Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Случайная встреча с Навальным
eugenyshultz
Сегодня, проезжая мимо пл. Индиры Ганди увидел неожиданно большое количество народа. НАВАЛЬНЫЙ - екнуло в груди!:) Так оно и оказалось, это был Навальный. Я мигом остановился и буквально вприпрыжку понесся на встречу. Опоздал. Встреча как раз закончилась, но народ не уходил. Алексея обступили все - от млада, од велика и все задавали ему вопросы, просили автографы, фотографию на фоне Навального. Пенсионеры, кстати, очень благожелательно к нему относятся.



Пробрался прям к Алексею, чтобы послушать, что он отвечает. Отвечает он вовсе не лозунгами. По существу отвечает. Честно. Поэтому естественно, не всегда конкретно, а лишь декларируя те концепции, на основании которых будет принимать решения. Концепции очень правильные и симпатичные. Навальный сам тоже производит отличное впечатление. Мягкий юмор, самоирония, честность, открытость, море позитивной энергии. Даже немного завидую самому себе, что на этих выборах я наконец-то проголосую, будучи полностью убежденным в своей правоте и выборе кандидата.





Я успел спросить его про транспортные дела. Навальный сказал, что такие серьезные вопросы надо просчитывать, а не раздвать подряды волюнтаристским образом. Совершенно с ним согласен. Любой кто вот так вот, не погрузившись в детали и цифры начнет давать советы типа "тут я развязку построю", "тут пешехоную зону забабахаю", а "тут все платным сделаю" - изначально либо лицемер, либо демагог, либо просто недалекий человек. Навальный обещает, что все будет делаться с учетом мнения народа и серьезным просчетом проектов, причем не для локальных участков, а в масштабах города и даже всей московской агломерации.




Также я спросил почему не делаются анонсы встреч, лично мне бы хотелось на них поприсутствовать с самого начала. Вы боитесь провокаторов, спросил я? Навальный сказал, что анонсы встречи не дают не из-за провокаторов, а чтобы журналисты, пресса и т.п. не создавали излишний ажиотаж на встречах, отрезая его от общения с реальными жителями каждого конкретного района и указал мне на уже успевших подъехать журналистов, которые буквально выпихивали людей, чтобы снять лучший ракурс. Я, сказал Навальный, хочу общаться именно с жителями, а не пресс-конференции для картники на ТВ устраивать. И честно скажу, именно так это все и выглядело. Люди вокруг, это реальные жители, а не тусовка. Разговор Навальный ведет именно с людьми и для людей! После встречи Навального буквально не отпускают. Все говорят-говорят-говорят. Естественно, не все это способен не то что усвоитиь, даже улсышать один человек - Навальный. Но он слушает и под конец, буквально умоляет жителей отпустить его. С извинениями начинает уходить. Люди идут за ним. Не отпускают:)



За все время ведения ЖЖ, у меня есть несколько постов за которых мне стыдно. Стыдно по разным причинам. Пост, в котором я пожелал Навальному неудачу на выборах - один из них (хотя от анализа ситуации не отказываюсь, просто я неправовмерно завязал все именно на Навального). Официально заявляю, что тот пост связан с тем, что к Навальному пришел Кац (политическую позицю которого я, кстати, всегда считал неглупой, в отличие от транспортного экстремизма, идиотизма и любовного экстаза с Дептрансом). Тот пост написан с досады и в минуту раздражения... Но наряду с досадой за тот пост, я испытываю гордость, что умею отделять зерна от плевел и понимать, что есть главное, а что - второстепенное. Вся остальная наша оппозиция этого делать не умеет. Фи-фи-фи, Навальный не идеален... Да не идеален и что? А кто идеален-то?...

Я желаю Навальному на этих выборах только одного - ПОБЕДЫ. И не только, потому что Навальный ее заслужил - его победа будет нашей победой. Я не могу быть 100% уверен, что за этот пост мне стыдно не будет. Но я никогда еще не видел человека из мира политики, к которому с такой теплотой относились абсолютно случайные люди. А это такое качество, которое само по себе способно даже из негодяя сделать праведника. Объективный анализ деятельности Навального гвоорит о том, что те идеи, которые он сегодня говорит - были при нем всегда, это не флюгер который просто пытается поймать ветерок для рейтинга или грантика. Просто все это время он искал способ донесения этих идей до широких масс. Похоже нашел!:)



Навальный - это действительно настоящий народный политик. А такой политик делает то, что считает нужным, руками доверяющих ему людей. Сегодня Навальному доверяют хорошие люди (хотя вокруг Нвального крутятся и плохие:(). Отказывая Навальному в своем голосе, человек отказывает в первую очередь СЕБЕ в праве на что-то влиять в своей жизни.



А та концепция, с которой Навальный идет во власть... Она ведь очень жесткая. Все нынешние пришли под неявно подразумеваемым лозунгом. "Чуваки, я тут поворую, но и вас не обижу" - и многим это даже нравится!!!. А Навальный говорит "Не врать и не воровать!"

Примечание: если он нарушит этот свой принцип, он реально станет для меня личным врагом!, но я уверен, что он не будет нарушать это потому что... ну это как разрушить самого себя - вообще все. Уверяю, я видел, КАК смотрели на Навального люди и КАК Навальный смотрел в ответ. Это не купишь ни за какие деньги. Никакие яхты, бентли и газопроводы - этого не заменят. Человек, хоть раз почувствоваший это, никогда не поменяет НАРОДНОЕ ДОВЕРИЕ на всякое золото. Это как раз золото тратят, на НАСТОЯЩУЮ ВЗАИМНУЮ народную любовь, но никак ни наоборот. Сужу лично по своим ощущениям, конечно, но лично я бы никогда не смог предать такое доверие, даже просто из эгоистических причин. После такого предательства можно просто идти тут же в могилу ложиться, потому что человек после такого умирает душой - жить дальше НЕИНТЕРЕСНО.

