Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
СТОЛБ-2
eugenyshultz
Столб на дороге - поворот с Островитянова на Профсоюзную в область. Фотографию столба прислал Дмитрий Гончаров. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=268705249945377&set=gm.565660503509207&type=1&relevant_count=1



Господа из мэрии, мне что вводить специальную рубрику "СТОЛБ"? Только так теперь устраняются вопиющие нарушения, чреватые серьезными ДТП? Где работа соответствующих инспекций?

О предыдущих столбах: http://eugenyshultz.livejournal.com/508521.html




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Проект "столб" очень нужный, считаю что: если не обращать на такие столбы внимания, то это будет стоить кому-то жизни.

А нахрена тогда зарплату дармоедам, которые для того и поставлены, чтоб следить за дорогами, платить?

Вы можете это изменить и перестать платить им зарплату? Я нет, поэтому и считаю что такая рубрика необходима - увижу столб на проезжей части, обязательно пришлю фотку.
Остается только указывать пальцем на их недобросовестную работу, пока мы возмущаемся платить этим дармоедам или не платить, кто-нибудь - покалечится. Поэтому, чем быстрее на столб покажут пальцем, тем быстрее его отодвинут, а это может спасти на дороге как меня, так и вас.

В корень смотрите:)

Для проекта "РосСтолб" ещё маловато данных, к счастью.

Кстати, пленка светоотражающая стОит около 200 р/м2.
Это к тому, что если уж столб стоИт в таких опасных местах, то его обозначить в темноте стОит не так уж и много.

еще лучше было бы правильно работы организовывать - сначала столб перенести, потом дорогой заниматься.

Конечно лучше.
Но если уж они там уже стоят, то хотя бы элементарно их обозначить надо?

это бесспорно! Но мы же всегда смотрим в корень проблем:)))

Корень проблемы сидит в Кремле.

на мичуринском кстати была неск дней назад - отгородили те столбы отбойничками. мож и выпилили уже, отсюда не видно.

Видел такое где у нас на районе кстати...Я как понял это такое ноу-хау от строителей,значит расширяют первым делом карман или поворот или участок дороги но столб переносят не первым делом а потом ..Вот и выходит такая фигня у них.вроде расширили ,асфальт даже положили а столб стоит и заехать в этот карман не получается нормально.А столб переносят позже уже

P.S. http://zyalt.livejournal.com/932301.html?thread=265298381#t265298381 Чего тут кучерявый с Катцем развели? Катц чтоли пиар кампанию "добрых дел" открыл,ведь депутатом Мосгордумы захотел стать и там толкать "регламент, соблюдайте регламент"...Как там вообще дела обстоят.обычно если эти 2 патлатых вопят против значит сделали правильно чтото...

И оттуда цитата http://zyalt.livejournal.com/932301.html?thread=265310157#t265310157
"Илюша несколько лукавит, просто говоря пиздит. С Волоколамки на Пехотную нет поворота, ул. Пехотная односторонняя в сторону Волоколамского шоссе.
Поворот налево был на ул. Ак. Курчатова, вот она то двусторонняя, который каждый вечер перекрывали для улучшения трафика в сторону из Москвы. Из-за двух десятков автомобилей не могут стоять в страшной пробке несколько тысяч, поэтому так делалось. Их перепробег не считается."

Судя по нормальным комментариям как раз было сделано правильно всё и пробки стали меньше а эти 2 ушлёпка хотят вернуть пробки подменой понятий в их традиционном стиле ссылаясь на "лучших мировых экспертов"..Кац завизжал как свинья сначала а кучерявый поднял панику...мол обижают народ.ухудшили ситуацию,верните как было...Надо разобраться и ответно писать что хорошо сделали и правильно :)

Edited at 2013-11-18 06:19 am (UTC)

Надо какой-то орган создать, по надзору за Дептрансом , только не как городские проекты у музрилок, а типа общественный совет чтобы туда входили и блоггеры, и специалисты по транспорту, и урбанисты и т.д.

вводи рубрику)) а то столбы не токо по москве, но тоже напрягают, а просто так писать про столб в тьмуутаракани неприкольно)) но он, зараза достал уже...

Edited at 2013-11-18 09:37 pm (UTC)

кстати, у нас дороги вообще как принимаются в эксплуатацию??? на такие столбы неплохо бы акт приема повесить, страна должна знать своих героефф

такие же столбы стоят на щелковском шоссе - на подъезде к преображенке из области. сегодня их там видел. особо находчивые змейкой их проходят.

я такой еще при повороте на смотровую видела. На мотике то там объехать можно конечно, а вот на машине или ОТ.. кхм, проблематичненько.

  • 1
?

Log in