Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Путин. Одиночество
eugenyshultz
Все-таки пиар-служба у Путин выжила из ума… Не знают ни меры, ни вкуса, ни похоже, разума… Сначала превратили образ Путина в образ какого-то сибарита, которы только и делает, что амфоры ловит, стерхов уводит от беды, погружается на дно морское, ловит гигантских щук и радуется за Депардьё… Все что делают, делают словно бы нарочно утрированно. Сегодня, в связи с кончиной тренера Путина, который учил его дзюдо, сделали репортаж, который нужно смотреть только под музыку «Свой среди чужих, чужой среди своих»… http://news.rambler.ru/20519971/



Один-одинешенек идет Путин по пустому каменному городу. ОДИНОЧЕСТВО. БОЛЬ ПОТЕРИ. Ушел из жизни тренер по дзюдо… Как теперь жить? Путин… Такой маленький на фоне каменных джунглей и такой великий на фоне истории нашей страны, да и всего мира... Идет. Один. Теперь он совсем один.


Очень жаль, что приходится это говорить, но я уже реально не понимаю, а есть ли теперь Президент Путин? Или он стал актером, который снимается в 14-летней драме «Управляя Россией»?

Ну неужели непонятно, что есть чувство меры? Я соболезную родным и близким умершего тренера по дзюдо. Но такова жизнь. Люди живут, а потом умирают. Вполне возможно он и сыграл большую роль в жизни Владимира Владимировича. Но НАМ это неизвестно. А следовательно, тот скорбный пафос, который звенит в каждом шаге Путина по пустому городу НАМ непонятен!!! Мы его не чувствуем, и поэтому воспринимаем все происходящее, как совершенно неуместную натяжку. Ведь даже при чудовищно трагичных для России событиях (гибель десятков людей во время теракта, гибель Курска, например) такого накала пафоса не было…

Приведу пример из жизни Эльдара Рязанова:

В молодости, Рязанов учился на режиссера во ВГИКе и в качестве курсовой работы сделал сценарий фильма. Фильм был о том, как юный и талантливый танцор целый год тренировался, чтобы принять участие в очень важном конкурсе. Наконец, конкурс состоялся, танцор занял первое место и счастливый шел домой. Буквально летел на крыльях… Тем временем, его мать, уверенная в успехе сына, купила ему подарок – новые БОТИНКИ. Семья был небогатая и каждый рубль на эти ботинки дался ей с большим трудом. Но она очень любила своего сына и очень им гордилась. Итак, на крыльях счастья сын летел домой, где его ждал подарок от матери – БОТИНКИ. И… попал под трамвай. Ему отрезало обе ноги. А дома его ждали на столе новые БОТИНКИ и счастливая мать... Занавес…

Рязанов пришел к своему мастеру (к сожалению не помню, кто это был, но это был очень заслуженный деятель кинематографа) и буквально со слезами на глазах прочитал сценарий. И был немало удивлен, что старый и мудрый мастер очень жестоко отчитал его за такие сценарные ходы: «Надо знать меру, Эльдар! Нельзя выжимать слезы из зрителей».


Путин. Одиночество. С правильной музыкой...По задумке неведомых сценаристов, это должно было бы, наверное, кончиться тем, что Путин выбежал бы на набережную и нырнул в холодную Неву. Чтобы окружающие не увидели его слезы...

Очень жаль, что в пиар службе Президента РФ собрались трэшевые выжиматели эмоции. Да еще похоже, какие-то социофобы, если уже ВТОРОЙ раз представляют Путина и ПУСТОЙ ГОРОД. Они не понимают, что трагедию от фарса, порою отделяет очень небольшое расстояние. И сегодня, именно PR Путина сделала все, чтобы кончина заслуженного человека – тренера по дзюдо Анатолия Рахлина, стала очередной сценкой в нелепой картине «Путин.Одиночество».


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

"Период Путина - время упущенных возможностей для страны" - так скажут о нем историки в будущем.

ваши историки по русски не говорят и ваши возможности их не парят

(Deleted comment)
Со всех сторон грызут Путина...Видимо,действительно Путин виноват во всем...

кошка бросила котят
это путен виноват

Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ССЫЛКУ , а там правительственный архив, замаскированый под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посомтреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения итп, прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверила на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!



да амиго, тебе точно должно быть известно, что есть чувство меры.
засим определись что именно тебя смущает, люди вокруг_путена или сам_путен?
но походу тебя раздражает всё, что связано с путеным, а это перебор, это потеря чувства меры, это безвкусица и лгбт.

меня раздражает Путин... Чувак, я один из немногих людей в ЖЖ, который ИСКРЕННЕ (а не за деньги или карьеру) уважает Путина и недоумевает над его трансформацией в последние годы... Естественно, сегодняшний Путин меня не просто удивляет - разочаровывает.