"Не врать и не воровать!" - это очень правильный лозунг, в котором Россия нуждается очень остро. Вся. Не только Москва.

Измени Россию - начни с Москвы!

АПДЕЙТ: в связи с большим количеством коментов типа "как же ты мог", " "исправившиеся и прозревшие прокремлёвцы", "продался Навальному" и даже круче - продался Кацу:))) выражаю недоумение. Моя позиция СЕГОДНЯ не претерпела какого-то резкого поворота, а всего лишь наполнилась эмоциями от личной встречи - объективно я к этому долго шел. И помогали мне в этом... очень многие представители власти:)))) Почитайте, если интересно:

0. Навальный жирует...http://eugenyshultz.livejournal.com/291342.html (пост ГОДОВОЙ давности)
1. Не нравится Навальный? Вы просто не умеете его готовить! http://eugenyshultz.livejournal.com/475202.html (пост ГОДОВОЙ давности)
2. Чтобы не получилось как в "Куске мяса" http://eugenyshultz.livejournal.com/473190.html
3. Путин неточно цитирует Шульца по поводу Навального http://eugenyshultz.livejournal.com/478012.html
4. ВЫБОРЫ: "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен!" http://eugenyshultz.livejournal.com/481594.html
5. О замене мэров на переправе http://eugenyshultz.livejournal.com/462924.html
6. Слабак http://eugenyshultz.livejournal.com/472539.html
7. Отсутствующий взгляд, нескоординированные движения - типичный чиновник http://eugenyshultz.livejournal.com/477315.html
8. Кошмар на улице Пятницкой http://eugenyshultz.livejournal.com/477159.html
9. Путин. Одиночество http://eugenyshultz.livejournal.com/481316.html
10. Думы о Путине: "Благими намерениями - дорога в ад вымощена" http://eugenyshultz.livejournal.com/270176.html
11. Жемчужный прапорщик - человек, который опередил время http://eugenyshultz.livejournal.com/270527.html
и многие, многие другие посты...


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

повезло. самого навального видел.

тоже сразу подумалось про фильм с Лениным и солдатом :-))))

Я бы за воров и американских марионеток не стал голосовать.

так за воров и американских марионеток я тоже бы не стал голосовать:) Я буду голосовать за Навального.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не в смысле приятен Навальный,а приятно то не стесняетесь признавать свою неправоту!:)
Я кстати Вам писал что нельзя ровнять Кац=Навальный,друг может оказаться вдруг....

Re: Приятно....

"Я не могу быть 100% уверен, что за этот пост мне стыдно не будет"
А мне не стыдно было бы даже, если бы он не оправдал ожиданий. Потому что на данный момент это умный и честный человек, самый трезвый выбор, который можно сделать. А будущее..будущего никто не знает.

Если ВНЕЗАПНО навальный вдруг станет вашим личным врагом, то уверен, он это переживет

я думаю не переживет. Ибо не я один такой буду.

Сильно! а я вот, к сожалению, пропустил сегодня встречу на багратионовской. А еще обнаружил свой почтовый ящик открытым. Ну ничего, возможно дворники украли у меня встречу с навальным, но не украли у навального наш голос.

Не врать и не воровать- толкал в массы ВВЖириновский.
И еще-не бояться.
Евгений,уважаю Ваше мнение,вы зрелый человек...
Но мне он неприятен.

Edited at 2013-08-15 05:41 pm (UTC)

У Жирика было Не врать и не бояться. Про воровать он такого не мог сказать.

Edited at 2013-08-15 06:02 pm (UTC)

Я вот тоже хочу чтобы Навальный победил. А потом смотреть что будет делать.

и я хотела бы посмотреть...

Вы, наверное, не москвич?

Очень сильная и позитивная энергия у него. Многих от видео заряжает, а в живую увидеть это дважды охуеть!

Так вот он какой, Навальный-то...

Edited at 2013-08-15 10:33 pm (UTC)

От души получился пост.

Все это напоминает мне, как когда я маленький был бабушка меня водила самого Ельцина смотреть:-) Все от него тоже кайфовали и он тоже был народный:-) Как бы Вам потом не пришлось вообще этот пост выпиливать:-) Балаболить то они все горазды, а вот как дойдет до дел...... Я лично жалеть о своем выборе не хочу:-)

Ельцина я ненавидел с первой минуты до последней.

Эк вас на тонкую пропаганду пробило-то )))
Кстати, там рояля в кустах, случайно, не было?

(Deleted comment)
Вчера был проездом в Москве, тоже надеялся где-то увидеть.
Звонить в штаб мысли не возникло, наверняка не скажут, где его можно встретить :-)
Секретная информация :-)

Читайте внимательно твиттер, инфа утекает, о большинстве встреч известно заранее...

Не вводите людей в заблуждение - не было же никакой встречи. Или вы телевизору не верите?

ТВЦ разоблачило Навального и Мельникова

http://www.youtube.com/watch?v=nk8hl4r-bs4
Телеканал ТВЦ в вечернем выпуске новостей рассказал, что встречи кандидатов в мэры Москвы Алексея Навального и Ивана Мельникова с избирателями не состоялись, потому что москвичи на них не пришли. Перед этим был сюжет о встречи с Собяниным. Выпуск вышел в эфир 14 августа.

Хорошо-то как
Каца назначит своим вице-мэром

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account