Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Хвост виляет собакой
eugenyshultz
За последние годы мы неоднократно наблюдали самую настоящую агрессию со стороны США в отношении стран Ближнего Востока. Термины «мировой жандарм», «четвертый Рейх» стали постепенно прилипать к былому оплоту свободы. И, на первый взгляд, это так. А если посмотреть поглубже на проблему?



Вас ничего не удивляет в этой агрессии? То, что она есть – это бесспорно. Подумайте… Вам не кажется, что в итоге США, как государство, обретает себе все больше проблем? Вам не кажется, что вообще все это как-то бессмысленно? Вам не кажется, что будь США Четвертым Рейхом, то с такой-то военной машиной, они могли бы закатать в асфальт своих врагов и побыстрее, и пожестче? Мониторинг этих проблем, каждый раз приводит меня к ощущению глобальной логической нестыковки, если принимать США (как государство в целом) центром замысла грандиозной операции по переделу мира. С такими силами, с таким влиянием, ей Богу переделать мир можно более просто, более жестко, более эффективно!…


Какой смысл в убийстве Каддафи? Какой смысл в разорении Ливии? Какой смысл в египетском хаосе? Какой смысл в сирийской бойне? Стратегия управляемого хаоса? А зачем? Тем более, хаос какой-то совсем неуправляемый в итоге получается… Много вопросов появляется. Причем вопросы эти рождаются исходя не из моральных оценок, а просто из оценки эффективности действий США для предполагаемой цели – глобального доминирования. И анализ этой деятельности, несомненно, приводит к мысли, что КПД этих усилий поразительно НИЗКИЙ. Даже в случае военной интервенции, США в итоге запираются на нескольких базах и больше охраняют сами себя, нежели проводят там какую-то политику. Т.е. получается, США тратит кучу средств, обретает нехорошую репутацию, армия несет жертвы, жертвы хоть и несопоставимо малы по сравнению с противником, но неприятно откликаются у на родине. И все для того, чтобы сидеть на базе, трясясь за свои жизни... ЗАЧЕМ?

В эпоху Холодной войны это было полезно хоть с той точки зрения, чтобы навязывать капиталистический путь развития другим странам и просто тупо занимать место, не давая прийти туда СССР с его социалистическим путем. Но сейчас? США никто не противостоит. Россия вообще самоудалилась от дел. Европа, как обычно в кильватере США, иногда только капризничает набивая себе цену. Китай копипастит все, что плохо лежит, но плотно вписался в панамериканский мир, постоянно увеличивая свое значение, но не нарушая правил игры... В мире доминирует доллар, а это само по себе лишает смысла завоевание стран, ибо принял доллар, как резервную валюту – все, ты уже в клубе зависимых от США. Сверхмощная, самые современные в мире вооруженные силы США обеспечивают доминирование доллара (да никто вообще-то особо и не покушается на него). Какой смысл в войне? Не в армии, подчеркиваю – она нужна, как гарант хотя бы доллара. А именно в войне? Уже даже простые американцы спрашивают - ЗАЧЕМ?



И подробный разбор полетов начинает приводить к мысли, что США это реально НЕЗАЧЕМ. Не нужно это ГОСУДАРСТВУ США. Не нужно народу США. Но это происходит. И делает это США.

А давайте предположим вот что... США, как государство, действительно придерживается гуманистических концепций, одержимо мессианством, демократией, короче действует исходя из благих мотивов, мол, чтобы люди были свободны, чтобы не было тиранов, чтобы сильный не обижал слабого. Ведь, действительно, человеческая мораль такова, что сильный не должен проходить мимо, когда творится несправедливость. Сильный и добрый, должен помогать угнетенным слабым. В этом смысле, мне ближе американская позиция в отношении внутренних конфликтов в других странах, нежели российская. Россия говорит – да пусть режут друг друга, вмешиваться нельзя – это их внутреннее дело. США заявляет – нет, мы будем свергать тиранов, мы будем помогать угнетенным. Безусловно, как концепция – это более правильно. Но дьявол в деталях…

