Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Почему Шойгу демонстративно не стал жать руку Рыжкову?
eugenyshultz
Это произошло во время работы дискуссионного клуба «Валдай». На кадрах видно, как глава оборонного ведомства здоровается с рядом высокопоставленных личностей. Рыжков стоял неподалеку и также протянул руку Шойгу. Однако тот ответил ему жестом и дал понять, что не намерен с ним здороваться. http://news.rambler.ru/21377330/



Лично мое мнение, что Шойгу в курсе известного видео из наглого вторжения в личную жизнь Рыжкова http://compromat.ru/page_31754.htm (Осторожно по ссылке: там нечто, смахивающее на порно АПДЕЙТ: если там удалят можете качнуть по ссылке http://web-compromat.com/forum/10/8-----.html#9129). Поэтому и не стал протягивать руку.:) С другой стороны, то что на других людей такого видео нет, вовсе не означает того, что нет подобных сюжетов. С такой мнительностью, можно докатиться и до того, что воообще ни до кого дотронуться не сможешь... Впрочем, я понимаю Шойгу.:) Но...


Вспомнилось вот кое-что по теме рукоблудства и политиков:

Гиммлер вдруг вспомнил, как он начал операцию против самого близкого фюреру человека - против Гесса. Правда, какую-то минуту Гиммлер тогда был на волоске от гибели: Гитлер был человек парадоксальных решений. Гиммлер получил от своих людей кинопленку, на которой был заснят Гесс в туалете - он занимался онанизмом. Гиммлер немедленно поехал с этой пленкой к Гитлеру и прокрутил ее на экране. Фюрер рассвирепел. Была ночь, но он приказал вызвать к себе Геринга и Геббельса, а Гесса пригласить в приемную. Геринг приехал первым - очень бледный.

Гиммлер знал, почему так испуган рейхсмаршал: у него проходил бурный роман с венской балеринкой. Гитлер попросил своих друзей посмотреть "эту гнусность Гесса". Геринг хохотал. Гитлер накричал на него:

- Нельзя же быть бессердечным человеком!

Он пригласил Гесса в кабинет, подбежал к нему и закричал:

- Ты грязный, вонючий негодяй! Ты грешишь ононом!

И Гиммлер, и Геринг, и Геббельс понимали, что они присутствуют при крушении исполина - второго человека партии.

- Да, - ответил Гесс неожиданно для всех очень спокойно. - Да, мой фюрер! Я не стану скрывать этого! Почему я делаю это? Почему я не сплю с актрисами? - он не взглянул на Геббельса, но тот вжался в кресло (назревал скандал с его любовницей - чешской актрисой Бааровой).

- Почему я не езжу на ночь в Вену, на представления балета? Потому что я живу только одним -партией! А партия и ты, Адольф, для меня одно и то же! У меня нет времени на личную жизнь! Я живу один!

Гитлер обмяк, подошел к Гессу, неловко обнял его, потрепал по затылку. Гесс выиграл бой. Гиммлер затаился: он знал, что Гесс умеет мстить. Когда Гесс ушел, Гитлер сказал:

- Гиммлер, подберите ему жену. Я понимаю этого прелестного и верного движению человека. Покажите мне фотографии кандидаток - он примет мою рекомендацию.

(с) Семнадцать мгновений весны. Ю.Семенов


Однако в отличие от преданного делу партии Гесса, Рыжков совершил все что только можно. Красивый отмаз Гесса не прокатил бы...:) Ибо у Рыжкова присутствовала некая тетенька, которая умело дополнила будни вроде бы женатого мужчины. Не знаю, как после подобного позора, Рыжков вообще может появляться на публике...Вот реально не понимаю...

Людям, подбиравшим собеседников для Путина на Валдае, вопрос: "Вы вот в натуре считаете, что Рыжков серьезный оппозиционный политик, к мнению которого прислушивается народ?". Или вы специально подбираете таких кадров, которым всегда можно предъявить разное непотребство?

Ну и вопрос про людей, которые так посвятили себя политике, что про жен забыли... Да есть у нас такие... Гесс вот так вот решал проблему (пока ему Гитлер не помог), а как нынешние решают?





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
*как они не могут отказать себе во всех этих глупостях с изменами и прочими проколами?

меня тоже этот вопрос очень сильно интересует... И ничего кроме как "слабохарактерный идиот" не могу придумать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я кстати так и не понял - почему он руку не пожал?

видео по ссылке смотрели?

(Deleted comment)
Учитывая замечания Путина в адрес Берлускони, ничего страшного Рыжкову не грозит. Путину по каким то причинам видимо приходится терпеть таких людей.
Но Шойгу очень обязательный человек, и не терпит прАстите мой пранцусски: распиздяйства, в любой его форме, что собственно и заметно по его делам. Он не политик, он человек действия и порядка. Порядок должен быть во всём.

* ничего страшного Рыжкову не грозит. Путину по каким то причинам видимо приходится терпеть таких людей.

о как... "терпеть"...

Бредовая версия... или какой-то неведомый с вашей стороны троллинг?!
Там же видно, что Кобаладзе что-то ляпнул. Я сам не испытываю к Вофику трепетной "любоFFи", но зачем же такие интерпретации? Нашли на чьей стороне "играть". Самому не противно?

*Там же видно, что Кобаладзе что-то ляпнул.

Ниего Кобаладзе по поводу Рыжкова не "ляпал". Просто представился Шойгу и в штуку сказал типа "оппозиция построена" или что-то в этом роде.

