Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Наш паровоз вперед летит. В коллапсе остановка.
eugenyshultz
Московские власти собираются пересадить на пригородные электрички еще 40% автомобилистов, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью "Независимой газете". Сегодня пригородные электрички перевозят около 600 миллионов человек в год. Хотя совсем недавно перевозили всего 400 (миллионов). Мы хотим добиться, чтобы они перевозили миллиард человек в год". http://www.ng.ru/politics/2013-10-21/1_sobyanin.html


Электрички. Ад в Химках http://vaskin21.livejournal.com/9861.html

Ок...На первый взгляд, это логично. Вопрос поставлен вроде бы правильно, хоть и явно изолированно от других проблем. Но давайте посмотрим к чему приведут инициативы Собянина? Поможет ли это решить транспортные проблемы Москвы?


Как идут железные дороги в Московской области? Нельзя сказать, что они покрывают все жизненное пространство, скорее пронизывают на некоторых направлениях. Тут же появляется проблема. Многие живут от станции достаточно далеко, чтобы добираться до станции пешком или на ОТ. Дело в том, что в советское время (а именно ему соответствует нынешняя транспортная структура области), не было проблем добраться до станции, т.к. занятость населения была такова, что люди не ехали работать черт знает куда, а имели центры занятости вблизи своего жилья - сегодня в Москву ездят уже не просто с Московской области, уже даже с других областей едут!!! Раньше жизненный ареал пролегал преимущественно вдоль железных дорог и автомобильных трасс... Вернее, советская политика развития являлась хоть и несовершенной, но СИСТЕМНОЙ. Людей обеспечивали транспортом и работой! Теперь все находится в хаосе «рыночного саморегулирования».

Но пока оставим за скобками главный вопрос - а это вопрос ЗАНЯТОСТИ людей в области. Это крайне важно, но абстрагируемся пока от него... Рассмотрим чисто логистические аспекты заявления Собянина.

Сегодня пошло серьезное заселение тех территорий области, которые раньше пустовали. Жилье строили, но транспортом и работой они не обеспечивались - все это и породило колоссальный трафик в Москву, причем транспортные воможности практически не наращивались. Что предлагает Собянин? Пересадить 40% автомобилистов на электрички. Это минимум 600 тысяч человек по самым скромным прикидкам…

Каким образом это будет делаться?

Если Собянин считает, что успех только в каких-то более лучших (с) вагонах электрички, то он жестоко ошибается. Однако, учитывая всю историю решения им транспортных вопросов, по-видимому, он именно так и полагает... Потому считает, что можно сделать более красивые вагончики + прижать административно-дискриминационными мерами автовладельцев + намеренно затруднить въезд в Москву на автомобиле - и проблема будет решена. Это безусловно заблуждение, покоящаяся на недавно приобретенном урбанистическом идиотизме - мол, автомобилем пользуются для понтов. Нет! Автомобиль - это в первую очередь средство передвижения. Впрочем, так же как и метро, автобус и другие виды ОТ (вопрос комфортабельности должен быть решен ровно настолько, насколько это требуется для безопасной поездки и в целом он давно решен). Между тем, шайка урбанистов, оккупировавшая мэрию видит проблему только в «красивости». Это очевидный бред.

У меня есть знакомые, которые живут в области и каждый день ездят в Москву на автомобиле. Тратят в среднем по 2 часа в одну сторону. На ОТ это время становится еще больше + теряется принципиально недостижимый уровень комфорта, Причем комфорта как в смысле просто пребывания в автомобиле, так и в возможности передвижения. Ну, невозможно ВСЕХ обеспечить удобными маршрутами ОТ. Есть люди, которым повезло с маршрутом (живут и работают в шаговой доступности от магистральных линий ОТ) – так они и так в большинстве своем на ОТ и ездят. Причем в большинстве решающем - от 80% до 90%, фактически это предел! ….