А детали вот в чем: по факту, США, в последние годы, с завидным постоянством помогает негодяям, свергая пусть и не идеальных, но вполне цивилизованных правителей. Более того, в итоге страны, которым оказали «помощь», оказываются полностью разорены и там воцаряется хаос. Только слепой не увидит, что Ливия жила ГОРАЗДО ЛУЧШЕ при Каддафи. Только слепой будет отрицать, что демократические перемены в Египте разрушают эту страну. Только идиот не поймет, что военная помощь оппозиции в Сирии приведет в итоге к повторению ливийского сценария. И все это на фоне вопроса ЗАЧЕМ? Да, США с их колоссальным влиянием, 100% легче было договориться со всеми этими режимами, подкупить наконец высших чиновников, купить с потрохами правителей – это реально дешевле, чем даже неделя боевого применения авианосца «Нимитц». Вместо этого, какие-то идиотские предлоги, провокации и в итоге убытки для США и разорение для стран, которым «помогли».

И ведь нам есть с чем сравнивать деятельность США! Причем абсолютно корректно, ибо сравнение будет с ними же самыми. Вспомните экспансию США в годы Холодной Войны. Любая страна, где США достигала доминирования, как правило, качественно улучшала свой уровень жизни. От Европы, до Южной Кореи. Улучшения касались всех сторон жизни - от промышленности стран, до качества жизни простых жителей. Если улучшения не происходило, то не происходило и катастроф, подобных нынешним ближневосточным, да и не будем забывать, что США имела сильного оппонента – СССР, который всей своей силой препятствовал действиям США (верно и обратное, естественно).



Что мы имеем? В условиях деятельного противодействия СССР, проходя через настоящие войны, США в итоге все-таки несла цивилизацию в страны, попадающие под их влияние. Иногда это было жестко, иногда жестоко - через кровь, пот и слезы, почти всегда аморально – но в итоге это поднимало, а не опускало уровень жизни в странах. Я тут отброшу всякую мораль. Просто зафиксируем: США подминает страну под себя – и глядишь через пару лет, там подобие цивилизации. Пусть и полностью ориентированная под интересы американцев (в данном случае неважно, кто главный выгодополучатель), смысл в том, что происходило УЛУЧШЕНИЕ. Так было раньше.

А сегодня? Куда бысегодня не влезли США – везде хаос, идиотизм, отсутствие профитов для США. И всегда УХУДШЕНИЕ всех сторон жизни страны, куда влезли США. Разговоры про то, что надо было разбомбить Ливию, чтобы захватить нефть неубедительны, если подумать над этим. Все равно нефть будет продаваться за доллары, а это почти равнозначно для США – получать задарма. Технологии относительно мирного подчинения целых стран неоднократно опробованы и до сих пор не потеряли актуальности. Более того, даже сегодня существуют страны, в которых все очень недемократично, но при этом - прекрасные отношения с США. Хоть там тоже тираны, короли, шейхи, нефть. И ничего страшного не происходит. Никаких нарушений прав человека не замечают. Никаких бомбардировок. Никаких повстанцев. Как это объяснить?

А объяснить это можно только одним. В мире появилась ТРЕТЬЯ СИЛА, которая МАНИПУЛИРУЕТ государством под названием Соединенные Штаты Америки. Фундамент манипуляции кроется в общественно-политическом строе этого государства, в гордости американцев – ДЕМОКРАТИИ. Именно через демократические механизмы, которые крайне зависимы от информационных потоков, кто-то неведомый неумолимо проводит руками США СВОЮ политику, направленную на достижение СВОИХ целей, которые не просто не являются выгодными для США, но и вредят Соединенным Штатам, как государству и народу США.

