Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Итоги голосования на РСН по расширению платных парковок - 83% против!
eugenyshultz
Пятница 8 ноября 2013 года. Программа "Синие ведерки" в студии: Александр Евсин (Евгений Шульц), Сергей Стоянов
Вопрос: "Разделяете ли вы лозунг "Ни копейки идиотам!", призывающий протестовать против политики Дептранса"

-ДА 86%
-НЕТ 14%
Запись эфира: http://www.moskva.fm/share/4003/20131108/fromtime:21:04:00

Воскресенье 10 ноября 2013 года. Программа "Это мой город" в студии: Максим Кац
Вопрос: "Приветствуете ли вы расширение платных парковок?"

-ДА 17%
-НЕТ 83%
Запись эфира: http://www.moskva.fm/share/4003/20131110/fromtime:10:02:00



Такие вот дела. Платные парковки в том виде, в котором их устроил Ликустов, есть безусловное дискриминационное, бестолковое, тупое ЗЛО. Это подтверждает аудитория РСН, более 80% которой с удивительной точностью в разное время, на разных программах, при разных спикерах с диаметрально противоположными взглядами (Шульц и Кац) подтверждает, что Ликсутов занимается вредительством. Кстати, РСН предлагало встретиться мне и Кацу в программе "Это мой город", но Кац как обычно отказался встречаться в со мной прямом эфире. В 5-й раз уже.. Боится стало быть. Однако даже одинокое вещание Каца в воскресенье не изменило ничего - против платных парковок 83%.


Дептранс и Кац сейчас резко сменили риторику и начали говорить какие-то очевидные вещи, пытаясь задобрить аудиторию. Верить им НЕЛЬЗЯ. Кац считает, что жители Москвы должны продать квартиру в центре и валить в Бирюлево, Ликустов открыто провозглашет идиотский тезис о необходимости изжить со свету более 500 тыс. автовладельцев. Эта политика идиотская и дискриминационная.

Никакие аппеляции к Вучику, как оправдание ущемления интерсов автомобилистов не катят. Почему? Потому что:

Ценителям творчества Вучика (да-да именно творчества, ибо научной или даже методической литературой книгу назвать нельзя) напомню, что Вучик говорит об АМЕРИКАНСКИХ городах, где по историческим причинам общественный транспорт действительно был в баааальшом загоне. Собственно, это был транспорт, сделанный по остаточному принципу для негров и бедняков. Безуслвоно, это неправильно! Но ведь в Москве-то все было ровно наоборот! Исторически общественный транспорт Москвы является основным и уважаемым! Московское метро – это то, чем Москва может по праву гордиться. Сеть Мосгортранса перевозит огромное количество пассажиров, которое измеряется в цифрах по порядку сходных с метро!

В Москве практически нет мест недоступных для ОТ. В любое место города можно добраться на общественном транспорте. В США напротив есть районы абсолютно недосягаемые без личного автомобиля, либо ОТ там в таком состоянии, что или полдня его ждать надо, или ехать по полубандитским кварталам в одном автобусе с шайкой местных бандитов – понятно, что вряд ли на это решится нормальный человек! В Москве все не так! Урбанисты утверждают, что на ОТ передвигается 80-90% москвичей. Я считаю эту цифру меньшей, но тем не менее опремся на логику урбанистов. Куда больше? Ну и так уже 80-90%! При этом развитие улично –дорожной сети отстает от других мегаполисов мира в 3-4 раза!

