Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Трамвай убер аллес. Жители против!
eugenyshultz
Секта свидетелей Трамвая продолжает свою деструктивную деятельность. Получил сообщение от местных жителей с улицы Гиляровского:



Я и мои соседи (жители улицы Гиляровского) всерьез обеспокоены и даже обескуражены дурацким решением о восстановлении трамвайной ветки на нашей улице. Еще до того как маршрут трамвая №5 закрыли, на данном участке ( от метро Проспект Мира до ул Трифоновской) загруженность была совсем низкой, и закрытие линии в 1995 году прошло абсолютно безболезненно (местные старожилы подтвердят). Прошло 18 лет, автомобилей стало больше (в том числе и у местных жителей). Сейчас автовладельцы вынужденно паркуются вдоль улицы (парковок в районе у нас фактически нет), а если трамвайную линию восстановят... пробки останутся, а автомобилем пользоваться будет совсем нереально. Разумеется, большинство жителей против этой дурацкой "инициативы", но до сих пор никто должным образом не проинформирован. Прошелся по соседям в своем доме, и обнаружил, что люди не из числа автовладельцев, пользователи общественного транспорта (пенсионеры) также против дурацкого никому не нужного трамвая. В общем будем рады получить от вас дельный совет. Заранее спасибо за поддержку!


Карта местности:



Совершенно понятно, что в данном месте трамвай изжил себя 20 лет назад (что в общем-то и ДОКАЗАНО его снятием с маршрута давным-давно) - рядом широкий проспект + под землей идут ветки метро. Причиной "возрождения" может быть только совершенно фетишистский взгляд на Трамвай и ненависть к любым другим видам транспорта, в первую очередь личным автомобилям. Совершенно глупая борьба с автомобилями, на деле выливается в борьбу с автовладельцами! А автомобилем владеет сейчас практически каждая семья. Т.е. дискриминационная политика против автомобилей, в реальности выливается в дискриминационную политику против каждой семьи!

Трамвай убер аллес! Алеес фюр Трамвай! Не находите что это какой-то нацистский взгляд на транспортные проблемы? Есть арийцы (трамваи), а все остальные унтерменши. Автобусы - это типа фольксдойче (тип недоразвитые конечно, но свои:) Ну, а автомобилисты в этом Транспортном Рейхе, получаются богом избранным народом… Стоп-стоп-стоп. Мои дорогие убершарфюрер-урбанисты... ТРАНСПОРТ выбирают не из фетишистско-фашистских соображений, а из соображений ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Так вот в этом месте трамвай нецелесообразен с любой точки зрения! Следовательно, его там быть не должно.

Ну и естественно, я не против трамвая, только потому что он трамвай:). У меня вообще нет фишки быть за что-то (или пртив чего-то) только потому, что это оно:). Я не фетишист. Я за то, чтобы использовать тамвай там, где он НУЖЕН - сегодня в Москве это только организация скоростных наземных перевозок с большим трафиком (причем где метро по ряду причин не построить - экономические причины и другие). В другом применении, трамвай просто станавится проблемой для остальных участников движения, снижает пропускную способность и ухудшает положение всех жителей.

По теме:

1. Трамваизация сознания http://eugenyshultz.livejournal.com/500186.html
2. Каким должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ трамвай http://eugenyshultz.livejournal.com/423373.html
3. Трамвай - динозавр из прошлого! Вон из города!



Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

На вашем фото еще можно будет признать трамвай таким же равным участником дорожного движения, с естественным приорететом рельсового транспорта. Но когда улицу гробят "выделенными" путями под трамвай, это вообще бред.

Согласен, что при такой компоновке вред минимизирован, но зачем тогда вообще тут трамвай? НУ пусть автобусный маршрут будет, если уж так нужен...

Да последнее время пошел в народ бред на тему легкорельсового транспорта. Плюс к этому старинный гонор электротранспортников - "мы возим город". В моем городе мост загубили, проложив две колеи вместо одной совмещенной.

Трамвай нежно люблю, пусть наш трамвай и близко не катался с европейскими, - да ладно, f важнее красоты, с лица не воду пить.
По Гиляровского езжу регулярно, и там моему любимцу-трамваю места никак нет. Ну вообще нет.
Там кое-где дай бог двум легковым бесконтактно разойтись, ибо - опять радостно вскинутся мои любимцы Вараламов и Кац, - народ на узенькой улице паркуется, торча попами машин сильно на проезжей части, ибо парковаться больше негде, хоть всё утыкай знаками-запрещалками и новым фетишем - столбиками.
Проезжающим авто места на Гиляровского мало, а трамваю - ровно нисколько.
Будет царапать распахнутые двери подъездов.
Трамвай построить - не ешака купить, но даже прокатный ешак, доброе животное, исправно возящее народ в Южной Европе, и то вышел бы экономичнее, экологичнее, и главное - гораздо дешевле бюджету и приятнее глазу.
Может, действительно изничтожить автомобилистов, как класс, и - на гужевой транспорт. Превышения будут маловероятны, а жертвы лобовух будут отделываться лёгким испугом.

