Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ДТП под Подольском - несчастный случай по очень неслучайным причинам
eugenyshultz
Водитель КамАЗа, 45-летний Грачья Арутюнян, обвиняемый в совершении страшного ДТП, в результате которого погибли 18 человек, арестован по решению Тверского суда в понедельник, 15 июля. Сейчас он находится в 20 городской больнице. В ближайшее время его переведут в следственный изолятор. Об этом корреспонденту «ВМ» рассказал адвокат обвиняемого Александр Мельцев. http://vmdaily.ru/news/2013/07/16/advokat-aleksandr-maltsev-arutyunyan-ne-dolzhen-bil-ehat-na-etom-gruzovike-on-podmenyal-zabolevshego-kollegu-205301.html




- Физическое состояние у него нормальное. Многочисленные ушибы, сдавлена грудная клетка, черепно-мозговая травма, перелом руки, но опасений для жизни никаких нет. Морально-психологическое состояние Арутюняна намного хуже.

- Переживает?

- Естественно. До вчерашнего дня он совсем не понимал последствия аварии, не знал. Когда я ему рассказал, участником какого горя, какой беды он стал, Грачья просто напросто разрыдался. Ему даже делали инъекцию успокоительного, потому что его всего начало трясти. Сейчас врачи полагают, что он склонен к суициду и никого к нему не пускают.


- Даже родственников?

- Даже меня и следователя. А родственники у него все в Армении. Прилетал в Москву двоюродный брат Арутюняна, но вчера вернулся домой, поскольку семья Грачьи также нуждается в поддержке. Близкие Арутюняна сейчас пребывают в стрессовом состоянии и вместе со всеми скорбят по погибшим людям.

- Как произошла авария? Что говорит ваш подзащитный?

- Начнем с того, что он не должен был ехать на этом грузовике. За ним закреплена совершенно другая машина. В тот злополучный день водитель КамАЗа заболел. А поскольку грузовик был уже полностью загружен щебнем, который заказчик оплатил и ждал в своем загородном доме, то работодатель Арутюняна попросил Грачью выручить и доставить машину в срок. Естественно, за дополнительное вознаграждение.

- Для опытного водителя пересесть с одной машины на другую не такая уж и проблема…

- В принципе, да. Только если за техническим состоянием своего автомобиля следил сам Арутюнян, то за этим КамАЗом – чужой дядя. Уже на дороге Грачья понял, что тормозная система грузовика работает намного хуже, чем на его «родной» машине, т.е. чтобы вовремя остановиться, тормозить надо заранее. И вот, когда он выехал на второстепенную дорогу, которая, как известно, находится под уклоном, машина вдруг начинает набирать ход. Она сама по себе тяжелая, плюс щебень. По оценкам Грачьи, в нее было загружено 8 кубов при допущенной массе 10. Арутюнян жмет на педаль тормоза, но она проваливается. Доля секунды – и вот он уже мчится на перекрестке. Успел заметить два проезжающих мимо легковых автомобиля. Говорит, понимал, что надо остановить машину, но как? Путем понижения передачи… Не получится. Поздно. Масса грузовика не позволит. Остается только опрокинуть грузовик. Но опять же куда? Там, где он оказался, не было свободной обочины, только жилые дома. Махина в двадцать тонн просто сотрет любой дом в порошок. Понимая всю ответственность, Арутюнян быстро решает продолжить маневр, но выруливает на проезжую часть. Автобус, с которым КамАЗ столкнулся во время падения, он просто не видел.

- Получается, избежать столкновения абсолютно никак было нельзя?

- По-хорошему, Грачье изначально нельзя было садиться за руль автомобиля, тем более, если он почувствовал, что с ним что-то не так. Но тут уже вмешиваются личные мотивы: либо ты соглашаешься, либо тебя увольняют.

- Работодатель Арутюняна – это некая компания, о которой все говорят, «ООО «Стройавтосервис»?

- Вы знаете, я понятия не имею, откуда взялось такое название. Говорю честно: я не в курсе, как называется организация, в которой работал Арутюнян. Более того, он сам тоже не знает. Говорит, что не может вспомнить. Вроде как русскими словами написано несколько слов… Грачья общался и получал задания, грубо говоря, от администратора или менеджера компании по имени Гамлет. Фамилию Арутюнян не знает. Его работа оплачивалась ежедневно: вышел на линию, отработал – получил зарплату.

