Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Мэр Ливерпуля предложил отменить полосы для общественного транспорта
eugenyshultz
Мэр Ливерпуля Джо Андерсон заявил, что в рамках борьбы с пробками власти рассматривают предложение временно приостановить работу выделенных полос для движения общественного транспорта. Мэр подчеркнул, что, по его мнению, выделенные полосы «имеют негативный эффект» на транспортную обстановку в городе. Андерсон полагает, что они усугубляют пробки и не стимулируют водителей автомобилей отказываться от собственного автотранспорта и пересаживаться на автобусы. При этом мэр заявил, что бюджет города из-за отмены не получит около 700 тысяч фунтов стерлингов (36 миллионов рублей), передает Liverpool Echo. Эти деньги поступают в него в качестве штрафов за нарушение правил выезда на полосы для общественного транспорта. http://lenta.ru/news/2013/09/19/buslanes/




Разрыв шаблонов. Вучик негодует. Секта свидетелей Трамвая в шоке:) Ликсутов плачет от безысходности... Мир изменился. Вчера штрафы признали незаконными, сегодня мэр Ливерпуля так подгадил бесценный "западный опыт"... Кстати, насчет западного опыта, почитайте очень хорошую статью, разъясняющую почему у нас все через одно место при нынешнем Департаменте велосипедов. "О чем молчит Дептранс"

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ливерпуль - неудачный пример. Весьма депрессивный город, маленькое население для сравнения с Москвой (меньше полумиллиона) с кучей проблем. Кажется последнее, что про него читал: мэрия выставила квартал домов в центре города в неблагополучном районе по цене 1 фунт (50 рублей) на аукцион с обязательством, что купивший будет там жить хотябы 5 лет и ухаживать за внешним видом. И чё-то никто туда не рванул =)
В этом городе реально нужны нестандартные решения =).

это просто к илюстрации, что не может быть тупее обоснования. чем "так сделали в Лондоне (Париже, Ливерпуле, Аместердаме) поэтому даайте тоже самое скопипастим в Москве. Всегда думать надо и понимать, что все это ИНСТРУМЕНТЫ для решения задач.

мэры могут делать ошибки, но до первых выборов

Есть другие примеры;) спросите Сергей Семеныча

Все-таки в Европе не только о гей-парадах думают.

Хоть мэр Ливерпуля честно признался, что назначение полос ОТ - пополнять бюджет, а не улучшать транспортную ситуацию

прочел "о чем молчит Дептранс", полностью согласен..
(мож его называть "deep tranсе"?)

пока можно расслабиться. бабло кончилось и катс, одуван и буслов пишут о чем угодно но не о трамваях. вучик скучает.

Уважаемый Евгений, в сети так называемый Шульц! Смею вам доложить и предположить, что уважаемые люди, проживающие на ул. Люблинская, которая располагается ближе к станции м. Текстильщики, были бы очень недовольны таким дерзким решением, поскольку им есть что "терять". Ежедневно там - по будням, утрам, дням и тихими спокойными вечерами, летом, осенью, лютой зимой, в дождь и слякоть и скажу вам даже больше, до организации полосы для ОТ, всегда располагается так называемая небольшая Московская пробка в сторону Волгоградского проспекта, и протяжённостью 2~4 км, для ё преодоления на авто требуется 1~2 часа. Опять же смею доложить и предположить, что иногда, решения, так вами ненавистного "департамента велосипедов" оправданы. Отсюда возникает вопрос, почему вы решили, что знаете где нужны, а где нет полосы для ОТ? Как-то вы однобоко смотрите на всё.
За сим прощаюсь, читатель вашего блога, передвигающийся как на автомобиле, так и на ОТ;)
PS Вы спросите - зачем я это всё это написал? Отвечаю - в метро скучно ехать, поэтому ко всему вышеизложенному прошу отнестись с некой долей юмора!--

В каких-то местах выделенки действительно нужны. А вот кому нужна выделенка на Андропова и на Волоколамском шоссе от канала в центр? Там реально автобусы возят воздух!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сколько тысяч раз было сказано, в Москве выделенные полосы в большинстве своем дублируют линии метро. А автобус быстрее метро доехать ну никак не сможет, поэтому мобильный гражданин предпочтет метро.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сделали полосу на Ленинградке.
Раз в час ходит 905 маршрут, с тремя человеками.

По Ленинградке вообще бред...тем боле что в этом случае полностью дублируется ветка метро плюс пробки основные и на съездах и ОТ то же отдыхает

Кстати, вопрос - почему считается, что вторая кольцевая линия разгрузит метро, а строительство четвертого транспортного кольца на поверхности бессмысленно? Где логика?

провозная способность линии метро в 10 раз выше автомобильной дороги.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А на Варшавке уже знаки повесили, на самом пробочном месте, от нахимовского туннеля и дальше в область, вот будет ляпота-то, когда еще и камеры понавесят

До и после Нагатинской еще бы надо, да не одну жалкую полоску, а можно даже две!
Вот тут-то и заживем!

Быстрее бы на Варшавке ввели. Пересяду с машины на троллейбус.

(Deleted comment)
не так давно провел любопытный эксперимент на выделенке на Ленинском.
В общем -- 111й автобус в 7 вечера по выделенке в сторону области ехал быстрее, чем я на пойманном моторе срезал через всегда свободную ул.Косыгина. так что выделенка - рулит!

svshift.livejournal.com/139766.html

Выделенка на ленинском не работала до завтрашнего числа.

Если у нас Шкуматов станет мэром, он тоже полосы отменит, заодно и трамваи и троллейбусы отменит, ЖД в черте города ликвидирует, МГТ распродаст и закупит арба-газелек. И все будут жить дружно и счастливо.

?

Log in

No account? Create an account