Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сосу за копейки: «Огромный необрезанный функционал»
eugenyshultz
До чего только не дойдут маркетологи в попытке чего-нибудь впарить. Признаться, я уже подумал, что это детская болезнь, которой надо просто переболеть. Все мы помним «гениальное» - СОСУ ЗА КОПЕЙКИ. Однако, болезнь дает рецидивы. С недавних пор, мозги россиян вновь подверглись атаке аллюзий на генитальные темы.



Вы можете представить рекламу Apple, в которой Стив Джобс сравнивает IPhone с причинным местом? Я – нет! Апеллируя к низостям, невозможно получить достойный результат. Ну купят этот товар быдловатые, хамоватые люди с плохим чувством юмора. А много таких?


Много. Но они, как правило, тупые и необразованные – быдло. А такие богатыми бывают крайне редко. И 11 тыс. – это конечно для смартфона недорого. А вот для быдла – это дорого. Что можно рекламировать в генитально-идиотской теме? То что потребляет быдло! Пиво, водку, чипсы. И то… даже быдло в глубине души понимает, что оно быдло и хочет перестать им быть:) Не думаю, что тренд на быдловатость в рекламе даст хороший стратегический результат, особенно в сегменте высокотехнологичных товаров, коими, безусловно, являются даже самые простые смартфоны.

Пользователи смартфонов, прекрасно понимают важность, например, хорошей и емкой батареи. Это, действительно, важно! Но что мы видим на рекламе? ОН МОЖЕТ НЕДЕЛЮ ПОДРЯД… Ну, во-первых, налицо подтасовка – неделю подряд смартфон в нормальном режиме использования НЕ МОЖЕТ. Никакой, даже такой Highscreen Boost. Он так может, только если его положить, выключить все энергопотребляющие функции GPS, мобильный интернет, поставить яркость экрана на минимум и поставить в режим ожидания, пользуясь им только как обычным телефоном. А зачем тогда вообще смартфон? Такие возможности предоставляются и самыми дешевыми телефонами ценой в ОДНУ тыс. рублей, причем продержатся они не одну неделю, а побольше! Так зачем переплачивать на порядок?

Да еще иметь в мозгу связь, что твой дешевый смартфон похож на член?:) А он ведь в опасной близости от лица, а некоторые его и в задний карман кладут:))) Нет. Такой смартфон нам не нужен.



Хорошая, красивая реклама облагораживает человека. Смотря на достойную рекламу, я не только хочу обладать совершенством, но и задумываюсь о более высоких ценностях. Реклама Apple раньше апеллировала к чувству свободы, и протеста против затхлости, потом просто стала демонстрацией технического и эстетического совершенства. И люди (потребители, в терминах маркетологов) отплатили за вкус и УВАЖЕНИЕ к себе сторицей. А на что надеются маркетологи, которые решили таким дебильным способом рекламировать продукцию компании Highscreen? Ну реально, проще было написать: «ЕСЛИ ТЫ БЫДЛО – ПОКУПАЙ ХАЙСКРИН!». Совсем немного не дотягивает до образца стиля:



Глядя на все это непотребство, хочется, чтобы главный санитарный врач России Геннадий Онищенко ввел запрет на такую рекламу, подобно тому, как давеча Онищенко запретил ввоз продукции «Рошен» в Россию. Это попросту антисанитарно:)

При этом, я как человек с инженерным образованием понимаю, что телефон-то наверняка неплохой! Уровень технологий, необходимых для изготовления даже дешевого смартфона подразумевает минимально необходимый запас качества и гарантии. Даже зашел на их сайт highscreen.org. Нормальный сайт. Стиль напоминает HTC – очень уважаемую мною фирму. Но, понятно, что с такой рекламой, надеяться на успех попросту глупо. Обращаясь к быдлу, маркетолог только хоронит рекламируемый товар. Максимальный результат, которого можно добиться – короткий скандальный ажиотаж.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

какая мерзость:(

Полет мысли рекламщиков ограничен.

Саша, вроде баян уже)

не знаю, меня заколебали с этой рекламой:)

Ты абсолютно прав.

Какая мерзость)))))

Забавно. Это наверное твой первый пост, который вызвал батхерт.

С моей колокольни ежу понятно, что ни одного говна от Apple никтогда бы не купил. Ты фанат? Бывает. Я такой же на Гугле и Андроиде повернут.

