Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Империя наносит ответный удар
eugenyshultz
Полиция наводит шухер на рынках Москвы. В понедельник, 29 июля 2013, к 11:30 утра к Матвеевскому рынку столицы, подъехала группа ОМОНа и наряды полиции.



В продолжение истории о том, как дагестанец проломил голову полицейскому... Как я и рекомендовал в прошлом посте "Настало время большой чистки. Чтобы потом зачисток не надо было устраивать". Вообще-то меры принимать надо было еще раньше и не запускать ситуацию до необходимости облав. Но теперь уж че... Теперь все правильно.

Обобщая. Думаю к группам, которые используют т.н. поруки и др. разновидности коллективного покрывательства (а этим очень злоупотребляют т.н. диаспоры), необходимо применять двунаправленный принцип. А то у них вина одного растворяется в коллективе соплеменников, в итоге виновный остается фактически безнаказанным. Это не дело... Если хотите коллективное покрывательство, то придется познакомиться и с принципом коллективной ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Не только брать на поруки провинившегося, но и отвечать за его вину. Виноват один - бегают все.

Радует также то, что освобожден от должности и начальник УМВД, который отвечал за этот район http://www.rg.ru/2013/07/29/nachalnik-anons.html. Абсолютно верное решение.

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Самое плохое, что столкнись с ними надо бить летально, потому как либо ты либо тебя.(((

Ага, побей этих, одни уже били и битыми стали. Заодно пусть Шульц напишет пост как русских зачищать время настало.

НЕ проще ли визы ввести??!! Чем вся эта клоунада каждый раз перед выборами?!))

Они граждане.

Всё по шариату! Кровь за кровь, пробитый лоб за пробитый лоб!

Согласен! Вполне симметричный ответ, как сейчас принято говорить.

Да. За коллективную ответственность.
Хотя еще лучше -- их вообще в цивилизованные края не пускать.

на рынкАХ ?

А ещё на каких рынках, кроме Матвеевского?

На дальнем востоке кстати менты и военные намного сильнее опозорились, причем обошлось без кавказцев. Просто из-за удаленности резонанс не такой сильный.

"Если хотите коллективное покрывательство, то придется познакомится и с принципом коллективной ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Не только брать на поруки провинившегося, но и отвечать за его вину. Виноват один - бегают все."

Именно поэтому при Сталине выселяли чеченцов, крымских татар.

я всегда очень уважал Иосифа Виссарионовича.

что зверей потрясли - это хорошо!

К сожалению это показуха на публику. Пройдет несколько недель, и снова этно-криминал будет контролировать ВСЕ московские рынки.

Но что зверей потрясли - тем не менее хорошо.

Re: что зверей потрясли - это хорошо!

*К сожалению это показуха на публику.

ну не совсем. Не только на публику. В этом глубокий педагогический смысл :) Но конечно одними такими мерами ситуацию не исправить. более того - злоупотребляя такими мерами (и не предпринимая других!) можно трансформировать ситуацию в еще более хреновую.

Ситуация настолько запущена, что подобными, точечными, мерами проблему не решить никак...
Главное не давать даже малейшего повода усомниться в неотвратимости наказания! А пока всем пох..., пока полиция и прокуратура враги, всякая нечисть будет с удовольствием пользоваться этим!
А принцип "Зуб за Зуб" - это неправильно, совсем неправильно!

Если тебя ударили по правой щеке, левую не подставляй - бей в зубы!

http://www.apn-spb.ru/opinions/article13760.htm (без комментариев)
А это реакция движения "Таджикские трудовые мигранты", вполне предсказуемая: http://www.apn.ru/news/article29714.htm

Вот давно уже ищу у компетентных товарищей ответа на вопрос. А зачем нам вообще нужна Чечня, Дагестан. Путин недавно прям официально заявил, что отделится Чечня - отделится Краснодарский край. Но это маразм. Может знает кто, или кто слышал какое нибудь умное объяснение??

Это не маразм. И примерно так оно и будет. Но что мешает ввести особый режим для этого региона - я не понимаю.

а это вы про кого щаз пишете???

"
Обобщая. Думаю к группам, которые используют т.н. поруки и др. разновидности коллективного покрывательства (а этим очень злоупотребляют т.н. диаспоры), необходимо применять двунаправленный принцип. А то у них вина одного растворяется в коллективе соплеменников, в итоге виновный остается фактически безнаказанным. Это не дело... Если хотите коллективное покрывательство, то придется познакомится и с принципом коллективной ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Не только брать на поруки провинившегося, но и отвечать за его вину. Виноват один - бегают все.
"

под ваш диагноз по этническим бандам очень хорошо подходит поведение полицаев, прокурорских, судейских, омоновцев и прочих правохоронителей... вот уж у кого укрывательство и покрывательство "сотрудников" достигло очень большого совершенства...

мне одному кажется, что пора бы призвать полицаев к коллективной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за проступки их "подельников" (ой, то есть "напарников")?

а почему не пишут как звали начальника УВД в Матвеевке? небось тоже какой-нибудь Мага?

овд
фамилия максимов его была

Показуха, в метро бы лучше спустились.

?

Log in

No account? Create an account