---

Надеюсь, это дело не закончится тем, что из водителя просто сделают крайнего за все, запретят все что только можно и на этом успокоятся до следующего - еше более кошмарного случая, который НЕИЗБЕЖЕН при текущей политике. Если смотреть вглубь причин, то вина Дептранса Москвы гораздо больше, чем просто необорудование перекрестка светофором вовремя. Причины гораздо фундаментальнее. Если помните, Ликустов УНИЧТОЖИЛ два московских ГУПа "Мосавтохолод" и "Мосавторанс". В образовавшуюся нишу хлынули толпы фирмочек, которые не в состоянии обеспечивать требования безопасности. И об этом Ликустову говорили НЕОДНОКРАТНО. Я даже писал про это в "ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ! Разграбление и банкротство хозяйств г.Москвы" http://eugenyshultz.livejournal.com/400898.html

В настоящий момент, я глубоко соболезную и родственникам погибших, и пострадавшим. Но и этого несчастного водителя мне очень жаль. То что с ним случилось - это несчастный случай, по очень неслучайным причинам, полностью обусловленным политикой Дептранса и лично Ликсутовым. Напишу вскоре об этом подробнее.

1. Власть, как насекомое... http://eugenyshultz.livejournal.com/468086.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Процесс уже пошел.
Со слов Собянина из 1000 пришлых ПДД знают только 3 человек.

СС порой такое скажет, что хоть стой хоть падай. Насчет формального знания ПДД, так я вас уверяю -возьмете 100 местных водил со стажем и 90 не сдадут экзамен с первого раза.

(Deleted comment)
это ооо даже не владелец автомобиля.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А никто не сдаст, гибдд же тоже кушать хотят.
Если помните, в советское время была такая должность - выпускающий, который нес такую же ответственность, что и водитель на линии.

Всё равно посадят и по максимуму. Хороший адвокат ему явно не светит.

ООО «Стройавтосервис»??? Вы о чем? Машина на транзитах. Кто владелец вообще не понятно... Гамлет - это да. За это можно зацепиться:-) Типичный бред адвоката.
Да власти и в Москве и по всей стране планомерно уничтожают рынок легальных автоперевозок. Ликсутов тут причем? Что в Троицке был "Мосавтотранс"? Да, конечно, нехорошо, что его дептранс уничтожает АТП в Москве. Но к ДАННОМУ ДТП данный процесс не имеет прямого отношения. Не уподобляйтесь депутатам ГД.
Схем там много всяких. К примеру ООО Оказывает диспетчерские услуги, камаз в собственности у имярек, а у водителя "иностранного специалиста" в аренде.
Тут еще усовершенствовали - на транзиты поставили. Вообще никто ни за что не отвечает. А "иностранного специалиста" главное вовремя вывезти на историческую родину.


Edited at 2013-07-17 09:31 pm (UTC)

вот все что вы перечислили и является прямым следствием политики Ликустова.

Мужик крайний, тем не менее, - он убийца.
Наверняка ездил таким образом не впервые, и сто раз обошлось, а в сто первый раз - оптом, за все предыдущие усилия истрёпанных ангелов-хранителей.
Получит срок, не самый страшный, и за многочисленные трупы, а не за то, что в цветных колготках где не надо плясал.

При тех рабочих условиях, в каких трудился, тюрьма не будет абсолютной противоположностью.
Был рабом с з/п, придётся быть рабом без з/п, но ведь жив и ещё не стар.

В любой нашей катастрофе концов не найти, и отвечает стрелочник, национальная особенность такая.

Правильно: если понял, что тормоза не работают - останавливайся. Хочешь доехать любой ценой - будь готов ответить.

уже ж 15 млн. штрафа придумали за непрохождение ТО. во как работают, зверюги

Операторы ТО нервно потирают руки... и строят "планы" обогащения листая буклеты недвижимости у тёплых морей).

вот почему у нас всегда так, а? если блять где прореха то в нее, условно говоря, половина улицы провалится! всегда по самому худшему варианту. никогда полумер. нет светофора и прекрасно известно что перекресток с "плохой кармой" - обязательно собьют мать с ребенком. и так далее, и так далее. эхх! Расея.

Если в борделе упал доход,....

Если в борделе упал доход, надо блядей менять, а не кровати переставлять!
Не пойму с какого перепуга все валят на отсутствие знаков, на транзиты на гостарбайтеров, на дептранс и пр. и др. и т.п.? Ведь опять будут принимать дурацкие законы, выпустят дурацкие указивки для борьбы с последствиями а не причинами. Знак бы помог избежать дтп? имхо нет. Также и ТО и транзиты и остальные якобы причины. На месте армянина мог оказаться ванька рязанский. Только ведь ванька не пошел бы работать на рабских условиях за черный нал. А стройфирма не создавала бы такие условия работы при благоприятной экономической и налоговой ситуации. И транзитов бы небыло если бы не конские налоги. И убитых камазов и автохлама бы небыло если бы не заграбительные (ух ты какая опечаточка. оставлю.) пошлины и конские цены на авто. и т.п. и т.д. Глубжее и шырее стоит глянуть на проблему и искать корень.... А вы все "валите на серого".