Даже озвучивание этой статистики приносит правильно решение – развивать УДС! Потому что другой вывод лежит в абсолютном пренебрежении к объективному тренду развития цивилизации – почти каждый житель мегаполиса в пределе будет иметь личный автомобиль. Это реальность. И бороться с этим, особенно упирая на высосанные из пальца «экономические» обоснования и тем более вменение автомобилистам какого-то нелепого УБЫТКА, которые они приносят городу – глупо. Идея насильно пересадить людей на ОТ не менее вредна, чем всех людей переселить в казармы! http://eugenyshultz.livejournal.com/413516.html Ведь казармы – это гораздо более выгоднее, чем отдельная квартира… Также напомню, что ОТ насквозь дотационный (при социально-приемлемых) ценах и его чрезмерное развитие попросту является экономической гирей на шее города. Причем это не абстрактные «убытки», а вполне реальные статьи бюджета Москвы. Исчисляемые сотнями миллионов только на дотацию проезда, я уж не говорю про создание инфраструктуры, закупку и ремонт подвижного состава, оплату труда и т.п. Подробно об этом http://eugenyshultz.livejournal.com/385619.html)

БАЛАНС соотношения ОТ и ЛА в Москве - НОРМАЛЬНЫЙ. В центре вообще 80-90% и так передвигаются на ОТ, а в целом по городу соотношение ЛА-ОТ от 30%-70% до 40%-60% в зависимости от района. У нас не баланс неправильный - сегодня у нас недоразвита и УДС и линии ОТ. В абсолютном развитии недоразвиты, но не в относительном. Это означает, что нельзя дискриминировать ни один их видов ТРАНСПОРТА. Необходимо РАЗВИВАТЬ и то и другое. И дороги и ОТ.

Насчет неизбежности и невозможности цивилизованными мерами ограничить тенденцию на автомобилизацию сказал сам Вучик:

Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность является определяющим трендом цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов.

Что еще? Насчет якобы ХАЛЯВЫ... И Кац и Ликсутов постоянно врут про то, что автомобилистам нужна халява, мол надо привыкать платить. Что на это можно сказать? Автовладельцы как раз привыкли платить. Бесплатного передвижения на машине вообще нет - ибо ее надо заправить топливом, а топливо стоит денег. Мы платим при покупке машины две стоимости, потом заправляем ее недешевым бензином, платим транспортный налог, покупаем страховки, ремонты и т.п. ВСе это вылетает в копееку. И стоимость эта НЕСРАВНИМА с ценой передвижения на ОТ. Стоимость владения автомобилем и так гораздо больше, чем стоимость передвижения на ОТ. Почем мы платим все это? Платим мы это все за ту самую "уникальную личную мобильность" о которой говорил Вучик - в принципе недостижимую для пасажира ОТ. В ПРИНЦИПЕ. ОТ может выиграть у ЛА на каком-то конкретном отрезке пути и всегда проигрывает при глобальном сравнивании. За исключением редких сулчаев, когда человеку повезло жить рядом со станцией метро, работать в метро и вообще весь круг интересов которого сосредоточен вокруг станций метро:) Даже самый убежденный сторонник ОТ после появления детей попросту приходит к выводу о необходимости автомобиля. Короче, че объяснять очевидное? Только упоротые члены секты свидетелей Трамвая этого не понимают...

Сам Кац постоянно ездит на машине. Постоянно. Даже на передачу РСН про вред авотмобилей он ессно приехал на автомобиле - белый Ниссан-Кашкай. До 2010 года (пока его не взяли хз куда обеспечивать этот урбанистический идиотизм, Кац постоянно писал как важно иметь машину и сам говорил нечто вроде "ну и наконец у вас появятся деньги, чтобы купить свою машину и перестать ездить в электричках...".




Обратите внимание кстати, как шпарит охрана Ликсутова по разделительной полосе!

