Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Пенсионеров пересадят на трехколесные велосипеды
eugenyshultz
В ряде округов Москвы будут открыты пункты проката трехколесных велосипедов, которые пенсионеры смогут взять бесплатно или со скидкой в определенные дни при предъявлении социальной карты москвича или пенсионного удостоверения. http://news.rambler.ru/20087893/



Совсем уже чокнулись.




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
опупели вконец - и инвалидов тож!?

Угу. Лучше на самокаты.

То выселяют, то на велики сажают. Заняться больше нечем?

Мне тут номер МК в руки попал. Так там аж три материала, связанных с работой Дептранса. В том числе Кац и его делишки упоминаются. Они на довольно серьезном уровне пропаганду ведут.

Ссылка ведет не туда.
Так в парках же это все, чего плохого? Пусть катаются.

Как шанс заработать прибавку к пенсии?

Вон ещё Собянин предложил переселять пенсионеров в пенсионные города.

а почему плохо для пенсионеров на великах покататься?

Я вот сейчас задам непопулярный вопрос, но чего такого плохого в том чтобы сделать какое то отдельное место для жизни пенсионеров, велики для них сделать.

Бабушка в деревне почему то никого не смущает, равно как и пожилые европейцы на велосипедах.

Я конечно понимаю что масквич должен жить в маскве и через это быть выше нас, быдл провинциальных, а кроме этого какие то разумные доводы есть?

Шульц просто считает, что у других участников движения не может быть меньше 4 колеса... И у России какойто "особый транспортный путь" с мульонами парковочных бесплатных мест в центре городов с плотной застройкой :)

В Москве дорогу переходишь, 55 раз во все стороны поглядишь.
Транспорта очень много, по каким дорогам бабушкам ехать-то - по пешеходным тротуарам?
Не сравнивайте с деревней, про Европу не знаю, может там бабушки лихие.

Ну вот например у нас в филевском парке есть прокат велосипедов. И там есть много гуляющих бабушек. Кататься, не пересекая проезжую часть можно часами... Что плохого-то?

Возможно, просто все мои знакомые бабушки так или иначе работают, если не за деньги, то на семью, гулять некогда.
На Филях видимо более обеспеченная публика живет.

офтоп: почему у меня не отображаются картинки в постах Шульца? Яндекс-фотки не грузятся ни в какую!

Это предложение просто часть грандиозного плана мэрии по организованной травле автовладельцев и понуждению их бросать автомобили с целью пересадить на велосипеды и общественный транспорт. Вот уже и очередной закон на подходе об отмене временных прав и обязании всех, у кого отобрали права на дороге кроме уплаты гигантских штрафов возвращать их путем пересдачи экзаменов в ГИБДД. Не сегодня-завтра Путин подпишет. Подробно читайте в "Газете.ru".

Зачем называть травлей разумное ограничение слишком большого приплода) когда тараканов травят это никого не смущает же

Ну да... народу много, панимаешь, развелось и всем еще пенсию платить надо. На трехколесные велосипеды всех и в спецвольеры для пенсионеров... Пусть себе там катаются.

Не предергивай) люди тут не при чем
просто пытаются их вылезти из жестяных ракушек
борьба с машинами а не людьми. Это увы неизбежно. Но если вытаскивать прикипевших жопой их из их коробчонок - надо давать им альтернативу. Не пешком же ходить

Молодец, Годзилла! Ты не только проплаченный тролль, ты еще и фашист. Вот она, надежа и опора нынешней власти...

Не стоит кидаться оскорблениями.
Фашисты как раз те кто ратует за засилье автомобилей - от которого хуже всем людям. От невозможности нормально передвигаться до экологии.
Вот это уже точно фашизм.
А проплаченных троллей которые машинки тут рекламируют пруд пруди - может и ты такой

Это не оскорбление. Это диагноз.

Ну так в зеркало погляди) там тоже диагноз

а почему интересно нет скидок для инвалидов?

Борьба с пробками

Еще один пункт реализации московской ПРОГРАММЫ борьбы с пробками .....

на них они поедут в спец. города построенные Собяниным ?

дептранс Ликсутов

Складывается впечатление,что Ликсутов и К под флагом "вперед к западным стандартам цивилизации" форму явно предпочитает содержанию. Если посмотреть на все инициативы департамента транспорта Москвы: Платные парковки, так называемая реформа пассажирского транспорта,дикие велосипеды в качестве транспортного средства(!) передвижения по Москве, закрадываетСя мысль,что нас всех в принципе вообще хотят убрать с дорог, как участников дорожного движения.. видимо, что бы никто не попадался на глаза и не мешал передвигаться участникам списка Форбс и зажравшимся чинушам. И кстати, во сколько обходится вся эта красота для нас за наши же деньги? Просто есть некоторые данные, например, с так называемым "пилотным проектом" дептранса- 22 маршрутом.

