Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Путин и щука
eugenyshultz
Все издеваются над Владимиром Владимировичем, а мне понравился репортаж с его отдыха. Не понимаю столь яростных насмешек.



Шойгу с Путиным был... Этот человек (один из очень немногих в Правительстве) меня не только не раздражает, но при созерцании его, мне начинает нравится все вокруг:)




Путин поймал щуку весом в 20 кг. Многие считают, что примерно также, как Семен Семеныч в "Бриллиантовой руке". Клев будет такой, что клэент позабудет обо все на свете (с). Хрен его знает, как было по настоящему... В принципе, не исключаю. Но все равно порадуюсь за Владимир Владимировича. Ибо даже если подводный диверсант и нацепил щуку на крючок Путину, то Путин-то этого не знал! Также как и Семен Семеныч:) Иначе и смысла в угодничестве не было бы. А может Путин везунчик по жизни. А что? Сколько лет цены на нефть такие замечательные. А тут всего-то щука...



Ну а вот и подводный диверсант. Теперь понятен смысл его пребывания во власти:)



Ну а я задумался, что и мне пора бы отдохнуть:) Березки, окушки в речке...

Рекомендую посмотреть все фотки на сайте Кремля http://putin.kremlin.ru/?month=2013-07.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

работать надо а не рыбу ловить.
откуда у него столько времени свободного?
это вызывает какое то недоумение и отчуждение с омерзением.

кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает. Не вижу ничего странного в маленьком отпуске. Обратите внимание - середина лета, а Путин даже не загорел. Т.е. не отдыхал реально-то на природе... Хотя есть возможности, прямо скажем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Путин просто рекламировал блесны красноярской фирмы Царь Рыба. Интересно, сколько эта транснациональная корпорация ему отвалила?

Путин на рыбалке в Туве поймал 21-килограммовую щуку
и отослал её президенту Обаме.
Сопроводив посылку официальным письмом, в котором говорится, что эта рыба больше никогда не сможет нанести ущерба Соединённым Штатам Америки.


У мафии послать рыбу означает что-то нехорошее. )

Диверсант... + 100! :)))

И говорила ему Щука голосом человечьим...

"Отпусти меня, Володечка, проси чего только пожелаешь..."

НА Архетипы давят, пиарщеги...

Re: И говорила ему Щука голосом человечьим...

И не проси, Сноудена не возвратим! Сам знаю. Нет такого в международном праве термина "принудительное возвращение". Термин "возвращение" применяется к добровольному выезду лиц из-за границы в страну, гражданами которой они являются. Сноуден не является гражданином Америки!

Вообще-то сроки рыбалки немного другие - http://avmalgin.livejournal.com/3923357.html
"Получается, 20-21 июля сего года, котлетки недельной давности." - http://avmalgin.livejournal.com/3923357.html?thread=196195229#t196195229

Если не двухлетней.
Когда ещё у Путина никаких намёков на проблемы со спиной, а с Медведевым они вообще лучшие друзья...

Народ обычно любит царя, который пример - с жёнкой и дитями... Это правильно. А его (чьё имя нельзя называть :) отпуск, конечно раздражает народ. Тем более все "прекрасно знают", что щуку ему подогнали водолазы Шойгу, волны колыхали офицеры ФСО, солнце обеспечивали самолеты. Мое мнение - Антипиар получился...

для определенной части общество ЛЮБОЕ событие в жизни Путина - это антипиар:)

Просто есть люди, которые пытаются доебаться до любого факта или новости про ВВП. Мой географический сосед (только в разные мы с ним времена соседи) Крылов (кстати, он сосед и ВВП) описал таких в басне про Моську

Что у щуки внутри было?

Может, это необычная щука.
У нее внутри что-то тяжелое было.
Поэтому 21 кг.
А что там было внутри - мы никогда не узнаем.

(Deleted comment)
НИЧЕГО общего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
нормально ребята отдыхают. Мне кажется это самые дорогие фотки аля "вконтакте выложу"

но профессиональную руку фотографа не скрыть, так же как и руку с настоящей мыльницы для настоящих фото вконтакте

Я тоже не пойму, чо все до рыбы домотались?
Ну поймал, ну съел!
Меня не взбесило ни разу.
Бесят другие его дела...
А рыбачить, это досуг.

Досуг это хорошо. Но зачем людям так открыто врать?! Какие нахрен 21 кг???!!! Любой рыбак ловивший трофейных щук на взгляд скажет что максимум 10-12 кг

Взрослые как дети. Живёт мужик ,в раю,-не замечает.
И тут какуюто гайку(рыбу) ржавую нашел. Радости полные...

(то не перископ с зади рассекает?))

Дмитрий Анатольевич, так вы морского исполнения? С Днём Военно-Морского Флота России! Главнокомандующий такую щуку для Вас поймал, и Министра Обороны РФ, тоже. Ух, и повеселимся - всё пропьём, но флот не посрамим!!!

а) ну да, 21кг на блесну. Такое даже бухому Ельцину с премьером Японии не снилось
б) Шмель выглядит намного приличнее. Без этих гопнических замашек

кто такой шмель? или это т9 работает?:)))



http://news.kremlin.ru/media/events/presidentphotos/medium/41d47c976b2525ddd30a.jpeg

Вот это - мегатроллинг от пресс-службы Кремля, по-моему. Понравилось.

Владимир Владимирович! С наступающим вас Праздником Днём Военно-Морского Флота России!!! Щука, что надо... хороший улов, знаковый. С уважением. Милан Тезар.

ну да, стать президентом России - это уже само по себе не без везения.

Два срока Президент РФ и один срок Главного Управляющего всей страны! Вы, можете себе позволить такое? Нет, это ваша мама себе позволяла. Почему бы вам на кладбище не съездить?

Да я смотрю, у него заиграла жизнь новыми красками! Может принял чего?

Виагра. Рекомендовал же всем.

Трудно симпатизировать людям, которые даже в этом находят повод "поиздеваться". Они больны.

Поиздеваться? Такое ощущение, что Вы не понимаете смысла слова "издевательство". Это скорее герой сюжета издевается над страной.

ЗАКОН - ЧТО ДЫШЛО?

А ничего, что ловить рыбу в нац. заповедниках противозаконно? Опять закон писан не для всех?

21. Очко ... втирательство

репортаж вполне нормальный, с учетом того, что такие акции обычно не на внутренний рынок рассчитаны - тем более, там даже амфоры нормально
С рыбалкой и Обама, и Буши светились - нормально воспринимается, лучше охоты.





Edited at 2013-07-27 12:51 am (UTC)

Вот такая большая щука - три блесны сорвала!

А кто под водой сидел?

Который рыбку на удочку вешал...

Щуку надо ещё перепроверить, может агент ЦРУ, работает под щуку.

Любой кто хоть что-то понимает в рыбалке злится и плюется в данной ситуации. За такими трофеями люди всю жизнь охотятся, подбирают специальную снасть, ищут где водится такая рыбина, и в дождь, в снег, с комарами и оводами ждут своего счастья.
А этот клоун всем нам, рыбакам просто плюнул в душу- - леска, вшивая вертушка на 3-4 кг, без поводка, без нихрена- и оппа- поймал с полузаброса - 20 кг. Смотрите неудачники как надо...
И главное здравый смысл то вопит что это фейк: насадили ему эту рыбу, специально отгородили под водой бассейн куда ее посадили на голодный паек или еще что, но все равно обидно)

Edited at 2013-07-27 01:54 am (UTC)

(Deleted comment)
Подводный диверсант-шестёрка.

?

Log in