Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
АЙЛ БИ БЭК, ЧУВАКИ!
eugenyshultz
Навальный возвращается в Москву. Уехал он в Киров блогером, который мониторил сайт госзакупок, троллил госучреждения, максимум добиваясь того, что закупку проводили по другому и как вершина своей деятельности сделал сайт Роспил, ТИЦ которого всего в полтора раза больше чем моего блога:) Вернулся политиком, из-за ареста которого фондовый рынок России проседает на 10 млрд. руб.



Все произошедшее живо дохнуло в массы духом то ли Березовского, то ли Суркова с их хитрыми политическими комбинациями, в которых интрига была до самого конца. Что происходит? Даже самому тупому аналитику было понятно, что реальный срок Навальному сделает из него Нельсона Манделу. Но это сделали. Смысл? Не допустить Навального на выборы мэра Москвы? Смешно по нескольким причинам:


1. Выборы эти никто и не ждал, их словно бы специально ВНЕЗАПНО! объявили. Не было бы выборов, не было бы опасности избрания Навального. Но выборы сделали. Добровольно введя фактор неопределенности, хотя повторюсь, до 2015 года никто и не ждал никаких выборов. Подробнее в "О замене мэров на переправе"

2. Предположим выборы нужны по каким-то важным причинам, но победить должен обязательно Собянин. Но все что требуется для недопущения Навального до выборов – просто следовать закону. Навальный не имел никаких шансов для прохождения муниципального фильтра. Но добрый Собянин, плоть от плоти функционер Единой России, приказывает своим болванчикам мундепам-единоросовцам отдать голоса за Навального! И они дружно отдают ему недостающие голоса. Нонсенс!

Два этих обстоятельства в пух и прах развенчивают тезис, что суд над Навальным велся, чтобы не допустить его на выборы. Напротив, власть сделал все, чтобы текущий политический сезон не прошел для Навального впустую. Даже заведомо проигрышный выход на выборы для Навального – это легальный статус кандидата и самое главное возможность публичной агитации на улицах Москвы. Напомню, что без этого статуса агитаторов Навального обычно забирали в полицию. Теперь напротив, охранники осмелившиеся препятствовать кубу Навального лишаются работы.

Тезис, что Собянину нужен Навальный чтобы легитимизировать выборы, считаю смешным до невозможности. Даже комментировать не хочу. Чушь полная.

Все события развиваются так, что поневоле заставляют задуматься о тщательно спланированной операции по поднятию рейтинга Навального, причем сценаристы этого замысла таковы, что могут влиять на суды, прокуратуры, мэров и СМИ.

Буквально каждый шаг Навального в выборах обставляется так, что не проходит незамеченным. Все кандидаты в мэры спокойно получили свои удостоверения кандидатов – никого это не заинтересовало. Не заинтересовало бы, если б и Навальный ПРОСТО получил. Но Навального задерживает полиция! И это прекрасный информповод для жадных до необычностей СМИ Навального словно бы для раскрутки задерживают, а потом отпускают, да еще и извиняются. Резонанс огромный. Целей убивается целая масса:

1. Дополнительное освещение в СМИ
2. Навальный не какой-то хмырь, а настоящий кандидат в мэр
3. Полиция его не может трогать как давеча.

Видимо, достигнутый эффект (задержание + освобождение = +100 к рейтингу) понравился, поэтому решили закрепить уже на более выском уровне. Ведь параллельно идет суд в Кирове по делу Кировлеса. Общество как-то единодушно было уверено, что дадут Навальному условный срок, прополощут на всю страну с его деятельностью по лоббированию фирм своих корешей в системе закупок, да и отпустят. Хотя даже сам по себе суд, в общем-то поднимал рейтинги Навального, т.к. высвечиал необоснованность уголовного преследования… Рейтинг растет, но мало…

Что еще надо бы сделать, чтобы рейтинг подрос?