При каких условиях люди, едущие из области бы пересели на ОТ? Если бы была скоростная магистраль добрасывающая их в Москву (к этой магистрали можно и подъехать на автомобиле и оставить там на перехватывающей парковке (причем не только в городе, где пробки уже начались, а за несколько десятков км до МКАД - фактически на любой станции электрички). Однако разрозненность действий области и Москвы приводит к тому, что перехватывающие парковки появляются только около станций метро в Москве (до которых еще надо добраться из области). А тут закон прост - сел в машину, слазить уже не просто неохота, а НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, тем более выгода будет всего-то в районе максимум получаса в самом худшем случае. При этом возникает тут же привязка к тому, что надо обязательно вернуться за машиной и т.п. Несомненно, лучше уж еще полчаса послушать радио в пробке и не слезать с железного коня. Да и кол-во разрекламированных перехватывающих парковок СМЕХОТВОРНО - всего 4500 мест на всю Москву и этим почему-то гордятся, как невиданным достижением. Это капля в море!

Защитники Собянина начинают скулить, мол это проблема области... Не соглашусь. По двум причинам.



1. Не надо ля-ля про независимых губернаторов. Собянин - ставленник федеральной власти, Воробьев тоже. Люди до крайней степени лояльные высшему руководству. Никаких проблем быть не должно в совместных действиях. Все управляемо. Любые законы можно принять на раз, ибо болванчики из Едра подпишут все что надо. Просто нет желания управлять. Есть желание осваивать бюджеты.

2. Предположим. Только предположим, что все-таки они все прям независимые... Ок. Ну головой-то думать надо! Что лучше? Вбухать 10 миллиардов в расширение вылетной магистрали в Москве (или новой суперветки метро) или построить за 1 миллиард бизнес-центр в области (пусть даже на московские деньги) и необходимость расширения дороги отпадет... А именно таково соотношение. 1 к 10. В сознании рационально и масштабно мыслящих ГОСУДАРСТВЕННЫХ дейтелей, безусловно лучше помочь соседу и тем самым помочь себе. Но в логике коммерса, привыкшего отжимать бюджетное бабло - это просто нонсенс! Зачем куда-то отдавать 1 ярд, если можно получить 10 ярдов со всеми полагающимися бонусами? Хотя понятно, что толковый развитый бизнес-центр в Солнцево не только удержал бы жителей Солнцева от поездки в Москву, но и породил бы крайне желательный отток самих москвичей в сторону Солнцева, а не ЦАО. Жители Раменок например с бОльшим удовольствием поехали бы с утра на работу в Солнцево, а не в ЦАО...

Итак, сама по себе концепция, что область должна ездить в Москву преимущественно не на автомобиле, а по скоростным магистралям типа ЖД или выделенных автобусных полос в принципе имеет право на жизнь... Но только в изолированном восприятии. Ведь что значит магистраль общественного транспорта? Как ей не виться, но упрется она опять в московское МЕТРО. Так что на транспортную структуру московского ОТ обрушится дополнительный и очень весомый шквал пассажиров. Обслуживание такого кол-ва само по себе принуждает сначала формировать магистрали со сверх большим кол-вом пассажиров, а затем разделять на более мелкие ручейки. Вопрос? А выдержит ли такие нагрузки пересадочные узлы метро? Они и сейчас заполнены так, что тратится по 10 минут на форсирование буквально 50 м перехода со станции на станцию. Там пробки из ЛЮДЕЙ! Загруженность переходов на 97%. Т.е. даже теоретически особенно ничего не расширить... Разговоры о каких-то чудо транспортно-пересадочных узлах только ведутся и наиболее ожидаемое что получится - какие-то обычные рядом расположенные конечные узлы скоростных магистралей, которые в недопустимо большой мере становятся в итоге очагами досуга (мегамоллы, кино и т.п.), а не современными транспортными узлами. Это вытекает просто из отсутсвия должного регулирования – на большое скопление народа набрасываются коммерсанты ибо ВЫГОДА!, и таким образом, транспортный узел быстро превращается в торговый центр... Финита ля комедия.


