Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Рукотворный гололед со смертельным исходом
eugenyshultz
Даже слов нормальных нет, чтобы охарактеризовать действия коммунальных служб Москвы в эти дни... Эти **** рано утром поливают автомобильные дороги водой! А с утра температуры в Москве уже частенько ниже 0... Результат? Дорога внезапно превращается в ледяной каток!



Свидельство водителя, попавшего в ДТП сегодня: "Передо мной ехали „поливалки“. Асфальт моментально покрывался ледяной коркой. Так получилось, что я выехал на лед. Машина стала неуправляемой — тормоза не помогли, газ тоже".

Итог "наведения порядка" - одна авария со смертельным исходом, погибла молодая женщина, ряд мелких ДТП и одно масштабное с участием 30 автомобилей. Подробнее http://www.ntv.ru/novosti/680477/#ixzz2iHyhqoxJ

Молодцы, хорошо работаете!(с) При всех грехах Лужкова не припомню такого накала идиотизма...




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Да я вот заметил что они всё лето и всё осень очень рьяно поливают. Раньше столько не лили. И непонятно зачем это всё. Я понимаю в жару асфальт охлаждать, но они ведь и под дождём поливают.

идиотам надо показать, что они заботятся о городе. Заставь дурака Богу молиться...

вообще-то - это уже уголовка

В условиях тотального "верховенства закона" это даже не выговор.

Надеюсь у страховых хватит прыти заставить город выплачивать страховые премии вместо них, раз по вине города аварии произошли. Тогда, возможно, в следующий раз не будут городские службы так тупить. А вообще конечно много факторов по мимо ледяной корки, прямо влияющих на аварийность: отстутствие разделительного барьера, тотальное превышение скорости. Это с тем же успехом могла быть не муниципальная поливалка, а обычный московский дождик.

Edited at 2013-10-20 06:56 pm (UTC)

Ну дождик как бы видно, и ты готов к нему. А тут солнышко светит прекрасная погода, ну не как не ожидаешь что какой-то урод будет поливать дорогу при отрицательной температуре.
Есть идея ступеньки мэрии водой пополивать :)

Такое тоже бывало. Правда на бензине тогда экономили. И встретить полевалку было довольно редко.
При строительстве Храм Христа Спасителя на Волхонке и Причистенке ни одна машина попала в аварию. Причин в основном две грязь с колес строительной техники и вода которую бесконтрольно тогда лили.

да этож собянин! у него на роже написанно - ДЕБИЛ!!!

:) очень от души.

Сегодня утром тоже были пятна гололеда на лепестке над Тестовской. Повезло что там пока почти не ездят машины и я буквально на днях "переобулся" в зимнюю резину - только слегка качнуло в сторону.

И при Лужкове поливали. И отбойники в час пик на Трёшке мыть не Собянин придумал, и говно это зимнее тоже не его придумка.

первый раз видел, как при околонулевой температуре мыли дорогу

не поливали антигололедным реагентом, как в предыдущие года (в т.ч. и в прошлый год), а именно водой...

p.s. сегодня видел этих поливалок в САО много...

блин! ну не было воды!! я с 5 00 за рулем- обычный реагент!!! машину мыть пришлось вечером, но это не вода! тренируйтесь! и ждите зимы! я нихуя не в мэрии и не близко к ней!

ога, с 5-ти утра и до вечера, и виноват в загрязнении авто реагент с ярославки. Братуха, я не удивлюсь, если зимой в -20 будут дорогу водой поливать... надо же от пробок избавляться, вернее сказать от автомобилей, из-за которых они образуются.

С моей точки зрения, поливание водой дорог примерно то же, что и откидывание снега от бордюра на проезжую часть в оттепель. Именно ПОЛИВАНИЕ, а не мойка. Большинство коммунальной техники помогает сегодня только грязь разводить. О людях понятно никто не задумывается, такой цели нет в принципе. И это конечно не ССС придумал и внедрил, он то это просто игнорирует, что и бесит.

Нужно видео с поливалкой и термометром.И на ютьюб с надписью - страна дураков...

Было такое же с новыми реагентами на садовом кольце при лужке

"Матизик" там был? или "оКа"?
Полюбасу - одноразовые тачки.

интересно, возбудят в отношении подписавшего наряд на полив дорог при минусовой температуре лица УД по признакам состава "причинение смерти по неосторожности"?

Скорее халатность. У нас демократичные законы.

В прошлом году они на Боровке с реагентами тренировались, после десятка разбитых машин навезли камазы песку, сейчас это. На ру_ведерко предлагают составить заявление в прокуратуру. Интересно, какие заявления нужны на тех участках, где не дошло до смертельных исходов

Ахренеть. Вот ушлепки.

Чито ви, за поливалку деньги заплачены, а деньги святое.

я так думаю что они не всю им отведенную воду вылили, вот и стараются в поте лица не смотря ни на что.

Типа как украине нужно весь зафрахтовпный газ выбрать, а то немеряные штрафы?!

Ага. Давайте ещё в ДТП будем обвинять осадки, песчаные бури, радиацию и инопланетян.

Водитель ОБЯЗАН адаптироваться к меняющимся условиям, т.к. управляет источником повышенной опасности.

Знаешь, что отрицательная температура, видишь мокрую дорогу - делай выводы!
Мы же не в Африке живём, у нас снег/лёд полгода на дорогах.

А там что осадки были? Я что-то пропустил?

Идиотизм нынче доходит до предела. Недавно гуляли по пешеходной дорожке...


Похоже на ленинградку, гг.

Эврика! Ведь это отличный способ избавиться от пробок. Ночью поливаем дороги, утром сотни аварий, город встает, а шиномонтажи закрыть. Так несколько недель. Десятки тысяч машин разбиты, остальные едут на метро, чиновники на шипах и цепях спокойно едут по улицам.

и коммунальные службы - *** и водители тоже- *** вообще0то существует зимняя резина, если что...

Вот то же самое хотел написать, только в другой форме :)

Я не оправдываю коммунальщиков. Не знаю, какой смысл в поливе дорог при отрицательной температуре. Но уверен, что при должном уровне подготовки водителей количество ДТП было бы гораздо меньше. Это не обязательно умение управлять машиной - это и способность адекватно оценивать дорожные условия. Так что нельзя тут однозначно называть виновных. Одни лёд сделали, другие с ним не справились.

при лужке поливали токо в путь -- прямо передо мной Мосфильмовскую при температуре -3

(Deleted comment)
Справедливости ради - лили и раньше.. Что только подтверждает, что мозгов как у тех не было так и у этих.

Несколько лет назад почти десяток машин набилось у олимпийского по той же причине.

Подается это под соусом того, что реагенты зимой хорошо работают на чистом асфальте.

Понять , что вся эта "чистота" кончится не успев начаться после первого полива реагентами единственной имеющейся (отнюдь не в голове) извилины не хватает.

Пострадавшие не протестовали против того, что их деньгами мочат асфальт. Так что, в общем-то, все довольно закономерно. Видимо, надо тачку разбить, чтобы в мозгу шевельнулось, что тебя открыто и глумливо грабят, вымачивая между дождиками асфальт.

Идиотам невдомек, что мочение грязи ее никак не устраняет.

?

Log in