Сделать Навального жертвой несправедливости! Как? Давайте поставим судью Блинова, у которого не было никогда ни одного оправдательного приговора и у которого на лице написано желание выполнить приказ ПЖиВ. Пусть этот судья впаяет Алексею «пятерочку». Навальный на этом фоне говорит патетические прекрасные вещи – никто кроме народа!, все в ваших руках!, меня судите, но Офицерова-то за что? и т.п. – которые на другом фоне смотрелись бы просто смешно. Но на фоне реального срока все это выглядит уместным и действительно цепляет. Подготовив эмоциональную почву, Навальному дают пять лет колонии. Навальный красиво обнимается со своей несчастной женой (которая тут же сказала, что муж ее в застенках, но дело его будет жить) и идет за решетку, соратники кричат «Свободу Навальному», индексы летят в тартарары, люди сочувтсвующие Навальному или просто несогласные с результатами суда идут на Манежку. Под конец напутствие:

"Вы тут не скучайте без меня. А главное — не бездельничайте, жаба сама себя с нефтяной трубы не скинет»



Все? Прикольно конечно. Рейтинги возросли до небес, запахло Нельсоном Манделой, но Навальный-то за решеткой! Поэтому... Нужно ОСВОБОДИТЬ Навального!

И Навального выпускают! Беспрецедентный случай в российской практике!!! Причем выпускают не по требованию защиты, а по требованию прокуратуры, которая сама же и усадила Навального на судью подсудимых и требовала 6 лет заключения. Охренеть! Большего для рейтинга Навального, самое главное для возможности воспользоваться этим рейтингом - сделать было нельзя. Большее - это только расстрел злыми омоновцами по приговору прокуратора и затем воскрешение через 3 дня:)

Несанкционированная акция в Москве, посвященная злоключениям Навального, проходит удивительно спокойно. Полиция терпит сторонников Навального, изредка выхватывая, наиболее увлекающихся, но к вечеру выпуская их без всяких для них последствий. Даже РПЦ очень толерантно отнеслась к простестам, сказав доселе невиданное: "Можно протестовать против решения суда, главное чтоб не хулиганили". Это кстати правильно, просто очень необычно:)

Итог? Навальный на свободе, готовится к выборам. Рейтинг увеличился неимоверно, ибо несколько дней все СМИ только о нем и говорили, да и репутация истинного борца получила неоспоримое доказательство – реальный срок в 5 лет. До отказа Прохорова от выборов, рейтинг Навального оценивали в 4%, после отказа Прохорова в 9%. Теперь спокойно говорят о 20%. А я могу поверить и в 30% и даже в доселе невероятное – второй тур и победу. Это маловероятно, но теперь ВОЗМОЖНО.

Прим.: Тем кто считает, что я недооцениваю вклада в борьбу Навального с режимом, рекомендую самим писать о несправедливостях в системе госустройства во все инстанции. Уверяю, можете хоть тонну бумаги туда послать или гигабайтами информации завалить все эти формы обратной связи с гражданами.. Ничего вам за это не будет! Вообще ничего. Ни славы, ни угрозы, ни ареста, ни репутации борьбы с режимом. Очень устанете только:) И, кстати, не надейтесь на помощь Госдепа. Госдеп давно проводит свою политику через такие консалтинговые фирмы, как Маккинзи, которые совершенно спокойно получают финансирование из бюджета России.



Но вернемся к нашим баранам…. Мало того, Навальный резко перепозиционировался из блогеров в политики и обрел + 10000 в рейтинг. Параллельно, креативный класс уверился, что «Путин – зассал». Почувствовали бодрое единение и т.д. и т.п. Драйв. "Мы отстояли Алексея" и т.п.