Ну а электрички г-на Ликсутова про которые он постоянно врет, известны тоже всем, называются они по будним дням БМВ 750, а по выходным Гелендваген G55. Лицемерные сволочи вот кто они. Никакого доверия к ним нет и быть не может. Ни копейки идиотам! NO VOTE - NO TAX. Ликсутова в отставку! Каца в Израиль, чтоб послужил в ЦАХАЛе. Тем более он сам неоднократно говорил, что в Москве он временно. Цитата: "На жизнь имею обширные планы, собираюсь ещё пару-тройку лет пожить в Москве, потом переехать в Америку и постараться развить там свой сдешний успех, потом лет в 35 собираюсь осесть где-нибудь в Англии и там спокойно жить в своё удовольствие." http://maxkatz.livejournal.com/485.html Я даже не понимаю, почему Каца приглашают на программу "Это мой город". Это не ЕГО город. Он типичный экспат (как и эстонец Ликсутов), пожил в Израиле, скоро поедет в США и осядет в Англии. Москва для Кац - короткая остановка. В отличие от меня. Это действительно - МОЙ город.

Ни копейки идиотам. NO VOTE – NO TAX. http://ru-vederko.livejournal.com/1610818.html
1. Платные парковки в центре Москвы. Жители ПРОТИВ!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/451957.html
2. МОНОПОЛИЗИРУЙ ЭТО!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/504576.html
3. Ни копейки идиотам. NO VOTE – NO TAX. http://ru-vederko.livejournal.com/1610818.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Каца в Цахал
Ликсутова в зиндан
Варламова в крокодила.
Оленевода в чум.

А Евсина можно на малую Родину?

Мэрию это не волнует

Кому интересно мнение москвичей ? Только журналистов и социологов.

Edited at 2013-11-10 01:45 pm (UTC)

Re: Мэрию это не волнует

надо выходить на митинг. Делать пикеты. И вообще саботировать весь этот идиотизм

Я не знаю, что именно имел в виду Вучик в этом пассаже:
"Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность является определяющим трендом цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов", но это ложь. В том-то и дело, что в реальности автомобиль не обеспечивает никакой личной мобильности, экономический эффект от его приобретения для индивидуума стремится к нулю, а то и уходит в минус, поскольку нет никаких материальных выгод, а материальных расходов полно. Уже сейчас владение автомобилем является столь же экономически оправданным, как и владение бриллиантовым кольцом с той разницей, что кольцо много дешевле в эксплуатации. Такова реальность, а не теоретические выкладки. Для общества потребно перемещение грузов, а не личное перемещение граждан, от этого, увы, никакого прибытка. А раз так, то для чего расходовать средства на строительство дорог? Чем эти расходы будут возмещены, какой выгодой?

дискуссия с такими как вы бесполезна. Ибо идиотизм секты свидетелей Трамвая похоже не лечится.

(Deleted comment)
Я солидарна с мнением Любови Соболь (насчет Каца) - слишком много внимания уделяется этому человеку. Они с ним поработали и сочли не очень умным, публично об этом заявив. Если про него не вспоминать, то он, глядишь, и раствориться где-нибудь за горизонтом.

его специально в раскрутку ставят. Сам он никто.

Вам не надоело? Достали уже всех со своим Ликсутовым и трамвайщиками:)) Я вам в твиттере привёл итог голосования нормальных людей, а не тех, кто специально включил радиоволну, чтобы вас послушать. Если сложно искать, то кликните и посмотрите - это клубный автофорум https://twitter.com/ccmakarov/status/399525492304269312

Убогий опросик своих знакомых "нормальных" людей - это дооо! сила! против жалких ненормальных)))

То, что Кац отказывается встречаться, это позор, конечно. Он тем самым признает свою неправоту. Ему просто нечего сказать.

Потому что он мирдвермяч и трус :) Заблочить несогласного с его мнением как он это делает в своём бложике он не сможет и никто под него прогибаться не будет и своим "регламент" соблюдайте "регламент" он не отделается и прочим уходом от неугодных вопросов

Забавно, что в альтернативной вселенной - в блоге Каца в аналогичном опросе 85% голосуют за расширение парковок.
Хорошо осваивается Лискутовский PR бюджет

ну так этот упырь всех банит, кто против:) Набежала куча ботов и свидетелей секты Трамвая.