Перегруженные электрички

Что еще?… Самое неприятное, что вот эта вот сверхнагрузка является не регулярной, а строго разделенной на два часа пик (утренний и вечерний)... Почему это плохо? Потому, что делает экономически невыгодным дальнейшее наращивание инфраструктур - ОТ либо превращается в тяжелейшую экономическую гирю, которая рентабельна только часа 3-4 в день, либо принуждает к увеличению стоимости. Что в свете ярко выраженной установки на приватизацию отрасли несомненно рано или поздно и произойдет! Тут уместно вспомнить бахвальство Ликустова по поводу его Аэроэкспресса...Однако зададим один простой, но убийственный вопрос: "Скока там билет стоит за полчаса поездки?". Ответ: От 300 до 1000 рублей. Скока-скока?... Доступна ли такая плата для РЕГУЛЯРНЫХ поездок КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Ведь не надо путать поездку в аэропорт и поездку на работу!...

Также есть соображения общего логистического порядка. Магистраль сама по себе кучкует людей! Ведь не всем с Киевского направления надо до Киевского вокзала! Автомобили, попав на МКАД, тут же растекаются в нужных именно им направлениям! Пассажирам же ОТ попросту приходится доезжать до какого-то крупного пересадочного уза типа Киевского вокзала (а их по определению не может быть слишком много). Хотя возможно их цель находится вообще в Бутово. На все направления магистральные маршруты ОТ не настроишь… Даже при добросовестной реализации такой концепции понадобятся какие-то монстровидные вокзалы и узлы, обслуживающие невероятно большое количество ТРАНЗИТНЫХ пассажиров, которым вообще в это место не надо - они просто вынуждены тут проезжать! Тут уже концептуальная разница между рабством магистрального ОТ и свободой автомобильного передвижения. И это действительно КОНЦЕПТУАЛЬНО! Даже апологет урбанистов Вучик говорит, что «автомобиль с его уникальной ЛИЧНОЙ мобильностью, является определяющим трендом развития цивилизации»

Таким образом, лично я уверен, что озвученные меры московского правительства выльются в очередной популизм и пропаганду - ПОКАЗУХУ, мол вот как мы хорошо работаем (это свойственно Ликсутову и его департаменту велосипедов) + создадут дополнительный предлог для дальнейшей ярко выраженной дискриминации автовладельцев. Реальный результат не будет достигнут. А учитывая, что г-н Ликсутов очень тесно связан с железнодорожным транспортом, очевидно, что он попросту лоббирует бизнес-интересы своих партнеров. Московские проблемы при этом лишь предлог для передела сфер собственности. Причем в перспективе, очевидно, что в итоге получится трест транспортных КОММЕРЧЕСКИХ монополий , который будут проводить антисоциальную политику просто в силу своей природы.

Ключ к радикальному решению проблем - только в создании центров занятости в области – сбалансированном развитии всей московской агломерации. Однако в этом направлении НИЧЕГО не делается, несмотря даже на решения высшего руководства. Во что превращается т.н. Новая Москва? Резкое удорожание стоимости недвижимости привело только к строительному буму жилья. Все. Что получает Москва? Только лишние проблемы…

Более того, словно бы назло, центр Москвы продолжает стремительно прокачиваться только в одном направлении – фактическое принуждение к выселению жителей из ЦАО (за счет значительного удорожания стоимости жизни), еще более серьезное формирование бизнес-структур и центров занятости, сконцентрированных в ЦАО + создание единственного в городе по настоящему привлекательного центра досуга. Вместо того развивать весь город и агломерацию - развивают ЦАО, вбухивая миллиарды на создание кафешек и прочих хоть и приятных, но до крайности НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ объектов, которые в сегодняшних обстоятельствах становятся попросту вредными с точки зрения развития города, т.к. еще сильнее разбалансируют хоть и плохо, но пока еще работающую транспортную систему + поглощают громадные инвестиции… и сами же борются с тем, что это порождает - приток трафика в центр уже не только с окраин Москвы, но и из области!