Пример манипуляции целыми государством и народом, описан в прекрасном американском фильме «Хвост виляет собакой», а также в фильме «Портной из Панамы». Из художественной литературы, также можно вспомнить книги о Джеймсе Бонде и тайную организацию «СПЕКТР», которая пыталась манипулировать сразу же двумя странами: СССР и США. Т.е. сама идея-то не нова… Но вот уровень и масштаб реализации, который сегодня мы видим в РЕАЛЬНОСТИ, значительно обгоняет даже художественные произведения по широте замысла… В следующих постах мы попробуем вычислить, кто же является этим хвостом.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Разжигание очагов нестабильности - важнейшая экономически обусловленная потребность США.

нестабильность и зависимость - это не синоним хаоса и беспредела, а именно это творится сейчас на Б.Востоке. Да и в условиях военно-политического доминирования концепция управляемого хаоса сходит на нет. Смысл?

Не стоит черезмерно усложнять.
Суть проблем очень проста-фантастический госдолг США. И они мечутся в попытках решить эту квадратуру замкнутого круга.

Проблема госдолга легко может быть решена- без дефолтов, просто-мягкая и постоянная девальвация.При сохранении внутреннего уровня цен.Получится честное мошенничество,страна потеряет доверие.
Но они на это не идут,ищут более приемлемый для них и всего мира путь.

Очевидно, следующий пост обличит кнессет,как подмасонскую думу,всячески управляющую как США и Великобританией, так через низ и всем миром.
Ну смешно же!

естественно нет, хотя позиции Израиля будет посвящено опредленное место, но только чтобы доказать, что Израиль (как государство) тут не причем, хотя в чем-то им все это и выгодно.

Edited at 2013-09-14 02:52 pm (UTC)

Вы реально считаете, что ТОЛЬКО США участвуют во всех этих атаках против Саддама, Каддафи и прочих?
А как насчет того, что чуть ли не 100 стран, включая такие как Украина и Грузия приняли посильное участие в ликвидации Саддама и чуть меньше в ликвидации Каддафи?

Сравните кол-во стран напавших на Грузию и Чечню ( Счет там небольшой, только Россия приняла участие в агрессии)

о да, Грузия, несомненно серьезный фактор:) Лизуны они, которые воощбе раскладов не понимают и жмутся к сильному.

Конечно же во всём виноваты евреи. Это известно уже 2000 лет. Убери евреев - и настанет рай земной.

Я так не считаю.

Вы преувеличиваете степень вмешательства США в дела на ближнем востоке.

нет, я как раз понимаю, что фактическое вмешательство США не очень большое (т.е. не является государтвенной целенаправленной позицией, ибо было бы это так, то мы наблюдали бы грандиозные события), но в определенные моменты - решающее. Именно из-за этого я и прихожу к выводу, что США периодически натравливают, манипулируют ими в своих целях.

Назовите, пожалуйста, несколько стран в Африке, уровень жизни в которых серьезно вырос после того, как США подмяли их под себя в годы холодной войны.

eugenyshultz не будь маленьким, войны - это огромная выгода для богатых мира сего, вот и весь расклад, а то что страдает народ или весь мир - им насрать, единственное что их волнует - найти грамотно повод для конфликта, чтоб страна поддержала. вот видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=L0PZIN0lRCU&feature=share&list=PL6D5BB621748EAC30

Edited at 2013-09-14 05:47 pm (UTC)

С пробуждением.

Я вас с Бабченко перепутал.)

Везде нужна конкуренция и соревнование. Даже в мессианстве. Раньше у дикарей был выбор - свобода, демократия, кока-кола, американская мечта или школы, больницы, детские сады и служение социализму. Соответственно все субстанции если куда-то приходили то в более и менее качественном виде. Сейчас же пиндосам достаточно приложив минимум усилий раскатать страну и можно заявлять, что начало демократии дикарям уже доставили. Дальше все зависит от них. Возможно они сами действительно хотят как лучше, но просто не понимают, что больше не могут качественно экспортировать демократию из-за своей же гегемонии. Отсюда и хаос.

