Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Кошмар на улице Пятницкой
eugenyshultz
Пока кошмар еще только намечается, но стоить будет почти полМИЛЛИАРДА! Как обычно, все это в интересах москвичей - обустройство пешеходных зон и прочая и прочая. Почему кошмар? Потому в исполнении Собянина все превращается в очень дорогостоящий кошмар. Такое ощущение, что ССС поставил себе целью жизни потратить как можно больше денег. Потратил бабло - значит сделал! Таков у него принцип. То, что в итоге получается все вкривь и вкось - это его уже не волнует. Бюджеты освоены - задача выполнена!



Давайте посмотрим всего один, еще даже не совершенный, эпизод творческой деятельности Собянина на посту градоначальника. Заодно поймем почему таким образом НИЧЕГО хорошего НИКОГДА не сделать.



Итак. Решил добрый ССС осчастливить Москву обустройством пешеходной зоны:

СТОИМОСТЬ: 420 548 367,00 руб. Вполнение работ по устройству пешеходной зоны по маршруту: сквер на Б. Татарской ул. - сквер на Садовническом пер. - Климентовский пер. (участок от ул. Новокузнецкая до ул. Пятницкая) - ул. Б. Ордынка (участок от Ордынского туп. до Б. Толмачевского пер.) - Б. Толмачевский пер. (от ул. Б. Ордынка до пересечения с М. Толмачевским пер.) - М. Толмачевский пер. - пешеходный мост на Болотной наб. - тротуар по периметру сквера на Болотной пл.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=6668502


Мы даже не будем заострять внимание на том, что цена обустройства пешеходной зоны составляет 420 миллионов для всего 1,5 километров (это окло 300 тыс. за 1 (один) метр - при таких расценках можно дорожку прям купюрами по 100 баксов выкладывать - по цене получится также). Но черт с этим, они отмажутся про коммуникации, редкие породы деревьев, особо талантливо отлитые граниты и т.п. Просто посмотрим, как это делается.

Казалось бы, надо бы все продумать, сделать проект обустройства, составить приблизительную смету, а потом уже объявить конкурс на исполнителя этих работ. Честно говоря, хорошо бы сначала объявить конкурс и на сам проект, ну да ладно - будем считать, что этот проект городские институты подготовили. Короче, как можно объявлять о готовности тратить 420 лямов, если толком неизвестен ни конкретный проект, ни смета? Правильно - никак. Именно поэтому, город объявляет конкурс на изготовление проектной документации, сметы и т.п. - цена относительно небольшая 5 миллионов.

СТОИМОСТЬ: 5 079 258,24 рубРазработка проектно-сметной документации на устройство пешеходной зоны по маршруту: сквер на Большой Татарской ул. - сквер на Садовническом пр. - Климентовский пер. (участок от ул. Новокузнецкая до ул. Пятницкая) - ул. Большая Ордынка (участок от Ордынского тупика до Большого Толмачевского пер.) - Большой Толмачевский пер. (от ул. Большая Ордынка до пересечения с Малым Толмачевским пер.) - Малый Толмачевский пер. - пешеходный мост на Болотной наб. - тротуар по периметру сквера на Болотной пл. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=6404762

Спросите, а что же тут неправильного?

А неправильно одно:

Конкурс на выполнение работ объявлен ДО окончания конкурса на проектно-сметную документацию. 24 июля только подводятся итоги конкурса по проектированию, а 23 июля уже объявлен конкурс на строительство!!! Скажите мне, как можно объявлять конкурс на СТРОИТЕЛЬСТВО, если еще не подведены итоги конкурса по ПРОЕКТИРОВАНИЮ этого строительства? Т.е. фактически еще даже ни проекта, ни сметы нет! Это означает только одно - победитель УЖЕ понятен, проектно-сметная документация УЖЕ изготовлена на основании инсайдерской информации. Все эти конкурсные процедуры - не более чем маскарад.