Вывод, коли места не хватает, значит на этой улице не место авто, а не трамваям. Пятый маршрут кстати в своё время и даже в 3-вагоным исполнении ходил...

БРЕДОВАЯ ИДЕЯ ЛИКСУТОВА

Действительно, это бредовая идея Ликсутова! За это время построена станции метром "Достоевская" и "Марьина роща". Необходимость в трамвайном маршруте Гиляровского - Трифонова отпала НАВСЕГДА. Но это нужно Ликсутову и афиллированным с эти подрядом компаниям, нужно освоить БАБКИ. Я сам живу на проспекте Мира и с ужасом думаю, что все автомобили, которые паркуются сейчас на улице Гиляровского, будут стоять у нас в переулках! Вместо того, чтобы решать задачу для жителей города, куда убрать автомобили с УДС, а именно, строить многоэтажные гаражные комплексы, Ликсутов хочет убрать автомобили ВООБЩЕ. В округе одна парковка под Крестовским мостом ГБУ "ГОРМОСТ". Стоимость - 100 рублей в час.

Re: БРЕДОВАЯ ИДЕЯ ЛИКСУТОВА

вам бесплатно должны чтоль строить везде "многоэтажные гаражные комплексы"? Раскрою тайну - в Европах они частные и строятся для зарабатывания денег. А смысл их у нас инвесторам сейчас строить, если все равно можно забесплатно машину бросить где-нибудь на переходе или вторым рядом? Вон у Атриума или Европейского прекрасные подземные всегда полупустые парковки - а бараны все равно стоят в пять рядов у входа. Неее, строить в нынешних условиях паркинги инвесторам - это как пытаться открыть супермаркет, если на каждой улице будут всем желающим продукты бесплатно раздавать.

Edited at 2013-11-13 06:21 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Годвина

Первые комментаторы крайне напоминают обычный платный зоопарк.

В какой кассе деньги получить? Хоть за платную парковку заплачу...

В Праге почему-то в схожих условиях трамвай никому не мешает, а на Гиляровского он конечно же мешает (парковаться в три ряда видимо).

Ой бяда-бяда. Завтра они купят еще по одной машине в каждую семью и попросят снести половину никому не нужных домов у себя в районе, т.к. парковаться негде.

Edited at 2013-11-13 06:04 pm (UTC)

Ну и говоря об арийцах и унтерменьшах - вчера ехал на трамвае от Преображенки до Семеновской. Представьте себе трамвай вот тут не мог четыре цикла проехать прямо - т.к. слева от метро поперек него каждый цикл набивались в несколько рядов поворачивающие налево машины. А набитые трамваи пытались на каждом цикле по метру продвинуться к светофору на свой зеленый, т.к. юберменьши с машинами но без капельки мозгов никак не могли освободить дорогу и стояли поперек.

Вот тут тоже очень хорошо видно как трамваи мешают машинам и людям: http://www.youtube.com/watch?v=1f2EM1cvLNo

Edited at 2013-11-13 06:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
Как обычно, в решении восстановить трамвай нет ни анализа транспортных потоков, ни целесообразности, только "даешь трамвай"

Когда его демонтировали - было аналогично.

на Гиляровского одностороннее движение в полторы полосы - где там трамвай делать?

к вопросу о дискриминации авто, и денег на ветер.

про зарядье что молчим? http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/11/131112_zaryadye_park_concept_winner.shtml
большего расточительства и бессмысленной траты трудно придумать. хотя .... сочи, сколково... и там в сми проскакивала инфа, что на сей парк аж 500 машиномест парковочных предусмотрено в проекте.

Осталось на Пресне восстановить и вообще шикарно будет. Дороги блин если не строить то уж приводить в логичный и удобный вид стоит, а не таскать туда сюда рельсы. ИМХО.

На пресне есть смысл делать трамвай до Москва Сити, но тогда будет бессмысллено тратить колоссальные деньги на новое метро до Сити.

Так а что делать то? Как остановить эту ползучую заразу?

дустом не пробовали? :)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А публичных слушаний не было? Опять всё по-тихому хотят сделать.

Они не требуются. Это восстановление временно закрытого движения.

Трамвай там конечно же нужен. От соединяет разные районы и части районов, между которыми нет прямого метро или надо ехать на чем-то до метро.

Эта улица идет в параллельно метро в 500 метрах от него.

у г-на Ликсутова доля в компании производителе трамваев, отсюда и секта любителей трамваев педалирует тему.

?

Log in

No account? Create an account