Edited at 2013-09-14 03:13 pm (UTC)

Раньше был выбор: свобода, демократия, кока-кола, американская мечта, школы, больницы, детские сады ИЛИ служение социализму

Клан Алиевых в Азербайджане мало, что с 1969 года правит, так еще по наследству власть откровенно передали. И никаких криков, что деспот и узурпатор. (В отличие от того, что в адрес батьки Лукашенко). Точно, другие у США критерии работают, внутренние.

Что-то у тебя темы закончились что ли? Сто раз уже пережёвывали эту тему: никакиы тайных сил нет, всё явно. Много умных людей тянут на себя одеяло и в результате получается то, что получается. Вообще США как некоего единого целого нет. Есть множество групп в США, которые на себя тянут одеяла.

Есть ВПК, который, движимый биржей, хочет всё новых контрактов и новых заработков. В случае если США с кем-нибудь воюет, колличество контрактов увеличивается. Причём победа здесь никому не нужна, так как значила бы сокращение контрактов.

Есть Конгрес и Сенат, где депутаты только и думают о том, как бы переизбраться в следующий раз. А переизбраться можно, если создашь рабочие места. Такие рабочие места могут создать фирмы из ВПК. Для этого надо договориться с представителями фирм, что в случае получения контракта, рабочие места будут созданы и в избирательном округе сенатора или конгресмена. Но для получения контракта нужен новый конфликт, причём его нужно вести, но нет необходимости в нём побеждать. В результате безработица прикрывается рабочими местами в кредит для неэффективных войн.

Есть пресса, для котрой чем больше войн - тем больше событий, а значит и зрителей.

Есть президент, которому чем больше войн, тем легче выглядеть героем и переизбраться. Тут хорошо, что срок президентства ограничен, поэтому во второй срок президент может войну и прекратить.

Вывод: США стали заложниками своего ВПК. Выход: ограницехние сроков для сенаторов и конгресменов, ограничение на финансирования ВПК, выделение из статистики по безработным рабочих мест, созданных на деньги налогоплательщиков и/или в кредит.

блин, вы все раскрыли:)

(Deleted comment)
Не очень. Отдельные здравые мысли есть, но в целом не складывается.

Какой смысл в разорении Ливии?

Такой же, как и в разорении Ирака. Чёрненькая такая жидкость. И чтобы туземцы, отдавая её, не жили хорошо - как при Каддафи, а жили бы много хуже. Чтобы жидкость доставалась бы дешевле.

Все равно нефть будет продаваться за доллары, а это почти равнозначно для США – получать задарма.

Если ливийцы при Каддафи жили хорошо, значит не задарма. Плюс ливийские резервы. Сколько там ливийских денег конфисковали? 120 ярдов, или 170?

Плюс, к нефти - недопущение чрезмерного роста влияния Каддафи (он осуществлял пару опасных для США проектов), и ограничение влияния России и Китая. Все задачи - полностью в интересах США.

Какой смысл в египетском хаосе?

В Египте нет хаоса. Есть сложный и болезненный процесс отхода страны от авторитаризма и выбора собственного пути. Процесс неизбежно необходимый для последующего гражданского роста страны.

Какой смысл в сирийской бойне?

Убить побольше сирийцев и тех, кто их убивает. И тех, и других. Кому это нужно? Да Израилю, например. Этой стране кажется очень полезным, когда её давний враг - Асад - и фанатичные исламцы истребляют друг друга.

А зачем это США? А США туда и не вторглись покамест. Война в Сирии идёт уже около двух лет, а вторжения Запада всё нет. Только разговоры - то ли будет, то ли не будет...

Стратегия управляемого хаоса?

Да нет там хаоса. Мясорубка это не хаос, это такое устройство. Очень логичное и совершенное.

Любая страна, где США достигала доминирования, как правило, качественно улучшала свой уровень жизни.

Ой, неправда, ой неправда... Не любая и не как правило, а лишь некоторые. "Как правило" было скатывание в авторитарное правление, отягощённое повальной коррупцией, развал производящих секторов экономики, обнищание народа и всё прочее - вплоть до гражданской войны. Азия, Латинская Америка, Африка. Россия. А Европа, Япония и ЮК - исключения.

