Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Первый пошел... Второй на выход.
eugenyshultz
Приятные новости. Руководитель небезызвестного "Администратора парковочного пространства" ушел с должности. Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игорь Кузнецов покинул пост в связи с переходом на новую работу, об этом корреспонденту «Газеты.Ru» сообщила пресс-секретарь организации Ксения Бродуленко. Где именно будет трудиться теперь уже экс-глава АМПП, не уточняется. Однако Бродуленко пояснила, его новая деятельность не будет связана со столичным департаментом транспорта. http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/15343771/

Теперь эту должность займет не кто-нибудь, а аж вице-губернатор Мурманской области. Бывший вице-губернатор Мурманской области Александр Гривняк занял пост генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), освободившийся после ухода Игоря Кузнецова. Об этом сообщается на сайте столичного департамента транспорта. http://www.km.ru/avto/2013/10/24/pravitelstvo-moskvy/723768-platnoi-parkovkoi-v-moskve-zaimetsya-vitse-gubernator-mur



Надеемся, что г-н Гривняк не будет повторять ошибок предшественника. А если будет, то... ну сами знаете что) Не видать ему нашего расположения. Как пришел, так и уйдет. А вообще жаль его, поматросит его Ликсутов и бросит:)) Все свои косяки на него спишет, а сам в сторонке улыбаться будет.





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
нет в Москве таких спецов...
аж из Мурманска приходится выписывать! ))

Это каким-то образом повлияет на ситуацию с парковками?

не думаю. Любой руководитель АПП просто маронетка в руках Ликустова. Думаю Кузнецов ушел просто потому что с мудаками работать устал:)

Надеюсь он начнет со введения платной парковки внутри Садового и возле многих станций метро вне его, типа Сокольников или Семеновской.

не судьба начать с наведения порядка?

На мой взгляд это и есть элемент наведения порядка. Такой же как и снос ларьков у метро или закрытие диких рынков или замена маршруток новыми трамваями и автобусами.

нет. У вас вообще деформированное сознание, похоже... что видно на примере ЗАМЕНЫ марушруток трамваями - они не заменяемы и Москва если сделает эту тупость, то очень скоро пожалеет. С маршрутками наод наводить порядок, а не запрещать. А плату за парковку брать только в двух случаях:
1. Необходимо стимулировать оборот машиномест - пример вокщалы, аэропорты. Там и так давным-давно то есть.
2. Если штатных средств наведения порядка не хватает и требуется доп. финансирование, то взимать плату за парковку. Мест где это требуется относительно немного. И они очагово разбросаны по всему городу, а не сконцентрированы внутри колец.

Все остальное- жто бессовестная обдираловка и прожектерство.

Контроль ессно необходимо осуществлять специальной парковочной полицией. ГИББД, как инспекция должна контролировать работу этих полицейских, как орган надзора. Все блять до предела ясно и лично я бы за три месяца навел бы орднунг и дисциплинен ПО ВСЕМУ городу в плане парковок.

Все же мы с вами реально из разных сект.

По поводу маршруток - обязать их принимать "Тройки" и остальные виды официальных билетов, жестко контролировать - через месяц всех "дикие" отомрут сами без притока черного нала.

А так - никакой обдираловки. Посмотрите кто стоит каждое утро в пробках лютейших - жители дальних районов и пригородов, которые едут на машине в центр на работу. Надо снижать приток транспорта в центр, нечего там на машине делать совершенно. До перехватывающей парковки - пожалуйста, но дальше на машине делать нечего. Ну или платить за парковку либо требовать чтобы работодатель ее обеспечил. А ехать в центр надеясь где-то на весь день раскорякой воткнуться в переулках или того хуже - запереть кого-то вторым рядом (смешно кстати видеть как такие второрядники ползут вдоль запаркованных машин, ищя себе "жертву" подешевле) - обломс, невыгодно должно быть. Посмотрите как освобождается город в обед, когда все сидят на работе. Вполне практически везде можно проехать, т.к. на дорогах реально только те, кому машина действительно нужна.

P.S. На всякий случай - у меня две машины, но только крайняя необходимость может заставить ехать в будний день внутрь ТТК на колесах.

Ага, две машины... В Албании?:)

На Преображенке))

а че в профиле Албания?:)

Вы тоже не Шульц по паспорту))

Правильно Шульц пишет, порядок !!!!ПОРЯДОК!! Этого никто не навёл и с этого не начал наведение порядка с парковкой на улицах и во дворах. А два патлатых ушлёпка во главе с лощёным миллиардером заявили что типа теперь парковка в центре енто дефицит понимаешь и за это право стоять в центре надо платить. А маршрутки должны существовать и развиваться по принятым нормам и правилам и понятным для этого бизнеса и чтобы гробы на колёсах не ездили а ездили нормальные микроавтобусы и автобусы средней вместимости.Конкуренция должна быть с МГТ. А эта Тройка фуфло полное.она даже не срабатывает при подносе к турникету в метро,тыкаешь её тыкаешь и турникет пищит,на четвёртый раз проходишь..И скидок никаких изза этих урбанистов во главе с миллиардером.Ранее на банковских картах они были и очень выгодно было их получать если нечасто ездишь а сейчас с плоской шкалой на этой тройке ничуть невыгодно и особенно в мгт если надо этак 5 раз в месяц проехать а то и в 3 месяца. На Тройке все поездки по 26 р а простой билетик на МГТ за 100 р и каждая поездка по 20 р и срок действия 90 дней..Выгоды ноль просто в МГТ по ней кататься иногда.я иногда предпочту маршрутку даже ибо быстрее намного и комфортней :)

Ну очевидно же, что Тройка расчитана на 99% тех, кто пользуется ОТ каждый или почти каждый день. Я вот далеко не каждый день пользуюсь, но Тройкой обзавелся, кинул на нее денег и пользую при необходимости - в чем проблема-то? Даже отказался от Авангардовской карты с оплатой метро - очень понравилось на Тройке как считает 90 минут реально со скидкой при пересадке (мне это актуально).