Замечание походу: особенно умилительны цифры предельной стоимости. 5 079 258,24 Вот именно - двести пятьдесят восемь рублей двадцать четыре копейки!!! 258 рублей 24 КОПЕЙКИ в миллионном конкурсе! Издевательство просто какое-то...



И опять эта жуткая торопежка. Проект надо ОБЯЗАТЕЛЬНО за 1 месяц сделать. В мэрии поговорку "семь раз отмерь - один отрежь" слышали? Ну куда торопиться-то? Ну жили мы без этой зоны годами и еще пару месяцев протянем. Главное, что бы в итоге получилось красиво и для жителей полезно. Но походу машина пожирания денег, отданная в руки ССС попросту не может насытится. Перемалывает бабло, похлеще любой мельницы. Ну а жители в итоге имеют - непродуманные проекты, плохо выполненные работы, криво уложенную плитку и очень-очень-очень много выброшенного на ветер ГОРОДСКОГО бюджета.

Короче, голосовать нужно ТОЛЬКО ЗА НАВАЛЬНОГО. Я не могу гарантировать, что он не будет заниматься идиотизмом. Но по крайней мере, у него уж точно не получится быть безответственным:) Это ССС все простят, а Навальному ПРИДЕТСЯ быть хорошим мэром, либо придется за все ответить! Вот это вот факт абсолютно неопровержимый. И только один этот факт для меня является серьезнейшей причиной для голоса за Навального. Я даже ему Каца в окружении прощу, в конце концов - это политика. Я выше этого:)





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Никогда не понимал откуда берется цифра. Почему 5 079 258 рублей и 48 копеек то?

24 копейки. Это просто умилительно?

извините, Евгений, я еще в этом посте у вас призывный плакатик оставлю - чтоб на виду был. а то нам все эти собянинские планы кислород перекрывают.

Тех кто протестует против строительства дорог нужно развешивать на столбах

все не так, конечно.
Смету на строительство посчитали примерно и по максимому, такие работы всегда закрываются по факту. т.е. потратили меньше в два раза - будет экономия.
а объявляются конкурсы именно сейчас из-за того, что так бюджетное планирование устроено и все из-за фз 94, который скоро закончит свое существование. пока никто не знает, как будет реально работать новая тендерная система - вот и торопятся разыграть по старым, хотя бы понятным правилам.

Все именно так. И если ваш проект будет делаться также, то будет ровно то же, что и сейчас. Т.е. очень хреново и ОЧЕНЬ дорого.

Мочи его, мочи! ))

(Deleted comment)
Эх. Увидел мну скриншот и подумал: "Щаз напишу коммент про то, что победитель уже определён, ога, без вариантов". Ан в тексте всё это уже есть полужирным.

Ничего. Что-нибудь другое откомментирую. :) А сейчас ППКС. :)

Где вы были, интересно, когда ровно по той же схеме на дороги тратились суммы на два порядка большие?

я просто не интерсовался этим вопросом.А самое главное 0 тогда выборов не было:) Я всегда предпочту чтобы по такой схеме потратилось на строительство дорог, чем на маразм и издевательство под названием платные парковки. Ссорясь с одним заммэра, надо немножко закрывать глаза на деяния других:) Нельзя со всеми воевать. У меня нет такой армии:) Ну а сейчас выборы - есть хоть и призрачный, но шанс поменять все это дерьмо.

Я тоже думаю - не голосовать ли за Навального?

Очень дельный пост!

Re: Я тоже думаю - не голосовать ли за Навального?

голосуйте - иначе это никогда не кончится. Вы сами знаете, что я к Навальному ровно дышу. Но данном случае - он прав. И я ему даже Каца в сподвижниках прощаю:)

Так Навальный же в суде доказывал, что он растратчик по скудоумию, а не бабло отмывал.

Нвальный невиновен в предвленных ему обвинениях. Лчино я убежден, что Офицеров его как-то отблагодарил за помощь, но это:

1. Недоказуемо
2. Ненаказуемо
3. Такая схема используется ВСЕМИ - именно по причине недоказумеости и ненаказуемости. А особенно цинично теми, кто сейчас сидят во власти.

