Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Живительная сила блога
eugenyshultz
Было:



Стало:



Что, безусловно не может не радовать. Однако, мне в комментах написали, что данная ситуация со столбами была более месяца - целый месяц столбы ждали свою жертву... К счастью, не дождались. А через день после публикации наконец сделали минимально нужные вещи - отгородили пластиковыми блоками контрастных цветов. Наконец-то, как говорится! Вместе с тем, странно, что такие вопиющие недостатки устраняют после публикации в блогах, а не в результате действий штатных городских инспекций, служб и т.п. Ну, такие вопиющие вещи мы заметили, а сколько мы не видим? А раз не видим, то типа пусть будет все плохо? Да и вопрос координации действий мигом проявился. Зачем расширяли дорогу, если столбы не договорились переносить? Теперь столбы вытащат, понадобится новый ремонт т.к. эти дырки надо будет заделывать, дорога снова будет занята ремонтниками и т.п. Может стоило сначал столбы перенести куда надо, а потом уже дорогу расширять? Вопросов - миллион, на самом деле! И это ЧАСТНЫЙ случай, а ведь ровно такая же несогласованность наблюдается и в более глобальных вещах.

Начало истории, для тех кто все пропустил:)"Едешь прямо - видишь СТОЛБ!" http://eugenyshultz.livejournal.com/507853.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
на такой блог молиться надо)

Рад тебя видеть, Влад:))

аналогично!
читал про нас с тобой в вилладже?

читал:) Я принципиальный, ты продажный.. вроде так было написано?)))

написано так, но (между нами) тебя они тоже продажным считают, только скрытным)

Вот что блоГ животворящий делает!

Шульца - в мэры!

перенос столбов - вобще тема печальная, дороги делают одни, столбы двигают другие, вот и получается такое. Либо просто отказываются делать ремонт так как столбы перносить нет возможности :(

все-таки есть вероятность что просто совпало и блог не при чем

нет, это не совпадение. Инфа 146%

я тут проехался, посмотрел свои коллапсы. На следующей неделе кину 3 места с фотографиями днем, а то все ночью да ночью, нормально не сфотографирую

проявил гражданскую сознательность, а быть может и спас кого то.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Аналогично на Б. Черкизовской

Вечером в пятницу, 15 ноября я был свидетелем того, как на аналогичные столбы на Большой Черкизовской наносилась разметка из белых и чёрных наклонных полос.

Надо ли сомневаться, что это простое совпадение? ;-)

Re: Аналогично на Б. Черкизовской

любая случайность есть непознанная закономерность. Но в данном случае, мы-то знаем почему:))) Так что не совпадение, конечно:)

Я в восторге!!! Живу тут же, на Мичуринском. Ну, если, действительно, у блога есть живительная сила, то может быть озвучите в очередной статье пробку на Новом Арбате в область вечером, которая образуется из-за паркующихся машин возле азбуки вкуса под знаком "стоянка/остановка запрещена"? Ну, реально, задолбал этот магазин и на Кутузовском, и на Мичуринском...

Эт точно. Знаю это место. Там адЪ. Машины в 10 рядов стоят... Никто за порядком не следит.

и на Вернадке эта азбука тоже задолбала. Причем там-то у них есть парковка, целых две даже (одну недавно ремонтировали, ща опять открыта), так нет, всё равно на проезжей части стоят. А недавно на Мичуринском еще один магазин открыли, парковка то ли есть, то ли нет, непонятно.

  • 1
?

Log in