Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
А в начале был все-таки Лукашенко...
eugenyshultz
Пора открывать рубрику "Век живи - век учись". Прослушивая речь Лукашенко перед Госдумой РФ, произнесенную им 27 октярбя 1999 года, услышал знакомые слова "Распад СССР стал крупнейшей геополитической катастрофой". Тут же отметил и воздействие пропагандистского поля и штампов восприятия на самом себе... Ибо первая мысль проскользнула, что это повторение слов Путина без указания первоисточника, т.е. плагиат:) Но, господа ценители Стабильности, плагиат как раз у Путина, ибо Путин произнес эти слова только в 2005 году в своем Послании Федеральному Собранию. И уже после этого пропагандистская машина эти слова растиражировали.



Вот вроде мелочь, а почему-то неприятно... Речь даже не о плагиате, хотя конечно стоило бы хотя бы упомянуть Лукашенко в связи с таким точным цитированием концептуальных заявлений. Речь о том, что похоже и концепции-то в России никакой нет. Так... тупой копипаст на фоне рвачества и лицемерия. От платных парковок до внешней политики...

Фраза "...распад СССР стал крупнейшей геополитической катастрофой..." на 05:20. Речь рекомендуется для прослушивания.






promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
"И Батька, такой молодой!..." )))

Edited at 2013-11-02 08:19 pm (UTC)

Дай Бог ему

Многая лета.
И нам такого!! ПРЕЗИДЕНТА.

Re: Дай Бог ему

по дефолтам соскучился?

Re: Дай Бог ему

По спокойствию, надежде на власть, государство, добрым людям, и порядку.

Re: Дай Бог ему

Так переезжай в Беларусь. Только не плачь потом.

шульц, вы меня пугаете. ну какой плагиат? как можно из одной фразы делать такие глобальные выводы? причем фраза-то проходная и к 2005 году наверняка банальная.
блять, я уже наблюдал как бабченко свихнулся на борьбе за смену плохого царя. для меня это была потеря. и вы туда же?
ну нельзя же доходить до абсурда. хрен с ним, не нравится путин - критикуйте, благо, что есть за что, вагон и маленькая тележка. но критиковать на ровном месте,делая из мухи слона, это уже даже не алармизм. это политическое сумасшествие.дикси.

Адекватный был мужик Лукашенко.

//Речь о том, что похоже и концепции-то в России никакой нет

Не понял, как из этой фразы следует, что концепции нет.

А то, что её нет очевидно, поскольку, когда она есть, любой житель страны сможет её сформулировать, так как государственная пропаганда должна стараться донести эту самую идею до последнего дауна.

А Навальный - оригинальный?

Edited at 2013-11-02 09:24 pm (UTC)

Побольше бы такого плагиата!

Побольше бы такого плагиата.

И политику Батьки в отношении мигрантов, экономические методы тоже бы неплохо Путину перенять.

Re: Побольше бы такого плагиата!

слова-то правильные, но у Лукашенко им самим продуманые и выстраданные, а у Путина просто взятые на вооружение для дальнейшего запудривания мозгов. Потому что именно так это и получается в реальности. Россия просто дрейфует в кильватере Запада, ублажая собственное население красивыми словами, в которые наши правители сами не верят.

Отличный план

Найти большую и богатую страну, которая будет оплачивать России 25% бюджета? Отличный план, чо.

ну нада же... крупнейшая катастрофа!!


то есть 1-я мировая, 2-я мировая и последовавшие за ними изменения миропорядка, "расколонизация" Африки и все что за ней последовало, центральная и южная америки и проч. катаклизьмы - это фигня, а вот то, что "вертухаев" в "соц.лагере" наконец-то разогнали (к сож, не насовсем(( ) - это "крупнейшая геополитическая катастрофа"?


один "совок" ляпнул, другой повторил... конечно же, глупость, повторенная 100 раз, становится гораздо более умной, даа...

Re: ну нада же... крупнейшая катастрофа!!

Они оба говорили о своёй ЛИЧНОЙ катастрофе.

...но сделать Белоруссию обратно частью России - отказался.

частью ТАКОЙ России я бы и сам отказался.

(Deleted comment)

Конечно отказался.

Потому, что против Путина у него в борьбе за престол шансов нет. А пока Ельцин был - рвался в Россию всеми четырьмя конечностями.

В развале СССР есть масса положительных моментов. И если уж говорить про силу выстраданности высказываний, то ВВП как то сказал достаточно емко и правильно - развал СССР был цивилизованным разводом. В этих словах самая суть и самая правда.

не вижу ни одного положительного момента, которого нельзя было бы достичь без развала. Ну и про цивилизованный развод... это тоже не Путин сказал. Возможно он так считает и говорит, но фраза опять не его.

Писец, а почему мне никто не дал вкусняшек в 1997 году когда я диплом защищала, ась? Как щас помню вывод: углубленная диверсификация и развитие тыгыдымскогостроения не возможна в связи с развалом хозяйственно-экономических связей между субъектами государственных и кооперативных отношений, и тюдю )))

В начале было Лукашенко!

А Вам, дядя, наверное, будет интересно узнать как и когда Президент Лукашенко в первый раз выступил перед Госдумой РФ и при каких обстоятельствах это произошло?

Капут СССР

Ой, оба лукавят, ибо кем бы оне были ежели не случись распада СССР? А тут бац!....и в пожизненные самодержцы попали. Ну и мы с ними в очередной раз попали..

  • 1
?

Log in