выводом из всей этой истории должен был бы стать проект закона "О лоббизме", а не нелепые обвинения.

Копейки берутся от сметных расчетов. Это нормально. Ненормально, что сметных расчетов еще не могло быть сделано, так как нет проекта:) Т.е. потом они будут подбивать проект под смету.
Объявить конкурс по исполнению несуществующего проекта - норма жизни в нашей стране. Мне даже кажется, что при строительстве дорог чаще так, чем по-другому. В регионах это объясняется тем, что нужно успеть освоить федеральные деньги до конца года, иначе они вернутся назад в бюджет. При этом самое смешное, что вывод о том, что известно кто будет делать работу - неверный. Вернее, там все, конечно, известно, другое дело, что отсутствие проекта - не гарантия одного участника. Есть справочники цен и любые сметы рисуются, основываясь на этих справочниках, так что без падения по цене выполнить работу без убытка точно можно. Другое дело, что только инсайд позволяет понять насколько можно падать по цене на аукционе.
Если здесь тоже федеральные деньги, то чиновников можно понять. Если нет - остается только улыбаться:)... что-то мне подсказывает, что мы имеем дело со вторым вариантом.

Edited at 2013-07-29 09:42 pm (UTC)

СПАСИБО за ссылку !!! Там всё по делу написано, даже добавить нечего.

Мелкий жулик овальный против собаккена?

Это как двух дворовых шавок на собачью выставку привести.

Чмо типа тебя больше на жулика похож.

Собянин может и свалить скоро из Москвы - http://teh-nomad.livejournal.com/1817881.html

Хотелось бы ))) Кстати, Анапой ему может вполне нормально удастся порулить. Только не Москвой, не мегаполисом, ни в коем случае.

Как Вас стало приятно читать ))) А про ССС ... Его целью являлось и является ... предоставить указанным сверху (из Кремля вестимо) подрядчикам сверхвыгодные подряды и контракты. Именно с этой целью его и ставили в замен "заортачившегося Лужкова". Марионетки - они такие. А мэром Москвы марионетка никак быть не должен - иначе разруха, коллапс, катастрофа. Что уже потихоньку и началось.

Ну вот, а вы всё не понимали как товарищи из ПробкоНета так успешно "свои предложения" реализуют и на чём свой профит имеют. А ларчик-то давно раскрыт - Шумский раньше был помощником Бирюкова, когда последний был префектом ЮАО. И сейчас усиленно работу для его таджиков находит. Поинтересуйтесь на досуге, сколько миллионов рублей стоят "простые и дешёвые" решения вроде одного автобусного кармана или одного уширения дороги перед перекрёстком.

Опа ))) Внезапно. Пруф имеется ? И откуда у них столько денег на рекламу по всему городу, не знаете ?

С чего это вдруг "Навальному ПРИДЕТСЯ быть хорошим мэром"? Это никак не следует из вышеизложенного.

включите голову и мигом все станет ясным. Для ускорения процесса: ССС действует в обстановке ПОЛНОЙ безнаказанности за счет поддержки Медведева и Путина. Навальный такой поддержки не имеет, на него точит зуб СК и т.д. и т.п. - ему достаточно сделать любую даже просто ошибку, не говоря уже о злом умысле, чтобы мигом сесть на нары, либо просто быть отправленным в отставку Президентом РФ.

Я вот согласен, например.
Почему я буду голосовать за Навального. http://ivan-from-patra.livejournal.com/33628.html

Надо программу Навального то бишь Каца срочно внедрят

Транспортная программа Навального составлена на основе предложений Каца!

Вот тогда заживем!

Re: Надо программу Навального то бишь Каца срочно внедр

Не так все плохо... Кац там далеко не на первом месте!