Что это? Тупость власти? Ну даже очень тупая власть не настолько тупа, чтобы понять, что уж если решил усадить Навального в тюрьму – усаживай! Протесты будут, но слаженная оперативная работы, пара печенок на асфальте, пара посаженных для острастки остальных – и через месяц о Навальном будут помнить только члены его избирательного штаба. Власть будет выглядеть жестоко? Да. Но жестокость вызывает страх, а страх – уважение. Так может действительно власть тупа до невозможности? Нет. Вся нынешняя власть пришла на свое место не в той атмосфере, когда до власти доходят совсем тупые. Тупые приходят в спокойные времена, а костяк власти сформировался в 90-е - очень и очень неспокойные время. Можно быть жадным, вороватым, беспринципным, но тупым – нет. Следовательно, раз власть не тупая, все это специально делалось - это теперь уже не предположение, а УТВЕРЖДЕНИЕ!

А власть кто у нас? Вроде бы Путин... Т.е. Путин специально раскручивает Навального? Очевидный бред. Но ведь то, что Навального раскручивает власть – это теперь очевидно! Как так? Единственный ответ один. Путин – НЕ ВЛАСТЬ. Он ОДНА ИЗ ФИГУР ВЛАСТИ. Важная, но не такая, которая все контролирует.

Прим.: Это в числе прочего разрушает и главный тезис Навального, что Путин – злой Кащей, который всех в узде держит. Не держит, в том-то и дело! И не всем управляет. А соответственно и не может быть причиной тех проблемы, которые вменяет ему Навальный и следовательно, просто замена Путина изменит максимум персоналий-выгодполучателей. Прим: этого большинство сторонников Навального не поймет: ) Пишу для меньшинства:)

И теперь, когда стало очевидно, что Навального раскручивает ВЛАСТЬ, появляется другой вопрос, А ЧТО ЭТО ЗА ВЛАСТЬ? Ибо Путин не может быть заинтересован в раскрутке Навального. Ответ на тот вопрос дадим в следующем посте:) Дадим даже условное наименование «КТО РАСКРУЧИВАЕТ НАВАЛЬНОГО»



А что будет завтра? Время покажет. И хоть я против посадки Навального, тем не менее я и против того, чтобы Навальный стал мэром Москвы и уж тем более Президентом России. Почему? Потому что Навальный – просто публичный представитель могущественного либерального клана с широкими международными связями, который был все это время в России, и который использовал и использует Путина, как трансформатор при общении с народом. Ведь и Путин – либерал на самом деле - удивительно, как удается держать народ в какой-то сомнабулической уверенности, что Путин какой-то там империестроитель. Если он какую-то империю и сторит, то только Путин Инкорпорейтед. Просто этот либерал Путин немного оторвался от тех, кто его выдвинул и теперь немного мешает этому клану. Это не значит, что они враги. Нет. Были бы враги, не было бы дворковичей, медведевых, чубайсов, набиуллиных, кудриных и т.д. и т.п. Они не враги. Они иногда конкуренты, но всегда объединятся перед общим врагом. И такие штуки, как Болотная, Навальный и т.д. и т.п. просто используются для коррекции векторов политики Путина:

«Не тормози, Вова! Че ты нам про народ втираешь, что он какой-то там Великой России хочет? Забей! Народ быстрее на Запад хочет, еще больше либерализации, еще больше приватизации. Народ хочет жрать и срать, а не быть великим!»

Для главного актера А. Навального, тем не менее есть проблемы. Он начал свою карьеру инструментом для обтявкивания одним кланом другого. Теперь роль его выросла, но сути не изменила. Проект успешный, но не стоит думать Навальному, что он так уж незаменим. Заменим. Очень даже заменим. Поэтому, его в принципе могут принести в жертву. А могут и мэром сделать. Все зависит от одного – насколько точно он будет выполнять сценарий.

Ну а Навальный? Какая участь его ждет по сценарию, боюсь он и сам не понимает до конца. Просто тот, кто взял его на главную роль сказал - парень, не волнуйся! Все будет нормально. Поэтому в те минуты, когда я пишу этот пост, поезд весело мчит нового перспективного политика в Москву, чтобы порадовать нас завтра кривоватой улыбкой деревенского дурачка политика новой формации.