Re: дептранс Ликсутов

о, а можно поподробнее про 22 маршрут? очень интересная тема

Re: дептранс Ликсутов

22 маршрут. Ничем не примечательный муниципальный маршрут. Работали на нем спокойно 6 автобусов Мосгортранса- Лиазы. Не самые новые, но и не старые. Источник, работающий в системе говорит - обходилось обслуживание этого маршрута бюджету примерно в 40 млн рублей в год. То есть 40 млн наших с вами денег. Тут революционная реформа "мы будем жить теперь по новому",говорит Ликсутов и Собянин.Будем привлекать частников. Ну раз привлекать частников-значит экономить бюджетные деньги.пусть купят автобусы за свой счет,компенсируйте им перевозку льготников,контролируйте( ГЛОНАС устанавливают для чего?), и всем хорошо. Так должно быть по логике. Ан нет! Оказывается,частникам будут платить за километраж( пусть хоть воздух возят,главное чтоб картинка была красивая). И (ВНИМАНИЕ!)!! Заключен контракт с Автолайном на 5 лет. Сумма, которая везде фигурирует в прессе-445 млн. Рублей.Это получается что ПОСЛЕ реформирования бюджет на один этот маршрут тратить будет 89 млн. Рублей в год. Сравните две цифры:40 и 89! Замечу еще раз деньги из нашего кармана-бюджетные.Такую систему Департамент транспорта собрался вводить повсеместно, только вопрос остается открытым:"...А где деньги, Дусь?"

Re: дептранс Ликсутов

прекрасно...

Re: дептранс Ликсутов

продолжу арифметику предыдущего оратора

89 000 000 руб. в год = 243 835 руб. в день (!)

Стоимость проезда на маршрутке сейчас 30 руб за поездку. (Хотя оптом должно бы быть подешевле)

Т.е., город будет платить сумму, равную стоимости проезда 8 128 пассажиров в день! Вместимость Фиата 20 мест - 406 полных ходок маршутки в день это льготники? )) Они там совсем в Дептрансе охренели?!! Или это я неправильно считаю?

Edited at 2013-07-23 02:27 pm (UTC)

Re: дептранс Ликсутов

Спасибо за ответ, я так и подозревал))

Я жил по пути следования этого маршрута больше десяти лет (и до сих пор наведываюсь), поэтому хорошо знаю топологию.

Смысл всей этой Дептрансовской аферы мне был непонятен с самого начала - сложившуюся ситуацию там можно только УХУДШИТЬ. Никому не нужный 22-й был полностью вытеснен маршрутками Автолайна, скопировавшими и до идеала оптимизировавшими его маршрут. А 22-й как ездил впустую 30 лет по маловразумительным местам, так и ездит.
Причем маршрутки несколько последних лет ездили - любо-дорого. Не раздолбанные газели, а приличные чистенькие Фиаты с автоматической дверью и культурными водителями.
Работали они явно не в убыток, дополнительное финансирование им не требовалось.

Казалось бы, чего проще - воспользуйтесь опытом Автолайна, перестройте маршрут, но нет - мы пойдем другим путем.

В этом смысле ваше замечание про 40 и 89 все расставляет на свои места.
Самое смешное - этот тупизм выгоден и горе-экспериментаторам, и маршруточникам. Всем, кроме пассажиров и налогоплательщиков.

Edited at 2013-07-23 02:28 pm (UTC)

Re: дептранс Ликсутов

Согласен с Вами. Вот только ,похоже, для ныне работающих на рынке пассажирских перевозок частников, выгодно тоже до поры до времени. Даже для такого монстра как Автолайн. В прессе мелькало, что их инвестиции в ОДИН этот маршрут-75 млн.руб(10 автобусов лиаз). Кто потянет ,если ВСЯ система наземного пассажирского транспорта будет переведена на эту схему работы? Уж не собираются ли деятели из "списка Форбс" кого-то своего запустить? Может под это дело и зачищают всех?

Re: дептранс Ликсутов

что-то я не вижу зачистки - они спокойненько попилят с уклюжими чиновниками ежегодные 90 млн. и отобьют инвестиции в первый же год. (а ведь никто не отменял плату за проезд - они и ее получат сверх 90 млн.))))

Кто-то решил бесплатно дать покататься пенсионеру на велосипеде...
Шульц пишет: "Пенсионеров пересадят на велосипеды"
откуда пересадят? с самолетов? или теплоходов?

Может, это прохоровские ё-лисапеты. Надо бы поинтересоваться.
Вопрос всамделе серьезный. У нас ведь всё для бизнеса всё во имя бизнеса. И, почти уверена, - спецгорода тоже. Готовят для бизнеса новую кормовую базу - пенсионеров, вместе с их пенсиями и квартирами.

На подходе экологически чистые велорикши вместо чадящих джихад-такси?

Не, ну а чем мы хуже какого-нибудь Китая? Велорикши это же замечательно, Кац с Варламовым потом объяснят почему.

Воображариум доктора Парнаса, блять((((

Зачем вот так сразу утверждать, что "чокнулись" - надо же как-то приучать пенсионеров подрабатывать велорикшами. А то ведь бюджеты не резиновый, чтобы московским пенсионерам надбавки всякие платить - дали велосипед, и крутить как как можешь. А кто крутить педали не захочет - для них построят "спецгорода".

  • 1
?

Log in