Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О нецензурной лексике (18+)
eugenyshultz
Сам я конечно же употребляю мат в жизни. Но никогда при детях. И очень-очень-очень-очень редко при женщинах. Кстати, это обстоятельство часто используется чокнутыми феминистками, как доказательство того, что я якобы отношусь к женщинам, как к не вполне полноценным созданиям:) Впрочем, может так оно и есть... Но это от большой любви:) И я, действительно, не хочу чтобы мат стал бы общепринятой нормой общения. Т.е. широкое употребление мата напрочь лишит мат своего статуса! Это убивает ту важнейшую роль, которую мат играет в российском менталитете:)



Уверяю вас, владею этим искусством в превосходной степени. Годы пребывания в ВМФ были хорошей школой. Да и карьера сухопутного военного не подкачала в этом смысле:) Что мне не нравится?


Что нецензурные слова употребляют люди, не вполне прочувствовавшие до глубины души значение слов, которые с таким энтузиазмом употребляют. Вследствие этого, мат в их исполнении смотрится убого, пошло и даже мерзко. Тут очень важно понимать меру. С большим предубеждением я отношусь к матерящимся женщинам. Все-таки мат вырос из закрытых мужских сообществ и в силу этого очень специфичен. Женщинам вместо тупого повторения слов, которые в их устах вообще теряют смысл, следовало бы как-то что-ли модифицировать их для своего применения. Но это не может быть искусственно. Это естественный процесс и он уже пошел:) Лично же я считаю, что между женщинами и мужчинами должна царить галантность и вежливость. Поэтому, с неодобрением смотрю, как девушки и юноши не стесняясь друг друга матерятся почем зря. Не могу влезть к ним в голову и узнать, чувствуют ли они при этом какой-то дискомфорт? Интересно было бы узнать в комментах... Кстати, следует заметить, что это началось ЗАДОЛГО до того, как интернет приобрел такую популярность, и ОЧЕНЬ ЗАДОЛГО до того, как частные блоги стали по уровню воздействия сравниваться с некоторыми СМИ.

На меня большое впечатление еще в детстве произвел вот этот рассказ Джека Лондона "Ночь на Гобото": http://lib.ru/LONDON/night.txt

Цитата:

Я набросаю для вас несколько жизненных правил. Вы будете их повторять вслух каждое утро в течение двух лет - если, конечно, проиграете. Они пойдут вам на пользу. Итак... Несколько минут он кое-что быстро писал, а потом начал читать вслух:

1. "Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других".
2. "Как бы я ни был пьян, я должен оставаться джентльменом. Джентльмен - это человек, который всегда вежлив. Примечание: лучше не напиваться пьяным".
3. "Играя с мужчинами в мужскую игру, я должен вести себя, как мужчина".
4. "Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным".
5. "Мужчине не разрешается забывать, что он мужчина. Такое разрешение не купишь за десять тысяч фунтов".


Прочитайте рассказ, может тоже вынесете из него что-то полезное и правильное:) А заодно узнаете что-же произошло с нарушителем этих правил...

Употребление мата, абсолютно саморегулирующийся процесс. Все нормальные люди прекрасно знают где можно, а где нельзя. Есть форматы изданий, в одних мат абсолютно недопустим (и это совершенно понятно самому издателю, начни он материться - ппоросту растеряет аудиторию!), в других, напротив без него не обойтись. Более того, суть мата в том, что стань он широкораспространенным - его сущность потеряет смысл, попросту перестанет восприниматься матом. Придется придумывать другой мат:) Именно поэтому, лично я никогда не злоупотребляю матершиной. Берегу для будущих поколений:)

Кстати, даже злоупотребление просторечивой лексикой в устах, например Президента Российской Федерации, тоже... Надоело если честно. Мочить в сортире - это было прекрасно для того времени. Но нельзя вечно повторять удачные трюки (тем более, тогда это и не трюк был, реально слов не находилось - вот и сказалось). Но теперь то. Стабильность! А все из носа вытаскивает что-то, то размазывает где-то... Все хорошо в меру. Сопли, слюни, вигара - это неприянтно слушать от столь выскопоставленного чиновника. Но ему почему-то никто из ручных депутатиков Госдуарственной Думы замечаний не делает. Хотя уже давно пора!



Пишу все это, естественно, в связи с очередной законодательной инициативой депутата Госдумы Елены Мизулиной о мате в интернете. Предлагается не много ни мало, блокировать доступ к таким страницам. Вот неуемная женщина... Везде свой нос хочет сунуть... В связи с этим, напоминаю, Мизулиной об эффекте Стрейзанд. Стремясь что-то запретить в свободной информационной среде, вы наоборот, провоцируете интерес или протест. Чем масштабнее запрет, тем шквальнеее последствия. Не хочу вдаваться в очевидный идиотизм инициативы, просто напишу напоследок г-же Мизулиной. Пишу с надеждой, что она может быть, займется все-таки делом, а не будет оправдывать неприятную характеристику члена партии Справедливая Россия, которую когда-то дал Тема Лебедев.

АПДЕЙТ: Многие комменты ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. Никогда не понимал людей, который ТАКИМ образом матерятся. Все эти натуралистические темы - просто пошлость и гадость. Хороший мат никогда не подразумевает натуралистического понимания. Натуралистичное понимание мата - удел уголовников и варваров плохо знающих русский язык.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
Так она ж феминисткой была в квадрате. Это чета случилось, переделалась. В остальном согласен. Мат табуирован и уместен по серьезному поводу. Типа как тот мальчик, который волками пугал.