Всего вам доброго... Всегда ваш, Евгений Шульц. Оставайтесь на связи, впереди еще много интересного. Напоследок, вопросы аудитории:

Poll #1924961 Суд над Навальным по делу Кировлеса

Сядет ли Навальный в тюрьму по делу Кировлеса?

Да
437(48.8%)
Нет
458(51.2%)

Я считаю, происходящее каким-то спектаклем

Да
702(75.4%)
Нет
229(24.6%)

Как по вашему, вырос рейтинг Навального?

Да
817(87.9%)
Нет
112(12.1%)


По теме:

0. Навального отпускают! http://eugenyshultz.livejournal.com/470679.html
1. Судьба оппозиционера. Шутки кончились. http://eugenyshultz.livejournal.com/470066.html
2. Перед судом над Навальным... http://eugenyshultz.livejournal.com/439619.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Закрутил ты тут сюжет... Как в детективе.

(Deleted comment)
"Тезис, что Собянину нужен Навальный чтобы легитимизировать выборы, считаю смешным до невозможности. Даже комментировать не хочу. Чушь полная."
Как после этого можно дальше читать? Очевидно, что это главный тезис. Если уж что комментировать, так только его. :)

чушь это, а не тезис. Но если хотите, как-нибудь позже прокомментирую. Чтобы самому понять, для начала, изучите биографию Собянина.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я думаю вот что: Навальный перенял политтехнологии, которые применяют во всём цивилизованном мире, в первую очередь в США: сбор денег а населения, прямой разговор с избирателем итд. В этом его успех.

На счёт поддержки элит: несоменно, Навального поддерживают накоторые представители элит. Думаю, он осознаёт это, но не всегда понимает, кто конкретно его поддерживает. В определённых кругах люди умные, они приспособятся к любому лидеру и будут извлекать из этого прибыль. На любом изменении можно заработать. При этом каждый олигарх считает себя наиболее умным, поэтому почти все открыты к изменениям. По факту есть более способные и менее, менее способные понятно проиграют. Естественный отбор.

Развитие ситуации говорит о том, что появится целая волна новых людей, которые, создав партию, создадут так необходимый противовес ЕдРу/ОНФ. В принципе давно извесно, что в ЕдРе есть как минимум два лагеря. Если они разойдутся по разным партиям, то будет идеальная демократия а ля США: две партии, которые минимально отличаются друг от друга. У народа будет столь желанный выбор, жаркие дебаты, чесные выборы с идеально чесным подсчётом. То есть полная уверенность, что именно народ управляет всем и всеё решает. Все довольны.

да мне тоже кажется что именно такой формат устройства государства хотят сделать у нас. Глобализация привет!

Путин не в состоянии закрыть Навального. Хм. Очень спорно.... Т.е без его ведома или вопреки оказывают влияние на суд. Видимо есть договоренность

*Путин не в состоянии закрыть Навального. Хм. Очень спорно...

я где-то сказал это? Сказал бы Путин закрыть Навального - закрыли бы. Если Путин что-то и говорил по поводу суда над Навальным, то толкьо одно - все решит суд. Именно такая формулировка, заставляет думать рядового судью-конъюктурщика, что надо посадить, но дает возможность развивать интригу вплоть до оправдания для тех, кто помогает Навальному. Именно это мы и наблюдаем.

Edited at 2013-07-20 01:44 am (UTC)

Демонизируете, имхо)

Насчет того что Путин не власть, ты ошибаешься, imho . Путин именно власть, но это не значит что он вселенское зло. Все его шаги, начиная от выстраивания вертикали власти с последующей коррупцией и заканчивая раскруткой Навального направлены на укрепление позиций России как сверхдержавы.