Толпы на станциях метро

Мы наблюдаем гибельную рефлекторную политику, характеризующуюся мегавложениями и нанорезультатами! Эта политика, несмотря даже на гипотетически благие намерения (предположим это:), только вызовет очередной виток роста гражданского недовольства и не решит ни одной из заявленных целей. Фундаментом этого является абсолютная несистемность, рефлекторность, лоскутность, сопряженная со стремлением передела сфер бизнес-влияния и дальнейшего освоение гигантских бюджетов Москвы, федерального бюджета и т.н. инвестиций крупных компаний, от которых высшая власть России в лице Путин по сути требует помогать деньгами (ибо владельцы этих компаний либо друзья, либо зависимые персонажи). Все это становится серьезной предпосылкой для масштабных проблем – от экономических и транспортных, до социальных и политических. Молодцы, хорошо работаете (с)

До тех пор, пока Собянин не будет системно смотреть на вопросы развития города, а также будет воспринимать автомобильное движение досадной помехой, которую надо упразднить (нонсенс!!!) и проводить политику фактической дискриминации автовладельцев, он обречен на неудачу при решении транспортных проблем, да и вообще сбалансированного развития Москвы. ОТ важен и безусловно нужен. Но и автомобильный транспорт является важнейшей составляющей всей транспортной структуры не только Москвы, но и всей московской агломерации.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

больше поток пассажиров с электричек - больше нагрузка на метро. а как перевозить больше пассажиров - метрополитен не знает.

будет феерично.

В метро и без этого уже феерично )

Ты сезон уже закрыл?

Во-первых, про то, как будет достигнут рост провозной способности ЖД: строительством новых путей, в основном.

http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213725702.jpg

Во-вторых, про перегрузку метро: не забываем про МКЖД и Третий пересадочный контур. Они оттянут на себя изрядную часть пассажиров.

вот сначала пусть построят, а потом будем говорить. Еще кстати совсем непонятно чем это будет благом или приговором. Пока фактическое прекращение работы МКЖД для перевозки грузов + Сапсан, который блокировал передвижение товарных поедов по Октябрьской ЖД привели к взрывному росту фур и увеличению грузовиков, которым попросту надо ездить по Москве, чтобы развозить грузы. Вообще не факт, что при текущей структуре города надо осваивать под пассажирское движение МКЖД, многие эксперты склоняются к мнению о необходимости перевозки по ним грузов и организации там логистических центров, распределяющих товары по Москвы, причем доставка грузов могла бы идти по ЖД, а не фурами. Короче, нет системы вообще в действиях СОбянина. Захотели бирюльку - САпсан. Забабахаил. Да, это удобно для пассажиров. Результат: резкое увеличение фур, усугубляющих пробки. Стоило это того? Или может все-таки следовало строить отдельную магистраль для Сапсана. Он кстати еще и на движение пригородных электричек оказал крайне деструктивное влияние.

Красиво...
Пешие прогулки, только хардкор, 5 часов до работы!
В прочем, работодатель может организовать ночлег по месту жительства, оборудовать рабочее место кандалами и прочими современными аксессуарами, отпускать работника домой только раз в месяц о строгому графику...
В общем, надели намордники и раааадуемся...
Вот и решение транспортной проблемы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отлично, Александр!
Очень рад, что ты обнаружил, прочувствовал и озвучил ещё одну мега-причину пробок.
Занятость.
Вот каким замысловатым образом вопрос пробок упёрся в вопрос рабочих мест.
Причем не простых мест, заметь.
Людей ведь интересует не занятость вообще, любая. Оне ж ищут там, где лучше, выше ЗП и прочие пряники.
А где оно лучше? Там, где существуют большие обороты и маржа.
Там, где к стоимости сырья порой добавляется ещё процентов 300 - 500 - 1000.
Высокотехнологичные рабочие места. Инноватика. Вот на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Читай Сергея Зорина. Вот примерно такие производства, с интегрированными в них структурами разработки новинок (так называемые R&D), нужны.

Да, москвичи конечно могут и далее цепляться за оптовую торговлю, логистику и т.д. Но ... хватит кормить Китай )))



Edited at 2013-10-21 01:07 pm (UTC)

А ты как хотел? Они думать не умеют, только хапать. Поэтому ПЖиВ мое содействие в самом широком смысле слова не получит никогда - они ВРАГИ.