Edited at 2013-08-09 07:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
А по-моему все как раз нормально, электорату нравится

С этой дурацкой сценой одиночества

сразу приходит мысль, как полк всевозможной охраны зачистил от людишек несолько смежных кварталов, встал в оцепление, рассадил снайперов, поставил раком бабок, которые пошли в магазин и не могут вернуться домой..

Дык фарс он и есть фарс. Похоронив, скажем, свою любимую собаку, куда вы так бодро ломонётесь? Покупать новую? Выбрасывать её любимый коврик, миску и останки изгрызеных тапок?

Я понял. Чтобы избавиться от одиночества, Путину нужен новый тренер по дзюдо и в следующей серию надо назвать "Путин. Избавление от одиночества"

Проход по ЗАРАНЕЕ перекрытым улицам - циничный пиар: СМЕРТЬ человека для Путина оказалась поводом попиариться. А один побыть мог и в машине.

да чо там в машине - в дУше.

Вариант Рустема с музыкой из "Профессионала" мне понравился больше... Там хоть была недежда, что его, как героя фильма, прихлопнут в финале...

Рустема, это который педофил-Другой ?

+1
Но так будет точнее



Да по "Курску" он явно не так скорбил - она же "утонула"...

а сенсею часы подарил, чего делать нежелательно.

Если внимательно смотреть ролик, то анонс должен быть таким:
- Путин решил пройтись до ожидающего катера.

..... и надеть презерватив на голову ГЛАВЧМО из Марьино)))

Хочется верить ,что есть еще такие мужики ,что в песне, а не те, которые здесь тусуются в "белой горячке". Противно читать.

Точно и убедительно, Евгений!
Ваши тексты - школа мастерства журналиста.

Спасибо. Учитальница по литературе плакала, когда я пошел учиться в военно-морское училище на факультет МО АСУ:)) Не зря, видимо... Но я не жалею:)

(Deleted comment)

МДЯ, ПУТИНА УЖЕ НЕ СПАСТИ...

Евгений, Вы меня чесслово порадовали. Раньше Вы как-то всегда вытаскивали Путина из дерьма. Даже там, где и не стоило... я тоже был ярый запутинец... до Манежки с рокировкой... разочарование это уже тренд. На самом деле он пересидел. Всему надо знать меру. Своим присутствием он делает хуже и себе и всем. Тут уже не о Путине думать надо, а о нас, как нам вылезать из этой жопы. Все перессорились друг с другом. Даже те, кто раньше вполне могли бы быть вместе. Один раскол имперцев с националистами чего только стоит

Edited at 2013-08-10 02:00 pm (UTC)

Все у них с Димой будет хорошо

Это не для блоггеров сделано, прости меня господи за дискриминацию по признаку "быдло"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хоть бы сам Путин не умер!

этого не произойдёт. скорее, ГЛАВЧМО из Марьино подхватит инсульт, когда его начнут прессовать за бабки сектантов. которые он выклянчит себе на новую квартиру в центре.
вам же, белогондонным долбоёбам, Насральный скажет, что квартира приобретена на акции аэрофлота или деньги брата)

Аплодирую стоя - ни одного неточного слова. Сегодня на работе с коллегами говорили именно о том, что в пиар службе работают клинические идиоты, которые своими постановками вместо нормального человеческого отношения или сочувствия вызывают град насмешек. Фигура Президента десакрализована в ноль.

Зачуханный фюрер сам страдает слабоумием. Или слишком много виагры жрет.

Нельзя было дешёвой кремлёвской молью поганить настоящую МУЗЫКУ, нельзя. .

а воровской марьинской молью?)

Лучше бы концовка как в Профессионале)

Толпы "дорогих россиян" приветствуют президента:

http://www.youtube.com/watch?v=BHl-zSkQYSw

В истории путлера, как в гонконгском триллере обязательно должен быть сенсей, друг и духовный наставник. Которого потом убивают или он умирает, жестоко предупреждая:- Теперь ты остаешься один! )))

ОДИНОЧЕСТВО - ПУТЬ ВОИНА!

ПУТИН МАСТЕР САМ СЕБЕ!

Пиарить Путина?:) Он сам кого хошь пропиарит:)

Так ведь сказано было, что Путин нонче будет ориентироваться на ширнармассы, а, судя по тому, какой треш популярен на ТВ, целевая аудитория Путина с удовольствием схавает такие сюжеты, и даже поверит, что нацлидер дейсвтительно одинок и печален, несмотря на тучу охранников и операторов, подбирающих выгодный ракурс.

А еще почему-то вспомнилась картина Карлсона "Очень Одинокий Петух".

ШИРНАРМАССЫ! Богат и могуч русский язык!

Мне кажется вы упустили самое главное. Улицы любого города куда приезжает Путин становятся пустыми) Ну ФСО там работает, ФСБ))

И что?

К тому же в конце он выходит на набережную, где стоят явно не фсошные авто с обычными людьми.

?

Log in

No account? Create an account