Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Власть, как насекомое…
eugenyshultz
Поистине, это Кафка. Вчера в эфире РСН, мы разговаривали о причинах ДТП в Подольске. Я высказался против кампанейщины, и скоропалительных выводов, основанных даже не на эмоциях, а вообще черт знает на чем. Грустно констатировал, что пока последствия ДТП видны только в том, что везде гаишники тормозят Камазы и снова все запрещают. Петя Шкуматов petunder уже устал отвечать на вопросы про степень влияния «транзитов» на ДТП и утрируя порочный ход мысли предложил в качестве причины ДТП правдоискателям другой ВНЕШНИЙ признак – красный цвет кабины Камаза. Некоторые не поняли сарказма и горькой иронии…



Я заострил внимание на том, что вместо изучения причин ДТП власть попросту детектирует какие-то внешние признаки происшествия: «Камаз», «международные права», «транзиты» и запрещает все это скопом, даже не пытаясь понять, что произошло в действительности. Это демонстрирует уровень мысли, которые не дотягивает даже до примитивного управляющего аппарата насекомого. Красное – плохо. Зеленое – хорошо! Набор бессознательных рефлексов.

Сегодня, ЦОДД нашего любимого Дептранса нашел еще один признак ДТП. Это был ГРУЗОВИК. Следовательно? Надо запретить грузовики! – вот ход «мысли» насекомого. И…

Замруководителя ГКУ "Центр организации дорожного движения" правительства Москвы Александр Попов сообщил, что движение грузового транспорта на участке трассы, где произошло ДТП под Подольском, запрещено. http://novayagazeta-ug.ru/news/2013/07/16/11781

БРАВО! Хотя радикальнее было бы конечно запретить весь Подольск. Нет Подольска – нет и ДТП под Подольском…




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Вот она, вершина эволюции!

Страну уже, скоро в пору запрещать...

Ну это как Люберцах

На старорязанке движение фур запрещено, на новорязанке разрешено.
Так и здесь сделали.С транзитами тоже все понятно, это экономия, в том числе и на техническом состоянии авто.
Формализовать эти признаки можно вполне спокойно. Скажем не красная кабина КАМАЗА, а вот просевшая корма черной приоры с номерами региона 05 или 23 или 95, все все сразу поймут.

В Люберцах как раз сделали более-менее "по человечески". Никакой "старорязанки" нет, есть Октябрьский проспект - который и так загружен сверх всякой меры. Новорязанка - это, фактически, объездная дорога, обходящая Люберцы, и место транзитного грузового транспорта - именно там.

вполне обыденная реакция в стране победившего идиотизма.

Я те ща запрещу Подольск!

а изучать причины этого дтп и не нужно. там все, по-моему, очевидно. может, есть какие-то нюансы, то они вряд ли сколько-нибудь существенны.

независимо от причин в отставке уже должно быть все руководство гибдд, потому что у этих ребят по дорогам носится безумная макака, с полным кузовом песка. судя по истории вопроса, с апреля без номеров. за год только зафиксированных нарушений что-то там штук 9.

все руководство и владельцы ооо, которое владело это адской колесницей и заодно ее водителем должно быть привлечено к уголовной ответственности за халатность.

проверить законность нахождения на территории рф водителя. если и тут есть нарушения - все руководство региональной фмс - в отставку.

остальное - ни чуть не лучше выяснения цвета кабины.

Вот мои мысли озвучили. Раскопать и жестко покарать всю цепочку!

Браво!!! С последней фразы я упал )) хотя... не смеяться, а плакать надо...

эт точно:( Сегодня говорил с профессионалами от грузоперевозчиков, они смотрят на проблему также как мы (ты и я) + делают весьма неутешительные выводы насчет Ликсутова. Дело в том, что Ликсутов разрушил уже два предприятия ГУП Мосавтохолод и ГУП Мосавтотранс. В образовавшуюся нишу рвануло куча левых компаний, выжимающих соки из старой техники и бесправных водил. Очень познавательная была беседа. Обещали дать даные для публикации. Писал и я об этом: http://eugenyshultz.livejournal.com/400898.html

Иллюстрация


Да... и что мы от такой власти еще хотим? Менять пора давно...

Edited at 2013-07-16 03:21 pm (UTC)

проблема в том, что почему-то видимые претенденты на власть, текущий идиотизм только усугубят...

У нас на подольском форуме пишут: Поставили светофор. С горки от Щапово спускался 25мин., заодно активно ставят отбойник и положили лежачего полицая, в итоге пока горит зеленый проезжает либо 1 КАМАЗ либо 4-5 легковых.

Как будто светофор, отбойники или лежачий полицейский спасут от камаза без тормозов.

Может быть, ещё настроят режимы...
Эх.