Анальный ничем не лучше Собянина. Если деньги в бюджете есть(выделены) - их надо потратить, по-другому нельзя. Не предусматривает законодательство перенос денежных средств на "следующий" год. Поэтому Собянин, как и все москвичи, правильно понимает политику - лучше потратить на чёрт знает что, чем отказаться и, как следствие, получить уменьшение финансирования.
Отсюда и идут безумные "озеленения" Тверской и пр., гранитная плитка и т.д.
Что изменит Анальный? Программы, которые я слышал, такие же дурацкие "трамвай будущего", прокат велосипедов...всё то же самое, вид сбоку(безумные траты, а на выходе - ноль)

Далее. В вопросах распила бюджета Анальный опять же ничем не лучше Собянина. За спиной Собянина 3 года опыта по Москве, плюс до этого он был мэром. У Анального никакого опыта, а все попытки вести бизнес у него проваливались(дело Аллекта, махинации на почте, дело Кировлеса и т.д. и т.д.). С людьми он работать не умеет, в результате деньги он даже проконтролировать не сможет - у него их банально украдут/уведут.
Так что же лучше: получить хоть что-то с 20%ным откатом Собянину, или получить ничего(либо Лехайм решит "сэкономить", либо он заменит проверенных исполнителей и деньги разворуют).

Совершенно очевидно, что Шульц занимается провокациями...пуская москвичей по ложному следу, он маскирует свой собственный интерес: возможно, Анальный пообещал ему какой-нибудь пост, который нормальный(профессиональный) мэр никогда не отдаст в руки дилетанта-любителя(коим является Шульц).

Голосуйте за людей дела, а не за прожектёров-фантазёров Анальный и Ко(Кац, Варламов, Шульц)

тупизм редкой воды...

Мф будем строить умную Россию и начнем с Москвы! А ваши доводы про бюджет оставьте для жены!

Надеюсь, по окончании выборов к нам вернется непредвзятый независимый блогер Шульц.

Подозреваю что если Навальный победит Шульц его будет всячески гнобить и шпынять.

Проект который стоит овер 5 000 000 народных денег хотя бы опубликуют?

Edited at 2013-07-30 04:26 am (UTC)

Резюме деятельности Шульца: кто угодно, только не Собянин,а вот Навальный хороший человек, ему можно простить все.

Не правильно: с него можно будет спросить намного легче! У него хоть совесть есть, а такие как собянин ее еще в первом классе на ластики помменяли...

Давай я тебе как спец объясню:
1. Копейки в конкурсах бывают не только в миллионных, но и в миллиардных, т.к. обоснование стоимости ПИР идет либо на основании смет, либо на основании аналогичного объекта строительства.
2. Заключение договора на СМР раньше, чем разыгрывается конкурс на ПИР - это не распространенная вещь, но вполне нормальная, я такое встречал. Объясняется особенностями бюджетирования, просто поверь, что такое бывает даже в Германии. Другое дело, что в договоре на СМР должна быть фраза по типу: "фактическая оплата осуществляется по расценкам утвержденной ПСД и т.д.", т.е. можно заключить договор на 400 млн, утвердить ПСД на 200 млн, и получить 200 млн. У меня такое часто бывает, из последнего: Конкурс на стройку выигрался за 780 млн, утвердили ПСД на 560 млн, их и получим.
3. Меня напрягает другое: отношение стоимости ПИР к СМР. Обычно ПИР стоит 4-7% от стоимости СМР, бывает 8-10 (редко), бывает 2,5-3%, тоже редко и то, стоимость СМР идет с завышением. Т.е. цена на ПИР вполне адекватна (5 млн с учетом нормоприбыли 100%, для ПИР это нормально). Стоимость СМР по опыту должна быть в районе 150 млн, ну 200 максимум, ну никак не 400.

я правильно понял, что вы пытаетесь увязать стоимость проектной документации и самой работы?
И еще вы говорите про "особенность бюджетирования" расскажите подробнее, если не сложно

Edited at 2013-07-30 06:39 am (UTC)

Бесит выражение "Осваивать бюджет"

Мне кажется даже в самом выражении скрыт призыв к банальному разворовыванию!

?

Log in