Edited at 2013-07-18 05:03 am (UTC)

Re: Если в борделе упал доход, надо блядей менять, а не к

Вы текст читали? Походу нет.

чурека, безусловно, жаль. очень жаль и погибших. но, к сожалению, пока не произойдет трагедии, так и будут вот такие арутяны ездить на камазах без тормозов. может быть, это научит чему-то и арутянов и лискутовых

К сожалению нет. У них просто нет другого заработка. Должна работать ГБДД.

вина Дептранса Москвы гораздо больше

Однозначно!
Причем не только Даптранса, а всего правительства Москвы, ибо не только в транспорте такие проблемы (а я с ними знаком не понаслышке). Так же разбомбили и строительный комплекс. Особенно это видно в сфере строительства инженерных коммуникаций и дорог. Крупные заказы отдали двум-трём китам. А на "мелочевку" профессионалов уже не осталось... Скоро хлебнём... Водопроводы, теплосети и газ рваться будут так, что ой-ё-ёй...

Проблема действительно глубже. Не знаю как регулируется этот процесс в Европе но такого грузового старья которое передвигается по нашим дорогам, в том числе столичным, я там не видел. Прошлым летом заказал на дачу машину щебня. У развалюхи-зила рулевое заклинило в 20 метрах от дома и содержимое гидроусилителя оказалось на асфальте. Случись это чуть раньше и в кого полетел бы этот груженный зил остается только гадать. Кстати, так совпало, что тоже армяне.

Реально все правильно, но проблема не в департаменте велосипедов.
Дептранс он всего-лишь выполняет госполитику.
А госполитика говорит: все должно стать частным. Вот и избавляются от "неэффективных" форм собственности.

Дептранс не просто выполняет, а с большим удовольствием и энтузиазмом.

судя по тексту человек заметил, что у него тормоза работают несколько хуже.... и это его не остановило от дальнейшего путешествия... ну чтож, теперь его оставят несколько лет тюрьмы... если конечно он сможет вообще это пережить и не "сплетет веревку".
У меня вообще было такое один раз в жизни, что главный тормозной стал пропускать... и эффект был такой, ты жмешь на тормоз, педаль проваливается, а сама наверх не поднимается и ничего не происходит, но если ты сам же ногой ее поднимаешь и еще раз нажмешь и так несколько раз, работоспобность временно восстанавливает, до длительного стояния... Тогда меня пронесло и даже машину не разбил, с тех пор я всегда проверяю работоспособность тормозов до существенного разгона

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Временные номера... с старого учёта снят, на новый не поставлен. То есть можно выяснить только старого владельца, потом автомобиль мог быть перепродан 10 раз. Выяснить то можно всё равно, но это уже работа уголовной полиции.

> вплетение сюда Ликсутова
Вполне правильное вплетение. Только это еще одна достаточно веская причина а не корень бед.
> У нас вообще рынок
да ну-у-у-у?! ух тыж!
> и ничто не мешает всяким фирмочкам в рамках действующего законодательства на этот рынок вступать
Уверен? Попробуй!
> ни слова про контору
А вы уверены, что контора в чем-то виновата? Читали ее учредительные докУменты? Может она по документам занимается диспетчерскими функциями? Или тут главное крикнуть- ату его! Впрочем, если бы огласили название конторы, Вам лично что с того? Пошли бы читать ее устав? Ну и еще есть "тайна следствия". Надеюсь, разберутся и огласят степень вины и ответственность всех. А пока не стОит раньше времени заниматься конспирологией.





Edited at 2013-07-18 08:01 am (UTC)

Начались оправдания, как он бедный переживает, страдает.
Убил, имей совесть ответить

а он-то как раз ответит. Но не только за свою вину, но и за вину всех остальных, включая Дептранс.

Странный человек - этот Евгений Шульц, во всех его постах виновен во всём дептранс и Ликсутов, не с проста это...

Поосторожнее с такими выражениями, как "все", "всегда" и т.п. Когда дела касается транспорта Москвы - да, виноват Ликустов и его департамент велосипедов.

(Deleted comment)
страшная история и ничего уже не поправить, увы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account