Куда бы сегодня не влезли США – везде хаос, идиотизм, отсутствие профитов для США. И всегда УХУДШЕНИЕ всех сторон жизни страны, куда влезли США.

Так почти всегда было всегда.

Просто зафиксируем: США подминает страну под себя – и глядишь через пару лет, там подобие цивилизации.

Не зафиксируем.

Если улучшения не происходило, то не происходило и катастроф, подобных нынешним ближневосточным

Ох... Афганистан. СССР победил Америку во Вьетнаме; в этой стране, действительно, началось постепенное улучшение. Америка сотоварищи победила СССР в Афганистане; в результате там через пару лет после полного ухода СССР к власти пришёл Талибан.

В мире появилась ТРЕТЬЯ СИЛА, которая МАНИПУЛИРУЕТ государством под названием Соединенные Штаты Америки.

Эта сила (кстати, почему "третья"?) появилась в мире задолго до возникновения государства "Соединённые штаты Америки". Чем-то она манипулирует, чем-то нет. В любом случае поскольку она появилась не в последнее время, проследить изменения в политике США вследствие её недавнего появления невозможно.

Россия говорит – да пусть режут друг друга, вмешиваться нельзя – это их внутреннее дело.

Россия так не говорит.

Edited at 2013-09-14 03:30 pm (UTC)

*Такой же, как и в разорении Ирака. Чёрненькая такая жидкость.

А че тогда саудовских шейхов не трогают? Там черненькой жидкости еще больше, а режим не просто недемократичный, а монархический.

Экономически страны в которых доминировали США в целом поднимались серьезным образом в годы Холодной войны. И это не означает, что США несло добро, а СССР зло. Я сравниваю только последствия ДО и ПОСЛЕ- сравните Ю.Корею до и после, например... А вы начинаете все мешать в одну кучу.

О теории заговоров :)

Тут в коммах чел написал:
"Конечно же во всём виноваты евреи. Это известно уже 2000 лет. Убери евреев - и настанет рай земной".

putin-nobel-mira-obama
Обама, Барак
Бара́к Хуссе́йн Оба́ма младший — действующий 44-й президент Соединённых Штатов Америки. Лауреат Нобелевской премии мира 2009 года. До избрания президентом был сенатором США от штата Иллинойс. Был переизбран на второй срок в 2012 году.

Igbo_people
Игбо (народ)
Известные тайные общества:
Нигерийские Евреи Игбо — небольшая часть нигерийской народности игбо, претендующая на еврейские корни и исповедующая иудаизм. Евреи игбо считают себя потомками североафриканских (возможно, египетских) евреев, переселившихся на запад Африки. Предания евреев игбо гласят, что это переселение произошло ок. 1500 лет назад.
Некоторые источники отождествляют евреев Игбо с потомками трёх потерянных колен Израилевых — Гада, Завулона и Манассии.
Община евреев Игбо поддерживает контакты с еврейскими организациями в других странах (в том числе в США и Израиле) и получает от них материальную поддержку.
История Игбо говорит, что происхождение людей началось в Игболенде, когда Бог (Chukwu) сотворил первых людей Eri и его жену Nnamaku и послал их на землю (в Aguleri). От этих людей произошли первые кланы Игбо — Umueri и Umunri. Как гласит Предание Игбо, Бог некогда был близок к людям, но затем вознесся на небо, так как женщина имела обыкновение тыкать ее пестиком в небо при измельчении её foofoo поздно ночью и это волнение вынудило Бога отдалиться. Поэтому возникли такие выражения Игбо, как: Mmadu bu chukwu a na afu anya n’uwa (Человек — Бог в мире) и Madu bu chi ibe ya (Человек — Бог другому человеку). Оба выражения подразумевают, что люди также могут иметь большую жизненную роль, влияя на судьбы других.
Игбо

Хорошая тема и сегодняшний "Код доступа" с Латыниной (вторая часть ближе к концу) ответом на твой пост - http://echo.msk.ru/programs/code/1156722-echo/#video

А эта невидимая "третья сила" случайно не жидорептилоиды с марса?