У меня тоже Авангард был с БОП и давно.Теперь выгода его ноль и всех этих карт.Для меня это просто уничтожение работающей системы (вернее тут уместно сказать передел рынка и вытаские одеяла из под Лужковско-Гаевского проекта к Ликсутовскому и создание одинаковых условий всем типа,даже ещё худших для карт с БОП.)Они сделали не конкурента работающей системе а это было нужно,ходили слухи что Экспресскард слишком много хотел,но система работала.А они даже не создали как Питерский подорожник где скидки есть и цена поездки с 1 ниже на 1 р, и с 10 и дальше с 20 и т.д. ниже.А тут аж на 1 р выше в МГТ. А так выгоды ноль просто,единственное это 90 минут эти да соглашусь но в пробках пересадки успеешь ли ....Для редкоездящего как я :) Как брал билетик на МГТ на 5 поездок так и буду,а ведь когда то перевыпустил кату Авангарда с БОП на метро +мгт и было неплохо чтобы не стоять в очередях. Тут как с автомобилистами.взяли и дискриминировали тех кому надо ездить редко и тут в том числе и автовладельцы которым надо иногда надо проехать в метро. Карта со скидками давала выгоду а тут просто заставили платить больше.Ведь урбанисты во главе с Кацем заявили что тот кто мало ездить это не клиент теперь и пусть платит больше.И мелкооптовый тоже не клиент.Вот вам и аналогия.Ранее был баланс и в ОТ по оплате проезда и в политике по отношению к автомобилистам.Дискрминации не было никого.Все были полезны.Но вот пришли Ликсутовы-Капковы и Кацы с бандой упоротых урбанистов и началось

Edited at 2013-10-24 10:45 pm (UTC)

Дался вам этот Кац! он просто клоун и никакого отношения не имеет ни к МГТ, ни к Ликсутову.

Нет ничего хуже клоуна обладающего влияние на некоторых чиновников в правительстве города:) Это ранее он был простой покерист (а теперь знаток великов,койбасы и выдающийся эксперт-урбанист) как и его кореш Варлуха, до этого путешествующий по миру и печатавший у себя хорошие посты про страны.Но потом они нашли друг друга и стали подстилками Капкова-Ликсутова и в их журнальчиках появились откровеннно вредные для города и жителей посты :)

Edited at 2013-10-24 11:04 pm (UTC)

Ну почему же только вредные - про плитку у них хорошо и по делу получается))

Оно какую-то вообще страшную систему наворотили. Есть ГИБДД, от нее ездят машины с надписью ДПС. Есть отдельные машины которые проверяют парковку, вот от этого администратора парковочного пространства. Должны были еще появится некие пешие парковочные инспекторы. А на Тверской видел машину в зеленую полоску и тоже что-то связанное с парковками и дорожным движением. Полная неразбериха.

идиотизм всегда продуцирует еще больший идиотизм.

В городе Москве автоматической фиксацией нарушений правил парковки занимается не ГИБДД, а город. Потому что это нужно в первую очередь именно городу.

Но ведь и безопасность на дорогах нужна городу! И отстутсвие людей без прав в средствах повышенной опасности нужно городу.

Сдаётся мне, для бывшего вице-губернатора это понижение в должности;))

кстати интересно посмотреть как этот чел попал в поле зрения Ликустова. Насколько я знаю Ликсутов мутил бизнес где-то как раз под Мурманском. Вроде, отжали там какую-то перевалочную базу... Видимо там и познакомились...

Вероятне всего. Друг дружку поддерживают. Не дают, ткскзть, умереть голодной смертью.

Что же этот Гривняк такое натворил в Мурманске, что его так оперативно аж за полторы тысячи километров отфутболили. Видимо сверхценный кадр.

У меня уже такое чувство, что в столицу откровенно ссылают "отличившихся" со всей страны. А Москва в свою очередь отвечает тем же и отправляет в ответку десант таких же "отличных управленцев". В итоге и регионы стонут от самодурства присланных столицей чиновников, и Москва превращена в балаган.

"А вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь" И. А. Крылов

Да нет, оркестрик их очень умелый, только не те песенки играет, которые на афише.

не соглашусь - их задача "и волки сыты, и овцы целы", выполняется план только по волкам. А с овцами (пробками) ну никак! потому как ума нет...например, сегодня наблюдала как убирают знаки на автобусных полосах на Ленинградке, зачем делали? зачем сейчас убирают? но волки-то в порядке! бюджет благополучно распилен!

ну так я об этом и говорю

Хороший парковщик воть :)))))))))))))))

Безымянный

Ну странно Александр - вы оптимист? "Не повторять ошибки". Товарищ новый-ну очень интересен. Занимался поставкой рыбной продукции из Мурманска. Немножко но удачно кинул на начальном этапе компанию "Рок 1". Потом самостоятельное поприще на "Меридиан" и не выговорю - как-то типо "Себастис". От "Деловой России" из Мурманска в депутаты "Единой России " не прошел- но двинули на 7 месяцев замом...и в Мураманске совсем сейчас хреново...интересно найти его кандидатскую по психологии - видимо Ликсутову психолог нужен...

http://proboknet.livejournal.com/303307.html Вот ещё о проделках Департамента велосипедов и как они там стрелки переводят про демонтаж отбойников на трассах

  • 1
?

Log in