йобаный стыд :(

мда

как всегда. на любое громкое ДТП последуют неадекватные контр-меры под аплодисменты умственно недоразвитого планктона. печально все это.....

corruptissima re publica plurimae leges (с)

зы. гибдуны морщат мозг и жмакают кнопки куркуляторов. ;)

Edited at 2013-07-16 04:29 pm (UTC)

запретить перевозку гравия!

подобные аварии в России происходят каждый день. Отличие конкретно этой лишь в том, что там был автобус и он был не пустой.
А так это следствие просто низкой культуры вождения. Всем людям свойственно ошибаться. Не все люди исповедуют принцип семь раз отмерь, один раз отрежь. Иногда за это приходится платить. Иногда дорого платить.
Обычно на ошибках учатся. Поэтому за нарушение - наказание. И каждый последующий раз наказание должно быть строже. Именно отсутствие неотвратимости наказания часто приводит к тому, что мы позволяем себе превысить скорость, четко понимания, что тут не может быть ни гайца, ни камеры, иногда пролетаем знак стоп, иногда проезжаем на "розовый", увы надо искоренять эти ощущения. К сожалению не все люди умеют соизмерять риски, многих надо тренировать.

Про запреты хорошо написал Лебедев
http://tema.livejournal.com/1450519.html

совершенно верно. И очень подходит к данному случаю. Вообще, Тема иногда удивительно четко и правильно пишет:) Жаль, что иногда:)

Ну тупые они! Надо же просто запретить ДТП.

Вот так и появляются запреты прыгать с парашютом в купальнике по воскресеньям, привязывать крокодилов к пожарным гидрантам и т.п.

Саша, я сегодня все расписал по этому поводу.

Сейчас почитаю

Запретить и прекратить! Держать и не пущать!

Все эти нелепые запреты сочиняются в том числе для того, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем - неисправного автотранспорта на дорогах (купленные техосмотры) и неадекватная организация дорожного движения (нерегулируемые перекрестки с ограниченной видимостью и т.п.). За всё это в ответе конкретные люди, но вот только они не хотят за это отвечать, поэтому вину перекладывают на абстрактные красные грузовики или на абстрактных водителей иностранцев.

И предлагают ещё

пятнадцать лямов за не прохождение техосмотра...
Помимо строительства охрененной кормушки, я понять не могу сам принцип этого осмотра...
Ну прошла машина его... Через месяц упал куда то в ямку... Всё. Рулевое сломано или на соплях, тормозов нет.
Но, блять, техосмотр то пройден...
Значит машын может ездить. Не подкопаешься.
В каждой автоколонне есть механик, который отвечает за выпуск на линию транспорта. Механиков надо наказывать, во главе с руководителем предприятия, а не несчастного водилу, которому сказали - ехать, он и поехал...


Edited at 2013-07-17 09:29 am (UTC)

Самое удивительное, что о финансовом положении социально-значимой отрасли, о т.н. "Проблеме табуретки" и о тотальном несоблюдении гражданского законодательства в перевозках никто даже не заикается. А ведь это первопричина того, что кроме гастарбайтеров никто не хочет работать водителем.
Последствия правового вакуума, а автоперевозки грузов вплоть до 2009 года не имели законодательного регулирования и жили по УАТу от 1969 года, помноженные на правовой нигилизм, привели к тому, что в кризисной экономике отрасль самостоятельно выбраться из тупика не в состоянии. Морально и физически устаревший парк транспортных средств, низкая престижность профессии водителя-дальнобойщика, тяжелые, а порой и невыносимые условия труда, отсутствие инфраструктуры – вот далеко не полный перечень негативных составляющих. Мошеннические и серые схемы, игнорирование закона – таков современный портрет рынка грузоперевозок. И всем этим заправляют посредники – диспетчера, в народе именуемые табуретками. С целью сокрытия посреднической деятельности в транспортной накладной в качестве перевозчика в "добровольно-принудительном" порядке указывается диспетчер. Теперь компании, владеющие автопоездами, несущие эксплуатационные расходы, в т.ч. на приобретение и установку тахографов, и перевозящие 60% народно-хозяйственных грузов, по факту не являются перевозчиками. Даже появился новый термин – перевозочные рабы (по аналогии с литературными рабами).
Вот теперь для грузовиков везде дороги будут закрывать... бред...


Заикаются:) и очень многие. Завтра выложу пост на эту тему.

Да я давно уже говорю, что надо фильтр вводить на гос. служащих. Техническое образование и IQ, что бы хоть совсем идиоты туда не проникали.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Только Подольск, пожалуйста, не запрещайте. Мне ИСЧО хочется пожить в этом городе.

Ну придумайте, плиз, какую-нибудь меру по-умнее, граждане начальники.

  • 1
?

Log in