С постановкой вопроса не согласен, высказываемое мнение не поддерживаю. Но что-то мне подсказывает, что ваш ответ будет таким: http://youtu.be/g8hHWRDsHzA. Я прав? :)

(Deleted comment)
нет, хотя в чем-то это им выгодно

(Deleted comment)
"Вспомните экспансию США в годы Холодной Войны. Любая страна, где США достигала доминирования, как правило, качественно улучшала свой уровень жизни. От Европы, до Южной Кореи."

Возможно, дело ещё и в том, что воспроизводимые ресурсы - точнее, водные, воздушные, экологические - перестали воспроизводиться в полном объёме. Точнее, воспроизводятся они по-прежнему, практически с постоянной скоростью, если смотреть в общемировом масштабе. А вот используются...
Во времена улучшения жизни в Европе под американским влиянием эти ресурсы тратились даже не полностью. Использование/восстановление вышло на фифти-фифти к концу 60-х - в те времена Америка как раз занималась Кореей. И всё, что было после Кореи, Америке уже не удавалось.
В нынешнем году, как посчитали умные люди, то, что восстанавливается за год, было потрачено где-то к середине августа. Это, конечно, опять-таки в общемировом масштабе, однако известно, свыше трети мирового потребления приходится на Америку.
Я не подозреваю высшие силы - я подозреваю существование законов природы, которые пока неизвестны нашей науке.

Edited at 2013-09-14 05:32 pm (UTC)

отчасти причина - необходимость содержать армию.

Армия без войны как фирма без оборотных средств. Они постоянно должны быть заняты делом, иначе приносят одни убытки.

Есть война - есть госзаказ на оружие, военные контракты, прибыль в виде природных ресурсов других стран.

Войны это очень выгодный бизнес, тот кто говорит что она слишком дорого стоит просто не разбирается в экономике. Скажем потратили миллиард денег налогоплательщиков, но эти деньги не испарились, они осели в карманах ВПК и бандитов одетых в военную форму.

А жизни это всего лишь разменная монета, они во все времена стоили дешево.

Так что всё идет так как должно идти. Единственная кость в горле - Путин, который вставляет палки в колеса телеги вранья.


Show media Loading...

Show media Loading...


Во втором ролике: Жирик глубоко копает по Б Востоку :)

У Маяковского была замечательная фраза - "Смотри на вещи проще.."
Все очень просто - США в роли мирового полицейского и отсюда надо делать все выводы. Полицейский не заботится о том, будет ему выгодна очередная облава или нет.

Полицейский служит государству. А кому служит США?

В последнее время много заказухи, что всем этим стоит Израиль. Но они же не идиоты, зачем им около своих границ либо пожарища либо невменяемые фанатичные режимы.
А кто хочет свалить все на Израиль, и одновременно кому выгодны все революции в арабских странах. Я лично думаю, что это саудовские шейхи. А мотив простой: нефть, конкуренция.

Т.е. шейхи идиоты?;)

Два момента

1. Просто бизнес.
расход боеприпасов приведет к потребности их пополнения- это военные заказы. А в составе коалиции- тем более. Поэтому даже страны НАТО не хотят воевать, чтобы не покупать вооружение в тех же США. Плюс утилизация долларов - ручное управление курсом доллара только слепой не видит.
2. Логика.
А на зачем это надо третьей стороне? Правит миром и правит, зачем рисковать обнаружением?

Re: Два момента

1. Как составная часть причин - безусловно присутсвует, но именно это и является способом манипуляции, а вовсе не причиной действий США.
2.третья сторона не правит миром:) пока по крайней мере.

В своей статье, опубликованной в газете New York Times в 1999 году, Путин утверждал, что Россия может бомбить Чечню, невзирая на то, что думает по этому поводу остальной мир. В своей статье, опубликованной в той же газете в 2013 году, он уже заявляет, что Соединенные Штаты не могут бомбить Сирию без согласия на то остального мира.