Но даже ему нужен формальный повод для того чтобы мочить воров и бандитов. Вертикаль была построена с помощью коррпупции, а теперь, когда его лидерство уже не вызывает сомнений эту коррупцию надо потихоньку мочить. Именно для этого и был раскручен Навальный.

Обалдеть, как укрепил позиции. Наш геополитический конкурент теперь - не США и не Китай, а крохотный Катар. А неумытый Таджикистан захватывает граждан РФ в заложники и успешно "сверхдержаву" шантажирует.

И насчет формального повода. Есть Счетная Палата. Достаточно дать команду на реализацию ее материалов, хотя бы даже выборочно; там столько накопали за путинские годы, что Навальный заплачет от зависти. И формального повода никакого не надо, люди 100% поддержат борьбу с коррупцией, особенно наверху.

(Deleted comment)
Не будет забывать - Навальному дадут срок, минимум условный.
В загашнике СК ещё 2 дела что обеспечит, при наличии условного срока, реальный срок.
Кстати не понимаю 2 вещи: почему, при таком обвинении не дали строгого режима или не ограничились колонией поселением (может статья не позволяет?).
Да и условный срок всегда могут перевести в реальный за "плохое поведение" на тех-же митингах. Да и джокера "оскорбление президента" как-то не применяют, пока.

Собянину Алексей после 18-го реально нужен для получения красивых результатов на выборах.
Его согласие продолжать предвыборную компанию рассматриваю как некое соглашение.
До выборов он не должен дойти т. к. где-то 28 августа состоится апелляция.
Ели на апелляции оправдают
ТАДАДАМ!!!
Очень велик шанс стать мэром.

Короче мы потом поймем что происходит. Но прокуроры просто так, под камеры федеральных СМИ (уже новости ОРТ в подробностях рассказывают про "дело Навального и Офицерова") не изменяют меру пресечения в экстренном режиме.
Это только в американских фильмах осужденный сам прибывает в тюрьму к назначенной дате...

P.S.
Может это такой тонкий троллинг - Навальному дали последний шанс на эмиграцию?

"P.S.
Может это такой тонкий троллинг - Навальному дали последний шанс на эмиграцию?"

Вряд ли он свалит - тут кормушка есть, а там он никому не нужен.

подозрительный примус ваш навальный.дыма без огня не бывает.

Сам ты подозрительный.

Как надоели эти теории заговора и вера в умных врагов!!!))) Все гораздо проще и Шульк перегибает палку)) "Все события развиваются так, что поневоле заставляют задуматься о тщательно спланированной операции по поднятию рейтинга Навального, причем сценаристы этого замысла таковы, что могут влиять на суды, прокуратуры, мэров и СМИ." - ерунда. Тут действует "закон Берковского": "cистема перед своим умиранием принимает решения, которые ускоряют ее конец".

Тема когда-то написал

"Навальный человек может и хороший, но политик из него - как из говна пуля" (с)
золотые слова.

Re: Тема когда-то написал

Нашли авторитет! Тёма - даже не пуля из говна, а просто говно

(Deleted comment)
(Deleted comment)

володя давай!




Евгений, если два дня назад я говорил что расстроюсь если его не посадят, то сегодня у меня впечатление что на дворе конец 16 года.

Евгений сперва рассказывает нам всем, насколько Навальный был неизвестный (причем здесь тИЦ вообще, так и не вкурил). Затем на него обрушивается какая-то небывалая слава. Женя, вы бы хоть телек посмотрели за последние пару дней. Про Н. как не говорили ничего, так и не говорят. А западные СМИ: так они всегда сенсациируют по каждому рос. оппозиционеру, если того хоть на 15 суток задержали.
Такое впечатление, что это вы сейчас пытаетесь нас убедить в продуманной раскрутке Навального.

(Deleted comment)
вот, хорошо сказал

За Навальным Альфа групп же

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, логичная конструкция.
Очень хотелось бы понять, кто стоит за всем этим.
Макфол? )))
Чубайс? )))
Билли Гейтс?