в Мытищах построили 3 бизнес центра - используются слабо. там замкнутый цикл - добираться не очень удобно - персонал и потребители живут далеко - мало арендаторов - ну и дальше по кругу.

+ политика ЖД что ты платишь в зависимость от длинны поездки отдельно от метро, а попал в метро платишь за вход. (Билет до Лося дороже чем до Медведково, т.к. это сразу + 26 р к поездке на метро )

вроде удачный пример в Химках - там построили сразу штук 10 БЦ - появилась критическая масса арендаторов, но проблема с транспортом.


Для решения этих проблем ключевое слово - комплексность. Понятие, начисто отсутствующее у Собянина.

Ну вот какой приоритет общественного транспорта в ТАКОЙ стране??? Будь то смертница, будь то нарушение техники безопасности и эксплуатации сосудов под давлением .... ну, очевидно же! необходимо просто запрещать скопление людей, чтобы минимизировать последствия разнообразных терактов и техногенных катастроф, которые сыпятся на страну и людей
h t t p://www.gazeta.ru/social/2013/10/21/5716997.shtml#comments

Ну и, конечно, при нынешней невероятно малой связности УДС автомобиль точно так же не обладает никакой особой "свободой", автомобилист вынужден ехать по немногочисленным магистралям и пользоваться перегруженными развязками, расположенными в местах, в которые ему не надо.

Казалось бы, надо повышать связность? Но нет, вместо этого повышают пропускную способность уже имеющихся дорог и развязок, т.е. УСУГУБЛЯЮТ пороки существующей системы.

Малое ЖД кольцо по идее как раз будет распределять массу людей с электричек.

Это ешё нечего как бы не было так


я все думал как это назвать без цензурщины..
"эпоха хаоса «рыночного саморегулирования»" - все верно..
у меня почему-то ассоциации с какими-то африканскими трущобами, где не пойми кто лазиет, не пойми чем занимается.. кругом нищета и бардак..
отличие в том, что у "этих" африканцев никогда не было богатого, стабильного СССР.

Наступила эпоха рыночного "саморазворовывания"
когда проще сломать, разрушить, украсть, отжать, прихватизировать.. чем создавать что-то новое (я про рабочие места на местах ))).
p.s. Роисся, это кот который пытается откусить себе же яйца )))

Я пересяду на электричку и вообще буду активнее использовать ОТ, только когда Собянин сам начнёт повседневно пользоваться этими же видами транспорта. А пока все эти меры выглядят как желание очистить столицу для беспрепятственного проезда правительственных кортежей.

это тоже важный аспект. Людям противно слушать призывы персаживаться на ОТ, когда те, кто эти призывы бросает в массы катается только с мигалками на служебном автомобиле, как Собянин, или имеет парк из 8 машин премиум класса, как у Ликсутова.

Прежде чем делать такие бредовые заявления, предлагаю мэру хотя бы недельку поездить на работу из области по транспортной схеме "электричка-метро".

Угу. И при этом в два часа ночи вместо палатки у подъезда через три квартала за пачкой сигарет бегать...

вот интересно есть же Нии который развитием города занимается, не помню точно названия, почему они молчат?

а кто НИИ кормит по Вашему?

да надо искать работу не хрен знает где, а рядом с домом...

К сожалению, очень сложно найти то, чего нет. Такие вот дела...

со многим согласен, но - не полностью.


1) специфика постиндустриального рынка труда такова, что компании на нем __всегда__ будут стремиться иметь офис в центре агломерации. особенно, если компании, в основном, специализируются на, что называется, "дженерал менеджменте", а основная специализация сотрудника, требуемого в большинстве компаний - "жопа офисная, 1 шт.", она же "офисный планктон" )) помещая офис в центр агломерации, компания может дотянуться до большего кол-ва "офисных жоп", значит, будет выигрывать на рынке труда у компании, которая имеет офис на окраине. Например, из Химок на Пушкинскую на работу ездить еще можно, а вот в Солнцево - уже вряд ли...