Последняя статья Путина в «Серой Леди», как называют газету New York Times, является фундаментальным выражением параллельного неосоветского мира, в котором живет Путин, мира, где даже законы физики не применимы в отношении России. В его словах явно слышатся отголоски до смешного сумасбродной политики политбюро - политики, которая отправила СССР на свалку истории.

Путин жалуется на плохую коммуникацию между Соединенными Штатами и Россией, однако, воспользовавшись гостеприимством «Серой Леди», он не предлагает доступа к находящимся под контролем государства российским газетам или телевидению для того, чтобы Соединенные Штаты получили возможность ему возразить.

Путин утверждает, что Соединенные Штаты и Россия были союзниками в борьбе против нацистов, однако он игнорирует тот факт, что российские школьники в своих учебниках читают о том, что Россия без посторонней помощи победила нацистов.

Он превозносит важность Организации Объединенных Наций, но затем угрожает разрушить ее, если Соединенные Штаты не будут действовать по указанию России. Он восхваляет решения Совета Безопасности, однако Россия игнорировала Совет Безопасности, когда вторглась в Грузию в 2008 году или когда разбомбила Чечню в 1999 году, не оставив там камня на камне.

Он заявляет о том, что Папа Римский выступает против интервенции в Сирии, игнорирую при этом тот факт, что у Москвы есть свой собственный Папа и что Россия обычно подавляет любую религию, включая любую христианскую религию, если она не следует поучениям русского Папы.

Он предупреждает о том, что нападение на Сирию может породить «новую волну терроризма», игнорирую при этом тот факт, что российская поддержка группировки «Хезболла», Ирана и Сирии играет важную роль в создании предыдущей волны терроризма, с которой американцы ведут борьбу уже в течение многих лет.

Путин полностью игнорирует российский альянс с Сирией, огромную прибыль, которую она получает от продажи оружия, а также от того обстоятельства, что Сирия является последним российским морским плацдармом на Ближнем Востоке, и при этом российский президент пишет так, как будто он является объективным проповедником истины, заинтересованным только в установлении мира во всем мире. Его замечания напоминают слова Гитлера, сказанные им вскоре после того, как он ликвидировал Польшу.

Путин утверждает, что «Аль-Каида» присутствует в сирийских антиправительственных силах, и поэтому Соединенные Штаты должны встать на сторону кровавого режима и помочь ему убивать сотни тысяч сирийских гражданских лиц, игнорируя при этом тот факт, что в оппозиции значительно больше представителей не «Аль-Каиды», а именно тех сил, которые свергли тиранию в Египте и Ливии. Путин бессовестно лгал по поводу заявления Джона Керри относительно «Аль-Каиды», утверждая, что Керри якобы заявил о том, что представителей «Аль-Каиды» в Сирии нет, хотя американский госсекретарь всего лишь сказал о том, что ее силы не увеличиваются. Необходимость прибегать ко лжи красноречиво свидетельствует о достоверности позиции Путина.

Путин утверждает, что Россия «с самого начала последовательно проводит линию на поддержку мирного диалога» в Сирии, забывая при этом сказать читателям New York Times о том, что Россия «с самого начала» направляла огромное количество оружия в Сирию, оружия, которое затем использовалось для убийства десятков тысяч невинных граждан. Используемое Сирией химическое оружие также имеет российское происхождение.

Путин прославляет силу «международного права», того самого права, которое Россия преднамеренно нарушила, аннексировав Осетию и Абхазию в 2008 году. Его заявления о том, что ни одна страна не может предпринять какие-либо действия без одобрения Советом Безопасности, являются смехотворными. Если бы Соединенные Штаты и Британия наложили вето на планы России, поддержанные всеми остальными членами Совета Безопасности, то Путин действовал бы без всяких колебаний.


http://www.inosmi.ru/world/20130914/212945143.html

какая прелесть:)

?

Log in