Очень хорош лозунг Навального.
Не врать и не воровать.
Трудно не солидаризироваться.
И увы, не очень то хороши его тезисы, особенно мечты о всерегулирующей конкуренции, т.е. тот же либерализм, только вид сбоку.
Жаль, что он холодноват к технарям, к условному уралвагонзаводу. Как бы то ни было, ведь именно они куют реальный ВВП.

Короче говоря, похоже ты прав.
Либералы ловко проводят рокировку.
Не меняя по сути ничего к лучшему.
Оставляя тот же дремучий 94-ФЗ, те же правила госзакупок, тот же феодальный либерализм и т.д.

Навальный-Ельцин 2

Мое поколение помнит такого же героического парня-правдоруба, который громил чиновников,власть, направо и налево, обещал народу златые горы.
Мы оху-вали,бегали на митинги,слушали открыв рты,голосовали,вот заживем,думали.
Зажили,бля!
Прорвался этот парень к власти и полезли из-за его спины черти,которых мы с ним ранее никогда не видели: чубайсы,бурбулисы,гайдары и пр и пр
Вздули цены, развалили Союз,расстреляли парламент,развалили науку,армию,медицину,образование,рас хватали лучшие куски,развязали войну с Чечней,наконец,посадили на трон того,кого мы сейчас видим.
Сегодня ,очень похоже ,используется тот же сценарий
Нашелся амбициозный, (главное русский) парень, который готов исполнить роль тарана для
Все той же квазилиберальной шушеры

Если всё это было действительно спланировано именно подобным образом, то спектакль получился уникальным. Одна только грандиозная массовка на манежной чего стоит - а ведь это всего лишь верхушка айсберга. Сценарист сего действа заслуживает всяческих наград и увековечивание имени.

(Deleted comment)
Так ведь предупреждали же предыдущих революционеров, что потомки сделают так же и будут правы ибо вы поступили со страной в91г так же!
Не забываем ребята что времени на проекты мало;) вслед за нами уже родились те кто поступят также и с нами, т.е. свергнут нас способом революции, некий такой замкнутый круг но чей проект будет самый удачный тем и повезёт!

Edited at 2013-07-20 02:50 am (UTC)

Играют Россией вот и всё.Самое обидное-народ ведется на всё.Безразличие уже хроническое,лично у меня.Врут и те и другие.

Народа нет, эта вся гигантская часть этого "волшебного" стада, их почти 80% или далеко живёт от Москвы или "не любит интернет(как они говорят)" так что все остальные здесь;)

Представьте, что Путин хочет окончить свои дни как его предшественник.
Картинка несколько поменяется.

хехе

(Deleted comment)
Евгений вы полагаете тренд объяснения фатальных тупизмов власти можно легко перевести в конспирологическую ахинею?

Очень интересно услышать вашу точку зрения по следующему вопросу - Ельцин чей проект был? Горбачева?)

Edited at 2013-07-20 02:59 am (UTC)

Ельцин был проектом семи олигархов, которого поставили во главе государства чтобы доить Россию. К счастью, Путин положил этому конец.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ответил : Да,
Навального все-таки посадят после выборов, а мотивы изменения меры пресечения не стоит сильно усложнять, все могло выглядеть так:
Дзиинь..
Собянин: -" Эй дружище ты чего, у меня выборы на носу, а ты волну поднимаешь! Вопить будут"
Бастрыкин/Чайка-" Ок-ок, пацаны перестарались, ща откатим на время."
И нет, это не спектакль- там не мегамозги чтобы считать последствия каждого шага, а очевидности итак понятны : воровать лучше в тишине, в том числе и выборные должности.
Ну и третье конечно же тоже нет.
Вот к выборам внимание привлекли- явку обеспечили.( Там ввели вроде порог обратно, или так и не собрались?)
А относительные рейтинги Навального/Собянина вряд ли сильно поменялись. ТВ то его все равно не раскручивало, а значит даже в нерезиновке добрая половина жителей слыхом про него не слыхивала. А из той половины которая слыхивала- половина услышала плохое. Так что процентов 25% на выборах ( До было 15? Но и это для реальных выборов очень много). Яблочники и Прохоровцы из сочувствия к нему перейдут, раз партийные бонзы договориться неспособны. Тем дело и кончится.