* Нашли на чьей стороне "играть".

Играть?... вы может пост повнимательнее прочитаете?

*Самому не противно?

Противно должно быть тем, кто занимается черт знает чем, и тем, кто потом их приглашает в виде "оппозиции".

(Deleted comment)
Нерукопожатные это те, кто после туалета руки не моют, и таких большинство, к сожалению.

Рыжков гад редкостный.

Правильно - Рыжков гад редкостный. Враг России и русских, один из организаторов одиозной организации "Россия для всех".

На себя посмотри, гаденыш)

Вообще-то, Рыжков некоторое время был начальников Путина (на 7мин 46сек http://www.onlinetv.ru/video/1094/?playFrom=468) - это что, и Путин значит из подчиненных врага и был его исполнителем?))))) На кого батон крошишь, редиска?)))

Не факт что это связано с видео. А с остальными "видными деятелями оппозиции" он за руку здоровался? Есть полная версия?

Рыжкову, что бы не попадать в глупые ситуации неплохо знать основы протокола : Среди мужчин первым руку подает старший или по возрасту или по должности.

Там все официанты, водители и секретари увидев министра обороны могли броситься с протянутой рукой. Он со всеми здороваться должен? :)

Edited at 2013-09-30 02:19 pm (UTC)

* Среди мужчин первым руку подает старший или по возрасту или по должности.

это вы верно заметили

Не понял. Может у них с женой договор о свободных отношениях.

Даже Сталин в подобной ситуации, когда ему доложили о блуде члена политбюро, сказал - "Чего делать будем? Завидовать будем!".

А вот целовать встречного мальчика в живот, по нормам Европы - тюрьма.

Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ССЫЛКУ , а там правительственный архив, замаскированый под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посомтреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения итп, прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверила на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!



Шойгу понтогон.Этим все сказано.

да ну на. просто какая-то неувязка, такое бывает. махнул типа привет и все, а рыжков сам виноват, надо было ближе подойти. или он думал что шойгу к нему должен шагать. ничего такого вроде

Идиотизм страшнее онанизма!

Лично мне наплевать, что Рыжков онанист, хотя с тех пор как посмотрела то видео - без издевательской усмешки смотреть на Рыжкова не могу.
Гораздо страшнее то, что этот Рыжков лезет в политику, будучи ТАКИМ ИДИОТОМ!!! Что у него там вместо мозга в черепе между ушей плещется? Это надо же - усесться с таким занятием перед ноутбуком со встроенной видеокамерой!!!

Re: Идиотизм страшнее онанизма!

Я тоже их перестала воспринимать - как людей, как мужчин. Его и Шендеровича.

Почему Шойгу демонстративно не стал жать руку Рыжкову? - это второй вопрос.
Первый вопрос: Почему Рыжков демонстративно стал тянуть руку для пожатия Шойгу?

Мне кажется, он не подал руку не конкретно Рыжкову, а "так называемой внесистемной оппозиции" вообще.
Что характеризует его не самым лучшим образом.
Впрочем, Рыжков тоже выглядит не лучшим образом, спрашивается, что он вообще там делает.
Короче, нормальных людей на видео нет.
А кто там как и с кем дрочит, мне все равно. Личное дело.

Ну всё,ща начнутся поиски закромов родины у Кожугетовича.Незабудемнепростим.

Интересно, кто знает етого генерала КГБ с которым здоровался Шойгу? Подсказка-грузин, любитель сетевых магазинов. Интересный тип.

Работает еще на Эхе Москвы

(Deleted comment)

в плохом смысле - это как?


это значит - в дымоход долбится? или это для вас как раз-таки в хорошем смысле? уж разъясните пожалуйста.

Так все грязно и противно.
Зря, Евгений, вы эту тему спедалировали.

ну уж как есть... Нужно воспринимать мир реальным

имхо, хуже всех в этой истории выглядят люди, лезущие с камерами в чужую личную жизнь и люди, это говно распространяющие по сети в виде ссылок.

а вот не надо себя позиционировать как таких честных, чистых, бескомпромиссных, когда на деле один говнянее другого. Нет безгрешных, но тем более омерзительно выглядят все эти педофилы, расчленители, разоблачители борцуны на которых клейма негде ставить, со своим праведным гневом в адрес не честной власти.



Зато Шойгу обнимается с героем России Кадыровым

Не говорите. Они б еще шендеровича с матрасом туда притащили.

Человек, похожий на В. Рыжкова, работает с бумагами...
Такое заснять про любого можно - и на ВВП много похожих людей есть.

Вы всегда занимаетесь онанизмом перед включенным ноутбуков в офисе?

Да уж! Семенова с удовольствием читаю. А кто этот Рыжков? Кстати,к Шойгу отношусь с уважением. Привет,Женя!

С какого пепругу он вообще должен с ним здороваться?

А мне Рыжков нравится.Он всегда дело говорит.
А если автор хочет этим постом запозорить Рыжкова,то у него ничего не получится.
Меня мало интересует личная жизнь политиков.И Путин мне не нравится вовсе не потому,что его трахает Кабаева,а по другим причинам.
Видео не смотрел и не буду,как выложенное авторм,так и с "компромата".Нафига мне это?

Правильно, нафига знать, что-то реальное, лучше в своих розовых грезах существовать.

Рыжков помогал Гайдару уничтожать промышленность и армию в 90-е годы. Вероятно поэтому.

Тогда вообще надо было въебать ему прилюдно и от души.

?

Log in