поддерживаю. +

А мне понравился плакат урбанистов. В нем сквозит забота и уважение к обычным пассажирам, к их нуждам и ожиданиям отнеслись достойно. А вашему еще не хватает советского "Проход запрещен".

Ну есть люди, которым скучно ездить с фотиком. Им надо поактивничать, побурлить. Имя им- изнурёнковы.

а если ещё и пети-мети за это дадут, то вообще тогда ура.

С трудом верится, что это правда. Неужели они настолько не дружат с реальностью...

Забавно. Бирман из тех, которые очень внимательно относятся с информационному дизайну. Даже слишком внимательно. А тут - на тебе. Причём остальные плакаты у него совсем неплохие: http://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro-posters/

Мне не нравится Бирмановский плакат не только из-за засорения моего мозга ненужной информацией, но и потому, что не люблю, когда меня считают дауном.
Нормальному человеку итак понятно, что периодически эскалаторы требуют ремонта/замены, что вряд ли его будут заменять на худшую модель, что это не делается быстро, что нагрузка на другой вестибюль увеличится и времени для входа/выхода потребуется больше.

Это не надо разжевывать и в рот класть. Это считывается за доли секунды при одном лишь упоминании, что эскалаторы на ремонте.

Последний вариант считаю оптимальным. В идеале, еще и щиты или растяжки какие-нибудь большие поставить/повесить, чтобы издалека было видно, и не бежать в сторону закрытого выхода, чтобы носом уткнуться в объявление.


А у нас на проходных Завода им. Дегтярева повесили вот такой "вежливый" транспарант. И никто не понимает - кто кем гордится?

согласен, что про с картой поиска оно лучше всего. но людям часто нужна дополнительная информация, где все надо разжевать - даже не представляете сколько таких, именно они и есть основные потребители СМИ - большая часть информации из них им не не нужна ВОООБЩЕ!

ага и еще педриле лебедеву заказать дизайн замены эскалатора

Картинка "урбанистов" - наглядный пример того, что это просто люди "не от мира сего". С точки зрения банальной бюрократии, создание такого плаката с текстом выливается в дополнительные трудозатраты в несколько человеко-часов, которые нужно вписать в штатное расписание. Не исключено, что для этого даже придётся вводить отдельную должность, потому что халтурить нельзя, иначе "урбанисты" будут опять недовольны. Но ладно бы одни только "урбанисты", но ведь из-за содержимого текста могут возникнуть и более серьёзные проблемы - вот, например, пассаж по увеличение времени поездки на 5-10 минут. Кто это рассчитывал? А если в час пик у пассажира время поездки увеличится на 15-20 минут вместо 5-10, то имеет ли право этот пассажир подать в суд на метрополитен за дезинформацию? И вот какой-нибудь журналист из бульварной газеты насчитает только 20 инженеров вместо 25 - будет ли это основанием публично обвинять руководство метрополитена в срыве графика работ? Очевидно, что "урбанисты" ни о чём подобном даже не задумываются - им подавай красивые листочки с текстами, который в лучшем случае прочитают только пенсионеры и туристы, зато оплачивать этот перфоманс будут пассажиры, которым всего лишь надо доехать из точки А в точку Б.

Edited at 2013-07-08 10:47 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account