Согласитесь - Собянин побеждает Митрохина при 20% явке, И Собянин побеждает аж целого Навального, при 50% а то и больше - есть ведь разница?

Edited at 2013-07-20 03:04 am (UTC)

С чего вы взяли что в кремле тупые люди сидят?

Вкратце, провинциальный город, в кругу друзей и знакомых мало кто слышал про Навального, "Дождь" не смотрят, я в кругу один правдолюб, жижист и крамольные посты читаю.
После 18 июля,звонки вал вопросов, разговоров, кто мол такой, за что закрыли, кто мама папа , а тут из под стражи выпустили, в головах не вяжется, при нынешней власти то...
Памятник от Навального Кремлю!

+
ОРТ в новостях уделяет подробное внимание "Делу Навальный и Офицеров". Возможно и тематические передачи уже пошли, дебаты всякие :О)
А до 18-го фамилию Навальный называли со скрипом.

(Deleted comment)
+
суд не принял во внимание что реально рынок стройматериалов в 2009 году просел после кризиса
+
поставили в вину поставку товара без предоплаты
+
все основывается на показаниях Опалева и его дочери, который:
1. Признан судом растратчиком, но получил условно
2. Испытывает личную неприязнь к Навальному после своего увольнения.

P.S.
Думаю там конечно что-то было.
Но это явно не ОПГ с хищениями в особо крупных.

Народ хочет жрать и срать, а не быть великим!»
Не говорите пожалуйста за всех,
кушайте и какайте себе на здоровье.

Спасибо, интересный ход мысли. Забыли только о...

Спасибо, интересный ход мысли.
Забыли только обратить внимание еще вот на какие детали:
-Откровенно топорное ведение следствия;
-Откровенно торопливый и заинтересованный суд (отказ от выслушивания свидетелей защиты, отказ от проведения независимой товароведческой экспертизы, и т.д.).
Все это добавляет Алексею сочувствия, и поднимает рейтинг.
В России народ всегда сочувствует пострадавшим от власти.
Мне кажется, что Алексея "крышуют" те, кто понимает что коррупция в России зашла слишком далеко, и она стала реальной проблемой во многих житейских ситуациях, а именно:
-Ты идешь к врачу, который купил свое место работы в престижной клинике;
-Ты нанимаешь на работу специалиста, который не хера не знает, потому что он купил диплом;
-Ты постоянно попадаешь в ситуации когда от тебя вымогают взятки за совершение ЗАКОННЫХ действий, и за неприменение к тебе незаконных действий (полиция,ФМС, ЖКХ, и т.д.).
В совокупности, это начинает раздражать многих рядовых людей, а это очень даже серьезно.
И кто-то хочет использовать Алексея в качестве "паровоза", понимая что в противном случае "у котла может сорвать крышку", с непредсказуемыми последствиями.
eugenyshultz, что думаете?

Re: Спасибо, интересный ход мысли. Забыли только о...

Вот такую постановку считаю наиболее вероятной.

люди лучше всего знакомы с такими качествами людей которые в них самих превалируют. Поэтому шавочки и шестерочки других людей описывают шавками и шестерками и эта статья не исключение. Автору просто не может прийти в голову что люди, тем более выходящие на политическое поле могут быть самостотельными, для него это обязательно чьи-то шавки и шестерки, вероятно как и сам автор.
Впрочем это лирика, по теме же, статья - обычное заказное многобуквие, с вероятностью в 99%

Самостоятельный. Ему даже Собянин помогает. Фигня какая.

(Deleted comment)
?

Log in