2) поэтому без государственного регулирования мы ___всегда___ будем иметь в центре - офисы, а на окраинах - спальные районы.

3) как же можно отрегулировать такое положение дел? весьма просто: налогами и тарифами. Например, установить ставку земельного налога не только в зависимости от близости к центру, но и от того, как используется здание. например, на офисное здание в ЦАО сделать коэфф. = 100, на автосервис - 20, на кафе - 10, на молл - 5, на сетевой продмаг - 3, на жилье - 2, на многоэтажный паркинг - 1. и чем ближе к окраинам, тем этот градиент должен быть меньше, в условном Солнцево офисы - 10, молл- 8, кафе - 4, магазины - 3, жилье -2, паркинг - 1.

4) к этому город должен строить свои офисные здания на окраинах и отдавать их в аренду всяким технопаркам и инноваторам вообще за копейки. + сделать уже на окраинах нормальные кампусы нормальным учебным заведениям, и строить вокруг них жилье для сотрудников фирм, которые имеют офис рядом с кампусом и нанимают иногородних выпускников из универа...

5) почему этого не делает Собянинская шайка? да потому что им это не надо. повторю свой пассаж парой комментов выше:

Проблема только в том, что ни (условные) путен, ни якунин, ни собянин не интересуются ни благом страны в целом, ни даже прибылями. им не нужна даже прибыль, все, что им нужно - это своровать побольше и в шубохранилище свое упрятать.

Re: со многим согласен, но - не полностью.

Крупнейшие российские компании - Газпром, Роснефть, Сбербанк, ВТБ находятся не в центре.

Очевидно же - железнодорожные пути снести, построить на их место дороги и пустить автобусы. Нет разве?

не, надо не так )))


надо __прямые__ железнодорожные пути снести, застроить их малоэтажными кварталами, между которых проложить __петляющие__ трамвайные пути, закупить списанных двухэтажных трамваев из Гонконга и пустить их петлять по этим узким улочкам со скоростью 20 кмч...а, да, еще велосипедные дорожки и пешеходные переходы через каждые 100 м не забыть...

вот тогда - заживем...

Эх Россия, мать!

Кроме того, что работа должна прийти к местам проживания замкадышей еще нужно сделать так, чтобы можно было беспрепятственно и безболезненно менять место жительства.
Был на той неделе в Германии в Берлине и не только. Так там практически трафика час-пик нет. Ехал из аэропорта в понедельник утром. У нас бы пол города мертво стояло. А тут все движется пробок нет. Через весь город проехал - все пусто.
Подумал тогда, что наверное они на машинах не едут, по заветам веселых товарищей из департамента велосипедов. Зашел с утра в ОТ... странно и тут пусто... Народ есть, но давки как у нас нету.
Метро ходит раз в несколько минут, Электрички S-Bahn и того реже... а народу нет...
Все стало понятно когда пообщался с народом. Все стараются либо выбирать работу рядом с домом, либо менять место жительства на то, которое рядом с работой.
А все почему, потому что квартиру снять там довольно легко. Качество жилья по всему городу практически равнозначное. Жилье дешево в отличии от Москвы. Например двушка в Берлине, в которой все есть стоит 600-800 евро в зависимости от площади. Причем площадь намного больше, чем у нас за деньги в 50-60 тысяч рублей. Рядом есть вся необходимая инфраструктура.

Кстати, население Германии 81 млн. человек. В России 140 млн.чел.
Площадь Германии: 357 021 км², площадь России:17 098 246 км²
А пробок-то нет совсем.
А все потому, что все грамотно настроено... начиная от занятости населения и заканчивая светофорами...

И еще, в Германии пешеход не выйдет на зебру (хотя зебр там и нет) пока едут машины... Выйдет на проезжую часть только тогда, когда убедится, что машин нет, посмотрев влево, а затем вправо. И быстренько, по кратчайшему пути пересечет дорогу. Так вот, мелочь, а пробки уменьшает реально!


Теперь дружно вспоминаем как переходят дороги в России...