Вот кучерявый открыто пишет нет денег на оплату парковки, вали из центра и продавай квартиру http://zyalt.livejournal.com/925984.html?thread=263090976#t263090976 и в заглавном посте об этом ..И вот http://zyalt.livejournal.com/925984.html?thread=262894368#t262894368 заипали эти 2 упоротых вместе с их эстонским проходимцем предводителем... Вот это суперкоммент :))) В точку !!! http://zyalt.livejournal.com/925984.html?thread=262955808#t262955808

Edited at 2013-11-10 03:45 pm (UTC)

Там все посты проплачены. Волосатик за так ни строчки не напишет.

думаю min треть коньков украли сотрудники;))

Урбанисты уже начали лепетать что РСН это якобы автомобильное радио?

любое радио - автомобильное, ибо радио обычно в автомобилях и слушают. Но это ничего не значит. Идиотики не понимают, что машина в КАЖДОЙ семье. В КАЖДОЙ. Ущемляя папу-водителя в итоге ущемляешь маму-пешехода. Идиотам этого не понять.

(Deleted comment)
без проблем, просто не лезь тогда в жизнь москвичей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если все пойдет, как задумал Ликсутов, то каждый автомобилист в ближ.будущем заплатит десятки тысяч рублей в год за право парковать авто. А они волшебным образом не появляются в семейном бюджете. Большинство москвичей их зарабатывают своим трудом, а не выпиливает из бюджета. И эти крики пешеходов про карман так трогательны. Как будто их кто-то спрашивает как распорядиться бюджетом. Нужны ли им улицы, коряво вымощенные плиткой, или клумбы по 8 млн. на Тверской? Не на дороги, так на какую- нибудь феерическую фигню потратят.

да это чушь вообще противопоставлять пешеходов и автомобилистов. Машина практически в любой семье! Вынешь рубль из кармана мужа-автомобилиста, думаю жена-пешеход в восторг от этого не придет.

(Deleted comment)
мне сегодня подумалось если автоматом въёбывать за мат в смс можно нехило поднять штрафов
ау депутаты!
повысим ку

мне сегодня подумалось если автоматом безакцептно въёбывать за мат в смс, телефонных разговорах, имейлах etc можно нехило поднять штрафов
ау депутаты!
даешь высокую культуру в массы!!

"Необходимо РАЗВИВАТЬ и то и другое. И дороги и ОТ."
И другие регионы тоже, вкляючая и дороги и ОТ. Если, конечно, нет желания видеть карту нашей необъятной Родины такой:
Future_Map_of_North_Eurasia
Хотя, конечно, экспатам по...

(Deleted comment)
Откуда у Каца информация о 3 млн. велосипедов у москвичей?
И все 3 миллиона хранят велосипеды дома, а не на дачах?

А про доехать на велосипеде до метро вообще смешно. А тем более Кац вообще электрички избегает.

Хрен я свой вел у метро брошу,хоть на секунду..нахрен поснимают весь обвес,стоящий больше подержанных жигулей...Это у меня еще вел не дорогой...

Кстати, если значительное число автомобилистов пересядет в метро, то "пробки" появятся и там, также увеличится число несчастных случаев - а поскольку метрополитен относится к тому же самому Дептрансу, то и решение будет аналогичное - повысить цену на проезд, чтобы убрать из метро лишних пассажиров.
Не удивлюсь если тогда "антиавтомобильная пластинка" заиграет в адрес пассажиров метро, о том что пешеходы субсидируют метрополитен, что поезд метро занимает больше рельс, чем трамвай, что метрополитен строить не надо, так как чем больше строят метро, нем больше в нём пассажиров, что метропользование надо сокращать и т.д. Пробные вбросы на эту тему у Каца уже были, кстати.

"Автовладельцы как раз привыкли платить. Бесплатного передвижения на машине вообще нет - ибо ее надо заправить топливом, а топливо стоит денег. Мы платим при покупке машины две стоимости, потом заправляем ее недешевым бензином, платим транспортный налог, покупаем страховки, ремонты и т.п. ВСе это вылетает в копеечку".