Рекламы эти... А ты как себе выбираешь девайсы? Неужели по рекламе? Так может идиоты, ведущиеся на нее, пусть свое и получают?

я пользуюсь HTC

* А ты как себе выбираешь девайсы? Неужели по рекламе?

я не могу отрицать влияние рекламы на себя:) Например рекламный слоган Мерседеса "Зе бест ор нафинг" каждый раз мне греет душу, когда я завожу свою машину:)

Т.е. все кому нравится такая реклама - быдло? ) Почему сразу быдло, может просто озабоченные , таких и среди небыдла хоть отбавляй )

Небыдло - это тоже быдло, которое уверено, что уж оно то совсем ну никак не быдло.
"Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что)."

сам boost, например, весьма интересное предложение, но реклама...это просто кабздец. не видел такое, а теперь прям противно стало((( у рекламщиков проблема с головой и походу они еще девственники

так в том-то и дело, что телефон по всей видимости неплохой, но реклама такая... пипец. Стоило вырвать ноги тому, кто решил так рекламировать новую марку.

Народу нравится такая реклама, вот и делают..)

а вам нравится?:)

можно подумать в топе ЖЖ не то же самое висит

Мне кажется или это рекламынй пост? Или я мнительный слишком?

Шульц стал писать не про Варламова) подвиг)

как говорится: не пишу, но помню:)

евросеть, евросеть... а быдло покупалось)
Я имею ввиду. что Чичваркин не бедствовал совсем.

Edited at 2013-07-30 03:53 pm (UTC)

Чичваркин плохо кончил. Боже, как это двусмысленно звучит...:)

Батарейка ужасна...


Re: Батарейка ужасна...

расскажите об этом подробнее:)

Каков приход, таков и поп. Народу нравится, так почему такую пошлую рекламу не сделать? Ведь рынок же. Не продашь товар, пойдешь с с сумой по миру.

Господи, ну их же Агентство Марины Рожковой продвигает, чего вы хотели? Как раз ее уровень :)

Метаморфозы мысли

@Много. Но они, как правило, тупые и необразованные – быдло.@
А я бы так сказал: "Много. Но они, как правило, тупые и необрезанные – быдло".

Украинские интернет-магазины "Розетка" и "Сокол" туда же.

вот именно из-за такой дебильной рекламы я бы и не купил никогда так рекламируемый смартфон

а без такой рекламы купили бы?

(Deleted comment)
т.е. вы считает все же, что как товар не рекламируй, главное чтобы название звучало? А то что например, осадочек нехороший останется?:) Это не важно? Я не ерничаю. Это реально волнующий меня вопрос.

Я думаю, производителям пофиг, кто их товар покупает - быдло или интеллигенция. Им надо, чтобы их товар покупали. В конце концов, быдлу тоже надо чем-то питаться, на чем-то ездить, и с помощью чего-то звонить. Было бы странно делать рекламу и продавать товар только для воспитанных, а невоспитанным ничего не продавать и не рекламировать. Бывает, у одного производителя - несколько брендов. И один ориентирован на быдло, другой - на интеллигенцию, третий - на гламурную аудиторию., и это даже хорошо. Товары не пересекаются между собой в целевой аудитории, не конкурируют между собой и не мешают зарабатывать деньги.

А что, сексуальные ассоциации - очень хорошо работают. Молодцы авторы рекламы.

онищенко некогда, он хохляцкие конфеты кошмарит. Видно, рабу на галерах не понравились.

самый первый смарт с батареей 4160 mAh INNOS D9 на нашем рынке был представлен сетью DNS назывался DNS s4502 и да он держал заряд почти 6 суток(GPS правда не использовался а браузер по 30 минут в день, G-mail почта 2 раза в день, Cool reader минут 40 в день). Хватило на 135 часов. А что до рекламы, то с утверждением "Хорошая, красивая реклама облагораживает человека" абсолютно не согласен. Есть огромное количество факторов облагораживающих человека, реклама не в списке, мне так кажется. Смысл заложенный в рекламу ALPHA GTX не причинное место, а "бицепс", "сила", правда дизигнер мудак, как и манагер который разрешил это дерьмище публиковать.Кстати данная реклама
к самому производителю отношения не имеет, она заказывается продавцом

чмо, отстой и гопота... увы, но эта реклама как раз для того, чтобы говорящий скот заинтересовался....

?

Log in

No account? Create an account