Edited at 2013-07-26 06:05 pm (UTC)

я утром, когда прочитал эту новость мне сразу захотелось узреть публичное кровавое распятие этой ебанашки с законотворческой функцией

вот и правда: тока Лебедев слег с малярией - сразу ироды полезли на мвятое покушаться!

Залупу-лупу ей, а не запрет мата

В целом я ничего не имею против того, что бы тётки сидели в органах власти. Однако, обычно на общественную работу идут женщины-мутанты. Ведь само желание властвовать - мужской признак, накрепко связанный с мужским же гармоном тестероном. Т.е. бабы-активистки во власти никак не могут представлять женскую половину населения, являясь, по-сути, выродками человечества.
Смотря на то, как некоторые престарелые тётки-депутатши "законотворствуют" вспоминаешь русскую сказку про "девушку в климаксе". Я имею ввиду сказку про Бабу-Ягу.
Блядь! Ну дайте же кто-нибудь этой больной таблетку или подложите под какого-нибудь старичка, говорят, то же помогает ;-)

У старичка стоит плохо. Надо для неё жиголо снять. Проститута, то есть. Чтобы ему было лет 18 и чтобы был из горного кишлака в памирских горах, который никогда живую бабу не видел (которые односельчанки, не считаются, они в парандже ходят).

Долгое сидение в ГосДуре сделало из нее суку((( А когда-то была приличным членом "Яблока" и уважаемой женщиной.

Тетя Ася-депутат.

Была у нашей семьи во времена моего далекого детства одна знакомая, которую все неизменно звали "тетя Ася". Я до сих пор убежден, что именно она послужила прообразом японских промышленных роботов. Это был поразительный человек. Чистота на столе была для нее важнее всего того, что на столе разложено (не задумываясь, смахнула тряпкой со стола разобранный отцом фотоаппарат "Киев-10" со всеми винтиками и детальками). Если ей сказали дать ребенку (т.е. мне) днем молока, она вливала в меня половину трехлитровой кастрюли вместе с тремя пачками печенья, после чего я сутки маялся животом. В огороде энергия в ней просто бурлила, но родители отчего-то очень не любили ее брать туда. Только годы спустя я узнал, что она запросто могла выполоть тяпкой полузрелую морковку вместе с одуванчиками и хряпнуть лопатой саженец яблони, потому что он ей мешал уничтожать ненавистные сорняки. Подозреваю, даже легендарный русский хрен, не боящийся ни черта, ни дьявола, ни топора, ни гербицидов, спасовал бы перед тетей Асей.

И вот, десятилетия спустя прошлое ожило. Видимо, крепко я грешил за минувшие годы, ибо ОНО ожило в Госдуме. Да-да. Г-жа Мизулина - это реинкарнация моей тети Аси, я убежден в этом. Сходятся все симптомы: из мозгов - только спинной, все ее поведение условно-рефлекторно, в т.ч. умение говорить круглые фразы правильным (сравнительно !) русским языком, океан энергии (Белоярская АЭС - простая зажигалка рядом с Еленой Ивановной) - И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВЕКТОРА ПРИЛОЖЕНИЯ этой самой энергии. Что, естественно, порождает синдром Иванушки-дурачка, который, дабы отогнать мух от пирога Аленушки, наводит на него прямой наводкой гаубицу МЛ-20.

Как я уже говорил, у Госдумы есть отличный, беспроигрышный шанс мгновенной реабилитации: издать закон, запрещающий Елене Мизулиной открывать рот и пачкать лазерным тонером казенную бумагу, купленную, кстати, за наш с вами счет. Экономия 300%: бумага, тонер, и время депутатов будут потрачены на куда более важные и умные инициативы, а наше с вами время - на зарабатывание очередных зарплат для этих самых депутатов. Все довольны, всем хорошо.

А что же тогда делать с Мизулиной ? Так про нее еще Аркадий Райкин сказал много-много лет назад: "Вы балерину в театре видали ? Она вертится - аж в глазах рябит. Тьфу ! Привяжи к ноге динамо ! ПУСТЬ ОНА ТОК ДАЕТ В НЕДОРАЗВИТЫЕ РАЙОНЫ !!!"

Тетя Ася-депутат.

Простите, Елена Борисовна, конечно...

(Deleted comment)
Ой, не верю. У друга Каспер давеча нашел вирус в файле avp.exe, вылечил его - и умер. Харакири антивируса, ИИ в действии...

(Deleted comment)
А я как-то пытался почитать сколько раз в день матерюсь. На старой работе (электромонтаж шахтовый) вышло около 400 раз смену. Сейчас примерно так-же. так что имхо не влияет работа на количество.

Кстати, никто считать больше не пытался? :)

Нахуй шмару опизденевшую!

дело не в мате, а в правильной расстановке слов. вот у Сектор Газа и без мата песни слушать некоторым тяжело (шары, не дает...и т.д.), зато товарищ мичман так здорово разговаривал матом и совсем не обидно и не уничижительно. но это не всем дано понять)))
а так да, надоело слушать и читать молодняк, который применяет мат где и как попало. люди постарше тоже бывает ругаются, но это больше исключение. все таки и без мата можно вполне сформулировать и донести свою мысль) раньше, помню и по губам били и взрослые как-то одергивали молодняк, а теперь такого нет. даже в школе и ругаются матом и курят и наркоту употребляют. развалено образование и народ вырос быдлом. зато форму введут с 1 сентября)))

вот этот пост бешено поддерживаю. При женщинах не матерюсь, а Мизулину надо нахуй послать.

Понравился пост! Такая длительная подготовка, и неожиданный финал:)).

?

Log in

No account? Create an account