Тоже года четыре назад писал на эту тему:
Вот о чём подумалось. Все владельцы - предприниматели, содержат целую свору, извините, многомиллионную рабочую силу:
1. Осаго - сказали по ТВ, что собрали 300 с чем-то ярдов, не понял, в этом или том году, после выплат осталось 152 млрд. рублей (всё равно им мало). Славная прибыль у наших страховщиков, сколько их на нашей шее - думаю, сотни тысяч. Кто их работой обеспечивает? Не президент же двухголовый.
2. Транспортный налог увеличивают, опять же даём работу налоговикам, не зря хлеб едят - бумажки заполняют, нам отправляют, приставы взыскивают недоимки - опять при деле десятки тысяч.
3. Бензин. Нефть - вроде как природное богатство страны, народа значит. Ну, добывают её, перерабатывают, доставляют, разливают. Опять же бензоколонки, принадлежащие, сами знаете кому, простой смертный, который не в "обойме", даже с деньгами открыть бензоколонку не сможет, всё поделено. Каучук для колёс сюда же, масла разные. Думаю, ещё сотни тысяч кормим и одеваем.
4.Производители авто, запчастей - заводы, в том числе "отверточной сборки" - опять мы оплачиваем, еще сотни тысяч россиян поддерживаем.
5. Автосервисы, шиномонтажи - ещё сотням тысяч работу даём, оплачивая их труд.
6. Разные прибамбасики, сигнализации, регистраторы, навигаторы, щеточки, компрессоры, наклейки, художество по авто, химия, автомойки - еще сотни тысяч людей работой обеспечиваем!
7. Любимое ДПС - ну куда бы они делись без моих (наших) денег, стали бы за зарплату работать? Да разбежались бы как один. А сколько их? Правильно, много. А им ещё форму надо шить, палочки полосатые настрогать, пистолетики с автоматиками, а также автотехнику давать для работы. Ну, очень многие трудятся на них по нашей просьбе!
8. Дорожники - строительные материалы, мосты, туннели, дор. знаки, светофоры, краска-разметка - ещё сотни тысяч работают на нас.
9. А сколько наших дел в судах. На нас работают все мировые судьи, затем мы ещё упираемся, говорим - слишком мягкое решение, давайте-ка его обжалуем вплоть до ВС РФ, чем они хуже, давайте и им работу дадим, а то сидят там, как скажет наш главный, "в носу ковыряют да учатся щи варить". А с ними секретари, помощники, прокурорские, канцелярские ... Ещё сотни тысяч пишу смело.
10. Кого забыл? Эвакуаторщики в селах редкость, таможенники только импортные машины оформляют, ...
Да я, как Автовладелец в лице всех автовладельцев - Рокфеллер-Абрамович какой-то, столько людей на меня работает, такое количество работой обеспечиваю, миллионы!
Но вот чего-то не хватает, хочу, чтобы и Правительство на меня, автовладельца, поработало. Хочу ещё какой-нибудь специальный, правительственный налог, почему только за кубики авто?
Пусть они почаще постановления разные выносят - например, что дождь пошел, опять же авто чище будет, вынесли постановление, пошел дождь или снег там - хорошо потрудились, возьмите налог на дождь. С ураганом, грозой, молнией, вихрем - можно налог двойной и тройной, это же ещё одни силы природы. По розе ветров можно постановление вынести, в чистом месте проезжаешь, лесным воздухом дышишь - отдай денег за воздух тем, кто в городах по пробкам разъезжает. Ну, что там еще? Солнце светит, луна ночью блестит, самолёт упал не на МКАД а рядом, как на Максе-2009, с домом - опять же благо для автовладельцев, правительство постаралось.
Ну, хочу его, родимое, заставить работать на себя, какие ещё налоги своим постановлением их заставить утвердить? Предлагайте!

  • 1
?

Log in