Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Приключения Тёмы в странах-соседях России по рейтингам Transparency International
eugenyshultz
Необходимости перепощивать посты Тёмы нет, но я все таки препостю:) Похоже Тёма второй раз родился. Но я это к тому, что это Тёма описывает путешествия по нашим соседям из рейтинга коррупции Transparency International. Сьерра-Лионе даже по-моему выше нас. Т.е. типа там лучше %) Ну-ну... Почитайте, может станет ясно что этот рейтинг НИЧЕГО не говорит об деловой и социальной атмосфере в стране. Максимум - показывает озабоченность населения коррупцией, но тут ведь какое-дело: не признав проблему нельзя и решить ее. Так что высокий уровень озабоченности проблемами коррупции в России, вовсе не означает реально (объективно) высокий по сравнению с другими странами.

Итак рассказ Артемия Лебедева:

От границы с Сьерра-Леоне до гвинейской столицы Конакри нужно проехать 7 блок-постов, на каждом из которых нужно платить. Я имел глупость сфоткать блок-пост (который состоит из веревки с тряпками), за что получил часовое мозгоебство с военными, которые хотели 500 долларов, хотя фотки я при них удалил. Сошлись на 50.

Командир сидел в шалаше на кровати, одна половина которой была покрыта кипами местных франков, а вторая уже сложенными пачками.

В результате доехали до Конакри уже когда стемнело (а темнеет тут в 6).

В Гвинее впервые за много-много лет решили провести демократические выборы. И провели. А кандидаты получили поровну. Страна и так в жопе полной, а на это наложились волнения и протесты каждого из лагерей. Голоса считали больше недели, каждый день отодвигая дату объявления результатов.

И вот вчера объявили - победил-таки один, набрав 52,52% (Прим. Е.Шульца - обратите внимание на такой красивый демократический перевес - никаких российских 70-90% :)))). На улицах бои, мародерство, все сидят без света, заправки закрыты.

На улицах нет машин, люди жмутся по каким-то углам. Въезжаем на освещенную трассу, которая вся покрыта кусками кирпичей, мусора, булыжниками и пр. Тут шли уличные бои.

Доезжаем до места, где такое лежит количество камней, что дальше ехать нельзя. И вдруг из темноты выбегает банда негров - кто с мачете, кто с палкой, кто с камнем и нападают на нас. Кирпич по счастью прилетел в стойку машины, а не мне в голову. Двери у нас по глупости были не закрыты. Машина окружена мародерами со всех сторон, руки тянутся ко всему, что можно отобрать. Водитель слегка замер от всего происходящего и не сразу начал разворачиваться. Мой гид, сидевший сзади, намертво вцепился в мой рюкзак, который с другой стороны пытались забрать двое. За это лишился мобильного телефона. Я в неравном бою потерял фотоаппарат - пятерочку мою родную. У водителя забрали деньги. Нападавшие еще умудрились открыть багажник и спиздить оттуда оба чемодана - мой и гида. К этому моменту водитель начал понимать, что пора ехать. Усталые, но довольные мы помчались на поиски отеля.

Никакой доброжелательности в глазах у ночных грабителей не было.

Сегодня в городе относительно спокойно, потому что сегодня тут мусульманский праздник. По улицам ездят джипы набитые военными и ментами - по одному они не ходят. В воздухе разлита неприятность.

Я остался без носков, зубной щетки и зимней куртки для возврата домой. Зато в процессе борьбы успел достать из камеры флешку.

Tёма Лебедев (http://tema.livejournal.com/781840.html)
--------------------------

Особо умным господам: вы конечно можете сказать, что коррупция к бандитизму и бедности не имеет никакого отношения. Дескать мухи отдельно от котлет. Спешу вас обрадовать - это не так! Де-факто коррупция разрушает гос.аппарат, в функции которого входит в т.ч. и обеспечение спокойной жизни гражданам, рано или поздно поголовное взяточничество порождает и поголовный же бандитизм, приводящий к поголовной бедности.

Стоило бы подумать и на тему, что коррупция действительно РАЗРУШАЕТ гос.аппарат - а какая главная претензия к Путину? Правильно, дети - ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ. Т.е. излишне сильный подавляющий гос.аппарат. Это я не к тому, что у нас все очень хорошо, но во-первых не очень уж и плохо, а во-вторых плохо? но как-то очень по своему:) короче и тут у России свой путь...

Ссылки по теме:
"Насколько объективен индекс восприятия коррупции?" http://eugenyshultz.livejournal.com/39275.html
"Насколько объективен индекс восприятия коррупции? ч.2 "http://eugenyshultz.livejournal.com/40358.html

Всего вам доброго, искренне ваш - Евгений Шульц!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Такие страны как Сьерра-Леоне,Гвинея-Бисау или просто Гвинея...,ждут с распростертыми объятьями таких туристов как Тема Лебедев,чтобы ограбить,ну на худой конец,чтобы те в свою очередь напомнили (миру),кому-нибудь,об их существовании

Это еще что. У Темы недавно пробегал репортаж из Либерии.
Там фотка, как негры срут на пляже прямо в центре столицы.

Так вот Либерия намного более свободная страна по рейтингу Фридом Хаус, чем Россия.
То есть Либерия "почти свободная", а Россия вообще не свободная.

И поди оспорь!

Ясен перец - у нас тоталитаризм - на пляже срать запрещают:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account