Edited at 2013-10-21 04:43 pm (UTC)

Re: Эх Россия, мать!

http://www.stadtentwicklung.berlin.de/verkehr/politik_planung/zahlen_fakten/download/Mobility_en_komplett.pdf
Вот про Берлин почитайте, 30% поездок совершается на автомобильном транспорте. Пробок нет, потому что много дорог.

В том же Париже аналогичная московской проблема супер-мегаполиса, куда понаехало пол-страны. И точно такие же маятниковые миграции утром и вечером из пригородов в центр.

Они нашли выход - построили систему метро-электричек RER, выходящих далеко за город и проходящих центр насквозь под землей с пересадками на ветки обычного метро. В итоге колоссальная провозная способность электричек не утыкается как в Москве в один вход на "Комсомольскую" а равномерно распределяется между всеми ветками метро.

Декларируется, что у нас построят что-то подобное. Когда-нибудь. То самое "наземное метро", которое обещают. И даже уже начали строить на Ленинградском направлении. Посмотрим что получится, без нормальных пересадок - будет такой же трешак.

Посмотрите как они собираются сделать пересадочные узлы на МКМЖД, будет жопа и куча потраченных денег.

Электрички в Москве и правда не используются по полной. Но причина не в автомобилистах, а в том что эти электрички это музей 80ых. Какие-то жирные бабки продают всяких хлам, другие жирные бабки толкаются, алкаши, жуткие на несколько часов технические окна днем и еще более долие ночью. Собаки это жуткая помойка.

(Deleted comment)
Надо разумный баланс между авто и ОТ. Как в Германии. По городу проще на ОТ, если не нужно никуда за коробками ехать.

(Deleted comment)
Сразу становится ясно, что ни сам Собянин, ни его окружение, ни люди проталкивающие через него такую "программу" - никогда на подмосковных электричках не ездили и не собираются.

Вообще крайне бесит это явление, когда практически все серьезные московские чиновники - ни разу в жизни не пользовались нормально своим горячо любимым ОТ. Так, чтобы серьезно - год на работу только на ОТ, по часам пик и с полным набором впечатлений. Сразу бы поубавились "гениальные" идеи и добавился трезвый взгляд на проблему изнутри.

А так сразу видно, что люди с другой планеты и очень простым взглядом на проблему. Им мешают проехать автомобили - значит надо их все куда-нибудь убрать, хотя бы на тот же ОТ. Ведь ОТ для них - это некий мифический безразмерный зверь, всё стерпит. Плюс, он где-то там далеко-далеко и пофиг, что на нем творится.

Хорошо вы выразили те мысли, что бродили у меня в голове на тему наших чиновников.Именно что для них ОТ это какая то черная дыра всасывающая любое количество материи.
Думается мне.что наши чиновники очень слабы вообще в аналитических возможностях,если считают что весь этот кердык люди будут терпеть до бесконечности, где то перетянут малек и резьба на хрен слетит.

Проблема Москвы, это проблема недоразвитости регионов. Пока не устронят перекос в з/п между РФ и Московой (считай средняя зп выше в 2 раза), не начнут развивать регионы, создавать там нормальные рабочие места, развивать инфраструктуру, сколько ты не пересаживай на ОТ (который и так переполнен) это не поможет в борьбе с пробками, будет только хуже.

А мне интересно как они собрались "пересаживать"? Штрафы введут за въезд в Москву?

Ну пока владелец шубохранилища кладет на Собянинские забавы с большим прибором.
Какой городской транспорт из электрички, которая ходит с интервалом 1ч15мин-1ч40мин (вышеупомянутое Киевское направление).
Собянин (не без "урбанистов") забил на реконструкцию Ленинского и пересечения его со МКАДом, в результате тка называемая "Новая Москва" не сообщается со "старой". А тут еще катание по киевке президентов-премьеров всех мастей с многочасовым перекрытием.

О том и речь. Очевидные, сравнительно недорогие решения проблем игнорируются в угоду дорогим прожектам.

?

Log in

No account? Create an account